Как снять фару вольво хс60

Обновлено: 04.07.2024

Есть много нюансов, можешь окислить проводку, если переборщишь с моющими, хром полезет. Обязательно промой дистилированной, иначе будут разводы.

Не советую лезть, если ткда попадёт вода, велик риск окисления меди. Это первое. Второе, на стекле после высыхания останется каменный налет. Третье, повредите отражатель, и пыль скопившуюся на обратной стороне поликарбоната всеровно не смоете, если он ещё и мутный из нутри, когда на него китайский ксенон ставят, тогда совсем беда. Химозу априори не советую лить. Иначе про отражатель можно забыть. Ну и сушить её придётся ой как долго, даже если принудительно. Ваши фары нужно разбирать, и только тогда возможно все протереть микрофиброй, отполировать стекла изнутри. Если этого не делать пустая и рискованная затея.

да можно мыть обыкновенным мыльным раствором в тёплой водичкой, предварительно удалив проводку, потом дистиллированной сполоснуть пару раз и высушить. Линзы моются так же

-=kochevnik=- писал(а): да можно мыть обыкновенным мыльным раствором в тёплой водичкой, предварительно удалив проводку, потом дистиллированной сполоснуть пару раз и высушить. Линзы моются так же

Я тут распинался .
Ели снял фары с авто, то остальное дело техники. А мыть мылом да ещё и линзы, тоже самое что саперной лопаткой колодец копать. Возьмите хозяйственное щелочной и мойте, потом за новыми фарами в гатово . Бред. и колхоз

Мыл, только не на вольво , когда мне такие-же деятели как вы на советовали.
И уже много фар разбирал. А ещё так к слову пополощите в мыле например мерсовские линзофары с электрошторками, и можно про шторки забыть.

-=kochevnik=- писал(а): да можно мыть обыкновенным мыльным раствором в тёплой водичкой, предварительно удалив проводку, потом дистиллированной сполоснуть пару раз и высушить. Линзы моются так же

Я тут распинался .
Ели снял фары с авто, то остальное дело техники. А мыть мылом да ещё и линзы, тоже самое что саперной лопаткой колодец копать. Возьмите хозяйственное щелочной и мойте, потом за новыми фарами в гатово . Бред. и колхоз

Всё правильно говорите. Тоже был опыт и не один раз. Во первых с большей вероятностью что облезет внутренний хром на отражателе, окислятся фишки, итд итп.. Из 6 раз что мыл, 4 раза фары похерил (

сколько людей столько и мнений.

AlCapriz писал(а): Я тут распинался .
Ели снял фары с авто, то остальное дело техники. А мыть мылом да ещё и линзы, тоже самое что саперной лопаткой колодец копать. Возьмите хозяйственное щелочной и мойте, потом за новыми фарами в гатово . Бред. и колхоз

а что не бред и колхоз? сразу в гатово ехать за другими из-за того, что фары запылились или на Элит на новыми?

-=kochevnik=- писал(а): сколько людей столько и мнений.

AlCapriz писал(а): Я тут распинался .
Ели снял фары с авто, то остальное дело техники. А мыть мылом да ещё и линзы, тоже самое что саперной лопаткой колодец копать. Возьмите хозяйственное щелочной и мойте, потом за новыми фарами в гатово . Бред. и колхоз

а что не бред и колхоз? сразу в гатово ехать за другими из-за того, что фары запылились или на Элит на новыми?

-=kochevnik=- писал(а): сколько людей столько и мнений.

AlCapriz писал(а): Я тут распинался .
Ели снял фары с авто, то остальное дело техники. А мыть мылом да ещё и линзы, тоже самое что саперной лопаткой колодец копать. Возьмите хозяйственное щелочной и мойте, потом за новыми фарами в гатово . Бред. и колхоз

а что не бред и колхоз? сразу в гатово ехать за другими из-за того, что фары запылились или на Элит на новыми?

Я только указал на то, что разобрав морду, и сняв фары, их нужно разобрать, потратив дополнительно час времени. Именно час, это как максимум. А не колыхать их над ванной с непонятной жижей внутри.
В народе говорят "Глаза боятся, а руки делают". С этим я согласен. Но не всегда это оканчивается успехом, нужно понимать, что начиная ремонтировать не имея должных навыков, есть риск испортить фару.
Так достаточно доходчиво?


Уровень масла в двигателе

Уровень масла проверяется на неработаю-
щем двигателе с помощью электронного
масломерного щупа регулировочным коль-
цом, см. стр. 154.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

требует обслуж.

, необходимо ехать в

мастерскую. Возможно, что уровень
масла завышен.

масла Долить 0,5 литра

только 0,5 литра.

Система определяет уровень масла
только во время движения. Система не
может регистрировать изменение
уровня масла непосредственно в момент
дозаправки или слива масла. Индикация
правильного уровня масла возможна,
когда автомобиль едет со скоростью
прим. 30 км/ч.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не доливайте масло, если количество
масла соответствует уровню заполнения
(3) или (4), как показано на рисунке ниже.
Уровень не должен превышать отметку
MAX или опускаться ниже отметки MIN –
опасность повреждения двигателя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не проливайте масло на горячий коллек-
тор, так как это может вызвать пожар.

Только 5-цил. дизельный двигатель.

В двигателях с электронным датчиком уровня масла масломерный щуп отсутствует (5-цил. дизель).


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей 2,0 л
Механическая часть бензиновых двигателей 3,0 л и 3,2 л
Механическая часть дизельных двигателей
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Угловая передача
Приводные валы и главные передачи
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха и отопитель
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Volvo XC60

Автомобиль Volvo XC60

В Volvo ХС60 впервые используются дублирующие задние светодиодные стоп-сигналы, благодаря чему автомобиль приобретает еще более презентабельный вид.

Автомобиль Volvo XC60

Интерьер ХС60 полностью соответствует облику автомобиля, представляя собой сочетание стиля и качества. Все продумано до мелочей и выполнено в лучших традициях компании Volvo: комфортные сиденья, легкочитаемые приборы и удобные органы управления. Материалы отделки отличаются высоким качеством, причем покупатель может выбирать между полностью текстильной, комбинированной (текстиль и материал Т-Тес) или кожаной обивкой.
Благодаря колесной базе в 2770 мм места в салоне предостаточно. А в версиях с панорамной крышей внутреннее пространство визуально еще более увеличивается. Комфорт в поездках помимо прочих систем обеспечивают аудиосистема мирового класса, оборудованная специальным разъемом для подключения внешних устройств, а также уникальная комплексная система Clean Zone Interior, поддерживающая чистоту воздуха в салоне.
Высота довольно широкого багажного отделения с абсолютно ровным полом — 75 см. Даже в обычном состоянии объем багажного отсека составляет 495 л. При необходимости можно без труда сложить спинки задних сидений, поделенных в пропорции 40:20:40, увеличив полезное пространство багажника до 1455 л. В некоторых версиях дверь багажника может открываться с помощью пульта дистанционного управления.

Автомобиль Volvo XC60

Автомобиль Volvo XC60

Автомобиль Volvo XC60

В 2013 году на Женевском автосалоне была представлена рестайлинговая версия ХС60. Облик автомобиля посвежел за счет изменения бамперов, фар, капота и радиаторной решетки, визуально увеличивающей ширину кроссовера. При этом габариты кроссовера практически не изменились, лишь длина увеличилась на 17 мм (до 4644 мм) благодаря новым бамперам.

Чтобы снять бампер, отстегиваем и откручиваем все крепления бампера. Первое с чего начнем это винты под торекс крепления подкрылка к бамперу в арке колеса.

Далее откручиваем винты крепления к пыльнику в нижней части бампера.

Следующим этапом снимаем клипсы в верхней части бампера. Но оставляем три штуки по центру (взводим, но не снимаем).

Вы спросите, как снять клипсу на Вольво? Берете отвертку и ею вдавливаете середку клипсы внутрь. Вот и все.

Чтобы ее зафиксировать (защелкнуть), вытаскиваете центральный стержень наружу и, когда вставляете клипсу в отверстие, вдавливаете центр внутрь.

Последним этапом снятия бампера является выдергивание его боковых частей с крыльев автомобиля. Под подкрылком спрятан зацеп бампера к крылу.

Отжимаете его и оттягиваете бампер от крыла в сторону, пока боковые зацепы не отцепятся.

Проделываете эту операцию с другой стороны. Те клипсы, которые мы оставили, если что, удержат бампер от падения.

Оттягиваете левую часть бампера и отсоединяете шланги омывателя фар Вольво.

С правой стороны отстегиваем (разъединяем) колодку с проводами от переднего парктроника.

Читайте также: