Сальник полуоси москвич 412 аналог

Обновлено: 08.07.2024

В продаже нет сальников нормального качества в коробку передач М2141.
Кто-нибудь нащел достойную замену?
Интересуют размеры штатных сальников до разбора, может быть попробовать замену с использованием переходного кольца, если внешний диаметр "хорошего" сальника (с нужным внутренним диаметром) меньше штатного?

Спасибо, а по поводу резиновых уплотнений гаек полуосей,в которые устанавливаются сальники что можно сказать.

Александр57 писал(а): Спасибо, а по поводу резиновых уплотнений гаек полуосей,в которые устанавливаются сальники что можно сказать.

Александр57 писал(а): Спасибо, а по поводу резиновых уплотнений гаек полуосей,в которые устанавливаются сальники что можно сказать.

сам еще не разбирал такую коробку, но на сайте АЗЛК-Тим вычитал про неплотности в резьбе регулировочных гаек, в которые сальники вставляются. Эти гайки регулируют зазор ГП и преднатяг подшипников.

Александр57 писал(а): Спасибо, а по поводу резиновых уплотнений гаек полуосей,в которые устанавливаются сальники что можно сказать.

сам еще не разбирал такую коробку, но на сайте АЗЛК-Тим вычитал про неплотности в резьбе регулировочных гаек, в которые сальники вставляются. Эти гайки регулируют зазор ГП и преднатяг подшипников.

Александр57 писал(а): Спасибо, а по поводу резиновых уплотнений гаек полуосей,в которые устанавливаются сальники что можно сказать.

сам еще не разбирал такую коробку, но на сайте АЗЛК-Тим вычитал про неплотности в резьбе регулировочных гаек, в которые сальники вставляются. Эти гайки регулируют зазор ГП и преднатяг подшипников.

В таком случае для гаек регулировки ГП я бы посоветовал вообще использовать резьбовой герметик (импорнтый)!

А вообще я бы Вам не советовал их выкручивать, т.к. потом настроить ГП будет очень сложно!

желания откручивать лишнее конечно нет, но если течь окажется из этого места, то придется делать с соблюдением рекомендаций "умельцев", уже производивших подобное.


Многие владельцы Москвичей, а особенно Ижей-2126 и 27171 постоянно сталкиваются с проблемой - где купить нужные запчасти на Москвич.

В этой статье мы хотим дать несколько примеров взаимозаменяемости деталей машин отечественного автопрома, в частности поговорить о том, какие можно установить запчасти на Москвич.

Здесь вы не найдёте деталей, находящихся на виду - легкосъёмных. Их можно сравнить, сняв с машины или просто запомнить, как они выглядят. Начнем, пожалуй, со "сборной солянки" - с Ижей Ода, Каблук и пр.

Запчасти на Москвич: тормозная система

- шланги передние тормозные от М-2141 задние или от М-2140 передние;

- сигнальное устройство тормозов от М-2140 или от М-2141, но нужно заглушить одно отверстие;

- главный тормозной цилиндр родной или от М-2140;

- вакуумный усилитель тормозов от Иж-412 или М-2140, но без проставки;

- тормозные трубки по диаметру и размеру гаек одинаковые с ВАЗ 01-12 и М-2140, 41- надо подбирать по длине и выгибать под свою машину;

- задние тормозные цилиндры от М-2141, 40, диаметр отверстия под шланг - 10мм.;

- стяжные и прижимные пружинки задних колодок от М-2140, 412, 41 (короткие);

- пружинка, которая идёт наискосок - своя, штатная;

- эксцентрик регулировочный разжимных рычагов от М-2140, 412;

- рычаги разжимные от М-2141, 40, 412.


Запчасти на Москвич: ступицы, колеса

- подшипник задней полуоси ВАЗ -01-07, М-2140, 412;

- втулка запорная полуоси от М-2140, 412;

- сальник полуоси М-2140, 412, 2141.

Запчасти на Москвич: передняя подвеска

- чехол защитный передней стойки от М-2141;

- пружины передней подвески от М-2141;

Запчасти на Москвич: задняя подвеска

- втулки резиновые, нижние заднего амортизатора на 2126 от ВАЗ 01-07, верхние резиновые подушки от М-412 (передние) или от ВАЗ 01-07, резиновые втулки заднего амортизатора на 27171 от ВАЗ 01-07 все;

- отбойник задней подвески от ВАЗ 01-07 - нижнего рычага;

- втулки резиновые и металлические реактивных штанг от ВАЗ 01-07: болты М-12х1.25 реактивной тяги от ВАЗ 01-07, но надо подбирать по длине;

- рессоры на 27171 и на каблук на базе 2104 от Иж-25151 (старый каблук), резиновые втулки, серьги, пальцы, стремянки от М-2140, 412, 25151.

Запчасти на Москвич: карданный вал

Кардан на всех Ижах свой - штатный, но отличается длиной (легковой, грузовой) и фланцами крепления к КПП (Омская или Вазовская КПП);

- эластичная муфта и подвесной подшипник от ВАЗ-01-07;

- крестовины, стопорные кольца крестовин, болты М-8х1.25-20 мм. от М-412, 2140.

Те кто занимался ремонтом мотороллера, сталкивались с проблемой поиска нужного подшипника или сальника взамен вышедшего из строя. Таблица ниже поможет подобрать что-то подходящее среди отечественных изделий. Здесь указаны все размеры, модель и тип техники а также те места, где подшипник (сальник) установлен.
После идентификации и нахождения аналога, смело идем на авто-мото рынок или в магазин и покупаем деталь.
Зачастую отечественные детали качественнее китайских, тайванских, турецких. и стоят намного дешевле. По своему опыту знаю, недорогой отечественный подшипник или сальник выхаживает намного больше, чем китайская подделка (хотя часто встречается и у нас брак).
Выбирать нужно тщательно. Подшипник не должен иметь практически никакого люфта, только очень маленький.
При выборе сальника нужно обратить внимание на резину: ее мягкость, наличие трещин. Если резина потрескана, да еще и твердая - сальник работать либо не будет, либо проработает не долго. Если не находите точно такой же сальник, можно взять с меньшим или большим внутренним диаметром, но не более чем на 1 мм! При меньшем диаметре, будьте осторожны, сальник должен одеться на вал с небольшим усилием. Если внутренний диаметр больше - подтяните пружинку. Если внешний диаметр сальника меньше на несколько миллиметров, можно выточить обойму, внешний диаметр которой равен внешнему диаметру стандартного сальника, а внутренний равен внешнему диаметру устанавливаемого.
Тоже что можно проделать с сальником, относительно его внешнего диаметра, применимо и к подшипникам. Но тут нужна повышенная точность, и не каждый токарь сможет выполнить такую работу и выточить обойму-переходник со всеми допусками. В таком случае будьте осторожны, обойму может провернуть и испортить штатное посадочное место подшипника! Да, и не увлекайтесь подшипником, если его внешний диаметр намного меньше родного (на 3-4 мм. и более), ведь он может не выдержать нагрузку!
Если найденный Вами новый подшипник шире, например на 1 мм, его можно попробовать сточить по 0,5 мм. с каждой стороны. Но в данном случае нужно чтобы расстояние от сепаратора, который удерживает шарики, до торца подшипника было не менее 0,7-1 мм., а по возможности и больше! Хотя это зависит не от Вас, а от конструкции подопытного :о)
Если же Вам не удастся найти замену, придется покупать родную часть, что и рекомендуется делать.

МОСКВИЧ 2140! ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ!

Первый раз вижу чтоб так не умели пользоваться микрометром, крутят его всегда за трещетку) Мне приятель сказал на 412 и без сальника полуоси куча чем руки занять!

Попытка установки подшипников на полуоси

Снятие полуоси москвич 412

Замена сальника своими руками

Полуось, Москвич

Это бампер с 2140 он намного красивее смотрится чем заводской 412,только что б его поставить нужно скинуть буксировочные крюки и закрутить чисто на крыльях либо если желание есть переварить крюки но вид поярче

ОДА, полный привод, замена подшипников полуоси.

Разборка заднего рабочего тормозного целиндра (москвичь) Замена манжетов

Как заменить редуктор заднего моста,советы по замене.

Москвич 2140 -КПП М 412. Коробка переключения передач

Периодические проблемы с сальником полуоси это еще ничего :) Нayчу как поднимать oт 70 баксов в сутки. Подробности на канале.

Болты рычагов лучше смазывать графииной смазкой, чтоб никогда не заржавели в сайлентблоках? а так видео супер?

Неплохо, если более обстоятельно по сальнику полуоси на 412 рассказал бы! Не хочу быть сильно заумным, но может мой совет пригодиться. Перед тем как снимать шайбу, я разбиваю подшибник (ставллю на наковальню и обычно два удара кувалдой хватает, но перед этим оборачиваю подшибник тряпкой, чтобы осколки не разлетелись и не поранили), а после этого и пластина вылазит и открывает свободный доступ и к шайбе, и к внутреней обойме подшибника. И кстати когда нету пластины то и турбина не обязательна, я и шайбу, и остатки подшибника выбиваю через дырку старым удлинителем для головок. Работаю на СТО, 5 лет пока до турбинки не доходило. Это на тот случай если у человека и турбины нету.

Уважаемый.Необход имо ставить метки по отношению гранаты к валу,что бы установить назад 'шарики' в свои посадочные места.Потому что каждый 'шарик' взял свою выработку в посадочном месте и менять местами не желательно!

Алексей, как шрус поживает? Я в смысле фирма нормальная? а то сегодня . такой хруст, руль выворачивает, кое-как машину поставил, щяс шрус выберу, эвакуатор и в сервис( У друга на москвиче и без сальника полуоси полно чего чинить :)

на нем можно вытащив потсос вылезти из за руля и подталкнуть.Главное потом успеть обратно запрыгнуть( Редкие трудности с сальником полуоси не особо напрягают.

Видос норм, но откручивал ты БОЛТЫ, а не гайки( Периодические геморрои с сальником полуоси начинают напрягать >)

Мне друг сказал с сальником полуоси на москвич до сих пор проблем нет ;) а не ускоряет ли данная процедура ИЗНОС сальника?

Я купил съёмник. Гораздо удобнее и безопаснее для кардана. А для полевых условий, конечно, только как на видео.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

На самом деле их много разных по форме, размеру, предназначению. Одни удерживают масло и тосол либо антифриз, а другие давление, воздух или воду. Все они предназначены для защитной роли деталей автомобиля от попадания грязи пыли и других факторов.

Например, манжета коленвала также распределительного вала удерживают масло от протекания между стыками шейк распредвала посадочного гнезда блока двигателя. Такую же роль играют манжеты коробки передач, редуктора, полуоси. На ступице защищают от попадания грязной воды, пыли, в помпе от протекания тосола или антифриза.

Перечислять можно долга роль предназначение сальников автомобилей, скажу только одно без них не обойтись в наши годы машиностроения. Когда-то, может быть, они исчезнут в автомобиле, но это уже на грани фантастики, а пока мы будем продолжать думать об этих сальниках, куда и где их можно применить.

rtiivaz.ru фото-сальников коленвала ваз 2108

На автомобиль ваз-2108.

Затем смотрите фото сальников коленчатого вала Лады 2101-2107:

манжеты двигателя автомобиля 2101-2107

сальник коленвала

На ВАЗ 2101-2107.

Затем рассмотрим манжету коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2101-2107.

Сальники идут в комплекте две штуки один маленький и другой большой. Маленький от передней крышки двигателя, а большой задней.

  • 2101-1005034-02 размер 40х56х7,5 1- штука (передний малый под номером-2).
  • 2101-1005160-02 размер: 70х90х10 1-штука (задний большой под номером-3).

На этом все о сальниках двигателя ВАЗ-2101-2107.

Сальник кпп автомобиля 2107

КПП ВАЗ 2101-2107.

Фотография ремкомплекта КПП Авто Лады коробки передач- 115р на легковые автомобили Лада 2101-2107 задний приводных.

  • 2101-1701043К размер: 47х28х8 1 штука ( малый под номаром-2).
  • 2101-1701210К размер: 32х56х10 1 штука (большой под номером-1).

Далее смотрите фото сальника редуктора заднего моста автомобилей 2101-2107:

 фото ремкомплект хвостовика Авто ВАЗ 2101-2107

фото ремкомплект хвостовика Авто 2101-2107

На ВАЗ 2101-2107. Фото сальника редуктора заднего моста (красный).
Конструкторские номера:

  • 2101-2402052-01р размер: 35,8х68х12 (Лада 2101-2107 заднего моста).
  • 2121-2302052р размер: 35,8х68х12 ( Нива 2121 переднего моста).

Далее рассмотрим фото сальников коробки передач 92р Авто 2110.

 фото ремкомплекта КПП Авто 2110

Фото ремкомплекта коробки передач 92р Авто 2110 состоит из четырех сальников.

кпп 2108

Сальники штока выбора передач.

ступицы 2101-2107

Сальник передней ступицы 2101-2107.

задняя полуось

На полуось 2101-2107.

Фото сальника полуоси заднего моста автомобилей классика: 2101-2107 и 2121 Нива.

ступица нива

Сальник ступицы Нива.

Читайте также: