Как снять фару на шкоде кодиак

Обновлено: 02.07.2024

Галогенные и светодиодные FULL LED фары в Шкода Карок - устройство, описание комплектующих фар, типы ламп и их замена. Снятие и установка светодиодного модуля, замена светодиодов.

Галогенная фара Skoda Karoq - описание комплектующих

1 - Винт
3,5 + 0,5 Нм
2 - Полый винт
Регулировочный элемент для точной регулировки положения фар в кузове
3 - Корпус фары
Снятие и установка фар
4 - Винт. 2 шт.
1,5 Нм
5 - Светодиодный модуль дневного света для функции дневного света
Снятие и установка cветодиодного модуля дневного света
6 - Лампа дальнего света
тип лампы: H7
Снятие и установка лампы дальнего света
7 - Крышка светодиодного модуля и держатель для дневных ходовых огней
8 - Винты. 3 шт.
1,5 Нм
9 - Лампа указателя поворота
тип лампы: PWY24W
Снятие и установка передней лампы указателя поворота
10 - Лампа для габаритного фонаря
тип лампы: W5WBV (синий)
Снятие и установка лампочки габаритного фонаря
11 - Крышка
12 - Моторчик регулировки дальности света
13 - Лампа заднего противотуманного фонаря
тип лампы: H8
Снятие и установка лампы противотуманных фар
14 - Крышка
15 - Крышка
16 - Лампа для ближнего света
тип лампы: H7 LL
Снятие и установка лампочки ближнего света


Cветодиодные фары LED Skoda Karoq - описание комплектующих

1 - Винт. 3 шт.
3,5 + 0,5 Нм
2 - Полый винт
Регулировочный элемент для точной регулировки положения фар в кузове
3 - Корпус фары
Снятие и установка фар
4 - Винт. 2 шт.
1,5 Нм
5 - Cветодиодный модуль для противотуманных фар и поворотного света
Снятие и установка светодиодного модуля противотуманных фар и поворотного света
6 - Крышка
Для замены светодиодного модуля противотуманных фар и поворотного света
7 - Винт. 3 шт.
1,5 Нм
8 - Винт. 4 шт.
1,5 Нм
9 - Модуль питания 1 для левой светодиодной фары A31 или модуль питания 1 для правой светодиодной фары A27
Для управления светодиодным ближним, дальним и дневным ходовыми огнями
Снятие и установка модуля вывода мощности для фар
10 - Крышка
Для замены электродвигателя управления дальностью света фар
11 - Моторчик регулировки дальности света фар
Снятие и установка мотора регулировки дальности света фар V48 / V49

надумал изнутри фары черной матовой краской брызнуть, пытался снять фару, не получилось.
уж не бампер ли предварительно снять надо?

вот почему то мне кажется, что ежли снять колесо и открутить подкрылок то может и можно как будет добраться до третьего уха блок-фары. Где то читал на форуме, не помню..Вроде кто то писал об этом
Тока крась как полагается, грунтовка по пластику,краска не за 70 руб за пулик, что б не облезло.

Бампер снимать одназначно. И не из-за 3-го болта, а из-за невозможности вывода фары из под бампера и крыла! Столкнулся с этим вчера (хотел поменять габаритную лампочку, патрон вынул, а лампочка в фару нырнула С. ). Окрутил все крепления фары (кстати третье без снятия подкрылка, а из под подкапотного пространства), но не тут то было! нереально вывести фару.

К бабке не ходи!Снимаем подкрылки передние ,откручиваем крепления бампера и прямой доступ к фарам!
Позже выложу небольшой отчетец по разборке фары с последующим нанесением матового покрытия черного цвета!Сейчас , как раз на стадии установки.

У меня тоже лампочка в фаре осталась, в выходные буду доставать. Мож к тому времени и фотоотчет созреет

Sanek-el писал(а): У меня тоже лампочка в фаре осталась, в выходные буду доставать. Мож к тому времени и фотоотчет созреет

Если фары рефлекторные, то необязательно их снимать. Можно вынуть лампу головного света и с помощью мед. зажима с длинными ручками и загнутыми концами (всегда с собой имею этот инструмент - не раз выручал) достать через эту дырку габаритку. Тоже была ситуация позавчера, когда жене новые габаритки ставил. Достал ее из левой фары за полминуты .

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.

Снял таки фару! Заколебался. Бампер кроме болтов ещё и на пистонах каких то крепится, еле вытащил. А потом ещё пол часа лампочку вытряхивал

Извиняйте может за глупый вопрос, машина новая, две недели всего, пробег тыща, но практически каждый день потеют фары спереди (ну и противотуманки заодно), все так одинаково как то, с нижней части немного. Причём от погоды и влаги на улице вообще не зависит. В Мейджор-Авто культурно послали нахер, заявив, что это нормально, т.к. лампы светодиодные, не нагреваются и не высушивают конденсат. Задумался, чё то не так в этой жизни, ибо у меня было много новых машин, но нигде такого не было. А в сервисе еще и успокаивают, не бздеть, три года гарантии, если останется, тогда и посмотрим. Плюнуть?

около 2,6 млн, Style 2.0 4х4 там всё основное есть Плюс допами электробагажник, третий ряд, зимний пакет №2, цифровая панель, ну и по мелочи.

На светодиодных фарах в отличии от обычных, вентиляция сделана через специальную мембрану, не пропускающую пар. Разбирался с этим, когда впендюривал ДХО от РС-ки в дочкину Фабию. Мембранный фильтр это такой пластиковый колпачек размером с наперсток, надевается обычно сбоку фары.
Прикол в том, что эта мембрана не пропускает пар и изнутри, поэтому если фару собирали не в абсолютно сухом помещении, то пар там останется навсегда :-/
Я вижу такой простой способ: найти этот колпачек, снять его в теплом сухом помещении, через пару дней не надевая выехать на мороз, оставить машинку на полдня, потом колпачек надеть.
Понимаю, что сложно, сам вспотел вколачивая этот бред. :-))

ПС.Конкретно эти ДХО на Фабии не потеют. Если не треснутые.

Возможно не так донес свою мысль Фара сама по себе не герметична, есть вентялитяция, но когда возникают другие пути, трескается герметим или тп, то понятно что получается.
Когда потеет фара задумывался? Сейчас самое время, пояснить или сам догадаешься?

Она потеет, потому что собиралась при температуре +22 и относительной влажности 75%, сейчас +5, иди изучай абсолютную влажность при 100% относительной при разных температурах.

И что с этим делать? Ты также с умным видом отщиваешь клиентов?

Я так и не понял, у тебя проблемы с физикой, или с фактом запотевания? Если с первым, то в школу, если со вторым, то в инструкцию.

А зачем бороться? Сейчас практически все машины со светодиодами подпотевают немного, если утро выдалось холодным. На свет не влияет, на скорость тоже. Исчезает само в течение дня.

Там внутри електроника. Не любит она такой фигни. В первую очередь пайки, процесс не мгновенный, опа случится после гарантии.

Судя по отсутствию криков в интернетах о массово подыхающих лед-фарах (а им уже по 3-4 года), идея "электронике поплохеет" звучит немного надуманной. Когда герметичность фары действительно нарушена, влага в ней выглядит совсем иначе - появляются крупные капли по всей внутренней поверхности. А штатное запотевание - это как будто ртом дыхнули на стекло, причем не по всей площади, а обычного полоской в 2-3 сантиметра по нижнему краю. Предполагаю, что подобные проявления учтены в конструкции и светодиоды раньше сами по себе сдохнут, чем что-то еще)

Машина летней сборки судя по всему. Вода из внутреннего воздуха конденсируется. В первые морозы будет совсем печаль, потом очистится фара.

У меня летней, каких-то ужасов не замечено. Ну потеет иногда, как я описал. Да и хрен с ним) машине три года

Доработка конструкции фар, установка мембран, Наполнение фары чистым азотом из баллона перед сборкой.

а как ты ДХО от РС вкрячил, там жеж бампер другой? ну типа обычные - "прямоугольные", а у рс - круглые

Это была интересная мутата :-). Фабия 2008 года, в те времена противотуманки были двух типов, круглые и некруглые. Соответственно разные вставки в бампер. А у нас не было никаких. Сперва я решил просто поставить противотуманки, и выбрал круглые. Купил хелловские, и вставки в бампер для них. Через несколько лет появились РС-ки, по размерам ДХО от них должны подойти, купил. Хрен, угол стекла фары и крепления немного другие. Резать-клеить не мой способ, я сделал так: фара состоит из двух половинок на защелках, и эти защелки одинаковые у противотуманки и ДХО. Короче, вынул светодиодную заднюю часть из ДХО и воткнул в переднюю часть от противотуманки. Чуть поколхозить пришлось только с этим самым мембранным фильтром, пипки разного диаметра. Кусочек термоусадки решил вопрос.

ПС.Удобно, что если стекло лопнуло, не нужно покупать новое ДХО, купляю противотуманку, она дешевле. :-)

На моей машине иногда подпотевают в определённую погоду и время суток, но я не вижу в этом чего-то раздражающего.

Дай угадаю - культурно послали на словах? Для начала письменная претензия (под роспись сотрудника в шоуруме на твоём экземпляре) или заказным с описью почтой. А там в зависимости от ответа.

Комментарии к теме Снятие передней фары Skoda Kodiaq

Без отжатия двери подушкой никакую удавку не засунеш. В свежие иномарки и подушка всавляется с трудом.

Ребята, я не бубум в электрике. Как найти провод на дальний - я вроде бы понял. Подсовывать плюс от лед фары в каждую ячейку фишки, тем самым, методом исключения найду. А как подключится к ней? Резать штатный провод, который идет к фишке. Спасибо.

Иван, все зависит от типа трансмиссии. На jeep при включении понижающего ряда и блокировки esp отключается автоматически. Такая я же история с Ленд Ровером.

Читайте также: