Как снять фару ленд ровер фрилендер 1

Обновлено: 03.07.2024

Мой Партнер 2001 года выпуска, а у меня он с 2005 и сейчас уже 2016 наступил. То есть опыт эксплуатации 10 лет. Двигатель 1,9 дизель, пробег уже перевалил за 300 000 из них я накатал примерно 120 000, проблем особых с ним не было.. По динамичности не согласен, мой довольно шустрый и здесь зависит от коробки. Насколько мне известно они бывают трех вариантов: грузовая, средняя (назову ее условно так) и легковая. У меня средняя, по трассе до 140 легко, максимально 155 разгонял по хорошей дороге, но конечно кратковременно. Подрулевые переключатели все работаю без нареканий, сигнал на рычаге поворотника с торца кнопка тоже без проблем. А вот подушка 'горит' постоянно, раньше заезжал регулярно на сто и делал сброс, но не на долго хватало и плюнул на это. Еще как только купил, заехал летом в тенек под дерево, а там была ветка обломана и торчал острый кол, но за листвой не видно было, так продрало на задней части сантиметров 10 в длину приличную царапину до металла. Очень расстроился, но сверху не видно и уже 10 лет той царапине и не ржавеет, оцинковка кузова очень качественная. Больше всего проблем последнее время доставляет передняя подвеска, в частности шрусы. Оригинальные оказываются отдельно не продаются, а только в сборе с полуосью от 100 евро. Похожие по размерам от чего то другого в 4-5 раз дешевле, но хватает на пол года, надоело менять, купил таки с полуосью, но тоже через пол года появились какие то звуки нехорошие. Вообщем запчастей нормальных нет, а то что есть хватает максимум на сезон. Задней балке внимания вообще не уделял никакого, не за чем было, и только недавно одно колесо стало домиком. Сейчас думаю менять пальцы и подшипники на тракторные как рекомендуют, но денег такой ремонт стоит не мало и мало кто берется. В целом машинка и как семейная и как комерческая очень удобна. Ездил немного на чужом Рено Кенго - это как говорят в Одессе, две большие разницы. Я бы Кенго и за пол цены от Партнера не купил бы.

Замена фильтра салона. Где находится фильтр салона? Toyota Auris

Шаровая опора 3

Фара NISSAN SUNNY

Реставрация фары на субару

У приятеля на фрилендере и без правой фары полно чего полетело Ж)) Здраствуйте уменя ландровер фреландер 2001 каропка не переключает с2скорасти на другой дайте савет

Как снять обшивку двери на Toyota RAV4 2003

Бардачок 30.09

Замена подушки ДВС toyota RAUM, лечим вибрацию салона и руля toyota rukompass

Honda Accord cl 7-cl 9 Переделываем рычаги задние верхние своими руками на регулируемые.

ЗДРАВСТВУЙТЕ, НА СЧЕТ КОНТРОЛЯ МАСЛА ВСЕ ВЕРНО НО КАПАТЬ ОНО ДОЛЖНО ПРИ НАГРЕВАНИИ МАСЛА ДО 35-40 ГРАДУСОВ. Я ДЕЛАЮ ТАК ЗАЛИВАЮ МАСЛО ДО СЛИВА ИЗ КОНТРОЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ ДАЛЕЕ С ВЫКРУЧЕННОЙ КОНТРОЛЬНОЙ ПРОБКОЙ ЗАПУСКАЮ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕРЕВОЖУ СЕЛЕКТОР АКПП ВО ВСЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДАЛЕЕ КАК ТОЛЬКО ТЕМПЕРАТУРА НИЗА АКПП ДОСТИГАЕТ 40 ГРАДУСОВ МОЖНО ГЛУШИТЬ ЖДЕМ ЧТО СЛИЛОСЬ И ЗАКРУЧИВАЕМ ПРОБКУ. УДАЧИ.

Все по теме Снятие передней фары Land Rover Freelander

Здравствуй Андрей! Подскажи, какое масло залить в двигатель на Ниссан Альмера с пробегом 160 000 км. Заранее спасибо.

таким образом можно разобрать только фары собранные на термофильном бутиловом герметике. Но не все фары собраны на нем.

Всё продумано для безопасной езды;-) резина разная и лысая, зато ксенон и зеркальная тонировка все стекол стоит? Кондиционер не в бардачке,а на штатном месте, а в бардачке просто штатная заслонка,которую можно открыть или закрыть,когда кондей включен.

в принципе все ясно спасибо кроме одного, как именно перенести на стену центра фар? когда машина стоит плотно к стене получается это все равно будет на глаз?

Лучший вариант - после полировки ехать к ребятам, кто занимается пленками и делать 'броню'! Дороговато, но на долгий срок! А лаки это не панацея (автор видео прав).

Подшипник)просто видимо его уже подсмазали или подтянули)шприценул и и на ранок). бедолага)подшипник на обуви не хочет)а тачку на обуви взял).

Владимир Владимирович, спасибо вам большое мы сделали большой прорыв как вы и говорили, зп 20.000 тр фара 15.000тр путя спасибо за экономику, ты её с колен поднял.

На ЦРВ с датчиком дождя есть проблема неадекватного поведения дворников в режиме 'авто'. Причина-выроботка бегунка, а вернее наполнения смазки меднной пылью. Смазка становится токопроводящей и моторчик не понимает в каком он положении. Лечится заменой 'секретной' смазки.

доступно очень,недавно приобрёл аккорд сс7 94г,первая машина,опыта нет,очень нужная информация,спасибо.

Все по теме Снятие передней фары Land Rover Freelander

Где стоят зеленые тяги,должны стоять в качестве упора коробочки (дропбоксы)А вы закрутили одним болтом.Нет упора.Долго не проживет.

Как правильно подключить? Тройную фишку понятно. 2 отдельных проводка куда? Один я так понимаю на габарит запитывать, а второй от поворотника?

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ваз 2106 горят предохранители дальнего и ближнего света при незначительно долгой езде подскажите пожалуйста причину как избавиться от этого? Заранее благодарю!

Добрый вечер подскажите мне у меня infinity FX45 2003г когда начинаю газовать начинает слегка подпиновать и ещё показывае slip vdc off

может удобнее, но вот сам руль смотрится блин. ну как бы это сказать. как если под костюм одеть кроссовки. но полюбому респект, за проделанную работу и видео

Все говорят гавно, вы за лям найдите лучше:) крета еще хуже этого говна, а стоит больше. Думайте что лучше?

Добрый день! буквально на днях стал счастливым обладателем Scenic II 1.5 dci, буквально через несколько дней после покупки обнаружилось, что вентилятор системы охлаждения двигателя перестал работать, первое, что пришло в голову, это неполадки с электроникой, возможно перегоревший предохранитель, но обнаружить его так и не смогли. Подскажите, в чем может быть причина? заранее благодарен.

Колпаки на колёсах. Да, старый мир. Зато бампер кооперативный. ду мал о таком, перегорел ;) Литьё и зима и лето, просто переобулся в гараже и новый вид авто кот. приелся за сезон.


Автор: Валерий Моторин Раздел: LAND ROVER

Land Rover Freelander 1 выпускался в трех кузовных версия: 5-дверный и два 3-дверных. Причем две последние модификации довольно просторные на заднем ряду, поскольку имеют почти ту же длину, что и 5-дверная модификация. Кроме того, обе разновидности могут быть как с мягким, так и с жестким верхом задней части крыши.


1997-2003 г.в.

Внутри Ленд Ровер Фрилендер 1 довольно суров. Формы интерьера простые, а отделочные материалы среднего качества. В просторной кабине посадка водителя за рулем высокая, что позволяет обеспечить хороший обзор. К сожалению, багажник не слишком большой и вмещает всего 370 литров. Однако, при необходимости его объем можно увеличить до 1315 литров, сложив задние сиденья.


2003-2006 г.в.

В 2003 году Фрилендер претерпел легкий рестайлинг, который коснулся фар, бамперов и решетки радиатора. Большинство элементов из черного пластика заменили окрашенными в цвет кузова.

Двигатели

1.8 R4 (18 K4F) / 117-120 л.с.;

2.5 V6 (25 K4F) / 177 л.с.

2.0 DI R4 (20 T2N) / 98 л.с.;

2.0 TD4 (204D3 / M47) / 109 л.с.

Бензиновые моторы

Базовый атмосферный бензиновый 1.8 имеет весьма посредственные возможности и не соответствует ожиданиям водителей. 117-сильный мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч почти за 13 секунд и потребляет в среднем около 11-12 л/100 км.

Привод ГРМ - ременного типа.

По прошествии 250-300 тыс. км км нередко возрастает расход масла. Замена маслосъемных колпачков помогает не всегда (около 15 000 рублей). Обычно масложор возникает из-за залегания или износа поршневых колец (24 000 рублей только запчасти). Прийти в негодность могут и гильзы цилиндров (60 000 рублей с запчастями).


1997-2003 г.в.

В плане динамики более предпочтителен 6-цилиндровый 177-сильный мотор рабочим объемом 2,5 л, который позволяет разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд. К тому же, он достаточно эластичный. Данный двигатель довольно прожорлив. В городских условиях движения ему потребуется около 15 л/100 км.

Газораспределительный механизм V6 приводится в действие тремя ремнями. Самый большой соединяет распредвалы и коленвал. Распредвалы каждой из головок соединены между собой ремнями, расположенными со стороны коробки передач. Стоимость полного комплекта ремней - 13-18 тыс. рублей.

При замене ремней важно использовать специнструмент для фиксации звезд. В противном случае можно повредить места крепления звезд к распредвалам. Новый распредвал обойдется в 30-35 тыс. рублей.

После 250-300 тыс. км может возрасти расход масла, и встречается прогар или разрушение клапана. В обоих случаях понадобится капитальный ремонт двигателя стоимостью 100 000 рублей.


2003-2006 г.в.

Дизельные моторы

В линейке дизельных двигателей доступны два силовых агрегата рабочим объемом 2 литра. Один из них 2.0 DI производства Rover. Он очень слаб – всего 98 л.с. и имеет сравнительно много проблем с оборудованием, как правило, из-за сбоев в работе различных датчиков. Владельцы часто жалуются на вялую динамику – чуть более 15 секунд, с которой не готовы мириться, даже несмотря на сравнительно низкий расход топлива – около 7 л/100 км.

Для привода ГРМ используется зубчатый ремень, который следует обновлять каждые 60 000 км.

Другой двигатель 2.0 TD4 изготовлен BMW и имеет обозначение М47. По сравнению с Роверским дизелем он имеет приемлемые характеристики (112 л.с.), обеспечивая лучшую динамику (14,4 с) притом же уровне расхода топлива (около 8 л/100 км).

Газораспределительный механизм приводится в движение долговечной цепью.

Но БМВ-эшный турбодизель порой доставляет проблемы с турбонагнетателем или системой впрыска. Ремонт 4 топливных форсунок обойдется в 40 000 рублей.


1997-2003 г.в.

Коробка передач

Бензиновые 1.8 сочетались исключительно с 5-ступенчатой механикой, а бензиновые 2.5 - с 5-скоростным автоматом Jatco JF506E.

Дизельные версии 2.0 DI шли в паре с МКПП, а TD4 - как с механической коробкой передач, так и с автоматической.

Заводское сцепление МКПП обычно служило свыше 200-250 тыс. км. Новый комплект сцепления доступен за 14-22 тыс. рублей.


Автомат доводится ремонтировать после 250-300 тыс. км. Обычно первыми сдаются соленоиды (от 20 000 рублей). При более серьезных неисправностях многие предпочитают коробку заменить на контрактную (60 000 рублей плюс 20 000 рублей за работу).

Трансмиссия


После 200-300 тыс. км выходит из строя вискомуфта. Она начинает подклинивать, из-за чего в поворотах появляются рывки, и начинают свистеть покрышки. Тянуть с ремонтом нельзя. Клин муфты приводит к дополнительным нагрузкам на раздаточную коробку и задний редуктор, что сокращает их ресурс. Неисправную вязкостную муфту обычно можно оживить путем замены вискогеля. Менять саму муфту приходится редко (около 5000 рублей за б/у).

При больших пробегах может зашуметь задний редуктор (23 000 рублей за переборку) или раздаточная коробка (20 000 рублей за б/у).

Неизбежны и утечки трансмиссионных жидкостей через уставшие сальники.

Периодически приходится обновлять подвесные подшипники карданного вала (2 шт по 2000 рублей плюс 2000 за работу). А после 250-300 тыс. км изнашивается ШРУС в передней части кардана.

С возрастом внимания могут потребовать и ШРУС полуосей. Если наружный ШРУС можно найти за 2-3 тыс. рублей, то внутренний обойдется минимум в 5000 рублей. Иногда проще использовать полуось в сборе - около 7000 рублей за аналог. Оригинальная полуось доступна за 80 000 рублей.

Ходовая

Перед покупкой автомобиля необходимо проверить состояние подвески. Наиболее уязвимы стойки и втулки стабилизатора, поперечные рычаги.

Ступичные подшипники на всех колесах одинаковые и меняются отдельно (3-5 тыс. рублей за подшипник).

Изредка встречаются проблемы и с рулевым управлением.

Другие проблемы и неисправности

С годами все чаще обнаруживается коррозия в нижней части передних крыльев и на порогах. Поверхностную ржавчину можно наблюдать внутри колесных арок и на лонжеронах.

А из-за окисления алюминия набухают уплотнители дверных стекол (16-20 тыс. рублей за оригинал).

Ленд Ровер провел несколько сервисных кампаний, в которых приняло участие более 40 000 единиц Фрилендер. Акции затронули: подвеску, электрику, стояночный тормоз, крепление и регулировку передних сидений, а так же блокировку замков задних дверей.


2003-2006 г.в.

Электрооборудование не является сильной стороной Freelander. Нередко выходит из строя оборудование двигателя, кондиционер или датчики системы ABS.

Очень часто отказывает система помощи при спуске – HDC. Прежде всего, в этом виновата ветхая проводка или ослабший тросик дроссельной заслонки.

Неприятные сюрпризы могут доставить электрические стеклоподъемники (около 1000 рублей за ремкомплект).

В возрастных экземплярах нередко возникают проблемы с системой отопления - сдается радиатор печки (3-5 тыс. рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Покупка подержанного Land Rover Freelander первого поколения связана с большим риском из-за большого числа запущенных экземпляров. Кроме того, с возрастом теряют герметичность трубки, сальники, уплотнители, разрушаются патрубки, ветшает проводка, и появляются сбои в работе электрики. Поэтому, независимо от того, какую версию двигателя выберите, необходимо быть готовым к регулярному посещению автосервисов, где придется оставить не малую сумму денег. Те, кто решится на приобретение бензинового V6, должны помнить о большом аппетите двигателя.

Поиск ухоженного Фрилендера может стоить больших усилий и времени. Лучше сконцентрироваться на более молодых экземплярах, в которых производитель уже выполнил ряд технических доработок с целью исключения возможности появления неисправностей. Кроме того, в крайние годы производства значительно улучшилось качество отделочных материалов интерьера.

Главное преимущество Freelander – его внедорожные способности. Довольно большой дорожный просвет существенно облегчает преодоление препятствий. Для потенциальных покупателей могут показаться привлекательными интересный дизайн, функциональный и просторный салон, а так же высокий уровень комфорта в движении.

Читайте также: