Вольво 460 снять стартер

Обновлено: 02.07.2024

Только что соседу нужно было разобраться, где находится стартер Вольво 460 в машине. Наконец нашел, благодаря видео можно увидеть где расположен стартер Вольво 460.

Комментарии к теме где находится стартер Volvo 460

добрый день ребята скажите пожалусьта кто знает как установит восьми клапаный мотор на иж ода и что для этово надо делать кстати чтоб задный ведуший был

Добрый день у меня тоже подвеска Тейн, на сколько можно ее поднять? Подскажи, заранее благодарен, и что это за ключи для регулировки?

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобратся. У меня фокус 2009г. 2.0 акпп. Пробег 135000. Насколько реальный не знаю купил недавно. Суть проблемы: при работе на холодную машину как будто троить и при начале движения тяга плохая. При прогретом двигателе тоже дергается особенно когда останавливаюсь на светофорах в положение D. Мастера говорят что мотор не троит и электронная диагностика не показывает ошибок. Зазве что чуть чуть воздуха не хвотает. Чистил форсунки, менял свечи. Ничего не помогло и даже лучше не стало. Клапана регулировки заслонками стоят жигулевские, когда то на машине стоял газ. Расход по трасе 7.5 город без кондера 13.7-14.5. Где искать проблему и как чтобы не разорится? Спасибо большое

Подскажи пожалуйста, Волга завелась с ключа поехала, кончился бензин встала, ключ проварачиваешь гудит вроде насос или стартер я не понял, с толкача заводится и едет, с ключа перестала

Не раз слышал про проблемы 1ряда цепи, с работы мужик поехал за 500 км и не чего непредвещало беды, в мороз под 40 цепь просто порволась или что то короче с ней случилось, четь незамерз, еще могу дать совет по чудо автомобилю, спилить квадрат с дифузора что бы его легко можно было снять без снятия вентелятора или радиатора хотя бы элементарно поменять ролик или ремень иначе это будет полный секс?

Здраствуйте у меня такая проблема по утрам стартер не крутит реле стартера шёлкает но пачемута не заводит замкнёш стартер потом заводитса на горячию все нармальна работает

Снимается стартер не сложно, но долго и геморно, особенно если первый раз.

Gosha писал(а): Приветствую ещё одного турбинщика.

Снимается стартер не сложно, но долго и геморно, особенно если первый раз.


ВОПРОС: в чём же тогда может быть причина. Стартер не может провернуть вал двигателя. На секунду упирается и потом жуткий треск, при этом все лампочки гаснут. Потом пробовал провернуть вал руками (вращая вал генератора), нахожу положение вала, в котором он вращается легче всего, запускаю — уже лучше, крутится живее, но ещё недостаточно. снова кручу руками до наилегшего положения, завожу. в общем, после пары раз таких подходов я всё-таки завёл машину. Что интересно, потом, после запуска, она заводится без проблем с пол оборота. Такое ощущение, что в двигателе вместо масла — смола (на холодную хрен провернёшь, а, если уже провернул — потом без проблем). Масло и фильтр менял с месяц назад.
Помогите советом.

На двух болтах это стоял старый стартер. Этот-то я установил как положено, на все 4.
А треск очень похож на проскакивание зубьев. Вот такое ощущение, что шестерня стартера трётся об зубья маховика, проскакивает мимо них. Треск этот либо появляется сразу после поворота ключа, либо после полусекундной попытки крутануть маховик, т.е. пытается крутить и как бы соскакивает. Да, в принципе, похоже на перекос (чисто интуитивно), но тогда прошу подробнее рассказать об этой втулке.
Это мой новый стартер:

На этой картинке втулки под номерами 6, 12,19. Я так полагаю, речь идёт о втулке 12? Но она как бы надёжно запрессована в крышку стартера, как её можно поставить неправильно, если я её даже не снимал. Или Вы имеете в виду какую-то другую втулку.


Вот на этом рисунке, втулка-позиция №2, сначала я её воткнул на болт №15.

В остальном — на давление масла при запуске обращал внимание(лампа как быстро гаснет)?

Кто сейчас на конференции

Ожидает решения Volvo 460 не заводится, хотя на прямую стартер крутит

Дополнительные настройки

Надеюсь на хороший ответ, по существу,
Заранее спасибо

VOLVO-CLUB.BY

Снимаем стартер

У поставленного щётки новые? А контактные площадки на втягивающем зачищены? А само втягивающее не подклинивает?

Ну и эта, провод толстый от аккума проверить _по_всей_длинне_ на наличие повреждений изоляции и как следствие — сгнившей меди.

чтоб не плодить тем спрошу тут

кто что подскажет, куда копать?

P.S. На сдохшем стартере подплавилась клемма которая шла на мотор, если её напрямую кинуть на АКБ не крутит, пока не разбирал, генератор по виду как настоящий.

VOLVO-CLUB.BY

Снимаем стартер

У поставленного щётки новые? А контактные площадки на втягивающем зачищены? А само втягивающее не подклинивает?

Ну и эта, провод толстый от аккума проверить _по_всей_длинне_ на наличие повреждений изоляции и как следствие — сгнившей меди.

чтоб не плодить тем спрошу тут

открутить 4 болта(можно подлезть между двигателем и салоном- внизу ) и снять фишку с стартера. Т.е без ямы снимается но лучше с ней.

I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ

Да-да. Вроде и у меня трудностей не возникло. Была б турбина - тогда да, тогда понятно, а без - там жыж нивапрос подлезть что снизу что сверху.

I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ

У меня со снятием стартера ваще беда была. Кроме трех болтов он держался еще на каких-то кронштейнах. Так что первый раз пришлось просить слесаря с ямой и болгаркой. Кронштейны срезали, и теперь он снимается через верх. Откручиваешь три болта и вытаскиваешь стартер немного левее выпускного коллектора.

У поставленного щётки новые? А контактные площадки на втягивающем зачищены? А само втягивающее не подклинивает?

Спрашиваю потому, что если стартер "восстановленый" с малиновки, то восстановление у барыг заключается в отмывании солярой и покраске из баллончика. Чтоб выглядел посвежее. "Если чо не так, приноси, поменяем". Ага. А гемор и деньги за установку это фиг с ним.

Ну и эта, провод толстый от аккума проверить _по_всей_длинне_ на наличие повреждений изоляции и как следствие - сгнившей меди.

I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ

Возможно. Именно поэтому и писал проверить контактные площадки (если есть подозрение на них, уж больно геморно до них добираться) и сам втягивающее на клин.
Пожалуй, добавил бы контактную группу замка зажигания.

I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ

Беда в контакте. Либо плюс на стартере хреново зажат/либо масса плохая. У меня был плохо зажат на стартере контакт.

Клеммы должны быть идеально чистые. Берешь металлическую щётку или наждачку, и зачищаешь до блеска и клеммы на проводе и клеммы на аккуме. Одеваешь плотно клемму, зажимаешь, обмазываешь тонким слоем литола или солидлоа - что есть - главное чтоб влагу оттолкнуть. И наверх крышечки пластиковые - чтоб грязь не летела.

I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ

Если не изменяет память, то два или три болта его держат. Можно штаны не откручивать, но это если руки как щупальцы у осминога. Без штанов намного легче, но есть очень большой шанс заломать шпильки при снятии, и потом высверливай, нарезай. Думаю лучше набраться терпения, ну поматериться разок другой

чтоб не плодить тем спрошу тут

- сдох стартер, перед "смертью" приходилось раз 10 щелкать ключем, что бы завестись, втягивающее щёлкало но в зацепление с маховиком вроде как не заходило т.к. мотор не проворачивало, иногда жужжало как будто маховика нет
- завелся с "толкача", еду лампочки гаснут пропадает зарядка пропадает (лампочка АКБ не загоралась), аккум очень быстро садится, кое как в темноте дотянул до города
- меняю стартер, накидываю клемму - он крутит, разобрался - все время приходит сигнал со стороны замка (почему пока неясно) -рассоеденил провод пока (там у меня еще кнопка была заводки напрямую мимо ключа, сгорела чуть раньше)
- еду домой, опять пропала зарядка (возбуждение доходит, но лампочка АКБ не горит), поменял генератор вроде все нормально
- приехал, включаю посадочный режим - ярко красно загорается лампочка АКБ - уже не проверял, но вероятно опять зарядки нет

кто что подскажет, куда копать?

P.S. На сдохшем стартере подплавилась клемма которая шла на мотор, если её напрямую кинуть на АКБ не крутит, пока не разбирал, генератор по виду как настоящий.

Продолжаем, зарядка действительно пропала, не появляется даже если подкинуть возбуждение через лампочку напрямую.
На панели приборов постоянно горят лампочки АКБ, низкий уровень топлива, ручник и перегрев реактора.

У друга с втягивающим реле на 460 до сих пор все норм :) здравствуйте можно ли сделать с электро моторам чтоб он вращался туда сюда?

Мне приятель сказал с втягивающим реле на 460 пока все слава богу нормально… Здравствуйте Сергей! Я вот думаю у меня началось так скрежет по утрам особенно.А вечерами вроде не скрежет.Но если ключ не возвращять немного назад то продолжает скрежеть.Это что? Но заводится с первого раза,но вот скрежет не приятный на слух.Это бендикс также или что то другое? (Стартер не разбирал еще,за 3 года эксплуатации)

Спасибо,у меня такая же хрень,а то уж чуть не собрался курочить стартер. Проблемы с втягивающим реле уже напрягают )))

Датчик левый заднего моста.Механическое повреждение,отходит по-ходу просто.Это не страшно. Не частые проблемы с втягивающим реле не особо напрягают )

если стартер крутит но не щелкает - это втягивающее смотреть? У моего соседа с втягивающим реле на ВОЛЬВО до сих пор все в ажуре…

Визьде одно и тоже щёлкает не крутит, что делать, ставте лайки и негде нет как при этом запустить двигатель когда торопишся! Выход один, как я понял, берём верёвку цепляем за буксир и заводимся.

Постоянные геморрои с втягивающим реле совсем достали ) не заводится на горячую что делать галантно 1990 г

3 минуты разговора 'ни о чем', после вывод: ' почистить и протянуть массу'. Ни пощелкал, ни дельного чего сказал. вот нафиг эти обьяснения, когда проще было звук записать, как там втягивающее не доталкивает. Зы: неБомбит

Про втягивающее реле куча информации в интернете )) Против реле категорически против,причины практически все называли.Предох ранитель тоже не айс.Если у чайника сгорит,он будет ждать эвакуатор или буксирный трос.И в таком положении оставаться никак.Почему так рассуждаю.У меня по молодости был случай,я спалил стартер,так как при запуске замок дал сбой и не откинул на зажигание.Я склоняюсь к установке кнопки(без фиксации)с хорошей контактной группой.Пока держишь,стартер крутит.Плюс визуально видно,откинулась она или нет(если ни дай бог залипнет,что мало вероятно).Может меньше будут стартер насиловать.Плюс ее можно тюнинговать.Очень нравится,когда крутые иномарки заводятся с кнопки.ИМХО.

Читайте также: