Как снять эбу галант 8

Обновлено: 02.07.2024


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Митсубиси Галант в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Mitsubishi, Hitachi, Bosch и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Mitsubishi Galant, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления двигателем Митсубиси Галант (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Митсубиши является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Митсубиси Галант в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Розничные магазины Легион-Автодата

Вопрос тем кто разбирается с электроникой, подскажите пожалуйста если знаете маркировку сгоревшего элемента, какие можно применить аналоги и за что он отвечает, дабы избежать повторного сгорания?

Аналогичная проблема, только дорожки не погорели. Некоторое время назад сгорели две катушки, они были заменены, машина работала и ездила. Сейчас заливает два цилиндра, но в блоке форсунок проблем не нашёл. Ошибок в памяти нет.

Этот элемент маркирован:
K2414
8X

Nippon Electric Comp. Ltd. NEC, Japan

DESCRIPTION
The 2SK2414 is N-Channel MOS Field Effect Transistor designed
for high voltage switching applications.

FEATURES
• Low On-Resistance
RDS(on)1 = 70 mW MAX. (@ VGS = 10 V, A)
RDS(on)2 = 95 mW MAX. (@ VGS = 4 V, A)
• Low Ciss Ciss = 840 pF TYP.
• Built-in G-S Gate Protection Diodes
• High Avalanche Capability Ratings

ABSOLUTE MAXIMUM RATINGS (TA = 25 °C)
Drain to Source Voltage VDSS 60 V
Gate to Source Voltage VGSS ±20 V
Drain Current (DC) ID(DC) ±10 A
Drain Current (pulse)* ID(pulse) ±40 A
Total Power Dissipation (Tc = 25 °C) PT1 20 W
Total Power Dissipation (TA = 25 °C) PT2 1.0 W
Channel Temperature Tch 150 °C
Storage Temperature Tstg –55 to +150 °C
Single Avalanche Current** IAS 10 A
Single Avalanche Energy** EAS 10 mJ
* PW £ 10 ms, Duty Cycle £ 1 %
** Starting Tch = 25 °C, RG = 25 W, VGS = 20 V ® 0

И в заключение традиционный еврейский вопрос: и шо, это таки ему помогло? OEM-ная позиция, насколько я понял.

Осциллографом смотрел? И в блоке форсунок присмотрись хорошо. я один раз посмотрел, ну вроде ничего и собрал. А потом пришлось снова разбирать и плату вынул. Только потом увидел потекший кондер. Кондер 2 штука))). Смотрел ли свечные наконечники? Уверен что искра есть на этих цилиндрах? С ЭБУ импульсы смотрел, которые идут на блок форсунок

Уже всё пашет: нашёл донора, реципиент ожил.

Кстати, в блоке форсунок как раз были сгоревшие ключи выходных каскадов, и много чего другого, но на первый взгляд всё было целое, горелым не воняло, неполярные кондёры даже не оторваны как обычно, дорожки целые, холодных паек не было. Как умудрились владельцы поубивать столько всего и сразу — загадка. Хотя проводка в ужасном состоянии, возможно это обстоятельство и сыграло роковую роль.

Этот элемент маркирован:
K2414
8X

Он стоит в цепи первого ДК.

А у меня такая история. Машина приехала на двух цилиндрах и с плавающими холостыми. Подключил сканер мозг на связь не вышел, проверил катушки - норм, проводка - норм, но сигнал с ЭБУ на 3 и 4 катушку не приходил, открыл мозг обнаружил сгоревший К2414 в цепи первого датчика кислорода, прозвонил цепочки дающие импульсы на катушки, в цепях на 3 и 4 катушку диодики с маркировкой V звонились в обе стороны. Владелец с разборки заказал другой ЭБУ, синхронизировать его с иммо было нечем, поэтому переставил с донора диоды V и ещё микросхемки Х1, они тоже звонились не так как на доноре. Но проблема не ушла т.е. искра на 3 и 4 цилиндрах появилась, холостые стабилизировались, но появились хлопки. Сигнал с ЭБУ на форсунки есть, смотрел автоассом , форсунки и проводку проверил ещё раз в норме, теперь под подозрение попал блок управления форсунок. Открыл его с виду нормальный без поджарок, но плату поднимать не стал она залитая. Есть методика как его проверить, а то в мануале это не описано. Чтоб исключить из подозреваемых ЭБУ решил синхронизировать ЭБУ которое с разборки, для этого купил ОП 2 , но тут упёрся в новый клубок проблем с процессором МН8200F, экуфлеш его не читает, ММСфлешер с модулем 2 только чтение, в инете инфу не нашёл, может кто знает подскажите куда копать дальше

Время выполнения скрипта: 0.1643. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.1059

Сегодня уже никого не удивляет, что в конструкции современной техники постоянно увеличивается доля электронных составляющих. И даже ярым сторонникам подобного оборудования приходится признавать, что причиной возникновения многих неисправностей, связанных с работой систем зажигания, подачи и подготовки топливной смеси или управления трансмиссией нередко становятся установленные на Мицубиси Галант датчики. Из-за недостоверной информации, поступающей от этих компонентов, расположенных в разных местах автомобиля, возникают сбои в работе электронных блоков управления и проблемы чисто механического порядка.

Датчики Галант

А — Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ); В — Распределитель зажигания (со встроенным датчиком CMP, катушкой и ключевым транзистором); С — Датчик ECT; D — Разъем регулировки угла опережения зажигания; Н — Датчик MAP; К — Датчик IAT; L — Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (ГУР); М — Датчик CKP; V — Подогреваемый кислородный датчик (задний); W — Подогреваемый кислородный датчик (передний)

Предусмотренная разработчиками самодиагностика Mitsubishi Galant позволяет выявлять поломки лишь частично. Для получения полной информации приходится использовать диагностическое оборудование, подключаемое к расположенному под панелью приборов разъёму. Со стопроцентной вероятностью обнаружить причины неисправности можно, только используя полный набор соответствующего оснащения и комплект специального программного обеспечения.

Однако в реальной жизни бывает так, что владельцы Мицубиси Галант вынуждены устранять возникшие проблемы, не имея под рукой сложного арсенала инструментов. Взяв для примера несколько наиболее распространённых поломок, мы попробуем дать полезные советы на случай, если автомобиль вышел из строя в пути, когда между вами и ближайшей ремонтной мастерской десятки, а то и сотни километров.

Mitsubishi Galant не заводится

Датчик положения распредвала Галант

Если предпринятые меры не дали результата, то проблема кроется глубоко, и устранить её удастся только в специализированной мастерской.

На Мицубиси Галант плавают обороты

Ещё одна из распространённых проблем, связанных с выходом датчиков из строя – плавающие обороты холостого и рабочего хода. Одной из наиболее вероятных причин того, что коленвал Мицубиси Галант вращается неравномерно, становится некорректная информация о положении дроссельной заслонки. Подобная неисправность сопровождается:

  • затруднённым запуском двигателя;
  • увеличением расхода топлива и количества вредных веществ в выхлопных газах;
  • падением мощности ДВС и ухудшением его динамических характеристик.

Если не устранить поломку на раннем этапе, то управлять машиной станет невероятно сложно. Она начнёт периодически глохнуть в самый неподходящий момент, а переключение передач будет крайне затруднено.

На Мицубиси Галант проблема усугубляется тем, что даже исправный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) необходимо правильно выставлять, регулируя его входное напряжение. Для этого необходимо:

  • убедиться в том, что дроссельная заслонка Mitsubishi Galant правильно отрегулирована и перемещается без заеданий;
  • не отсоединяя ДПДЗ от электропроводки, с помощью иголок подсоединить мультиметр к клеммам 2 и 4;
  • ослабить два винта, крепящие датчик к корпусу дросселя;
  • включить зажигание, но двигатель не заводить;
  • медленно поворачивая датчик вокруг оси, добиться показаний мультиметра в пределах 0,535 — 0,735 В — если достичь таких результатов не удаётся, заменить деталь на исправную;
  • после завершения регулировки затянуть крепящие болты и секунд на 30 скинуть клеммы с аккумулятора;
  • подсоединить аккумуляторную батарею, завести мотор и, не трогая педаль газа, дать машине минут 10 поработать на холостом ходу.

Оригинальный датчик положения дроссельной заслонки на Мицубиси Галант стоит довольно дорого, порядка 10 000 рублей. Но тем, кто вознамерился гарантированно избавиться от проблем, связанных с работой этого компонента, придётся выложить требуемую сумму. Анализ отзывов автовладельцев и специалистов по ремонту автотранспорта говорит о том, что продукция сторонних производителей не обладает надлежащим качеством.


Системы управления двигателем Общая информация Ярлык VECI закреплен под капотом и содержит информацию по системам снижения токсичности отработавших газов Схема прокладки вакуумных линий обычно приводится на отдельном, закрепленном по соседству с VECI ярлыке Схема прокладки вакуумн.

Спецификации

Спецификации Кислородные датчики Сопротивление при температуре 20°С, Ом 6 Диапазон флуктуаций сигнального напряжения (между клеммами HO2S и SIG RTN), В 0.01 ÷ 1.0 Сервомотор системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC) Сопротивление, Ом Между клеммами 2-1 и 2-3 28 ÷ 33.


Система управляемой вентиляции картера (PCV) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов


Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов

Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов Проверка исправности функционирования системы управления продувкой адсорбера на моделях 2.4 л 1 — Нагнетательная камера впускного трубопровода 2 — Корпус дросселя 3 — К камерам сгорания.


Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов Общая информация С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота (NОХ) конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR.


Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей

Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей Сведения о диагностических приборах Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя (муль.


Замена модуля управления (ЕСМ/PCM)

Замена модуля управления (ЕСМ/PCM) Во избежание выхода из строя элементов ПЗУ при обслуживании ECM/PCM следует надевать специальный браслет для снятия статического электричества! Модели Mirage (все) и Galant с 1999 г. вып. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На данных моделях PCM ра.


Информационные датчики и исполнительные устройства - общая информация, проверка исправности функционирования, снятие и установка

Информационные датчики и исполнительные устройства - общая информация, проверка исправности функционирования, снятие и установка Детали установки сервомотора IAC 1 — TPS (с датчиком-выключателем закрытого положения дроссельной заслонки) 2 — Сервомотор IAC 3 — Уплотнительная прокладка 4 — Корп.


Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена

Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена Во избежание нарушения гарантийных обязательств, распространяющихся на компоненты систем снижения токсичности отработавших газов, производите проверку и обслуживание каталитического преобразователя в условиях масте.

Читайте также: