Как снять хром с бампера газ 3110

Обновлено: 05.07.2024

здраствуйте, подскажите пожалуйста ,у меня Газ 3110, хочу поменять передние фары, капот, крылья,бампер, на Газ 31105, для этого мне потребуется переварить телевизор на 31105 либо поменять на телевизоре верхнюю планку, и в брызговиках сделать отверстия под 105ые фары, подскажите пожалуйста как мне всё это зарегистрировать или вообще это не надо регистрировать в ГАИ? ведь обе машины сняты с производства

Приложение N 7
к техническому регламенту
о безопасности колесных
транспортных средств
3.14. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на транспортных средствах других типов.
Но регистрировать данные изменения нужно!
Пишите "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
Заключение можем выдать по требованию ГИБДД.

VladimirVS писал(а): допускается замена внешних световых приборов на используемые на транспортных средствах других типов.

Но в данном случае, вроде как, не применимо "от других типов", так как по сути эти две машины одной модели -10, только одна имеет более новую модификацию -5. У меня 31105, а страховшики пишут как 3110, утверждая что это одно и тоже, так вот и получается: так ли принципиально оформление изменения внешнего вида или все таки это ремонт с заменой элементов от той же модели, но более поздней модификации?
Желательно ответ с ссылками на нормативные документы и в данном случае не попадает под стандартный ответ: "изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;", т.к. ничего не исключается и не устанавливается, только замена.

p.s. VladimirVS , я знаю что Вы можете дать грамотные, развернутые ответы, в отличие от некоторых экспертов, которые отделываются дежурными фразами.

В Вашем случае это и есть "установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения". Ведь фары, которые Вы устанавливаете, не предусмотрены КОНКРЕТНО ДЛЯ ВАШЕЙ МОДЕЛИ. Грубо говоря, Вы ИСКЛЮЧАЕТЕ штатные фары и решетку и УСТАНАВЛИВАЕТЕ фары и решетку от другой модели.
Ставьте штатные, тогда это и будет ремонт!
И никаких других нормативных документов нет!

Увыжаемый VladimirVS , я понимаю что фары разные, но Вы опять все сводите к модели, а согласно классификации
3110: 3-литраж, больше 1,8, меньше 3; 1 - легковой; 10-модель; 0-модификация
31105: 3-литраж, больше 1,8, меньше 3; 1 - легковой; 10-модель; 5-модификация
т.е. модель одна -10 и как бы для нее получются разные вырианты отделки (модификации)

Я не спорю, может Вы и правы, просто хочется найти истину, если в примере с Волгой есть хотя бы разница в номере, то с Газелями получается еще веселее, выпускавшиеся до 2003 г. имели один дизайн, после другой, а с прошлого года еще и Бизнес и у всех одинаковая маркировка, для примера у нас в семье два грузопассажирских Соболя 2752 с разным дизайном и как определить что поставлены не те фары, модель то совпадает?

Вы сами себя подвели к ответу:
Если на Вашу модель ТС устанавливается кабина (к примеру) новой модели, то её установка может расцениваться как ремонт.
Если же кабина не устанавливалась на конкретную модель, то это уже переоборудование.

Вам потребуются: ключи " на 8 " , " на 12 " , " на 13 " , отвертка.



1. Выверните два винта крепления подкрылка к переднему бамперу.

2. . и болт заднего крепления.

Обратите внимание, под болтом установлена зубчатая шайба.


3. Отверните гайку верхнего крепления и снимите подкрылок.

Обратите внимание, под гайкой установлена плоская шайба.

4. Отсоедините колодку проводов от патрона бокового повторителя указателя поворота.

При необходимости снимите повторитель (см. "Замена лампы в боковом повторителе указателя поворота").

5. Снимите передний буфер (см. " Замена буферов " ).



6. Выверните болты крепления крыла к нижней.

7. . и верхней поперечинам каркаса мотоотсека.



8. . а также к верхнему фланцу брызговика мотоотсека.

9. Отверните с внутренней стороны гайку нижнего крепления крыла.


10. Откройте переднюю дверь, выверните болт заднего крепления крыла и снимите крыло.

11. Устанавливайте переднее крыло в порядке, обратном снятию. Рекомендуем восстановить поврежденные места антикоррозионного и лакокрасочного покрытия.


Хромированный бампер отлично смотрится на любом транспортном средстве. К сожалению, погодные и дорожные коррозии могут сделать любой бампер грязным или туманным. Но есть быстрое решение, чтобы восстановить хром на бампере вашего автомобиля и сделать его как новый. Всего лишь немного времени, ваш бампер можно почистить, отполировать и вощить, используя все материалы, которые вы, скорее всего, уже имеете в своем гараже.

Шаг 1

Смешайте 5 чашек универсального автомобильного очистителя любой марки с 4 чашками теплой воды в ведре среднего размера. Насыщите губку смесью.

Шаг 2

Очистите весь бампер, используя губку и раствор.

Шаг 3

Детализируйте бампер, тщательно протерев его зубной щеткой с мягкой щетиной. Обязательно очистите любые въевшиеся пятна, углубления или труднодоступные места.

Шаг 4

Промойте бампер чистой водой сразу после мытья, чтобы уменьшить вероятность появления пятен.

Шаг 5

Тщательно протрите бампер безворсовой тканью, как только бампер будет промыт, чтобы избежать пятен от воды.

Шаг 6

Отполируйте бампер после того, как вы полностью его высушите. Нанесите небольшое количество хромовой полировочной краски любой марки на чистую безворсовую ткань. Польский в больших, гладких кругах. Добавьте больше полирующего состава, если это необходимо для достижения желаемого блеска.

Распылите тонкий слой автомобильного воска любой марки на бампер после полировки. Это добавит блеск и степень защиты от любого дальнейшего повреждения или накопления.

Как Снять Передний Бампер Газ 3110

После отсоединения обеих частей решетка радиатора оба болта крепления бампера доступны справа и слева в бампере. Теперь вы можете открутить их с помощью 6-мм гаечного ключа (стрелка).

Положение монтажного кронштейна бампера (1) можно изменить после отвинчивания болтов, показанных на рисунке.

Стрелки показывают винтовые соединения, которые необходимо ослабить, чтобы снять нижний отсек двигателя.

    .
  1. Снимите защиту поддона.
  2. Откручиваем поперечный болт посередине за бампером.
  3. Отключить и взлетать маленькие вставные решетки радиатора справа и снизу слева в бампере.
  4. Под ними 6-миллиметровый болт с шестигранной головкой. Поверни это другой стороной.
  5. Снимите пластиковые дюбели справа и слева на задних нижних краях бампера.
  6. Отсоедините концы бампера от кронштейнов кузова на крыле. Для этого нажмите на боковую часть бампера, одновременно снимая его с корпуса.
  7. Возьмите концы бампера через колесные арки и снимите их вперед.
  8. Теперь вы можете удалить бампер к фронту.
  9. Автомобили с противотуманные фары и / или указатели поворота в бампере: отсоедините кабельные соединения от фар на бампере.
  10. Автомобили с омывателями фар: отсоедините шланги от форсунок и закройте их заглушками, чтобы бак оставался пустым.
  11. Накладки переднего бампера можно снять отдельно.
  12. Держатель номерного знака в середине бампера закреплен спереди двумя болтами.
  13. После снятия держателя номерного знака обе стороны можно снять отдельно от зажимов с помощью плоского пластикового шпателя. Для этого нажмите на оба небольших монтажных клина, аккуратно отделяя крышку рукой.

Бампер ГАЗ3110 1 день

Наконец я имел честь починить его передний бампер! В то же время и практики в будущем, я надеюсь.

Осмотреть газ бампера 3110 Технопласт

Пластиковая часть 3110 бампер для дальнейшей покраски.

  1. Подсоедините провода и шланги к воде.
  2. Бампер сначала установить в скобках.
  3. Теперь вставьте края бампера, чтобы концы бампера не соприкасались с накладками корпуса колеса.
  4. Повесьте юбки на нижний край крыльев. Затем нажмите на бампер на стороне; таким образом верхний край зафиксирован.
  1. При установке бампера убедитесь, что между металлической полосой, расположенной чуть ниже фар, и бампером всегда есть зазор.
  2. Решающим, однако, является размер между нижним краем капота и бампером.
  3. Это расстояние должно быть 6 мм.
  4. В противном случае это должно быть снова взлетать бампер, ослабьте его кронштейны и слегка сдвиньте их в продольные отверстия.

Подсказка: пластиковые бамперы Audi 80 принимают первоначальную форму практически без изменений даже после серьезных столкновений. Таким образом, случайное повреждение деталей за бампером может остаться нетронутым. После столкновения необходимо проверить следующие детали (на наличие повреждений или отсутствия): передняя часть бампера под обшивкой (поперечные трещины), опоры бампера, крепление корпуса фары, нижний край капота и решетка радиатора.

Читайте также: