Как снять фару вольво s40

Обновлено: 02.07.2024

Замена стекла фары и ламп ближнего света. Volvo V40 1st


Всем здравствуйте Дорогие Друзья! Ну вот пришли все запчасти, можно приступать к ремонту.

А вот и пациент.

Вообще по технологии я должен был снизу открутить защиту, открутить бампер и отодвинуть его, и только потом снимать фару. Но так как делал во дворе, во время дождя. Не стал ползать по холодной брусчатке. Открутил 4 гайки и начал вынимать…



Живность завелась.



Максик за фару,фара за бампер. Тянем потянем и вытянули фару))))



Каталожный номер ксеноновой фары. Говорят редкость на Volvo v40 1st.

Придя домой начал потрошить… Снял все клипсы, стекло вышло с большим трудом. Еще бы,15 лет просидеть на своем месте… Вытащил лампу, и протер сначала влажной тряпкой, потом сухо сами отражатели. Были очень грязные из-за отверстия в стекле…



Картина маслом.



Старая лампа.



Все чисто, и вставлен новый уплотнитель для стекла.



Как с завода!

Ну и далее сборка и установка в обратном порядке. Прошу обратить внимание на то, что при снятии/установке левой фары, будет мешаться тросик замка капота. При снятии/установке правой фары будет мешаться трубка омывателя дворника левой фары. Важно не передавить. Сами лампы держаться на пластиковом держателе с 3-мя болтами. Откручивал из "звездочкой" (Европеец же).



Вот и все готово.

Замена правой лампы ближнего света тоже проходило со снятием фары. Там не дает возможности вытащить лампу горловина бачка омывателя. А при наличии ксенона там вообще места нет…



Ну а вот инструмент которым я пользовался… Нормального инструмента пока не имею, не заработал.

Всем спасибо за внимание! Всем удачи и ровных дорог!

Миниатюры

Миниатюры


С разницей от силы в месяц перегорели у меня лампочки в ближнем свете, сначала с пассажирской стороны, а потом и с водительской. Об этом услужливо сообщает компьютер, замечая это раньше меня, и приключения начинаются…)))

Бегом в магазин покупаем заветные H7, открываю капот и понимаю что погорячился. Без спец знаний тут не обойтись((( Первым моим источником знаний оказалась инструкция по эксплуатации. Действительно, кто же еще, кроме как производитель лучше подскажет как сделать элементарную замену лампочки. Там все просто, замену всех ламп можно произвести из моторного отсека вытащив всю фару. конечно можно! также просто можно произвести любой ремонт из моторного отсека, вытащив все мешающееся, в том числе и сам двигатель. А если вернуться к фаре, может есть какое колдунство, но здравый смысл подсказывает что бампер не даст так просто вытащить фару. а значит это снимать бампер, это не наш вариант(

И вот стою я у магазина и думаю, что не может быть чтобы нельзя было что-то придумать. Второй источник знаний-интернет. Много всего разного, кому-то так запросто и бампер снять, кто что рассказывает, я решил подытожить и поделиться своим опытом.

Переходим к делу, пассажирская сторона, к фаре не подлезть, мешает пластик( но его можно аккуратно снять, оставив блок управления двигателем на месте, причем безо всякого инструмента, аккуратно руками одному человеку. Извиняюсь за качество и информативность фото((



Далее, со стороны водителя путь нам преградил воздушный фильтр( Но не снимать же нам бампер! Встречал тут мысль о том что надо откручивать все шланги ведущие к нему. но кому интересно-вперед, я по прежнему под открытым небом, не в гараже и один с минимумом инструментов, потому снимаем крышку с воздушника, отсоединяем провод который мешает сверху и отводим в торону. Далее корпус фильтра крепится с трех сторон пластиковыми фиксаторами. попытка помочь себе плоскогубцами не имела успеха( итого просто плавно но сильно тянем наверх. Все фиксаторы целые, корпус освобожден, его тоже убираем чуть в сторону ничего не отсоединяя и вот уже вполне приличное пространство для манипуляций, которым располагает далеко не каждый авто))


Купил я машину 2 года назад, была весна, а потом лето, как то я и не заметил, что фары почти не светят. А по осени смотрю, что как то дорогу хреновато видно, да еще и правая фара мерцает. А потом и зима пришла…
Езжу я в основном по городу, дороги освещены, как то особо и не заморачивался, но вот поехал я за город и приплыли, правой обочины почти не видно.


Кстати, мастер наученый, все поменял за 15 минут и без снятия бампера.



Price tag: 3 600 ₽


FakeHeader

Recommendations

Comments 30


У меня такие же блоки розжига в коробе стоят написано вольво на одном, а на втором не помню… Тут у тебя на фото открыта крышка с Блоками, это они?


Это мозги, блок управления двигателем, снята крышка, что бы долезть до лампочки без снятия бампера.
А блоки розжига ксенона стоят под фарой за бампером.


Блин, как понять стоит заводской ксенон или нет? Фара без линз, машина 2007года с60 Рестайл, на фаре написано только валео 1.2% sae aip p2 03… И всё… На стекле вообще ничего нет…((((. ХЭЛП!


Если фары как у меня, то скорее всего стоит штатный ксенон на ближнем свете, и галоген на дальнем, да и фары у нас из прозрачного пластика 🙂 а вообще — хз.


Без линз за ксенон не останавливают?


У меня ксенон с завода, и я там ничего не менял, только лампочки. И модификация d2-r, d2-s — это ксенон для линз, там и лампочка не закрашена, как у меня, и вот они будут слепить всех, если в обычную фару воткнуть.


Я извиняюсь конечно, но ничего не понял…(((. Был вообще легальный ксенон без линз?


Был и есть, блоки ксенона стоят на самой фаре, вернее в нижней части корпуса под фарой. Вон серые блоки



Я правильно понимаю что могу вместо своих галогенов ксенон воткнуть и в общем без колхоза?


У меня штатный ксенон. А что бы установить вместо галогена, ещё нужны блоки розжига ксенона, а вот какие и как вы их будете ставить, будет зависеть, получите вы колхоз или нет.


Я имею в виду фары такие же по конструкций. Что блоки нужны это понятно, скорей всего там же где у вас блоки стоят штатно отверстия под них идут. Меня интересует будет нормально ксенон у меня светить или фару как то переделывать надо.


Не знаю, фары одинаковые вроде как, может только цоколем и различаются, а может и идентичны.


А у вас лампа сама к фаре как фиксируется?


Скобой, типа скрепки


У. Князь вроде так же мои галогеном H7 крепятся, буду пробовать. Спасибо.


Я имею в виду фары такие же по конструкций. Что блоки нужны это понятно, скорей всего там же где у вас блоки стоят штатно отверстия под них идут. Меня интересует будет нормально ксенон у меня светить или фару как то переделывать надо.

Фары внешне выглядят практически одинаково, но отражатели в галогеновых и ксеноновых стоят разные. Плюс, если машина со штатным ксеноном, стоят омыватель и автокорректор. Поэтому если поставить колхозный ксен с Н-цоколем, будет всех слепить. Вам, если очень хочется, нужно по уму хотя бы фары ксеноновые найти. На разборках бывают, а новые неадекватных денег стОят…

Лампа Volvo — как заменить самому? I S60/S80/XC60/XC70

Volvo S60 — Ошибка: CEM 8B01. Замена ламп головного света.

Замена лампы ближнего света VOLVO S60

Volvo S40(C30). Замена лампочек, своими руками.

2008 Volvo s60 passenger headlight replacement

Как правильно снять фару и заменить лампочку в Volvo V50,S40,C30,C70 2007

Вольво S60, S80. Замена лампочки в климате.

Как правильно снять фару и заменить лампочку в Volvo 2004 2007 V50,S40,C30,C70

Установка лампочек D2R ближнего volvo s60r и led дальнего с задним ходом и поворотниками от optima


Время идёт, мы не молодеем… С машиной всё аналогично. Согласитесь, ничто так не старит машину, как убитые/замыленные фары? Меня это тоже не обошло стороной. Частый монтаж/демонтаж фар сделали свое дело. Намоешь такой машину, блестит вся, и тут желтые фары, как зубы курильщика+грязь в самой фаре, вся белая окантовка чернющая. Решено вскрывать фары и чистить. Потом полировать.


Инструменты:
1. Фен строительный
2. Коробка из под системника.
3. Лента-герметик WS904R ABRO
4. Шлифовальная машина.
5. Шлифовальные круги 1000/2000/2500, полировальная губка, полировальная паста.

Приступаем. Начинаем со снятия стекла. Берём коробку, вырезаем отверстие для "дула" фена. Кладём туда фару, закрываем коробку и приступаем к нагреванию. Стекло у нас снимается очень просто, потребовалось буквально 2-3 минуты нагрева для отлипа стекла. Снимаем фиксирующие скобы с фары, поддеваем стекло и аккуратно начинаем тянуть стекло на себя. По мере успешного снятия меняем точки давления на фаре, чтобы не повредить стекло.


Чтож, стекло снято, приступаем к чистке. Что касается нюансов при мойке фары — не трогайте отражатель дальнего, может слезть напыление. Достаточно пройтись кисточкой, стряхнув пыль. Помыв фару, приступаем к обратной сборке. Тут и наступает самое интересное. В идеале следует снять весь герметик с блока фары и стекла, обезжирить всё, и нанести новый герметик. Именно так я и поступил. Потратил неприлично много времени на это, и как мне кажется — напрасно! Думается мне, что стекло прекрасно держалось бы и на родном герметике.
Процесс сборки аналогичен разборке. Ставим стекло — идём "греть" фару. После "прожарки" давим на стекло, ставим скобы.

Дал подсохнуть фарам и приступил к заключительной части — полировке. Со шкуркой слегка лоханулся, нужно было начинать не с 1000, а с 500, ибо стекла у меня изрядно потрепанные. Частично руководствовался ЭТИМ, частично видосами на ютубе. Результата ожидал большего, но см. выше почему он не такой. По весне обязательно повторю, и нанесу либо лак, либо плёнку защитную.

Нельзя касаться колбы новой лампы пальцами! При нагревании с поверхности колбы испарится грязь и жир и образуется налет, снижающий ее прозрачность и сокращающий срок службы лампы.

Расположение крепежного винта указателя поворотов

Расположение крепежных болтов

Расположение крепежных гаек

Снятие стекла фары

Расположение крепежного винта

1) для защиты от повреждения окраски кузова приклейте полоску липкой ленты на ощупь с той стороны, которой он нажимает на переднее крыло автомобиля;

Снятие повторителя поворота

3) вставьте щуп для измерения толщины в его переднюю часть и, нажав на фиксирующую скобу, снимите повторитель поворота (рис. 10.22). Рекомендуемая толщина щупа 0,3 мм;

Замена лампы повторителя поворота

Снятие габаритного фонаря

Расположение пистонов крышки и винта крепления бампера

Снятие заднего габаритного фонаря

4) выдвиньте бампер наружу на несколько сантиметров, отожмите защелку фиксации фонаря и выньте габаритный фонарь (рис. 10.26).

Задний фонарь (4-дверная модель)

Рис. 10.27. Задний фонарь (4-дверная модель): 1 — лампа заднего освещения; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа стоп-сигнала;

4 — лампа стояночного фонаря (загорается вместе с задним освещением); 5 — лампа света заднего хода; 6 — задний противотуманный фонарь

Задний фонарь (5-дверная модель)

Рис. 10.28. Задний фонарь (5-дверная модель): 1 — лампа заднего освещения; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа стоп-сигнала;

4 — лампа стояночного фонаря (загорается вместе с задним освещением); 5 — лампа света заднего хода; 6 — задний противотуманный фонарь

Замена заднего фонаря

Замена фонаря двери задка

1) снимите облицовку двери задка (рис. 10.30), осторожно выньте пистоны и отсоедините 4-штекерный разъем;

Замена фонаря освещения номерного знака

Замена лампы фонаря освещения номерного знака

Расположение электродвигателя регулировки фары

4) снимите электродвигатель (рис. 10.33). Поверните влево (правый электродвигатель) или вправо (левый электродвигатель);

5) наклоните электродвигатель назад, пока шарик на валу электродвигателя не выйдет из направляющей, и затем снимите электродвигатель.

3) сместите шарик по валу электродвигателя в направляющую отражателя и установите электродвигатель на место, повернув его на четверть оборота;

Читайте также: