Аутлендер плюсы и минусы сравнение кроссоверов

Обновлено: 02.07.2024

Собственно с машиной определились уже на 100%, теперь решаем с объемом двигателя.
С одной стороны, вроде бы что определяться, надо брать 2.4 и не думать, но.
2.0 они в чистом виде Японцы, а 2.4 - крупноузловая калужская сборка
Вот на этом моменте и зависли
На тест-драйв ездили, драйвили и ту, и ту машину, но в условиях города по светофорам, поэтому разница, точнее насколько 2.0 реально отстает от 2.4 не очень понятно - разница в 23 лошади

Да, условия эксплуатации - преимущественно город, раз в неделю на дачу - 60км по хорошей дороге от порога до порога - для этого в целом и 2.0 хватает
но раз в год машина уезжает на просторы нашей родины и проходит около 3тысяч по трассам и около 1тысячи по относительному бездорожью - вот тут, конечно 2.4 хотелось бы

в общем на распутье - взяли бы 2.4 неглядя, если бы не калужская сборки или если бы в калуге обе комплектации собирались, а так не знаем, что предпочесть - мотор или японию в чистом виде?


Мы с супругом уже были владельцами Митсубиси Аутлендера, но 2008 года.

К сожалению, этот автомобиль нам пришлось продать по семейным обстоятельствам.

Разобравшись со своими семейными делами, у нас появилась возможность приобрести новый автомобиль.Ну как новый, подержанный. Изначально мы присматривали другие машины, но решили снова купить аутлендер. Мы вообще любители этой марки.Надёжная по нашему мнению, редко ломается.

Итак, начали мы поиски своего автомобиля.Я, как девушка, выбирала по внешнему виду, муж по остальным критериям.Нам повезло с первого раза.Увидели обьявление, позвонили, продавец сразу согласился пригнать его в автосервис для просмотра.Так и получилось, что мы купили самую первую просмотренную машину.


О самом автомобиле:

Когда есть с чем, сравнить, конечно видишь все минусы и плюсы.Начну с того, что в аутлендере до рестайлинга имеется люк, круиз контроль.В нашем же этого всего нет, но впринцепи и не страшно.Ощущение, что руль у машины стал тяжелее.Но есть и плюс-есть ощущение, что у нее габариты побольше, чем у прошлого кузова.

Аутлендер после рестайлинга смотрится очень эффектно, особенно в белом цвете, который у нас.Морда похожа на лансер.


Я ещё раз повторюсь, что я влюблена в наш автомобиль.Высокий, надёжный Японец.Хотя поговаривают, что с 2010 года сборка у них Российская.Большой багажник-спаситель для большой семьи.У нас двое деток и когда мы куда-либо едем, приходится брать не мало вещей и ещё коляску.


Салон тоже достаточно просторный.С двух сторон у меня сидят детки в креслах,и есть нужно сесть назад, я там с лёгкостью помещусь вместе с ними.


Салон у нашей машины кожаный, что несомненно тоже хорошо, легко мыть и запахи не вьедаются. Имеется штатная магнитола с экраном,навигатор есть.


Звучание музыки не изменилось, на мой взгляд.У водительского сиденья есть регулировки спинки и самого сиденья.Автомобиль прекрасно справляется с тротуарами, ездой по бездорожью.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi Outlander, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил Аутлендер в сентябре 2020 года, за 1 год с небольшим проехал 22 000 км.

В прошлые выходные ездил в Павлодар, на обратном пути машина заглохла недоехав 100 км до Астаны. Эвакуатором доставил машину в сервисный центр Митсубиси, где мне сказали, что вышла из строя топливная станция (топливный насос и топливный фильтр), забилась коррозией (ржавчина), и что это из-за некачественного бензина.

В последнее время заправляюсь на Газпромнефть. Хотя визуально видно что бензиновый бак внутри весь в коррозии. Как может бензобак покрыться ржавчиной за один год? Новая машина!

Теперь мне отказывают в гарантии, говорят ремонт за свой счёт! Я разочаровался в Митсубиси! Считаю что бензобак уже был ржавый и эта ржавчина забила топливную станцию!

Сколько ездил на машинах и 94 и 96 годов, не встречал чтобы бак ржавел от бензина, какой бы он там некачественный бы небыл. А тут за 1 год! Просто не хотят признать свою вину! Всё на владельца!

Я бы с ними согласился, что ржавчина попала с бензином если бы она была бы на дне бака. А тут стенки бака ржавые!

Здравствуйте! Помогите выявить неисправность!

Брал 3-й Аутленденр в 2019 г. с салона. Мотор 2.4.

На 8 тысячах км пробега начал троить двигатель. Обратился к дилеру – сказали, что плохое топливо (хотя я заправляю 95-й на нормальных заправках).
“Чек” то горит, то нет. На диагностике бьёт ошибку по первому цилиндру.

На нынешний день пробег 14 тысяч. За это время такая проблема выскакивала 3 раза.

ТРОИТ И ПОТОМ ПРОПАДАЕТ!

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, А ТО ОФИЦИАЛЫ ХОТЯТ ЛЕЗТЬ В МОТОР.

Здравствуйте! Помогите разобраться.

Аутлендер 2018 год. Магнитола без блютуза и без монитора. Звук отличный.

Решил поменять на 2DIN. Для разговора по блютузу и заодно поставить камеру парковочную. Установщики заявили, что нужен еще усилитель.
Это развод или как?

Старая орет, в новой мощность указана 4х50Вт. Есть чип усилителя IC ST7850.

Кто грамотный, подскажите.

Аут III 2019 года выпуска. Нареканий особых нет.

Есть проблема с ручной установкой расхода топлива. Командировки бывают длительные, по разным городам и весям, хотелось бы отслеживать расход от дома до дома. Ан нет – ставишь ручной то ли на топеде, то ли на экране, результат один – ночь машина простояла, расход опять 0.

На СТО ответ: “так на прошивке”.

Какие есть варианты отслеживать расход за несколько суток?

На улице -6 градусов – при попытке завести двигатель, раздаётся только треск. Машине 4 года.

Прикурили по правилам, уверенный запуск. Прогрев двигателя. При попытке тронуться – двигатель глохнет и больше не запускается. При этом не включается режим запуска, горят фары.

Что это, в чём прикол, кто знает ?

Аут 2019 года, на данный момент пробег 18.000 км.

Поехал на ТО-1. Поменяли фильтры и масла. Попросил дилеров переделать сигнализацию, чтоб после прогрева, когда я открываю двери, машина не глохла. Заплатил 9 500 за ТО-1. Где-то через неделю пропал кик. Машина “думает” ехать ей или нет. До 15 000 км все было нормально.

Жрет бензин по городу 14-15 л. По трассе 9.5-10 л. Кто подскажет в чем причина? На ТО опять съездил – фильтр проверили воздушный и промыли инжектор. Опять же за мой счет. Перешел с 92 на 95. Может кто сталкивался с такой же проблемой?

Купила Аут 2020 года.

Проблема – в салоне сильный поток холодного воздуха в левую ногу водителя (использую одеялко, чтоб не замерзла нога) и температура в салоне не нагревается выше 21 градуса.

У дилера один ответ – “все хорошо”.

Кто-нибудь знает куда подать рекламацию?

Был Аут 2015г выпуска (немного дергался вариатор) поменял в салоне в декабре 2019г на новый 2,5л вариатор.

Проблема: очень плохо закрываются передние двери. Двери чем то напоминают мою отечественную 6-ку 1987г выпуска. В салоне говорят, что все отлично, мол улучшили шумоизоляцию. Хочу гнать к умельцам. Может кто подскажет, что делать?

Цена – импортная, качество сборки – отечественная.

Теперь буду ждать 3 года, чтобы избавиться и забыть эту модель, как страшный сон.

Живу в Астане, возможно, холод так действует.

Отзовитесь, посоветуйте (особенно кто живет в холодном климате) – что может вызвать этот дефект?
Ездит дочь, очень аккуратно (стаж 8 лет), камешки не ловили.
Возможна ли деформация кузова у новой машины?

В августе 2019-го купил Outlander 2.4 и есть проблемы: при скорости от 60 км/ч и выше, если отпустить педаль газа (проехать немного накатом), а потом его (газ) нажать (несильно или сильно) – проявляется сильный толчек. Также при при умерено сильном нажатии газа на скорости скажем 90 км/ч проявляются один или два сильных толчка с резким изменением оборотов двигателя. Очень неприятно. ОД на ТО-0 (1000 км пробега) сказал, что вариатор еще не адаптировался и скоро все пройдет. Сейчас пробег 7500 км – всё также, может даже похуже стало. Вопрос, сталкивался ли кто с такой бедой?

P.S. До Аута, с нуля эксплуатировал Рено Колеос 2,5 тоже с CVT, таких проблем не было, разгонялся очень плавно и после движения накатом тоже разгонялся плавно. Сдал в трейд-ин с пробегом больше 180 000 км с абсолютно живым вариатором. Потому решил и второй раз взять машину с CVT.

Заранее благодарю за ответы.

Аут 2019 года, все устраивает, но возник вопрос о подаче омывайки на лобовое стекло, не сразу после нажатия срабатывает (через 1-2 секунды начинает брызгать), ни на одной машине такого не было, сразу не обратил внимание, это настраивается как то или с этим жить теперь?

Подскажите пожалуйста, проблема такая: на ночь забыл выключить дворники, с утра на лобовом лежал мокрый снег 7 см, завёл с автозапуска, по итогу дворники не смогли сработать и стояли под тяжестью снега. После того, как очистил снег, заметил что когда дворники опускаются и должны замереть, они слегка приподнимаются вверх. Раньше не было такого.

У меня Аут 3 2012 г.

Свои “три копейки” пользователя :) Аут 2013 года (Калуга) 2.4 4WD (пробег 84 000 км).

За 6.5 лет поменял по отзывной из-за ручника задний левый суппорт. Больше я проблем с машиной не имел. Все остальное у меня до сих пор стоковое с завода… даже колодки до сих пор, диски. Ржавчины нет.

Через 2.5 года на всякий случай на антикор станции по прихоти продул антикором Dinitrol МL и 479.

Кожа норм. В общем пожаловаться не на что.

Столкнулся с небольшим неудобством, а именно: не могу переключить станции радио на руле (c громкостью всё нормально). На прошлых машинах (Кашкай и Астра) станции поочерёдно переключались кнопками со стрелками влево и вправо. Здесь при нажатии этих кнопок просто “сдвигается” волна на 0.5 МГц.

Пытался найти ответ в руководстве и в иннете – но, увы…

Может кто подскажет: это настраивается? и если – да, киньте ссылку “где посмотреть”.

Всех приятно было услышать, но наравне с плюсами – минусов больше в разы.

Купил Аут 2.4/167 л. пред.максимальная в апреле 2015, через месяц лопнули держатели кожи на водительском сиденье, ждал месяц.

После загородной поездки частично посекло краску капота и, как оказалось, она нанесена на чистый метал без грунта – предъявил претензию дилеру, ответ “это завод так технологию соблюдает”.

Уплотнители дверей при каждой мойке слетают.

А через год эксплуатации обнаружил плавающие обороты на тахометре – обратился к дилерам и, ничего не нашли, и каждый год проблема усугублялась, как только гарантия закончилась вариатор “накрылся медным тазом”.

Вывод: это не машина за 2 000 000 руб, это большой головняк выпущенный на русско-японском автопроме или японцы перепили при контроле за качеством.

Если кто подумал “гонщик, сам запорол”. Так вот скажу: 73 000 пробег и за 4 года умеренного использования машина фактически ездила 2 года (остаток стояла в тёплом гараже, так как я моряк и дома не бываю от 6 до 9 месяцев).

На днях взял новый Out. В первый же день услышал посторонний звук в задней части автомобиля, проложил между крышкой органайзера и самим ящиком тряпку, звук стал меньше. Сталкивался кто либо с этой проблемой. Это брак? Гарантийный случай? И должен ли он дребезжать на кочках?

У меня такая проблема: ABS после включения успешно проходит самодиагностику и отключается. Посмотрел – вроде бы обрыва проводов нет, внешне никаких неприятностей. В чем может быть косяк?

Купил Аутлендер 2019 года 2.0-литровый. Пробег 100 км – сразу чипанул… пока не понял (потому как еще обкатать надо)… вот думаю – не поторопился ли, может нужно было сначала обкатку пройти? Кто что скажет?

Перед новым годом Меср вышел мне на встречку – слава Богу только боковое левое зеркало (все пииисец). Подскажите пожалуйста – стоит ли покупать “тайвань” или лучше б/у оригинал? Кто сталкивался – помогите сделать правильный выбор в этом вопросе (зеркало 9 конт).

Автомобиль Mitsubishi Outlander III пользуется большой популярностью как на первичном, так и вторичном российском рынке. Поэтому неудивительно, что многие автомобилисты, желающие перейти на Аутлендер, интересуются преимуществами и недостатками этой модели. Все они рассмотрены в нашем материале.

Аутлендер 3: плюсы и минусы

Что по минусам?

Перейдем сразу к недостаткам. Здесь они следующие.

На практике могут проявиться и другие недостатки, но выше указаны только основные.

Все ли так плохо?

Нет, Mitsubishi Outlander III заслуживает внимания благодаря ряду неоспоримых преимуществ.

Таким образом, Mitsubishi Outlander III – достойный кандидат на покупку. Недостатки хоть и есть, но они не столь существенны. Если бюджет ограничен, а покупателю все-таки хочется найти хороший вариант, тут вряд ли стоит долго размышлять. Главное – заранее защитить кузов от сколов, если планируется покупка авто первых годов выпуска. Ну и заодно не забыть о сидениях, защитив их с помощью качественных чехлов или накидок.

Читайте также: