Как снять фланец с полуоси луаз

Обновлено: 05.07.2024

Даёшь вторую жизнь старым запчастям! Ты Сергей к ним как к цыплятам- бережно разложил в рядок, правильно, так и надо, луазиков было не так много, но они уникальны, я для своего минитрактора тоже реставрировал из чего попало, приобретал через авито все по-отдельности, за балкой ездил в другой город- во дворе ржавая валялась, отреставрировал, где-то из двух редукторов один , где-то как ты ,путём перебора,ну будут служить ещё ,запас прочности у них хороший, кстати если- бы луазик остался на плаву, вполне можно было бы организовать из его узлов производство минитракторов, ведь луазик по существу уже наполовину минитрактор.жаль , что редуктора и балки утеряли.

Евгений К спасибо вам.

У ЛуАЗа полуоси по длине располагаются следующим образом:
- спереди обе одинаковые самые длинные;
- сзади справа средняя по длине (та что на сантиметр короче);
- сзади слева со стороны блокировки самая короткая.

Именно так и есть, хотя колея передних и задних колес отличаются всего лишь на 5мм.

Познавательно.Только пальцы перед установкой в морозилку тогда думаю можно и без кувалды.

На счет длины полуосей, самые длинные это передние, а те что короче это задние полуоси. Длина передних полуосей - 472,5 мм, задней правой - 465 мм, задней левой - 440 мм.

Привет Сергей!Спасибо за видосик ,Удачи!

А вот обращаясь к вашему опыту, хочу спросить: бывает, что фланцы телепаются на шлицах полуоси. Сталкивались ли вы с такими дефектами и устраняли ли как-нибудь такое?

969-й Луноход Вы правы. Полуось среднего размера это задняя правая полуось и в принципе я понимаю зачем это сделано. По возможности надо будет детальнее изучить этот момент на авто и посвятить этой теме видосик.

@Сергей Демченко Извините, немного не понял, что вы имели ввиду в ответе . (2,5 мм на сторону не в счёт).
Надо смотреть общую кинематику передней и задней оси, чтобы ответить, почему так. Присылайте мне свой адрес на мою почту, я вам пришлю кое-что, сами посмотрите.

969-й Луноход узнайте как ремонтируют шлицевое соединение( убирают люфты) на карданах Китайских микрогрузовичков, бусов типа Мерс. WV. Они там очень дорогие и их реставрируют. Найдите контору которая этим занимается. Узнайте у них как они это делают.

969-й Луноход я говорил не про левую

@Сергей Демченко То, что задняя правая должна быть короче, легко можно увидеть по рисунку-сечению заднего редуктора из книги-техописанию на ЛуАЗ. Прекрасно видно, что левая шестерня полуоси, та, которая сателлитная, и в которую входит левая полуось, длиннее правой из-за добавленного зубчатого венца выключения-блокировки диференциала. А если она длиннее, то полуось, входящая в неё, должна быть короче. Всё просто. И поэтому, когда ставят на перед блокировку, необходимо спереди справа ставить именно эту левую заднюю полуось. Разве вы не так делаете, когда внедряете переднюю блокировку?


Клиренс – повыше, колес ведущих и тяги на них – побольше, валы – покрепче, ну и шины позлее. Таким был и ЛуАЗ-969 – самый дешевый и бескомпромиссный внедорожник советского периода.

5 двигатель

Двигатель

На фото: ЛуАЗ с ждизельным двигателем VW3

На фото: ЛуАЗ с дизельным двигателем VW

Двигатель_ВАЗ_и_радиатор_сбоку


На фото: Переходная плита между позаимствованным двигателем и трансмиссией ЛуАЗа

На фото: Переходная плита между позаимствованным двигателем и трансмиссией ЛуАЗа

3 ходовая часть

Ходовая часть

IMG_6446

Габариты — 3 430/1 610/1 754 мм База — 1 800 мм Клиренс — 280 мм Масса снаряженная/полная — 960/1360 кг Максимальная скорость — 85 км/ч. Двигатель — четырехцилиндровый, V-образный Рабочий объем — 1 196 см³ Мощность — 40 л. с. (4 200—4 400 об/мин.) Максимальный крутящий момент — 7,8 кгс-м (2 700—2 900 об/мин.) Запас топлива — 34 л




1 кузов и салон

Кузов

Несколько раз автору доводилось видеть ЛуАЗ с кузовом пикап. Причем речь не о конвейерной модификации, которая существовала в 1990-е, а о работе самодеятельных конструкторов, в первую очередь – участников трофи-рейдов.

IMG_6384

428541

На фото: ЛуАЗ с капотом

На фото: ЛуАЗ с капотом "аллигаторного типа"

Маленький долгожитель

В завершение хочется обратить внимание читателей на то, что в случае с ЛуАЗами мы имеем возможность наблюдать настоящий рыночный парадокс. Один из самых примитивных и недолговечных отечественных автомобилей, созданный на базе одноразового армейского транспортера вдруг оказался настоящим долгожителем! Малотиражный, снятый с производства около двадцати лет назад, он все еще в строю, и остается востребован настолько, что владельцы согласны радикально перекраивать выжившие образцы, поддерживая их в эксплуатационном состоянии. Причина на поверхности: почти уникальная проходимость и совершенно исключительная цена. Самое грустное здесь, что автопроизводители этого феномена упорно не замечают, что второе из упомянутых качеств в их глазах безоговорочно перевешивается первым.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как правильно установить полуоси на луаз . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как правильно установить полуоси на луаз .

В свое время в ходе дискуссии на форуме я предложил делать колесные редуктора
из доступных и бюджетных шестеренок от восьмерки.
И вот что из этого получилось.

Изображение

Изображение

Терпение, господа вездеходчики, все по-порядку.

Простенькая на вид коробочка потребовала изготовления немалого количества оригинальных деталей:

Изображение

для изготовления самого корпуса

Изображение

и для его начинки

Табуретка эта из серии мини. А размеры корпуса определяются размерами внутренностей. А шестерни там немалые, ведь передаточное число 1:3,7

Изображение

Далее сварочные работы

Изображение

Изображение

Готовый корпус нужно расточить под подшипники

Изображение

Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Изображение

Ну вот, опять все и сразу. А интрига? А томительное ожидание. Ладно, скажу. Чуда не случилось. Редуктор тяжелый, немного больше 20 кг.
Точно скажу позже, когда соберу полностью. На фото нет еще двух деталей - шлицевого фланца и диска-ступицы с колесными шпильками, а на выходном валу не дорезаны шлицы - фреза сломалась.
Продолжим. Вторичный вал КПП нужно обработать на станках.
Токарном: проточить до нужного диаметра, укоротить и нарезать резьбу

Изображение

И фрезерном - нарезать шлицы под жигулевский фланец

Читайте также: