Как снять двери шкода фелиция

Обновлено: 04.07.2024

Дверь правая передняя. Снаружи все ОК, а изнутри приходится тянуть рычажок так, что вот-вот сломается. В конце чувствуется, что что-то хрумкает и замок, наконец, срабатывает. Однако, чтобы открыть дверь, нужно сильно толкать ее наружу. Дверь открывал, замок смотрел и смазывал. Никакого криминала не заметил. Тяги ни за что не цепляют. Эффект этот появился несколько месяцев назад и потихоньку прогрессирует.

А ведь это и впрямь идея! Только странно, что износ, если это действительно износ, появился на правой двери, которой пользуются существенно реже. По-видимому, изначально регулировка тяг была сделана "на пределе".

Наверное ты прав Скорее всего это кривые ручки чешских сборщиков + все-таки небольшой износ. Они почему-то регулировку открывания дверей делают под самую завязку. Ведь 95% хода ручек при открывании - холостой пробег. И лишь где-то на последних 5-ти% происходит заветный щелчек. Со временем от 5% мало что остается и как результат - проблемы с открыванием.
Я свои двери атрегулировал на срабатывание на 1/2 хода (правда еще не все и только снаружи, т.к. изнутри пока открываются нормально). КАЙФ.

Это вселяет оптимизма. Буду пробовать. : Скорее всего это кривые ручки чешских сборщиков + все-таки небольшой износ. Они почему-то регулировку открывания дверей делают под самую завязку. Ведь 95% хода ручек при открывании - холостой пробег. И лишь где-то на последних 5-ти% происходит заветный щелчек. Со временем от 5% мало что остается и как результат - проблемы с открыванием.
: Я свои двери атрегулировал на срабатывание на 1/2 хода (правда еще не все и только снаружи, т.к. изнутри пока открываются нормально). КАЙФ.
:
: ИгорьШ

: Дверь правая передняя. Снаружи все ОК, а изнутри приходится тянуть рычажок так, что вот-вот сломается. В конце чувствуется, что что-то хрумкает и замок, наконец, срабатывает. Однако, чтобы открыть дверь, нужно сильно толкать ее наружу. Дверь открывал, замок смотрел и смазывал. Никакого криминала не заметил. Тяги ни за что не цепляют. Эффект этот появился несколько месяцев назад и потихоньку прогрессирует.

У меня давно та же болячка, но не прогрессирует : Дверь правая передняя. Снаружи все ОК, а изнутри приходится тянуть рычажок так, что вот-вот сломается. В конце чувствуется, что что-то хрумкает и замок, наконец, срабатывает. Однако, чтобы открыть дверь, нужно сильно толкать ее наружу. Дверь открывал, замок смотрел и смазывал. Никакого криминала не заметил. Тяги ни за что не цепляют. Эффект этот появился несколько месяцев назад и потихоньку прогрессирует.

Аналогично : : Дверь правая передняя. Снаружи все ОК, а изнутри приходится тянуть рычажок так, что вот-вот сломается. В конце чувствуется, что что-то хрумкает и замок, наконец, срабатывает. Однако, чтобы открыть дверь, нужно сильно толкать ее наружу. Дверь открывал, замок смотрел и смазывал. Никакого криминала не заметил. Тяги ни за что не цепляют. Эффект этот появился несколько месяцев назад и потихоньку прогрессирует.
:

Psiho Live

Владислав, ох блин. Не думал что так сильно. Как ты так умудрился? У меня сзади ломался механизм, я вот так сделал)

Владислав Мезенов

Psiho, Сила есть – ума не надо))) Утром замерзла, а мне ну уж очень надо было на работу)

Psiho Live

Владислав, ну, тут только заказывать новые, либо хитрить. Новые рестайлинговые стоят по 2000 за одну личинку, я заказывал. Лучше найди где нибудь личинки любые рестайловые б/у, и собери их под свой ключ. Я так сделал на тех, что на фотке выше. Поменял там бегунки местами, а те что не подходили обточил. Подогнал под личинку замка зажигания, чтоб один ключ на всю машину был.

что касаемо по запчастям - трос спидометра - 15 енотов, диск сцепления 35, всё покупалось на фирменной СТО ("Фелиция"), то есть с этой стороны приемлемо.

стоит она дёшево, он свою продает 97 года за 2500 выставляет, т.е. 2300 отдаст мне кажется, но никто покупать не хочет, так он и мучает ее

вывод: я бы такую машину не купил себе, и Вам бы тоже не советовал, Жига девятая года 93-го ничем не хуже

Была весна и дамы пахли, как свежесорванные сливы.
Мужчины восхищенно ахали, но всё ж предпочитали пиво.

я юзаю фелицию 1996 года (1.3) - интересно мнение других людей.

В чем то с вами согласен -движок дествительно слаб.

Но если сравнивать с жигулями..она однозначно получше будет любого ВАЗа, даже десятки.

Качество сборки не сравнится. По трассе довольно экономична - около 7 литров.

zmicier.bel, расход в 7 литров по трассе для двигателя 1.3 по-моему не совсем экономично. У меня 1.8 (не Шкода) по городу кушает 8 литров, а по трассе на 120 - 6.

Да 1.3 - 7 литров по трасе.

У меня Моня 1.8 на порядок меньше кушает

О. наконецто и мою машинку обсеждаем. у меня фелиция 1.3 не mpi. 97 года. прогнали ее уже 120000. (это за последние 3 года) т.к. до этого ее сумарный пробег составил 20000. стояла в гараже. с жигулями можно даже не сравнивать. насчет расхода - настройте свои движки! по городу 7-8, по трассе 6.

Susanin, что это за авто на 120 6 литров есть ))))) смешно!

проблем с машиной по ее вине не было вообще никаких. качество сборки и деталей на уровне. запчасти ДОРОГИЕ. если сравнивать сос стоимостью авто - то они дорогие. на WV на порядок ниже.

двигло слабое ? . зимой на шиповках 175/13 никаких проблем в снегу.

очень хорошая коробка. разгон для 1.3 досмтаточно резвый ). первая - до 40, вторая до 70. вообщем свою цену машина отрабатывает по полной.

Да 1.3 - 7 литров по трасе.

У меня Моня 1.8 на порядок меньше кушает

Куплю твою Моню завтра. Дорого. ОЧЕНЬ ДОРОГО !

Если будет расход 0.7 литра на 100 км

З.Ы. Иногда лучше жевать (цы)

так слышишь зимой на шиповках и у жиги проблем нету, а ежели цепи так те и запор будер переть шо дурной

а первая 40 вторая 70. хм. и как часто ты с мотором 1.3 карбюраторным и шкодовской коробкой разгоняешься?? ты его что, до 6.5 тыщ крутишь постоянно??

я не хочу никого обидеть, но я бы лучше взял за 1,8 бмку года 88 и вложил бы в нее 700 вот это был бы автомобиль, а шкода. народ знакомый на октавиях ездит пока новые были - супер аж пищали, прошло по 5-6 лет не знают куда их деть.

так что шкода это не есть брэнд, уж извините, хотя каждому своё и многое зависит от задач, которые должна решать эта машина, как поджопник она может быть, но постояноо ездить - ни за что

Была весна и дамы пахли, как свежесорванные сливы.
Мужчины восхищенно ахали, но всё ж предпочитали пиво.

13th:

так что шкода это не есть брэнд, уж извините, хотя каждому своё и многое зависит от задач, которые должна решать эта машина, как поджопник она может быть, но постояно ездить - ни за что

13th, тут попросили не пальцы гнуть, а высказать свое мнение о конкретной марке тех, кто что-то про нее знает.

Belceller:

13th:

так что шкода это не есть брэнд, уж извините, хотя каждому своё и многое зависит от задач, которые должна решать эта машина, как поджопник она может быть, но постояно ездить - ни за что

13th, тут попросили не пальцы гнуть, а высказать свое мнение о конкретной марке тех, кто что-то про нее знает.

не Вы просили, не Вам и осуждать, а мнение я своё высказал

Была весна и дамы пахли, как свежесорванные сливы.
Мужчины восхищенно ахали, но всё ж предпочитали пиво.

Susanin:

zmicier.bel, расход в 7 литров по трассе для двигателя 1.3 по-моему не совсем экономично. У меня 1.8 (не Шкода) по городу кушает 8 литров, а по трассе на 120 - 6.

Согласен, но учитывая что движок еще от Фаворита (если не ошибаюсь), то вполне нормально.

Думаю был бы помощнее - и экономия была б побольше.

13th:

так слышишь зимой на шиповках и у жиги проблем нету, а ежели цепи так те и запор будер переть шо дурной

а первая 40 вторая 70. хм. и как часто ты с мотором 1.3 карбюраторным и шкодовской коробкой разгоняешься?? ты его что, до 6.5 тыщ крутишь постоянно??

я не хочу никого обидеть, но я бы лучше взял за 1,8 бмку года 88 и вложил бы в нее 700 вот это был бы автомобиль, а шкода. народ знакомый на октавиях ездит пока новые были - супер аж пищали, прошло по 5-6 лет не знают куда их деть.

так что шкода это не есть брэнд, уж извините, хотя каждому своё и многое зависит от задач, которые должна решать эта машина, как поджопник она может быть, но постояноо ездить - ни за что

ну..насчет Октавии точно не соглашусь! У меня три знакомых на Октавиях - два хэтчбэка и один универсал. Универсал 1999, остальные 2000 г. Без особых проблем! Впечатления положительные. Движки насколько я знаю от ауди (во всяком случае у универсала). Сборка - не хуже фолькса.

Роман Репкаев

Роман Репкаев

21. Шланги тормозные передние. Подошли один в один от Мерседеса CD312.
22. Амортизаторы 5 двери подошли от М-2141 идеально.
23. Термостат подходит от Москвича. И температурный режим примерно один и тот же
Так же
- Термостат в сборе подходит от Фабии, только там патрубок расширительного бачка выходит в другую сторону.
25. 1.3 карб катушки зажигания подходит от ВАЗ-2108 идеально!
26. Почти идеально встает на место родного генератора волговский почти означает что на родной стартер идет 5в на обмотку, а на волговский все 12в, необходимо вывести питание от ч.ящика потом просто установить, по ушкам все подходит, по диаметру шкива тоже там еще есть вариант поставить от москвича но там верхнее ушко чуть подальше так что пришлось бы удлинять планку регулировки натяжения ремня. А так волговский стоит и зарядка идет хорошая проверено. Я по данной теме давно еще какой то сайт читал, потом когда решился пошел и купил волговский гену примерил, по всем параметрам от туда встал, но зарядку не давал, ибо 5 вольт мало было, сделал 12в все пошло. 12В не обязательно брать с катушки или регулятора, можно взять из черного ящика, в шкоде на многое подается 12в при включении зажигания)
27. Генератор 65А. - от Газели с 402 двиг.
(Смотри http://e890xo.xost.ru/?action=remont::2 )
28. Ремень генератора - подойдет от классики.
29. Реле поворота - от ВАЗ-2110.
30. Если ваши аккумуляторные клеммы пришли в негодность, не стоит ставить всякую дешевую ерунду. Стандартные заводские (Калуга делает вроде) провода от ВАЗов с т.н. "евро-клеммами" которые обеспечивают отличный контакт и требуют минимум усилий при установке: - провод идеально встает от ВАЗ 05-07, а + от обычной Нивы (не шеви).
31. Трос сцепления от ВАЗ-2110.
32. Моторчик переднего стеклоочистителя от Гольфа3 подходит нормально. Надо только в площадке трапеции два доп. отверстия просверлить и разъем поменять.
33. Накладка на диск сцепления от Ваз-2109 - почти идеально (пару отверстий совсем немного расточили "натфилем" под заклепки).
34. Мотор стеклоочист. подходит от ТАЗ 2110. (Правда не смог найти самый быстрый режим)
35.Крышка расширительного бачка радиатора подходит от Део (Шевроле) Ланоса. (не нравится как закручивается и смотрится, но работает)
36. Крышки маслозаливной горловины для 1.6 подходит от 406-го Волговского движка. (это только для 1,6. на 1,3 другая крышка)
Так же
- На крышку маслозаливной горловины клапанной крышки на двиг. 1,3 подходит уплотнительная резинка от масляных фильтров. То есть, у кого на крышке резинка порвалась или ослабла, можно воспользоваться уплотнительной резинкой от масляного б/у фильтра.
37. Маслосъемные колпачки - один в один от 16-клапанной "десятки"
38. Задние ступицы аналогичные барабанным на всяких Гольфах, Пассатах и 80-х, 90-х аудюхах 90-х годов. Полно в наличии в любом иномарочном магазине от 300 (Febi) до 500 (FAG) рэ комплект на колесо (2 подшипника, смазка, спилька, сальник, колпачек)
39. На фильку встаёт зажигание от Волги легко. с минимальными переделками. Катушка от любого таза подойдёт. Работает отлично. Стоит всё это удовольствие 300-500 руб в отличии от родных 2000-5000 т.р.
40. Колодки на передние дисковые тормоза. Написано форд сиерра. Один в один совпадает.

Роман Репкаев

Читайте также: