Как снять генератор на ленд ровер фрилендер

Обновлено: 04.07.2024

Заменили обгонную муфту генератора на Ленд Ровер Фрилендер 2. Ремонт характерен и для Рендж Ровер Эвок.

Генератор оснащен муфтой свободного хода для улучшения характеристик работы двигателя (уменьшение шума, вибрации) и повышает срок службы ремня привода вспомогательных агрегатов. Муфта свободного хода обеспечивает движение ремня по шкиву без проскальзывания, не допуская, чтобы генератор перемещал ремень при изменении частоты вращения коленчатого вала из-за высокой инерции вращения внутренних элементов генератора.

При неисправности муфты слышен посторонний звук в передней части двигателя в районе приводных ремней. По характеру звук похож на дребезг пластиковых элементов.

Так же характерно проявление звука при нагрузке в бортовой сети автомобиля (кондиционер, освещение, обогревы). Причиной данной неисправности является заклинивание муфты. Несвоевременная замена неисправной муфты ведет к обрыву приводного ремня из-за его трения об шкив генератора, а также к разрушению опорных подшипников генератора в результате повышенной нагрузки и вибрации.

Для замены муфты потребуется специальные ключи для ее снятия. В оригинале муфта не детализируется отдельно и комплектуется совместно с генератором. Для ремонта используется неоригинальная муфта производителя INA.

Первая замена муфты произошла примерно 8 -9 месяцев назад по причине заклинивания установленной, и появления неприятного звука из под капота на холостых оборотах. Об этом есть отдельный видос. В итоге была приобретена обгонная муфта фирмы Krauf APB4127 (Китай) порядка 1500 руб., причем достойно упакованная в коробочке, визуально аккуратно и добротно сделанная. Замену сделали из под капота с использованием спец инструмента (съемник шкифа генератора) и взяли 3 000 руб. Итог: 4500 руб. Проработала эта муфта ровно полгода и успешно зашумела и затарахтела в январе месяце после приезда из Ярославля. Выход из строя муфты был списан на жесткие условия эксплуатации в Ярославле при -37 градусах…В итоге заказана такая же муфта и установленная уже за 2000 руб. (скидка постоянному клиенту по замене муфт)))) Итого еще: 3 500 руб.


В общем излазили все, был израсходован последний нерв, основные версии был: Обгонная муфта, натяжной ролик, щетки и регулятор напряжения, программный сбой, плохие контакты в проводке или обмотке…

Ниже традиционно видосик и анонс следующей, отдельно серии видосиков про полезность кабеля JLR и SDD при самостоятельном использовании.


Генератор на Range Rover крепится только двумя болтами, что облегчает его снятие и установку. Однако способ снятия и установки серпантиновых или клиновых ремней (используемых для привода генератора переменного тока и других принадлежностей двигателя) различается в зависимости от конкретной модели.

Шаг 1

Припаркуйте свой Range Rover в безопасном месте, откройте капот и отсоедините черный отрицательный кабель аккумулятора.

Шаг 2

Найдите шкив натяжителя приводного ремня (этот шкив не приводит в движение какие-либо принадлежности на двигателе, но обеспечивает натяжение ремня). Если шкив имеет углубленный квадрат в середине, используйте 1/2-дюймовую перемычку привода, чтобы повернуть шкив к центру двигателя, затем снимите приводной ремень из-под шкива. Осторожно отпустите натяжной ролик. На других моделях шкив натяжителя поставляется с регулировочными и поворотными болтами. Используйте гаечный ключ или трещотку и гнездо, чтобы ослабить болты и ослабить натяжение ремня. Другие шкивы натяжителя оснащены третьим болтом для предотвращения скольжения регулировочного болта и ослабления натяжения ремня. Ослабьте этот болт при необходимости. На других моделях автомобилей без натяжного ролика необходимо ослабить монтажные и регулировочные болты генератора, чтобы ослабить натяжение ремня с помощью гаечного ключа или трещотки и гнезда.

Шаг 3

Снимите приводной ремень со шкива генератора, но оставьте ремень правильно закрепленным на остальных вспомогательных шкивах двигателя.

Шаг 4

Снимите два крепежных болта генератора с помощью гаечного ключа или трещотки и гнезда. Отодвиньте генератор от двигателя на достаточное расстояние, чтобы отсоединить электрический разъем и провод генератора, затем снимите генератор с двигателя.

Шаг 5

Установите новый генератор на место. Подключите электрический разъем генератора и установите электрический провод. Установите два крепежных болта и затяните их до 18 футов, используя динамометрический ключ (см. Советы для получения дополнительной информации).

Шаг 6

Наденьте приводной ремень на шкив генератора. В зависимости от системы натяжения ремня на вашем автомобиле: (1) наденьте ремень на натяжной ролик после поворота шкива с помощью перемычки, затем осторожно отпустите натяжитель; или (2) отрегулируйте фиксирующие и регулировочные болты шкива; или (3) оттолкните генератор от двигателя с помощью монтировки, чтобы обеспечить необходимое натяжение приводного ремня, и затяните болты крепления генератора. Проверьте еще раз, чтобы убедиться, что ремень правильно сидит на ребрах шкивов.

В данном разделе представлен Генератор на LAND ROVER FREELANDER 2 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Генератор от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Генератор для Ленд ровер/лэнд ровер фриландер 2 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Генератор для LAND ROVER FREELANDER 2 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


VALEO 440480 Генератор

Заменяемая часть Напряжение [В] 14 Направление вращения по часовой стрелке Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором


BOSCH 0 121 615 121 Генератор 224DT

BOSCH 0 121 615 121 Генератор 224DT для LAND ROVER FREELANDER 2 (Ленд ровер/лэнд ровер Фриландер 2)

ток зарядки от генератора (А) 156 Напряжение [В] 14 рекомендуемые дополнительные ремонтные работы Клиновой ремень / поликлиновой ремень Модель генератора для трёхфазного генератора переменного тока


BOSCH 0 121 715 124 Генератор

BOSCH 0 121 715 124 Генератор для LAND ROVER FREELANDER 2 (Ленд ровер/лэнд ровер Фриландер 2)

ток зарядки от генератора (А) 180 Напряжение [В] 14 рекомендуемые дополнительные ремонтные работы Клиновой ремень / поликлиновой ремень Модель генератора для трёхфазного генератора переменного тока


BOSCH 0 986 081 390 Генератор

BOSCH 0 986 081 390 Генератор для LAND ROVER FREELANDER 2 (Ленд ровер/лэнд ровер Фриландер 2)

Заменяемая часть ток зарядки от генератора (А) 180 Напряжение [В] 14 рекомендуемые дополнительные ремонтные работы Клиновой ремень / поликлиновой ремень Модель генератора для трёхфазного генератора переменного тока Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода


BOSCH 0 986 081 400 Генератор

BOSCH 0 986 081 400 Генератор для LAND ROVER FREELANDER 2 (Ленд ровер/лэнд ровер Фриландер 2)

Заменяемая часть ток зарядки от генератора (А) 150 Напряжение [В] 14 рекомендуемые дополнительные ремонтные работы Клиновой ремень / поликлиновой ремень Модель генератора для трёхфазного генератора переменного тока Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода

Читайте также: