Как снять генератор mitsubishi asx

Обновлено: 01.05.2024

Комментарии к теме Замена щеток генератора Mitsubishi ASX

Омск, Охотный Ряд, была такая фирма, ремонт стартеров и генераторов, а афтор разводчик лохов, обидно.

Добрый день w202 1,8 бензин правый бак пустой а в левом баке есть бензин машина глохнет а стрелка показывает пол бака поменял насос китайский поставил в чём причине за рание блогодарен

В старых советских журналах для детей (типа Юный техник и тп) была статья, в ней рассматривалось, как моторчик детский переделать. План был такой: два пакета железа из двух моторчиков одеваем на подходящий удлиненный вал, магнитную систему и корпус тоже переделываем, моточные данные меняем на другие, щетки графитовые обязательно ставим вместо родных усиков. Я не рискнул на такие переделки. Но конкуренты рискнули и были вознаграждены отличным результатом!

Скажите пожалуйста машина глохнет на ходу на бензине и даже на газе я поменял датчик холостового хода все равно глохнет от чего можно быть это

В Ребята поменял ремень генератора на семёрку начинала марасит ток то дают то не дают Ремень не натянут и не слабый нормально шёчки новые?

Коль видео выложено для обсуждения, то выскажу и я свое мнение по поводу этого цирка. 1-е. Я бы прибил того придурка, который просверлил два отверстия в задней крышке генератора для ИМЕННО ВЫБИВАНИЯ малого подшипника из нее. 2-е. Мил человек (автор), ты не смейся то над твоими подписчиками и случайно сюда попавшими зрителями, когда на 49:25 говоришь - ' Прекрасно крутится' Ты что, людей за идиотов принимаешь? Убить тебя за это мало! (ладно, шутка) Запомни, что ротор (якорь) генератора на подшипниках должен вращаться свободно и продолжительное время от усилия ПАЛЬЦА (в правильном смысле этого слова), а не от усилия твоей МОГУЧЕЙ ТРУДОВОЙ руки.

У меня хендай верна 2007 года, движок так же работает. Пробег 154 тыс масло не ест ни грамма меня от 3 до 6 тыс лью синтетику. Много топлива ест а так проблем нет, на холодную тарахтит прогреется не слышно почти, тока звук форсунок и рррррррррррро и все. Всем удачи.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Владельцы фычей с двигателем 1.8 и 2.0 наверное замечали что при оборотах в диапазоне 1000 — 1300 двигатель издает рокочущий звук что мешает наслаждаться поездкой. Все дело в том что генератор на машинах 2012 -2013 года выпуска стоит без обгонной муфты. При обращениях с этой проблемой к официалам раньше были отговорки что это мол особенности работы двигателя. На данный момент эта проблема решается заменой генератора на модефицированный (который имеет обгонную муфту).по гарантии совершенно бесплатно. Все ОД получили указания а именно билютень для внутреннего пользования от 07.11.2013 г. в котором сказано что при обращении клиентов с этой проблемы менять генератор по гарантии. Вот я и обратился к своему ОД а именно ТТС г. Набережные Челны и получил добро на замену своего рычащего генератора. В итоге рокот пропал и двигатель работает тише что не может не радовать.

Parts

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) Toledo 4 поколение (2012-2020) Aртикул запчасти: e2461913


jiim



СЕРЕГА СЫРОВ


снимал генератор на движке 4g94 через верх ,без снятия впускного коллектора,снимаешь ремень с генератора,откручиваешь нижний болт крепления-провода,акб отсоедини но с ямы ,и через верх только открути шланг крепления толи гура толи кондёра точно не помню,я думаю что на движке 4g63 тоже самое


dion555



istina4924


Привет всем! Поднимаю темку.
Открутил гену на 4G94 а вытащить не могу! Не пролезает он! В самом верху застрял. с одной стороны кронштейн тормозухи с другой - двигло.
Серега Сысоев как у тебя это получилось?


СЕРЕГА СЫРОВ


через верх,как между главным тормозным цилиндром и впускным коллектором,крутил его и пролез,назад также ставил


LUPEN



Maxik




Старик

Можно ли не снимая генератора поменять в нём подшипник? Судя по чертежам можно снять шкив, потом крышку на винтах которая и вроде можно будет добраться до подшипника. Он как-то запресовывается или просто одет на шкив? Кто сам менял подшипник, подскажите, а то как дождь, так свист и скрежет, как на жигулях, НЕ СОЛИДНО.

MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5


evgen66


Зачастую, даже сняв генератор, приходится танцы с бубном исполнять! А ты хочешь не снимая! Силён, однако! Подшипник на вал напрессован и в корпусе достаточно крепко сидит ( по крайней мере должен). И если будешь сам разбирать,- аккуратней половинь. Крышки бывают прикипают. А вообще лучше спецу отдать, если нет навыка.


Simon


я тоже вытаскивал внутреннюю гранату, правда с пол литра масла вытекло но за то генератор свободно выходит.


Санек)))




Старик

IMG_20140826_155402.jpg ( 592,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94
1409043516581.jpg ( 132,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66

Чуть-чуть истории

Человек, который осознанно не выбирает машину и не читает тонны полезных и не очень материалов о кроссоверах, вряд ли обратит внимание на ASX. Машина появилась в 2010 году, и за пять лет на дорогах она так и не стала предметом бурных обсуждений дизайна, как, например, противоречивый Nissan Juke.

Изначально ASX должен был стать автомобилем для тех, кто любит не ездить на кроссовере, а гонять его и в хвост и в гриву. Сами буквы ASX означают Active Sport X-over, что, согласитесь, провоцирует. В Америке же этот автомобиль известен под именем Mitsubishi Outlander Sport, что приводит сразу к двум мыслям: во-первых, это Outlander, а во-вторых, спортивный. Так оно и есть, потому что платформа ASX давно уже известна именно по Outlander XL, а заодно – по десятому Лансеру.

DSC_0122.jpg

DSC_0118.jpg

Двигатель

DSC_0151.jpg

ТО-1 у дилера обойдётся примерно в 15 000 рублей. Что же там такого делают? Меняют масло, фильтры, проводят контрольный осмотр. Собственно, набор работ достаточно стандартен и не так сложен, чтобы отдавать за него столько денег. Тем более что всё это очень просто сделать самостоятельно. Стоимость ТО-2 у официалов колеблется от 35 до 40 тысяч, но в другом сервисе эту же работу оценили в 15 000. Замена масла производится точно так же, как на десятках (если не сотнях) других автомобилей. Потребуется само масло, фильтр и уплотнительная шайба. Из инструментов – торцевая головка на 17 мм. Фильтр расположен удобно, так что никаких сложностей с работой не возникнет, и цена грязных рук составит около 600 рублей – столько за работу возьмут в неофициальном сервисе. Ещё проще поменять воздушный фильтр. Тут, правда, может огорчить стоимость самого фильтра – около 1 000 рублей. Зато менять его можно одной рукой, даже левой и даже если она растёт не из плеча. Вся работа – откинуть две защёлки, которые хорошо видны сверху, вытащить старый фильтр и вставить новый. Правда, и в сервисе за это возьмут всего 200 рублей. Привод газораспределительного механизма цепной, поэтому о его самостоятельной замене речь заходить не будет. Ресурс у цепи достаточно высокий, и, по словам специалистов СТО, механизм цепи сделан надёжно, преждевременных растяжений или других возможных дефектов привода ГРМ им наблюдать не приходилось. ASX даёт прекрасную возможность самоутвердиться при замене свечей. Главное – найти, где они стоят. Свечи закрыты пластиковой крышкой, которая крепится тремя болтами с головкой на 10 мм, и не надо путать её с кожухом двигателя. Нужная нам крышка находится на задней части двигателя. Впрочем, если возникают трудности даже с её поиском, то лучше выкинуть инструмент и больше никогда в жизни не подходить к машине с ключами. Катушки зажигания стоят на каждой свече, поэтому сначала надо отщёлкнуть разъём катушки, снять её, потянув на себя, и только потом выворачивать свечу. Таким же образом можно и заменить забарахлившую катушку. В автосервисе жадные мужики за замену свечей возьмут от 600 до 800 рублей.

Читайте также: