Как снять бампер на сааб 9 5

Обновлено: 05.07.2024

Снятие и установка заднего бампера Saab 9-5 (Сааб 9-5)

Снятие заднего бампера Saab 9-5 (Сааб 9-5) - как раз тот случай, когда требуется особо внимательное отношение к внешнему виду автомобиля. Опытные специалисты произведут замену бампера на любой иномарке в автосервисе Раннинг Моторс.

Своевременное обращение в наш автосалон будет означать исключение нарушений при установке и Вашу безопасность при езде. Разборка заднего бампера автомобиля Saab 9-5 (Сааб 9-5) - услуга из спектора кузовных работ, которая попадает под систему скидок. Следите за новостями в соответствующем разделе.

Снятие бампера в атосервисе в Москве

В нашем автоцентре данные работа выполняются в строгом соответствии с рекомендациями производителей автомобилей, и работы производятся в специальном необходимом порядке. Для работ используется исключительно современное оборудование, дающее качественные результаты в работе.

Именно поэтому, мы напоминаем водителям о том, что процедуру снятия бампера самостоятельно производить не стоит. Во многих случаях, эта кажущаяся простой процедура занимает достаточно долгое время при самостоятельно произведенных нарушениях, увеличивая затем объем работы автомеханика.

Преимущества разбора заднего бампера Saab 9-5 (Сааб 9-5):

  • Стабильность ценовых характеристик на проводимых работ;
  • Срочный ремонт заднего бампера;
  • Точный спектр кузовных работ

Если у Вас имеется проблема - оторванное крепление бампера, оставлять без внимания ее не стоит, так же, как и оттягивать покупку нового бампера. Комплектация всех необходимых материалов будет предоставлена Вам в необходимом порядке, с проверенными и качественными характеристиками.Необходимо в любом случае, проверять крепления справой стороны по ходу движения при границе бампера с крылом Вашего автомобиля.

Установка заднего бампера Saab 9-5 (Сааб 9-5)

Снятие и установка бампера для каждого автомобиля Saab 9-5 (Сааб 9-5) имеет свои особенности, как техническая процедура, и зависит от модели автомобиля. В ходе работ по разборке бампера снимаются винты, удаляются распорные шрифты - все процедуры проводятся в строгой последовательности, нарушать которую нельзя.

Покупка нового бампера для вашего автомобиля - это профессиональный подход и наилучшее решение, более затратное, но оправдывающее себя в современных условиях, когда требования к внешнему виду автомобиля очень высоки.

Для получения исходного идеального вида автомашины - это единственно верное решение. Конечно, склеивание и восстановление поверхности возможно, но не дает окончательно 100% результата. Затратный процесс восстановления оказывается в данном случае нерациональным. Снять задний бампер необходимо проводить только в проверенных автосолонах Москвы.

Снятие заднего бампера Saab 9-5 (Сааб 9-5) после повреждений

К сожалению многие автовладельцы забывают, что любые повреждения бампера Saab 9-5 (Сааб 9-5) грозят нарушениями при езде корпусу автомобиля. Установка бампера - новой детали - самое рациональное и правильное решение.Наши специалисты предоставляют Вам услуги высокого уровня, и вид автомобиля не принесет разочарований.

В наличии на базе имеются все кузовные детали, и также бамперы для замены. А значит снять зданий бампер в Раннинг Моторс - это возможность получить не только качественный локальный кузовной ремонт, но и пройти бесплатную диагностику.

Вообщем то давно были мысли поставить бампер от Аеро 04-05 года на дорестайл. Да я слышал и мне говорили что это не так просто как может показатся на первый взгляд, но было проще самому проверить и лично убедится в том что становится/не становится он и с какими нюансами он становится/не ставновится=). Т.е. проще сделать и забыть, чем не сделать и вертеть эту мысль. Да я видел пример установки, и наверное проще было(хотя проще ли не известно) установить бампер вместе с заменой оптики. НО был небольшой прикол в идее, надо было уснановить бампер не меняя оптику и решетку радиатора (но об этом позже)
Для начала был куплен бампер "голый" б/у для эксперементов. Думаю не получится так не получится, спишем его на "пал жертвой тюнинга" ))
Вообщем вот как то так будет выглядеть бампер Аеро 04-05 года на дорестайле без замены оптики.

http://s019.radikal.ru/i605/1203/bf/27289f0208c4.jpg

http://s019.radikal.ru/i604/1203/47/8c4590cddb35t.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1203/12/d58e03c71bcdt.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1203/da/b127e3150000t.jpg

http://s019.radikal.ru/i606/1203/86/e57ae5bfe4eet.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1203/16/6954a84e3e68t.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1203/57/46b5c8d4c3eet.jpg

http://s019.radikal.ru/i608/1203/03/0f717488778et.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1203/b9/3b84461bdc5dt.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1203/4a/df5eac431999t.jpg

Единственый момент и нюанс который по началу слегка смущал это:
В рестайле фары идут на одному уровне с решеткой радиатора, тут же, так как оптику не меняли и она другой формы, то, фары по отношению к решетки радиатора, как бы "утоплены" внутрь, а решетка выступает(на фото видно) до установки конечно чуть смущал этот момент тем, чтоб бампер не казался "инородным телом" на машине, но когда покрасили и поставили то, да этот момент есть, но мне кажется это не критично, бампер не кажется инородным, и даже наверное что то есть особенное в таком расположении фар/решетки.

http://s019.radikal.ru/i617/1203/55/747aacd468ebt.jpg

Изначально идея была вообще сохранить оптику и решетку радиатора именно дорестайла, по причине того что образ передней части мне как то больше по душе(хотя не спорю рестайл тоже хорош) а вот остальную часть бампера сделать в стиле Аеро рестайла. Т.е. по сути совместить два бампера вместе, верх дорестайл а низ, где "клыки" и туманки рестайл, т.е. вообщем каким то образов воссоеденить два бампера вместе=). Да идея странная, но какая есть)) Но это было все в теории, и примеряв бампер Аеро, было решено что будет намного сложнее так сделать, и самое главное не совсем понять что может получится в итоге. Тем более что сам бампер целиком вообщем то без проблем становился(но не без небольших переделок). Вообщем решили ничего не резать, оптику не менять, в ставить просто бампер.
Вообщем то бампер становится без каких либо проблем и относительно просто.
Для начала определили и проверили все точки крепления бампера.
В месте крепления бампера к защите колесной арки, там без проблем, 2 самореза, отверстия совпадают, так что тут без изминений.

http://s019.radikal.ru/i633/1203/86/c3e8e406b4ddt.jpg

Далее крепления бампера сбоку в районе поворотника. Берем кронщтейн крепления с родного бампера(дорестайла) и переносим его на новый бампер, т.к. кронштей в рестайле совершенно другой и сделан по форме рестайловой фары. Родной кронштейн, он на заклепке и переносим его на новый, тоже без проблем становится.

http://s017.radikal.ru/i439/1203/d3/edb779a8960bt.jpg

Далее..в дорестайле есть еще две точки крепления, сняв решетку радиатора, у фары там по 1 болту с каждой стороны, т.к. конструкция рестайлового бампера не предусматривает этих двух болтов, мы тоже их исключаем.

http://s019.radikal.ru/i636/1203/f1/42dfe0038614t.jpg

Далее крепления бампера под капотом, части бампера, куда вставляются решетки радиатора "грили". По форме эта часть конструктивно другая, так что слегка переделали ее по образу и подобию как было у дорестайла: сделали два прорези под клипсы и пару саморезов вкрутили.

Все бампер установлен и закреплен. Переделки минимальные, все становится ровно и без каких либо проблем.

http://s03.radikal.ru/i176/1203/0f/429fa6f87bebt.jpg

2.Так как фара дорестайла чуть уже, под фарой образовался зазор где то в 1-2 см + линия/изгиб фары в месте соприкосновения с решеткой радиатора тоже немного другой формы.

Вообщем задача была, подогнать бампер по фаре в районе соприкосновения фары и решетки радиатора. Так где зазор в 1-2см, нарастили его при помощи кусочка пластика взятого с другого бампера, а "неправельный" угол так же выводили при помощи кусочка пластика, паяльника и "нецензурных слов":))) Именно это и отняло больше всего времени в процессе работы, т.к. важно было подогнать все ровно и четко чтоб не было зазоров, а главное сделать это из пластика, т.е. методом паяльника и фена. Да можно было не заморачиватся, и припаять пару кусочков, а затем шпаклей подогнать, НО была большая вероятность что при поставноки/снятии бампера в бальнейшем шпаклевка лопнет и будет видна трещина, т.к. бампер эластичный и при уснановки/снятии эта часть "играет" и шпаклевка с большой вероятностью бы лопнула. По этой причине, все подгонялось только пластиком, выгибанием при помощи нагрева феном, паяльником и прочим. Вот чтоб сделать все ровно, пришлось очень и очень повозится, раза 3 примеряли бампер и смотрели зазоры. Но вроде все получилось весьма хорошо, в этом плане. Казалось бы мелочь, а провозились кучу времени, работа такая мелочная, скурпулезная и..нервная))
Так что в целом бампер становится без проблем, просто и быстро, единственный момент это подгон/выведения линии фары и бампера.

Ну и для установки бампера, потребовалось докупать:
Решетки радиатора, нижние решетки, крышки омывателей фар, а так же туманки.
Для установки туманок, необходимо докупить разъемы под лампы Н8/Н11. Лампы в туманки под этот бампер, другие нежели в дорестайл. разъемы купили и поменяли.

Омыватели фар: я пока не ставил, просто купил крышки омывателей и приклеил на скотч(в дальнейшем поставлю сами омыватели)

Защита двигателя(воздушный экран) так же пока не ставил, но надо обязательно, буду докупать.

Усилитель бампера(пенопласт) так же пока не ставил, хотел сначала поставить свой родной, сняв с родного бампера, но он там как то хитро сделан, похоже что вклеен чем то, причем надежно, срывать не стал, да и не факт что он бы стал, пока без усилителя, но буду позже докупать под этот бампер и ставить.

Ну наверно я все сказал по этому поводу=)

Ах да, задний то бампер от Аеро 04-05 тоже становится на дорестайл и тоже без замены оптики:)))

когда снимаешь уделяй пожалуйста внимание камере (что снимаешь)- в кадре в основном одна половая плитка.

За 30 метров он смотрит. а вблизи? Когда на встречу едет . с этой балкой уже при 30 щюришся а вблизи вообще . остановка автомобиля чтоб проморгаться и время чтобы догнать этого . если не лень,разбить . и балку в жопу ему,пусть там светит

чи можна підключить кенвуд першого випуску,так щоб при відключенні акамулятора настройка не збивалась.

нафиг людей ерунде учишь? почему не сказал что при ударе система будет думать что ты пристегнут и выстрелит подушки а ты по инерции будешь лететь на встречу подушкам. приятного мало будет. лучше пусть пищит и и горит, за то хоть подушка при ударе не стрельнет.

Приветствую. Вопрос. Есть ли между дверью и самим сполером место чтоб закрепить маленькие светодиоды. На кранштейнах узкие для дополнительного заднего хода

Люди только не путайте: джей любит руби а Алекс влюблён в твинкл. На американском канале увидела отрывок где Джейн поцеловал руби. Ссылку скинуть не могу?

привет! делал мондео из неориг. запчастей морду тоже задолбался делать. телек стоит а на фарах крепеж совсем в другом месте разница до 3мм по крепежам была и с бампером тоже провисал капец а поднимать уже некуда было, вобщем все попилил погнул, капот тоже края выгинал. намучался с фордом) так что не переживай не ты один так мучался, свою работу ты сделал четко, лайк тебе

Да уж. Мастера. Всё тяп-ляп, от руки и на глаз. Вот поэтому я уже никому не верю и это всё сам делаю.

подскажите. у меня логан 2009г. подойдут ли на него бампер и фары от логана после рестайлинг (после 2010г.)


Появление хромированных накладок на Сааб 9-5 понравилось не всем поклонникам марки. С заменой накладок, произведенных на том же заводе, что и оригинальные, такого же исключительного качества, машина получает современный, спортивный и, безусловно, элегантный внешний вид, который лучше подходит характеру машины.

Подходит для Сааб 9-5 с 2006 модельного года.


Комплект переднего бампера 2002-2005



Аэродинамический набор



Ячеистая решетка 2002-2005


Улучшенный обдув радиатора воздухом позволяет эффективно охлаждать двигатель, улучшает работу интеркулера. Поэтому ячеистая решетка Hirsch Performance имеет большие отверстия, чем стандартная. При этом она сконструирована так, чтобы не позволять брызгам воды попадать во впускной тракт двигателя.

Качество материала очень высокое и решетка сохраняет свежий вид многие годы, несмотря на попадающие камешки и использование моющих средств.


Шильд Hirsch Performance


Отлично выглядит внешне, напоминает, что машина доработана Hirsch Performance.

Читайте также: