Как снять клапанную крышку на вольво xc70

Обновлено: 02.07.2024

Москва, м. Алексеевская, ул. 1-я Мытищинская, д. 27, стр. 3 Viber Кузовной цех: На 35% дешевле, чем у дилера! На 100% компетентней и качественней! Мы в соцсетях: YouTube: as=subscriber Фэйсбук: Инстаграм: star Одноклассники: Драйв2:

Комментарии к теме Снятие крышки двигателя Volvo XC70

Мда, крыло прям как ты любишь). Зато помнишь мне про фольксваген говорил, цитата: не понимаю, зачем это крыло восстанавливать!)

Вот с таким же двигателем сейчас вожусь.эх автор видео жаль что ты Не мой сосед.видео супер.могете епта.удачи

я так рад что нашёл это видео спасибо тебе, я месяц как купил . 2007года 10 штук евро 110т пробег из Германии. услышал этот звук думал все хана машине, неделю как искал подобное видео

А еще можно таки задать еврейский вопрос? Если очистителя карбюратора нету, а 120 рублей сильно жалко (ехать надо, да и бензин тратить), можно ли его заменить? Из того, что есть: WD-40. очиститель тормозов Wurth и бензин. Или все-таки стоит потратиться? Насколько лучше он работает, чем выше перечисленные? Ваше мнение? Спасибо!

moja volvo 96 goda otxodila svyse 500 000 tysiac nenado pro bmw tut vterat. maslo motul 7100 10w40 bez problem. turbo ot audi benza hibrid k 27 eku zaprogramen bez izlisystv motor replika audi 2.5 tdi. begaet bez problem. toplivo ot nestea prodisel.

Блин слов нет понакупают китайских авто а потом 'смотрите что там '. А что вы там хотели блин увидить? Мерсовскую обработку или металл газ 21? Купите себе мерс, и будет вам счастье. Саме больше это раздражает когда покупают самый дешовый китайский зонт и после того когда он сломался начинают его хаить.

Нищеброды задолбали. сколько стоит..сколько стоит.. Такие всегда надеются на плату за такую работу в 4-5 тысяч рублей. За цену выше. проклинают..

Игорь, подскажите пожалуйста, где находятся масленые каналы в ГБЦ (блоке) Никак не могу понять. Я разморозил двигатель AHU (1Z), который помоему ничем не отличается от того, который вы ремонтируете на видео. Весной пришлось заменить радиатор, так как он весь потек После замены радиатора ездил до осени, пока не пошло масло в тосол. Пузырей в бачке не наблюдал. Машина так простояла год. В этом году решил заняться ремонтом авто и поменять прокладку ГБЦ. Проверял блок на микротрещины керосином, заливая его в водяную рубашку блока (блок не снимал, только ГБЦ). Так оставлял на ночь и потом смотрел наличие керосина в поддоне (который я вымыл и насухо вытер). ДВа дня не показали керосин в поддоне. Из этого я сделал вывод, что блок целый и микротрещин нет. Так же я проверил и ГБЦ (но только на ночь) Опресовывать было негде, поэтому я просто ее шлифанул и поставил. После этого масло все равно попадало в систему охлаждения. А после того как мотор нагреется и ему дашь нагрузку, после открытия крышки расширительного бачка начинает выдавливать антифриз. Печку продувал ртом, дуется. Обратка идет (значит помпа гоняет). Пробки на блоке не выдавило после разморозки. Подскажите, в чем может быть проблема закипания двигателя? Масло в тосоле еще может быть из-за теплообменника. Думал, что проверил его налив в блок керосин, а когда откручивал термостат, понял, что керосин туда не попал и я не проверил таки теплообменник. НА ГБЦ после шлифовки (или после того, как я засухаривал без рассухаривателя клапана) осталась видимая (но неглубокая) царапина от камеры сгорания до отверстия водяной рубашки. Может ли она так повлиять на проникновение газов? Буду рад любым советам. Заранее спасибо. И кстати, спасибо за видео, помогло мне самостоятельно разобраться со снятием и установкой ГБЦ. И все заработало! Но. с маленькими ньюансами :) Но это по моей вине.

Замена клапанной крышки дизельного двигателя D5 Volvo XC90 new 2015

Автомобилестроение — динамично развивающаяся отрасль, в которой сталкиваются множество противоречий инженерных мыслей, дизайна и маркетинга. Снижение общей массы автомобилей, уменьшение расхода топлива, высокая мощность при малом объеме и 8 ступенчатые автоматические коробки передач — в 80-90 годы прошлого столетия это трудно было бы представить, но сегодняшние реалии совершенно иные. Изделия из полимерных сплавов вытеснили сталь и алюминий.

Замена клапанной крышки дизельного двигателя D5 Volvo XC90 new 2015

Замена клапанной крышки дизельного двигателя D5 Volvo XC90 new 2015

Замена клапанной крышки дизельного двигателя D5 Volvo XC90 new 2015

С одной стороны изделиям из пластика можно задавать сложную форму конструкции, она не требует последующей механической обработки и экономит издержки производства. Но с другой стороны с течением большого количества времени изделие из пластика под воздействием различного рода факторов — вибраций и перепадов температур может деформироваться. И клапанная крышка двигателя Volvo XC90 NEW не является исключением.

Замена клапанной крышки дизельного двигателя D5 Volvo XC90 new 2015

Замена клапанной крышки дизельного двигателя D5 Volvo XC90 new 2015

Замена клапанной крышки дизельного двигателя D5 Volvo XC90 new 2015

Она изготовлена из пластичных материалов и при пробеге ближе к 100000 км может деформироваться и начать пропускать масло. Этого не может быть — могут возразить большинство из читателей этой статьи, ведь под клапанной крышкой находится резиновое уплотнение и оно пропускает масло.

Замена клапанной крышки дизельного двигателя D5 Volvo XC90 new 2015

Замена клапанной крышки дизельного двигателя D5 Volvo XC90 new 2015

Замена клапанной крышки дизельного двигателя D5 Volvo XC90 new 2015

Действительно со временем многие уплотнения теряют свою упругость и начинают пропускать масло. Многие владельцы меняют прокладку клапанной крышки на Volvo XC90, но через некоторое время деталь начинает снова пропускать масло. Прокладка клапанной крыши на Volvo XC90 new с 2015 года конечно стоит дешевле, чем клапанная крышка, но трудоемкость замены детали весьма значительна.

Замена клапанной крышки дизельного двигателя D5 Volvo XC90 new 2015

Замена клапанной крышки дизельного двигателя D5 Volvo XC90 new 2015

Замена клапанной крышки дизельного двигателя D5 Volvo XC90 new 2015

При замене прокладки клапанной крышки на Volvo XC90 new необходимо произвести демонтаж топливных форсунок. Топливные форсунки на Volvo XC90 не допускают повторного применяя уплотнительных колец —шайб, поэтому стоит заблаговременно приобрести данные детали.

Замена клапанной крышки дизельного двигателя D5 Volvo XC90 new 2015

Замена клапанной крышки дизельного двигателя D5 Volvo XC90 new 2015

Замена клапанной крышки дизельного двигателя D5 Volvo XC90 new 2015

При затяжке резьбовых соединений следует руководствоваться технологической документаций производителя, в противном случае можно деформировать не только клапанную крышку, но и уплотнительное соединение.

Замена клапанной крышки дизельного двигателя D5 Volvo XC90 new 2015

После завершения работ запускаем двигатель и проверяем герметичность систем.

Комментарии к теме Снятие клапанной крышки Volvo XC70

Привет с Караганды у меня такая ситуация купил прадо 2.7 газ, бензин и ездю я такой, печка греет огонь, всё хорошо. Но как то утром открыл капот посмотреть уровни жидкости, масло в норме, а антифриза очень мало на донышке чуток, ну я долил. Завёл мотор гляжу идут постоянно пузыри. Заглушил, проверил крышку радиатора а там клапана вообще не работают, т.е нажимаю на патрубок а антифриз свободно с закрытой крышкой гуляет туда сюда без всякого усилия и мне кажеться что с выхлопной трубы сильно как бы парит но всё сухо и печка работает нормально, но постоянно в бочке бурлит даже на нагревом моторе, температура в норме. Но почему бурлит, и повышенный пар мороз 15ть у меня было много тачек но я не помню такого пара, может это газ? Вот теперь чё то я очкуюсь, думаю почему он нормальную крышку не поставил? Откручивал свечи, сухие но видно давно не менялись, чистые кроме одной третьей, она была сухая но темней чём остальные. С глушителя на белый листок пары, всё сухо. Что за пузыри? Откуда? Может так помпа кочает? Может поставить рабочую крышку радиатора и всё пройдёт??SOS. SOS.. .

да еще короткое видео..тема жора масла одна из больных и актуальных тут можно и час лекцию читать запросто)

Трудно назвать Дайхатсу отдельной маркой, ибо она как и Хино, входит в концерн Тойота. Похожая ситуация и с Лексусом, но он изначально создавался как экспортный бренд.

Правильно наливать в коробку масло: с заглушенным мотором заливается, пока не польется из пробки, которая выкручена, масло нальется до мерной трубки (ее то не выкручиваем из поддона), затем запускаешь мотор, включаешь все режимы на коробке, чтобы масло циркулировало во всех магистралях коробки, заливаешь масло до начала вытекания. Пробку закручиваешь. Масла войдет примерно 5100мл. Удачи. (Фильтр лучше бы заменить)

stoKovsh Люди я вас умоляю на холостых оборотах (не менее 900) сколько раз поршень подниметься вверх вниз? какие задиры вы скажите конкретно Что вы сдедали? Разобрали мотор? прокапиталили? Что точилось? Что делалось? НУ ПО ЗВУКУ С КАМЕРЫ - НЕ ПОРШЕНЬ ЭТО У ПОРШНЯ НЕ ТАКОЙ ЗВУК ИТО НА ХОЛОДНУЮ ЕГО МОЖНО УСЛЫШАТЬ ДА это никак не отразться на работе мотора ФУХ. ВЫГОВОРИЛСЯ. ИМХО Не мотористы вы видимо

Здравствуйте. Скажите пожалуйста у меня лачетти 1.6 2012года пластиковая крышка без отвода справа как у вас. сопливит крышка, купил алюминиевую справа выход заглушу а как быть с клапаном его там нет многие глушат а если подключить без него то будет на холостом сильно давить что делать не подскажете?

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Вольво XC70. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Вольво XC70

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Volvo XC70 необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Читайте также: