Бугатти что это означает

Обновлено: 16.05.2024

Началом истории этой автомобилестроительной компании считается начало XX века, а именно 1909 год. Именно в этот период Этторе Арко Изидоро Бугатти, который был итальянцем, основал компанию, назвав её своей фамилией. Тогда же и появился значок Бугатти, который стал своеобразной философией стиля, как и характерная форма радиаторной решетки.

Справка. За три года до перехода к Volkswagen France Бугатти была объявлена банкротом.

Менялся ли значок Бугатти?

Автором значка является сам создатель этого бренда – Этторе Бугатти. С момента создания логотип вообще не менялся. Он относится к небольшому числу тех эмблем, которые сохранились с момента основания какого-либо бренда.

Однако в истории этой компании было одно исключение. Вернее, отклонение от стандарта. Им является автомобиль Bugatti Royale Type 41, который увидел свет в 1926 году. Так, на пробке радиатора этой машины красуется фигурка в виде слона. Её создал скульптор и по совместительству брат основателя компании – Рембрандт Бугатти.

Что означает логотип Bugatti?

Овальная форма эмблемы – это интерпретация жемчуга, а кружочки – маленькие жемчужины, число которых равно 60. Почему именно 60 жемчужин, никто точно не знает. Но любовь создателя компании к этим красивым камням объясняется просто. Его папа – Карло Бугатти – был художником и профессиональным дизайнером мебели и украшений, в том числе ювелирных.

Интересно! Младший Бугатти решил разработать подобный логотип в честь своего отца.

Надпись в центре овала, думаю, понятно, почему находится. А вот буквы E и B, присутствующие на основном знаке и на корме авто, многих могут ввести в недоумение. Эти две буквы являются инициалами разработчика логотипа – Ettore Bugatti.

Цвета на логотипе выбраны не просто так. Цвет фона подразумевает под собой страсть и энергию. Белый оттенок – не что иное, как благородство, чистота и элегантность. Последний цвет – чёрный – символизирует превосходство и смелость.

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.


В 1909 году началась история фирмы Bugatti. Мольсхайм (Molsheim) — городок в нескольких километрах западнее Страсбурга стал первым местом, откуда автомобили с подковообразным радиатором стали покорять мир. Первый модельный ряд Bugatti включал в себя три модели: Type 13, Type 15 и Type 17.




Различались автомобили только длинной колесной базы (2000мм / 2400мм / 2550мм). Двигатель — всё та же рядная "четверка", но объем увеличили до 1327 куб.см. Выпущенная в 1910 году модель Type 13 заложила несколько отличительных черт всех последующих спортивных машин! Скорость при движении доходила до 100 км/ч, а легкость в управлении автомобилем помогала легко обходить соперников на виражах. За десять лет было выпущено около 400 автомобилей, которые становились сотни раз победителями различных гонок.
В 1913 году Type 15 и Type 17 стали Type 22 и Type 23 соответственно. Так же Этторе Бугатти усиленно продвигал свою продукцию в мир автоспорта. В 1914 году были произведены Type 16 и Type 18, эти автомобили имели кузова от Type 15 и Type 17, но двигатель объемом пять литров придавал автомобилям характерный спортивный стиль. Всего было выпущено около дюжины Type 16 и Type 18. Первый Type 18 купил французский герой авиации Роланд Гаррос (Roland Garros). Роланд был близким другом Этторе Бугатти, сын Этторе носил имя Роланд, в честь великого аса. Type 18 участвовал в гонке Индианаполис 500 в 1914 и 1915 годах.



Type 35 принес Bugatti славу в автоспорте, теперь продажи гоночного автомобиля приносили Bugatti наибольшую прибыль. С 1924 по 1930 годы было выпущено 336 автомобилей. Всего Type 35 принес Bugatti около 1800 побед, и лишь после появления легендарной немецкой "серебряной стрелы" автомобиль стал постепенно сдавать позиции.




Как Type 35 известен в мире автоспорта, так же Type 41 "La Royale" известен как один из самых амбициозных роскошных автомобилей. Этот невероятный проект был задуман в 1926, а воплощен в 1929 году. Первоначально Этторе Бугатти намеривался выпустить 25 автомобилей, причем покупателями могли стать лишь члены королевской семьи. Практически это оказалось невыполнимо. Было выпущено только шесть Type 41, все покупатели оказались просто богатейшими людьми, отнюдь не голубых кровей. Хотя они садясь в автомобиль могли себя чувствовать хозяевами мира, салон отделан натуральным деревом и гобеленом, на огромную раму (только размер колесной базы — 4,3 метра) устанавливался двигатель объемом почти 13 литров!



На тридцатые годы пришелся расцвет Bugatti, новые модели выходили буквально через месяц. В 1930 году начинается производство Type 44, массового автомобиля, цена которого была по карману многим. Параллельно в том же году с завода выходит первый Type 46 "Petit Royale" — уменьшенный "La Royale".


В 1931 году появляется Type 43 — дорожная модификация Type 35b.


А через два месяца публике представляют Type 46 с новым двигателем и названием — Type 50. Type 50 выпускался в двух версиях : Type 50t — туристический вариант, имел длинную колесную базу, а Type 50s — спортивная версия, у него колесная база на 40 см короче. Также Type 50s — имел более мощный двигатель с компрессором. Всего за три года было выпущено 65 Type 50, а в 1939 году был подготовлен Type 50b — гоночная версия. Этот автомобиль с новым двигателем объемом 4739 куб.см. и мощностью 470 лс должен был вернуть Bugatti славу в гонках, Type 50b был довольно успешен в некоторых гонках, но победить "немецкую сборную" (около 40 лучших инженеров) ему было не по силам. Известно, что супер двигатель Type 50b был использован в самолетах Bugatti (по два на каждый самолет). В 1931 году началось производство самого оригинального автомобиля Bugatti — Type 52 "Baby", это уменьшенный вариант Type 35 Этторе Бугатти построил для младшего сына Роланда, он имел электрический двигатель способный разгонять автомобиль до 20 км/ч, но все больше богатых людей хотели купить такой автомобильчик своим детям, и в 1931 Type 52 производился серийно, как и все остальные автомобили. Интересно, что Type 52 признавался при экспорте французской таможней как полноценный автомобиль, и пошлину за него платили как за автомобиль. С 1931 по 1934 выпускался мощный гоночный Type 54 (8ми цилиндровый двигатель, 4972 куб.см, 300 лс), он должен был стать конкурентом 12ти цилиндровому Alfa Romeo и 16ти цилиндровому Maserati. Первое появление Type 54 пришлось на Гран При Монцы в 1931 году, не смотря на проблемы с тормозами и шинами автомобиль пришел третьим. На счету Type 54 несколько побед, а так же рекорд скорости тех лет — более 210 км/ч (за рулем был некто Чайковский, возможно русский !).

1934 год — начало производства Bugatti Type 57. Этот автомобиль воплощал в себе динамику спортивных шедевров и недоступность роскошных седанов, проще говоря — роскошное спортивное купе или кабриолет. Type 57 существует в двух весьма различных вариантах : Type 57 и Type 57s, плюс если автомобиль оснащен компрессором то они становятся Type 57c и Type 57sc.


Type 57s намного ниже и короче, мощность двигателя у него около 190 лс (против 150 лс у Type 57), а максимальная скорость около 180 км/ч. Но самый мощный Type 57 — это "заряженная" версия Type 57sc (3257 куб.см., 200 лс, 200 км/ч). Гоночные версии Type 57 были удачливы практически везде. Type 57g "Tank" в 1936 году выиграл первую же гонку (Гран При Франции). В Реймсе "танки" занимают весь подиум, а в Ле Мане побеждают с лучшим рекордом средней скорости — 137 км/ч. На счету Type 57g рекорд скорости для своего класса — 218 км/ч. Но в 1939 году Bugatti подготавливает ещё более мощную модификацию — Type 57s45. "Заряженный" двигатель от Type 57sc принес около 20 побед этому автомобилю, среди них важнейшая — Ле Ман. Это была последняя крупная победа Bugatti. Испытания Type 57s45 унесли жизнь Жана Бугатти (Jean Bugatti), при тестах после победы в Ле Мане Жан вылетел с дороги, чтоб избежать столкновения с велосипедистом. Кроме выше перечисленных автомобилей, в 30х Bugatti выпускала следующие модели : Type 45/47 — первые 16ти цилиндровые Bugatti; Type 49 — ничего особенного, внешне похож на Type 50 с менее мощным двигателем; Type 51 — очередная модификация Type 35 с двигателем Type 50;


Type 53 — первый полноприводный автомобиль Bugatti c двигателем Type 50; Type 55 — родстер на базе Type 51;


Type 56 — электрическая коляска, предназначалась для перевозки персонала на фабрике компании (стилизована под первые автомобили); Type 59 — по всеобщему признанию один из самых красивых Bugatti, участвовал в гонках Formula 750 (750 — это вес в кг), "любимец" Этторе Бугатти, но кроме нескольких побед ничем не отличился;


Type 64 (1939 год) — последний прототип выпущенный до Второй Мировой Войны, имел двери открывающиеся вверх, был построен только один автомобиль . Разумеется, во время Второй Мировой Войны производство было свернуто и следующий автомобиль появился лишь в 1945 году.

В данной статье рассмотрим основные вопросы: узнаем, где происходит сборка известных суперкаров и кому принадлежит право на производство. Увидим, как происходило зарождение и развитие бренда. И конечно же, не пропустим интересные факты и мифы о Bugatti.

бугатти страна производитель

Зарождение легенды

А началось всё в далеком 1909 году. Именно в это время талантливый итальянский инженер Этторе Бугатти создаёт свою фирму с одноимённым названием. Этому событию предшествовала сборка первого автомобиля Bugatti 10, на котором создатель участвовал в гонке и победил.

бугатти вейрон страна производитель

Лучшие годы

бугатти производитель какая страна

Модель под номером 44 стала одной из популярнейших благодаря её относительно невысокой стоимости. А модель 46 была уменьшенной версией люксовского Royal. В 1931 году появилась 50-я модель Bugatti. История автомобильного бренда продолжалась, и в 1937 году выходит в свет Type 57 - гоночный автомобиль с неоднозначной историей. Этот авто принёс громкую победу на Le Mans 24 Hours, и он же унёс с собой жизнь сына Этторе Жана. Стоит ли говорить, какое это было потрясение для Этторе и для компании в целом.

Великий художник автомобильного дела

Основатель компании Bugatti - Этторе Бугатти - родился в семье известного художника того времени Карло Бугатти. Немного позанимавшись живописью, как было положено в творческих семьях, молодой человек понял, что это не его стезя. Он частенько засматривался на только появившиеся железные повозки. Бросив живопись, но не потеряв художественного видения, Этторе погружается в конструирование автомобилей.

бугатти шерон страна производитель

кто выпускает бугатти страна производитель

Легендарный Bugatti Veyron

Примерно столько же заложено прочности в шины, после 15 минут на максимальной скорости они могут взорваться. Именно для этого у суперкара есть электронное ограничение по скорости и специальный скоростной ключ, который необходимо вставить в замок до начала движения.

bugatti история автомобильного бренда

Заключение

Имя Бугатти навсегда вошло в мировую историю и стало брендом уникальных, спортивных и элитных автомобилей. И эта история продолжается до сих пор.

Читайте также: