Как снять генератор ленд ровер

Обновлено: 04.07.2024

Выход из строя обгонной муфты генератора на Land Rover и Range Rover Владельцы Ленд Ровер и Рендж Ровер иногда могут слышать грохочущий звук из своих авто. Проблема может быть связана с выходом из строя обгонной муфты генератора, а этот звук издает приводной ремень. Согласно технологии ремонта производителя автомобилей Land Rover данная муфта не деталируется и в случае ее неисправности необходимо менять генератор в сборе. Однако на самом деле обгонная муфта выпускается отдельно - можно воспользоваться неоригинальной деталью. В видео более детально расскажем о проблеме: • зачем нужна обгонная муфта и какие функции она выполняет; • как проявляется неисправность муфты на машинах Land Rover и Range Rover; • какой звук она издает; • как диагностировать поломку и убедиться, что проблема именно в муфте; • что понадобится для устранения неисправности; • как снять и заменить обгонную муфту, а также произвести обратную сборку. Cпец.инструмент для замены: JTC-1427 Артикульные номера муфты отдельно: 535005910 INA (Freelander 2, Evoque, Discovery sport) LR072756PUL (Discovery 4 & RR Sport 10-13 г.в.) LR076696PUL (Range Rover Sport 3.0 TdV6 2014– (Range Rover 3.0 TdV6 2013– (Discovery 5 3.0 TdV6 2017–.

Стук в Раздаточной коробке Land Rover & Range Rover! Часть 2

Стук в Раздаточной коробке Land Rover & Range Rover! Часть 2

Модернизация Раздаточной коробки Land Rover & Range Rover! (Почему лучшее враг хорошего)

Модернизация Раздаточной коробки Land Rover & Range Rover! (Почему лучшее враг хорошего)

Land Rover Discovery 3 – мощный динамичный внедорожник, обеспечивающий своему владельцу высокий.

Двигатель вашего Ленд Ровер вдруг отказывается заводиться? Причины такой неисправности могут быть.


Не самое приятное чувство, когда приходишь в гараж и пытаешься завести автомобиль, на котором не ездил два или три дня, а он не заводится. Панель приборов не горит, все указывает на разрядившуюся аккумуляторную батарею.

Причин разряженной батареи несколько и главная из них – генератор.

Причины неисправности генератора

Самые уязвимые места генератора Land - Rover – это обмотка статора, коллекторные кольца, диодный мост или щеточный узел.

Помимо, перечисленных неисправностей основная причина – обгонная муфта генератора. Оригинальная муфта стоит дорого, около 4,5 – 5 тыс. рублей, китайский аналог, например, Krauf APB 4127 составляет порядка 1500 – 2000 руб.

Однако любая китайская поделка, даже красиво сделанная, может привести к плачевному результату. Внешне все работает хорошо и без постороннего шума, натяжной ролик не дергается, даже ротор генератора при прокручивании шкива с помощью ключа крутит как положено в одну сторону в другую блокируется. но заряда аккумулятора генератор не дает.

Выход один – проверять генератор на диагностическом стенде. Только при раскрутке генератора на стенде можно увидеть, что в нагруженном состоянии муфта прокручивается в обе стороны. Не хватает оборотов ротора, чтобы зарядить аккумулятор, лишь иногда муфте удавалось схватиться, и она выдавала заряд, поэтому неисправность невозможно было диагностировать сразу, на месте.

Особенности демонтажа генератора Land - Rover

Например, демонтаж генератора на Land - Rover Freelander 2 связан с определенными трудностями. Порядок снятия такой:

1. Отсоединить провода от аккумулятора

2. Демонтировать топливный фильтр

3. Автомобиль поддомкратить и зафиксировать на надежной опоре

4. Снять защиту нижней части мотора

5. Снять приводной ремень и натяжитель

6. Мешает гидронасос усилителя руля, нужно отсоединить шланги от рейки и слить жидкость

7. От гидронасоса отсоединить шланги и сам гидронасос

8. Только после всех этих действия генератор станет доступен к снятию.

Важно. Жидкость ГУР легковоспламенима, поэтому нужно соблюдать осторожность

При сборке агрегата действия повторяются в обратной последовательности, жидкость в ГУГ заливается новая.

Типовые генераторы Land - Rover

Наиболее часто в качестве генератора на Land - Rover используют модели фирмы Denso . Генераторы отличаются по току нагрузки


Ремонт генератора Land - Rover в Люберцах

· Мы не настаиваем на замене агрегата, наше правило: прежде чем менять генератор – он должен выработать свой рабочий ресурс.

· К услугам автомастерской набор любых, в том числе, редких запасных частей, среди которых найдется деталь нужной модификации, ведь может оказаться так, что для ремонта нужна всего одна незначительная деталь.

· При необходимости к услугам компании станки и специализированное оборудование, с помощью которого можно произвести проточку ротора, зачистить токосъемные кольца.

· Организация работы компании подробно расписана здесь .

Ремонт занимает небольшой промежуток времени, всего 2 или 3 часа. Иногда, если нужен сложный ремонт, времени тратится несколько больше. У нас доступные цены при максимальном качестве ремонта. Подробно ознакомьтесь с прайсом, он находится здесь .

Вам нужно отремонтировать генератор или стартер свой машины обращайтесь к нам и звоните по телефонам: 8 9495) 175-95-20; 8 (26) 620-10-14 или пишите на почту по адресу размещенному на сайте компании. Как к нам добраться смотри по схеме она расположена здесь .

В начале ноября приехал в сервис Роверленд на Демократическую 45 по делам, в магазине автозапчастей кое-что сделать. Приехал. Припарковался. Через 10 минут выяснилось, что с того места надо срочно отъехать — там столб хотели поставить электрический. Ладно, думаю, отъеду.

Но когда завел машину (с утра завелся прекрасно, проехал без проблем 35км) — услышал вой или гул, где-то спереди справа. На холостых оборотах. Я естественно подумал о самом плохом — турбина(?). Переставил машину и пошел в сервис — просить, чтобы посмотрели в чем дело.

Но все равно никто не был уверен, что это турбина. Ошибок на турбину не было. Решили оставить другой бригаде, чтобы посмотрели свежим взглядом.

Когда посмотрели — оказалось, что при снятии приводного ремня — этот вой пропадает. А шум на правую турбину просто отдавался от других элементов. Турбину правую исключили из поломок — ура. Уже лучше.

Начали проверять и решать проблемы, на которые думали, что из-за них этот вой. Первым делом увидели натяжной ролик — заржавел, один обводной ролик — почти развалился. Приняли решение (даже если не поможет замена) заменить ролики и ремень. Заменили — к сожалению не помогло. Так легко моя машина не чинится 🙂

Начали дальше смотреть. Обратили внимание, что на заведенной машине при повороте руля вправо или влево этой вой меняется. Присмотрелись и прислушались к ГУРу. Предположили, что воет насос ГУРа. Посмотрели жидкость ГУРа — была очень грязная, тем более в бачке ГУРа есть сеточка — она была очень сильна забита грязью, пару тоненьких дырочек осталось для прохождения жидкости. Было принято решение сменить жидкость ГУРа, а также почистить сеточку в бачке ГУРа. Сменили. Почистили. Не помогло.

После этого подключили диагностику, подозрение оставалось на генератор. Посмотрели на заряд, который выдавал генератор — 12.55В — а должно быть 13,5-14В. Вот и выявили проблему! Генератор не выдает нужное напряжение — возможно частично заклинило. Начали смотреть — увидели, что плюсовой кабель частично перетертый и он коротил периодически на массу.

Когда поставили отремонтированный генератор — звук пропал. Все заработало как обычно в штатном режиме. Ура..

В итоге я заменил на машине:

  • натяжной ролик
  • обвобной ролик
  • Ремень
  • 3л жидкости ГУР

И все это не касалось конечно проблемы, но если при разборе выявились проблемы — это надо менять.

А также сделали ремонт:

В любом случае, все неисправности, в том числе потенциальные были устранены. Я и, особенно жена, очень рады, что наш Дискавери вновь в строю.

Читайте также: