Трактор case 570st не показывает тахометр причина

Обновлено: 04.07.2024

Не работает тахометр ⇐ Canter. Электрика

Модератор: Dimon80

не работает тахометр на кантере 95 г.в. , посоветуйте, что можно сделать (если вообще можно) или лучше его просто поменять на рабочий

@Сергей@: не работает тахометр на кантере 95 г.в. , посоветуйте, что можно сделать (если вообще можно) или лучше его просто поменять на рабочий

@Сергей@: не работает тахометр на кантере 95 г.в. , посоветуйте, что можно сделать (если вообще можно) или лучше его просто поменять на рабочий

скажи пожалуиста сделал или нет у меня такаяже проблема

Теме апп.. Давайте обсудим, у меня тоже тахометр не работает, когда перестал работать история умалчивает.

Привет всем. Вы неповерите, но несколько дней назад тахометр начал дергаться, т.е. когда ключ поварачиваешь но не стартуешь, вот он в этот момент чуть чуть подпрыгнет и опять на ноль падает. В чем же дело? кто сталкивался с этим, кто как решил?

Снимаете панель приборов. Несете в телемастерскую. Говорите - пропаяйте мне пожалуйста плату тахометра, что стоит внутри. =))

sa1971, дык а в этом ли дело то? вот в чем вопрос.

откуда у тебя такая уверенность.

Подскажите,кто сталкивался,почему не работает тахометр. После мойки двигателя заработал,но через два дня опять тишина.При включении зажигания стрелка тахометра немного подскакивает.

у меня привод идет с тнвд,с низу 2 проводка припаяны,вот они оторвались и тахом не работает,незнаю как подлесть припаять,а насос снимать не хочу.

подскажите плиз, у меня на 4д33 стоял роторный электронный ТНВД я его заменил на простой рядный так вот теперь не работает кнопка быстрого прогрева и тахометр,кто что знает об этом?как от чего подцепиться

У меня тоже не работает,но дёргается при включении зажигания.Думаю проблема в датчике на лобовине(как говорилось выше)т.к. после мойки двигателя тахометр работал ДВА дня.

У меня работает тахометр первые пять минут после заводки , потом тухнет и тишина. На втором Кантере поменяли датчик на лобовине и проблема ушла, но у него он сразу не работал. И как то странно свечи накала работают, выдираеш предохранитель на табло, срабатывает лампочка накала свечей, а если не выдернуть то не срабатывает. Горит постоянно лампа EGR(Система рецееркуляции)Короче сплошная головная боль!)))

Блин еще бы знать как он выглядит(это проводок)

У меня ТАК было из-за проводка с датчика на основную проводку.Висел на одной жилке.
т.е. почти оторванный.

Михалыч, например на корейском D4AL аналоге японского 4D31 смотри датчик на ФОТО это правая сторона двигателя.

Прихожу к такому мнению что всетки само табло, 1.Только заводиш первые пять минут работает,2Потом тухнет и с сзади трогаеш плату стрелка потихоньку подергивается.3 самое интересное в том что когда пред на табло выдергиваеш то появляется лампочка свечей(При заводке), а когда стоит не загорается.Да в добавок и сам спидометр не работает!Видно что до меня там свои ручки приложил.!((((

Антон 27, на Mitsubishi Canter и Hyundai HD-78 применяются одинаковые КПП т.е. M2S5, M3S5 и M035S5 - смотри ФОТО где на КПП находится датчик скорости (там немного не дотянули стрелку с надписью VEHICLE SPEED SENSOR - она указывает не на датчик а на его разъём). Бывают проблемы с проводом подходящим к датчику или разъёму, если там нарушена изоляция.

Не знаю устройства комбинации приборов на Mitsubishi Canter, но моих коллег по корейцу были похожие проблемы и они устранялись подтягиванием болтиков крепления тахометра и спидометра (если он электронный) с обратной стороны комбинации приборов на плате.

тот датчик который отвечает за работу тахометра стоит на топливной с той стороны в начале ТНВД и ближе к блоку на фото его видно.
смотри внимательней все фишки соединения там возможно пропадает контакт опрыскай ВДешкой в местах всех их соединения.
к примеру на ТНВД моего авто с 4м40 этих фишек соединений есть две, это от датчика и до общей массы проводов.
или где то в проводке есть разрыв вот и контакт бывает периодически Но вероятней всего это пиз. ц датчику.
думаю что на холодную он еще работает а когда нагревается тогда и глючит.


сколько денег ушло на диагностику я не буду писать)) в итоге оказывается сдохла приборка. процессор.
симптомы: перестал работать тахометр стрелка на нуле. она вообще не двигалась с момента покупки лекса. как прежний хозяин говорил.
спидометр работал раз в неделю когда как.
когда открываешь дверь стрелки дребежжат.и звуки за панелью какие то идут. вставляешь ключ тоже все дрынкается))значит стрелка не заработает)если не дрынкает то работает когда как.

электрик взялся за приборку хорошенько.неделю ездил каждый день после каждого падения стрелок в 0 .
а так приборка была разобрана . запаяны контакты.
микросхему процессор поменяли от другой приборки .все равно.после установки все работает каждый раз. на завтра после заглушки авто снова не работает. то тахометр то спидометр.
в итоге хотя бы заработал тахометр иногда и спидометр. работает чаще чем было…и это не единичная проблема.почему так случается хрен его знает)
одолжил мультитроникс по нему все показывает и тахометр и спидометр в км)))
как нибудь закажу новое табло… электрику этому за то что покопался дал 5000руб.

Тахометр дизель

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения (оборотов) коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода.

Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить свечи накаливания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об особенностях проведения процедуры замены калильных свечей.

Откуда берет сигнал тахометр на дизельный двигатель

Схема подключения тахомтера

Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых предполагает ряд особенностей. Дело в том, что местом подключения тахометра для дизеля в подавляющем большинстве случаев выступает генератор.

Для реализации подключения к генератору необходимо иметь сам тахометр, провод с изоляцией и сопроводительную инструкцию по установке и эксплуатации автомобильного тахометра.

Подключение устройства

В основе принципа работы электронного тахометра лежит считывание электрических импульсов. В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора.

Также в отдельных источниках рекомендуется дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса. Данную операцию выполняют для того, чтобы тахометр после установки выдавал правильные показания, а также для исключения других проблем. Отмечено, что в противном случае после выхода мотора на определенную частоту вращения коленвала на панели приборов возможно ложное загорание сигнальной лампы, указывающей на критически низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о КПД дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, почему коэффициент полезного действия дизельного двигателя больше сравнительно с бензиновыми агрегатами.

Также стоит учесть, что прямое подключение провода к тахометру приведет к неправильным значениям. Дополнительно потребуется плата-делитель, которая сделает показания оборотов корректными.

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Сообщающие о неисправности

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Сохраните себе шпаргалку по значкам на панели приборов, чтобы знать, о чём сообщает Ваш автомобиль.

Читайте также: