Как снять фару на вольво s60

Обновлено: 05.07.2024

Как снять бампер на Volvo S60 Простая, как оказалась, процедура, необходимая для проведения других более сложных .

Устранение запотевания стекла фары, путем замены уплотнителя. - Процесс снятия фары с автомобиля Volvo S80.

Потеет фара Volvo S60 ремонт фары Вольво 60 В Мастерскую Автосвета приехала volvo s60 t5 2011 года с .

Как разобрать фару. Разбираем фару нагревом. Безопасный способ для разбора фары, которая считается неразборной.

Сегодня мы расскажем, как поменять габаритные лампы на автомобиле Volvo XC70. Технология замены лампы на .

Процесс замены ламп ближнего света на автомобиле Вольво S60. Все проблемы данного процесса идут от отсутствия .

Today I replaced the headlights on V70 YES as after 296k and several attempts to polish them back up they are visibly too dull to .

Процесс полировки фар головного света на автомобиле Вольво S60. В видео использовались: - Комплект кругов на липучке .

автомобиль VOLVO S60 2010г/в. На этом автомобиле мы произвели работы по замене штатных биксеноновых блок-линз .

В данном ролике мы поговорим про фары Вольво! Расскажем, какие виды фар бывают: диодные, галогенные, ксеноновые, .

На нашем рынке есть автомобили которые не возможно найти на вторичке, а если и удается то их сметают, как горячие .

В данном видео производится замена датчика уровня жидкости омывателя на автомобиле Вольво S60. Усиление .


Фары(вернее их помутневший пластик) "фирменная" болячка s60(и других моделей volvo(xc70, v70…) с таким же типом фар). Помутнение зависит от многих факторов, но по моим наблюдениям возникает ближе к пробегу около 100.000км. И как всем известно, возникает оно внутри фары и обычной полировкой его не убрать. Полировать фары с внешней стороны пробовал, стало получше, но не так, чтобы удовлетворить мои требования(а я очень придирчивый к мелочам человек, "педант" это мягко сказано).
Было решено идти дальше, изучив записи на драйве, пообщавшись с теми, кто занимался данным вопросом, решил: надо покупать "доноры"(аналоговые галогенные фары) с тем самым пластиком(стеклом), которое нам нужно.(либо "Depo", либо "TYC")
Сервисы данной процедурой не занимаются, я нашёл лишь один, который берётся за это и имеет опыт в этом деле, цена естественно не очень гуманна(по 5тыщ за фару+2тыщи за установку/демонтаж бампера), но как выяснилось позже, это того стоит!(по крайней мере для меня, я не такой "рукастый" чтобы в одиночку сделать процедуру по замене пластика)
Выбор "доноров" был прост, всего 2 варианта. Я выбрал TYC, т.к по отзывам пластик(стекло) там получше, чем на Depo. НО! У Depo есть огромный плюс тоже, там не такой герметик, как на TYC, а тем, кто собрался делать эту процедуру сам, это будет очень важно!
Фары искал на zzap'е, нашёл по 5300 за фару, по нынешним временам вполне норм, времена когда они стоили по 4тыщи за штуку давно прошли!
Также, зная трудности замены ламп в этих фарах, решил обновить и все лампы.
Выбирал долго, особенно головной ксеноновый свет (D2R), хотелось что-нибудь хорошее, поярче, но без колхоза и всяких 6К итд. Выбор пал на Philips D2R 4800K X-tremeVision (85126XVS1).


С дальним лохонулся конкретно, перепутал цоколь, взял H7. Кстати если кому надо, продаю, лампы новые естественно, не юзанные. Выбрал очень хорошие, для H7 — одни из лучших! Osram H7 Night Breaker Unlimited 12V 55W.


В габариты, а также освещение номера взял филипсы, которые светят чуть ближе к белому цвету, не диоды, w5w.


Для замены пластика взял хороший герметик, немецкий(2 тюбика). Он не понадобился, узнаете во второй части почему)) Продаю и его.


Необходимые запчасти были закуплены, начался поиск соратников, которые смогли бы мне помочь в этом. Откликнулись не все. Изучая БЖ Romkin385 , нашёл у него запись про фары, а через эту запись вышел на Бориса ReAnimator-1 (толковый, рукастый парень, очень рад знакомству!)
Списались, пообщались, Боря согласился помочь! Сначала нам мешали дожди, вернее ливни, дату переносили, в итоге всё таки нашли время и встретились, начали где то в 13-14 часов.
Аккуратно сняли бампер, фару, и начали думать как лучше сделать.



Варианта было два: либо переставить внутренности оригинальной фары в аналоговую(после осмотра корпуса аналоговой, этот вариант не очень хотелось выбирать), либо снять пластик(стекло) с аналога и собственно поставить его на оригинальную.
Выбрали второй вариант и начали снимать пластик(стекло) с аналоговых фар, аккуратно это сделать если и можно, то за оооочень долгий промежуток времени, пришлось немного "покурочить" корпус аналоговой фары, который не особо был нужен. Если кому нужны оставшиеся детали от аналоговых фар, пишите, там всё новое.
Процесс снятия пластика(стекла) с аналоговых фар, длился очень долго, до самого вечера и к концу дня мы всего лишь успели снять пластик с 2ух аналоговых фар.





Выковыривали пластик от корпуса загнутой отвёрткой, фен с таким герметиком не решил бы проблемы!
Процесс очень долгий и трудоёмкий, самое главное не трогать пластик(стекло) с внутренней стороны, это не всегда получалось, случайно можно легко дотронуться, но в этом ничего страшного нет, на освещение влиять не будет!) Могут остаться разводы, микроцарапинки, но это всё фигня. После определённого пробега это уже будет не важно.
В перерывах между снятием пластика поставили сетки в бампер и наконец новую решётку радиатора(старая была в очень плачевном состоянии), раз подвернулся повод снять бампер.(на сервисах за сетки просят от 3к, если вверх и низ бампера)


Здравствуйте дорогие посетители "Фары"! Сегодня хочу представить вашему вниманию очередное пошаговое руководство, позволяющее самостоятельно снять, разобрать, а также помыть фару. На этот раз работа будет выполняться на Volvo S40, инструкция также будет актуальна для владельцев универсала V50, который, по сути, является "братом близнецом", только в кузове универсал.

Как снять фару Вольво S40, V50?

  1. В отличие от многих автомобильных брендов, которые не переживают о том, как вы будете снимать фару, сколько вам потребуется времени и сил, "шведы" решили данную задачу просто лучше всех. Чтобы снять фару необходимо всего лишь открыть капот и достать металлическую скобу фиксатор — и все! К слову, если кто не в курсе, на многих авто, чтобы снять фару надо снимать бампер и много других элементов кузова. Не нужно ни отверток, ни пластиковых лопаток, ничего! Когда фиксирующая металлическая скоба извлечена, фару можно снять, для этого край, который ближе к радиаторной решетке, подаем на себя и аккуратно вытягиваем, дабы не сломать пластиковые направляющие, расположенные с другой стороны.


  1. Дальше отключаем колодку питания и снятая фара у вас в руках!


Как разобрать фару Volvo V50, S40?

  1. Первым делом снимаем заднюю крышку. Снимаем заднюю крышку, для этого отводим в сторону металлические скобы-фиксаторы.


  1. Достаем лампы. Для этого необходимо повернуть лампочку меньше, чем на пол оборота.


  1. После, используя TORX, откручиваем три болта крепления линзы и достаем ее вместе с блоком.


    с блока можно так же, просто открутив еще 4 бота TORX.



Мойка фары и линзы Вольво S40 (V50)

  1. Мойка — дело деликатное! Необходимо подготовить моющее средство, которое не содержит спирт и тряпку, которая не оставляет ворсинок. Спиртосодержащие средства использовать не рекомендуется, так как известны случаи, когда при взаимодействии с хромом, деталь была испорчена.


  1. Протираем линзу с обеих сторон, по возможности работаем в перчатках, стараясь не трогать ее поверхность пальцами.


  1. Внутреннюю поверхность фары вытираем безворсовой тряпкой и моющим средством, не оставляющим разводов. Можно использовать средство для мытья окон, да оно содержит спирт, однако, для пластика он никакого вреда не несет. Здесь также могут понадобиться миниатюрные женские или детские ручки, поскольку отверстие в блок-фаре довольно маленькое.



  1. Отдельно хочу обратить ваше внимание на вент. трубки, их нужно продуть и промыть, очень часто они забиты грязью или насекомыми.


  1. После мойки всех поверхностей проводим детальный осмотр, нет ли где-нибудь разводов или каких-то остатков загрязнений.
  2. Сушим все феном для волос, не бытовым, а именно для сушки волос. У простого фена для волос температура гораздо ниже, и вероятность причинить вред оптике ничтожно мала.

По завершению всех вышеперечисленных работ, производим сборку. Смазываем уплотнители силиконом, возможно где-то нужно что-то заменить или смазать. Установка фары, как и ее снятие, не представляет ничего сложного, ставим фару на место и фиксируем штырем.

Volvo S60 - Ошибка: CEM 8B01. Замена ламп головного света.

Как правильно снять фару и заменить лампочку в Volvo V50,S40,C30,C70 2007

Как правильно снять фару и заменить лампочку в Volvo 2004 2007 V50,S40,C30,C70

Volvo S60 2013г Ремонт фары Потеет фара Устранение негерметичности фары Разбор фары

Читайте также: