Греется иж юпитер 5

Обновлено: 04.07.2024

всем привет
хочу узнать как сильно должен греться цилиндр при скорости 50 км\\ч ну на протяжении 1-2 км
у меня после езды 1-2км если на цилиндр плюешь слюна кипит так должно быть или нет.
Картер холодный.

Причин несколько :
Грязные ребра цилиндра и головки
Плохое масло, или его мало в бензине
Продолжительная езда на больших оборотах
Форсировка
Зажиганее
PS
А вообще для багги лучше поставить дополнительный электровентилятор.

Александр 72 писал(а): хочу узнать как сильно должен греться цилиндр при скорости 50 км\\ч ну на протяжении 1-2 км
у меня после езды 1-2км если на цилиндр плюешь слюна кипит так должно быть или нет.
Картер холодный.

для воздушника 120 гр. температура рёбер цилиндра это нормально.
то есть плюёш прилипает и шипит, это НОРМАЛЬНО.
Сильно нагрет, это когда плюнеш и не прилипает. а шариком скатывается.
Если теряет мощность. значит нагрелся. можно просто на холостых дать поработать. как ни странно. с этом состоянии. за счёт продувки цилиндра смесью, естественного наружного обдува. температура быстрей вернётся к норме, чем просто заглушить.
Кроме того при работе на холостых смесь хуже сгорает, в цилиндре остаётся больше масла и цилиндр лучше смазывается.
Проверено юзанием на ИЖ-Ю не один год.

Когда вы заметили, что сильно греется катушка зажигания, немедленно следует провести диагностику данного элемента. Ведь он играет огромную роль в работе всей системы зажигания, именно про это мы и поговорим чуть ниже, а также научимся устранять неполадки.

Определяем, почему греется катушка зажигания

Основная функция катушки заключается в преобразовании низковольтного напряжения, которое поступает от генератора или же аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Происходит же генерация высоковольтных электрических импульсов на свечах. Схема подключения катушки зажигания обеспечивает определенный механизм работы: при включении стартера, благодаря контактному диску, включается добавочное сопротивление, это приводит к возрастанию тока, проходящего через первичную обмотку, и, как следствие, повышается напряжение вторичной обмотки, что способствует надежному воспламенению рабочей смеси.

Неисправности катушки зажигания можно заметить по следующим признакам. Прежде всего, если она имеет высокую температуру при выключенном моторе. Причиной такого симптома может послужить поворот ключа в активное положение на довольно длительный период при выключенном двигателе. Следующим тревожным признаком является короткое замыкание, когда движок не запускается вообще, при этом появляется запах горелой изоляции и сильный нагрев замка, а также стартера. В этом случае необходим ремонт и замена катушки зажигания.

Понять, что срочно необходима диагностика, помогает и нестабильная работа автомобиля. Он начинает дергаться при движении на скоростях, превышающих 60 км/ч, а при длительной остановке, например в пробке, может вообще пропасть искра, тогда проверка катушки зажигания должна следовать как можно скорее.

Чем обусловлены неисправности катушки зажигания?

Представляет собой катушка импульсный трансформатор, состоящий из двух обмоток: первичной, имеющей небольшое количество витков толстого провода, и вторичной, состоящей из множества витков относительно тонкого провода. Кроме того, каждая бобина имеет добавочное сопротивление катушки зажигания. Поэтому многие неисправности могут произойти элементарно из-за разрыва какой-то из обмоток катушки, также вполне возможно и короткое замыкание в обмотках бобины.

Как проверить катушку зажигания – основные методы

В принципе определить причину можно и самостоятельно, так как проверить работоспособность катушки зажигания довольно просто. Для этого необходимо снять ее. В зависимости от модели машины, искать ее следует в районе двигателя, а именно, блока цилиндров. Чтобы не навредить электрике, отсоедините минусовой провод с АКБ и разъем на катушке. Далее надо схематически зарисовать на бумаге, как именно она была установлена и, конечно же, подключена. Больше всего интересуют высоковольтные провода, вот их схема крайне важна, зарисовав ее, снимите их клеммы с катушки.

Остается открутить четыре болтика, и деталь снята. Затем осуществите визуальный осмотр на дефекты и сколы, их не должно быть. Также очистите ее корпус от грязи, ведь она способствует возникновению больших утечек напряжения. Для того чтобы проверить бобину на обрывы, необходимо знать, как прозвонить катушку зажигания, для этого вам понадобится только лишь омметр (одна его клемма подключается на вход обмотки, вторая – на выход). Сначала прозвоните первичную, а затем вторичную обмотки. Сопротивление на первой должно быть гораздо ниже, чем на второй.

Есть еще один способ, как проверить катушку зажигания, если предыдущие способы не выявили неисправностей. В этом случае необходимо подключить первичную обмотку бобины к источнику постоянного тока (12 В), подсоединив его к кнопкам, они рассчитаны на ток 20 В. Параллельно подсоедините конденсатор с такой же емкостью, как и в системе зажигания. Ко второй обмотке подключается свеча, и несколько раз быстро включается источник. Возникший треск свидетельствует о наличии пробоев. Таким образом, нет ничего сложного в том, как проверить исправность катушки зажигания, главное, следить за ее состоянием, так как любые неисправности могут привести к весьма негативным последствиям. Ремонт же заключается в восстановлении обмотки либо полной замене детали, это недорого, быстро и надежно.

кандицатор тоже менял

там обычная ижевская катушка. этот резистор отдельно продается?

Добавленные фотографии:


Иж юпитер 5 помогите с проблемой, один цилиндр не работает или работает с перебоями, катушка греется.

Комментарии

Помогите с проблемой. Заливается свечи, один цилиндрической работает с перебоями. Заранее спасибо!

у меня вот какая проблема на моем юпитере 5 При регулировке зажигания при установке вмт на правом цилиндре почемуто размыкаеться нижний кулочек а не верхний как положено. но и при этом работает относительно нормально. Подскажите что может быть я думаю может предедущий хозяин что намудрил при сборки.

а у меня барабан сцепления постоянно сам по себе откручиваеться и не могу найти и устранить причину

у меня тоже самое уже 3 года все сабираюсь купить новое зажигание 600 грпоследних модэлей

Смотрите все провода на пробой.полярность на катушке все ли правильно подцеплено.а если все норм то меняйте бабину

Добавленные фотографии:


Иж юпитер 5 помогите с проблемой, один цилиндр не работает или работает с перебоями, катушка греется.

Комментарии

Помогите с проблемой. Заливается свечи, один цилиндрической работает с перебоями. Заранее спасибо!

у меня вот какая проблема на моем юпитере 5 При регулировке зажигания при установке вмт на правом цилиндре почемуто размыкаеться нижний кулочек а не верхний как положено. но и при этом работает относительно нормально. Подскажите что может быть я думаю может предедущий хозяин что намудрил при сборки.

а у меня барабан сцепления постоянно сам по себе откручиваеться и не могу найти и устранить причину

у меня тоже самое уже 3 года все сабираюсь купить новое зажигание 600 грпоследних модэлей

Смотрите все провода на пробой.полярность на катушке все ли правильно подцеплено.а если все норм то меняйте бабину

замени бабину .или установи БСЗ.

проверь полярность катушки

Изолятор контактной группы пробит или неисправен.

Попробуете проверить конденсатор постоянна ли искра синеватаэ а есл нет томеняйте или сальники коленвала, может подос воздуха проверьте под цилиндром под головкой , впускной канал

Катушка зажигания не должна греться, если греется это признак ее неисправности/

Поставте зажегание от ваз 2110.дачик хола ,бабину,рэле.вместо кулочьков забуте навсегда.двиготель чисто работает

конденсатор меняйте однозначно, а лучше поставьте БЗС "СОВЕК"и все проблемы исчезнут навсегда! ))

поменяйте зажигание на БЗС с нимменьше у Вас будет проблем

Меняйте конденсатор. Проверьте контакты прерывателя. Вообще лучше установить БСЗ

Оставить комментарий

Добавить блог на сайт

Новые темы на сайте

Есть мотоцикл? добавьте его на сайт в два простых шага:
Придумать ник и пароль
Добавить

Сейчас обсуждаем:

Я чуть было не купил,Вижу пишут больше отрицательного

Лучше мотоцикла, чем ТДМ-900 по мне так и не существует. Мой первый мотоцикл был ТДМ 850, 2000 года. Сейчас у меня их два: 850-й и 900-й (2007 года, без АБС).

Была Панония т5, у неё болезнь, в коробке, вилка, которая шестерни двигает, между 1 и второй, ломается, и 1 передача не работает

Я короче поехал, так не сильно по грязи в горку забирался и в колею задним колесом залетел и уебался, потом завести никак не мог! Бросил в кустах, пришёл за ним он завелся, поехал смотрю там лужа высохла, и грязь сталась, я на ней решил шлифануть и заглох после того как газанул! И вообще не заводится, тока поршень так иногда ходит но выхлоп идёт с интервалом в 3-4с., потом мот чихнул и всё потолкал я его домой! (искра есть)

Похоже что воздух где-то сосет. У меня такая хрень была на холодную заводится на горячий не хочет. У меня из под головки цилиндра воздух сосал

Читайте также: