Шкода йети замена компрессора кондиционера

Обновлено: 30.06.2024

Если при включении такого важного элемента, как кондиционер Skoda Yeti, вы слышите рокот, треск или шум, то это свидетельствует о необходимости дефектовки компрессора. В некоторых случаях может понадобиться замена осушителя, расширительного клапана или промывка системы.

Цены на ремонт кондиционеров Skoda Yeti

Название услугиЦена
Антибактериальная обработка кондиционераот 1200 руб.
Замена жидкости в кондиционереот 1800 руб.
Замена заднего контура кондиционераот 2100 руб.
Замена испарителя кондиционераот 3200 руб.
Замена катушки кондиционераот 1100 руб.
Замена компрессора кондиционераот 1650 руб.
Замена подшипника компрессора кондиционераот 1900 руб.
Замена подшипника муфты кондиционераот 2100 руб.
Замена подшипника насоса кондиционераот 2500 руб.
Замена приводного ремня кондиционераот 600 руб.
Замена радиатора кондиционераот 3200 руб.
Замена ремня компрессора кондиционераот 2100 руб.
Замена ролика кондиционераот 900 руб.
Замена трубки кондиционераот 1200 руб.
Замена фильтра кондиционераот 600 руб.
Замена электромуфты компрессора кондиционераот 900 руб.
Заправка кондиционеровот 1800 руб.
Натяжение ремня кондиционераот 600 руб.
Опрессовка радиатора кондиционера автомобиляот 1800 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ремонт кондиционера Skoda Yeti - Где сделать

Skoda Yeti

Стоимость:
от 1950 ₽

Эффективно заменим компрессор кондиционера Шкода Йети

Мастер подробно объяснит необходимость выполнения ремонтных мероприятий, и предстоящие работы после диагностики. Специализированный сервис Skoda Yeti по дилерским стандартам и качествам. Выгодно и надежно.

  • Проводим диагностику при помощи дилерского оборудования Skoda;
  • Согласуем план необходимых мероприятий, направленных на устранение неполадок, рассчитаем стоимость;
  • Выполним необходимые работ;
  • Строго проверим корректность работы всех агрегатов перед сдачей автомобиля клиенту.




Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Недавно у лучшего друга возникло желание понять, где находится компрессор кондиционера Skoda Йети в автомобиле. Поискал и нашел, в видео-ролике отчетливо видно где расположен компрессор кондиционера Skoda Йети.

Комментарии к теме где находится компрессор кондиционера Skoda Yeti

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, у меня плохо холодит при разгоне авто в чем причина может быть? заранее спасибо.

Добрый.При включении слышен как стуук клапанов как в машине,похоже на поклацивание.Может это говорить о недостатке масла и фриона в сисьтеме.Спасибо.

Приветствую! У меня машина ипсум 1996-г.в.тот самый как у вас. Ошибка 11,33 по абс,что это? 33 это задний правый колеса,правда я нашел ответ? А 11 на что это код? И как мне делать,что делать? Подскажите пожалуйста, с уважением Руслан.

мне все равно,вчем человек одет, лишь бы не голый, но вот мыть,надо из нутри на ружу можно меьшим давлением, и фольгу межу сотами не позагибаеш значит лучше будет продувка. я тут пошумел, не судите строго!

я ярый фанат лексуса! Круть лексус! Летом куплю лексус! Очень на это надеюсь! Дима удачи тебе в дальнейшем!

А есть ли люди помогающие в оформлении? чтоб отдать документы и пойти погулять по городу. и сколько это стоит?

Супер, но разве в системе охлаждения данного двигателя с учётом патрубков и радиаторов не 7 литров. Говорю так как производил замену тосола на антифриз на своей 2110 неделю назад, так до уровня залил именно 7 литров. Меня интересует ещё вопрос при замене двигатель должен быть горячий или холодный(как тогда термостат)? Спасибо!

Спасибо за тест-драйв! Нравится Ваш канал, недавно подписался. По мере появления в России будет очень интересно увидеть у Вас Audi A6 Желаю удачи и интересных машин!

Чистим кондиционер быстро и бюджетно

Комментарии к теме Замена компрессора кондиционера Skoda Yeti

Ничего себе! Чистый сервис, сотрудники в перчатках и не засаленная спецовка. А что так можно было? Вы молодцы!?

Ок. спасибо большое!! Но я слышал что этот датчик нужно обучить нормальным сканером!!Да. а можете скинуть номерок свой может буду в Кишиневе заеду на регулировку клапанов!

Здравствуйте. Купил компрессор Denso 10s17c новый. Надо в нем менять масло или долить? Сколько в него масло входит? И бывают подделки на Denso? Спасибо.

Открою тебе секрет. У меня ларгус с 8 кл российским двиглом, так вот там уже стоит заводской кондер. Если его купишь идеально встанет.

passat 1.8 tsi с данной коробкой, есть ощущения двойного переключения с 1 на 2 передачу, с интервалом 1-2 сек между переключениям, буксования итд нет. масло менялось полностью, разницы нет. Данное двойное переключение только на D и только если ехать внатяг, если крутить до 2,5 тыс хотя бы или ехать на S или M - то всё отлично.

Я сделал, (смазал) не так. Так как 'Литол' это тугоплавкая смазка,(я это проходил ещё в молодости) этот метод, не долговечен, через какое-то время, скрип возвращается и скоро. В таких движках, за втулкой вала, обычно находится фетровая втулка, которая с завода увлажняется моторным маслом. После того как это масло расходуется, испаряется втулка-ось начинают работать на 'сухую', в итоге скрип. Так как этот движок, не разборный,(с разборными, нет проблем, разобрал, капнул несколько капель моторного масла, на фетр и он работает, почти столько-же, как новый) я взял медицинский шприц, загнул иглу, накапал масло в одну сторону, подождал пока впитается, потом накапал в другую сторону, в район фетра,подождал, поставил и всё, движок, не скрипит в морозы. (Но учтите, в районе щёток это делается аккуратно, не замочив щётки, иначе интенсивный износ, прилипшая пыль, на коллектор работает как абразив). Да, кстати, я крыльчатку, не снимал, можно сломать, подлез так.

Я примерно так делал 3 года назад, только всё выкинул как у тебя в начале видео,а к охладителю припаял трубки от радиатора основной печки.Трубки от радиатора печки плотно надеваются на трубки охладителя.И припаял аргоном(отдавал аргонщикам цена 700 руб что бы припаять у них трубки) Ещё к трубкам припаял пластинку алюминиевую пластинку для усиления.И поставил охладитель на своё место.На трубки надел шланги и вывел их под капот и соединил под капотом два эти радиатора последовательно. Первым стал охладитель а за ним последовательно подключен основной радиатор печки.В мороз -35 печка жарит хоть в рубашке можно ездить. Летом правда надо краник под капотом делать,а то жар от этого охладителя идёт. Делал это на Toyotе Caldina.Очень советую где морозы более -30 градусов.

Читайте также: