Как снять эбу вольво хс90

Обновлено: 07.07.2024

Так может кто в курсе. Дем нужно прописывать или нет? Если да, то можно ли от представительства добиться внесения ворованного в черный список?
Вопрос чисса теоретический.

да, исправлять ошибки после воровства ДЕМа в мозгах имашины нужно

зашитого номера у ДЕМа нет, "повесить" его в черный список нельзя.

представительству (читай ЦС) это только на руку, ремонтировать машины нужно. Блоки оплатит страховая.
Ответа от них ты не получишь.

не прав в корне ! 1 - все модули , ВСЕ привязаны к конкретному авто при выходе с конвейера.
2 - в каждом модуле есть идентификационные данные , т.е его серийный номер, дата изготовленния и время изготовления.
Время программирования
3 - АБСОЛЮТНО ВСЕ путешествия модуля с машину на машину ОТСЛЕЖИВАЮТСЯ по глобальной базе данных ВОЛЬВО на заводе.
Т.е можно сказать с точностью 100% где и когда , какой сервис это авто посетило , и т.д. ДАже какой сервси смнеил ПО в этом модуле привязав его к авто другому.

ПОВТОРЯЮ проблема существует ТОЛЬКО в Грёбаной МОСКВЕ и ни где более. Это локальное помешательство вольво никак решать не собирается. Вносить конструктивные изменения в крепления модуля ни кто ради нас не будет. Какие бы мы красные прекрасные не были.

я думаю запретив перепривязку б/у модуля к другой Машине, не надо вносить изменения в крепление. Те останеться только одна возможность ставить бу - это хакать сам дем т.е. делать его двойником сломанного. Возможно ли это, я не знаю.

Запрещена дилерам любая привязка БУ модулей Что еще нужно сделать?
Расстреливать каждого кто привязал БУ и дилера и ВЛАДЕЛЬЦА машины , так как он тоже соучастник и купил на разборке чей то краденый ДЕМ ?
Лишать дилерства?
Тогда нет больше дилерской сети в раше.

А на такой вопрос ответьте , зачем вы их покупаете БУшные порождая таким образом СПРОС чтоб их воровали?

Это как в армии, сегодня у тебя тапки спи. ли, завтра ты спи. л у соседа и т.д по цепочке.
Пока не дойдет очередь до салабона или душары и его просто отмудохают до полусмерти отбив почки, за то что он посегнул на тапки деда.

Цена нового модуля 70 000 руб. За 50 тыс я не видел ни одну помойку где бы продавали эти модули.
Продают их на помойке по 25 -30 тыс руб, кабель 4-5 тыс руб.
У нариков и просто ворья покупают их за 10 -15 тыс руб.
Арифметика простая собственно говоря.
На сколько нарику этого хватит? Это наверное лучше знают те кто этим тут занимается.

изи, я ниче не покупаю и ниче не продаю Но мне не ясно, если прблема решается на прграммном уровне, почему ее до сих пор не решат. Кто-то же шьет бу блоки на другую машину, и кто, гетеборг видит.

те чисса теретически, если модуль скомуниздили То можно написать в представительство с просьбо его "убить" и по идее его не смогу прописать на другое авто? Или прописав получить кучу геммора потом при подключении скана?

Хорошо допустим заблокировал модль от перезагрузки А что мешает поставить его на ТАКУЮ же машину не меняя модель её БЕЗ перепрописки?

Сейчас клево вешают машинки на Р3 платформе .
Скрутили пробег и через дцать дней при достижении энного пробега , она не заводится , не открывается.
И новый водятел влетает на новую приборочку и расстается с съэкономленными 100 тыс рубликов у дилера.
А след продавца простыл уже, и бить морду некому.

и не только ДЕМ , можно подобрать модуль который совпадет по ПО, и его не нужно перепрописывать.
И ошибок не будет ни каких.
Только я , дилер или китайские шведы увидят что модуль не от этой машины

Если так просто поймать вора за руку, то почему страховые делают выплаты и не заставляют ментов заниматься своей прямой обязанностью, т.е. ловить ворьё?

я слышал такую байку, что когда накернился паром Стаховые компаниии выплатив страховку, заставили вольво " убить" вин номера утопленников.

дало то, что их нельзя продать целиком Иными словами ты хочешь сказать, что можно спиз.ив абсолютно любой девайс электронный, с вольвы, его можно не напрягаясь поставить на другую машину и это будет работать?

Серж, я понимаю, что нифига не выгодно, но раз вы там настолько продвинуты, то почему б не подумать над тем, как. эээ.. осуществить некую программную защиту тех же ДЕМов? Штоб ворованный умирал навеки? ;)

Т.е вы предлагаете организовать отзыв всех вольво для того чтоб загрузить в ДЕМ новую программу убивающую модуль при перестановке на другое авто.
А крыло , дверь, кузов, двигатель . переставленное с угнанной машины должно взрываться при этом ?(по сути дела всё это одно и то же)

Я еще раз говорю что такая хня творится ТОЛЬКО в Москве.
Может стоит искать проблему не на заводе вольво, а в отдельно взятой стране в отдельно взятом городе.

Как то странно выглядит что производитель должен озаботиться проблемой воровства. Помоему это задача другого органа в которых ПИДР ГПИДР и ГПИдросы них. делать не хотят.

Почему в соседних субъектах порядок наведен и машину можно оставить открытой. Это даже не западная европа, а АЗИОПА из бывших СССР . Потому что там за возможность присесть в открытую машину по причине :
-спать захотелось
-решил до дома доехать
-плохо стало внезапно
можно присесть на зону на 15 лет в легкую.

А в гондурасе со столицей масква :
" у вас сперли ДЕМ , ах ну да, сегодня еще на 15ти авто в районе тоже скрутили , садитесь в очередь . пишите заявление.
Только мы все равно не найдем , ищите сами если вам нужно.
Ах у вас каска . ну тогда чего вы дергаетесь , вам бабки вернут."

И только по дибилоиду показывают про крутых ментов которые на наноуровне ищут нано ворье, и под наноскопом находят атом запаха и по нему вычисляют гастролера с Нижнепедрищева ,и предъявив ему обвинение спустя дцать лет сажают его на законные нары .

Реально же оставлено ху. ва туча отпечатков и прочего. Где спрашивается этот Мухтар который идет по следу ?
Аааа в том то и дело, что это в этой маскве ну просто нафиг ни кому не нужно кроме владельца ведерки с которой свинтили что нибудь. (этож не обязательно дем , это и бампера ,фары, зеркала и т.д.)

Смеешься щас? Во всем мире воровство телефонов практически не имеет смысла
ибо imei попадает в базу операторов и дасвидос
ты же вкурсе, мобильник постоянно передает imei оператору
но у нас их не ищут

пишется после 7-го года. емнп, помнишь как Вова на монтажеой нам про это рассказывал?(пипец, чувствовал себя владельцем бнв)
а там полмашины поменять надо чтобы поженить её с бу блоком.

Переписать на все что угодно можно ЛЮБОЙ год от99-12 Есть градации по годам где внутри группы блоки взаимо заменяемы.
Вдаваться в подробности тут не буду.
Но переписать можно абсолютно всё.
И пи..т с любой машины не только ХС90.
Воруют фары, модули, зеркала, элементы зеркал , бампера, решотки. вобщем всё.
И всему виной РЕКЛАМА в инете как легко ктото чтото снял.
А потом на жопе шерсть рвать что оно ушло.


Отключение датчиков в ЭБУ - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Volvo XC90 качественно и в срок.

ЭБУ контролирует все системы автомобиля, благодаря многочисленным датчикам. Часто многие из них необязательны, например, контролирующие экологию выхлопных газов. Из-за засорения блоков этой системы возникают неполадки в исправной машине. Это может привести к отказу автомобиля запускаться. Отключение датчиков в ЭБУ позволяет обмануть систему. В результате не только исчезают сигналы о возникновении несоответствия, но также повышается мощность машины, и понижается расход топлива. Заниматься такой работой должны только квалифицированные специалисты, обладающие необходимым опытом и оборудованием.


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Вольво ХС90 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Denso и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Volvo XC90, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Вольво ХС90 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Вольво является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Вольво ХС90 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Китаец Чери Амулет за 35 тыс. руб. Проект Страдалец.


Снимаем обшивку передней двери на СангЕнг рекстон 2006 года SsangYong Rexton

Снимаем обшивку передней двери на СангЕнг рекстон 2006 года SsangYong Rexton

Читайте также: