Как снять кнопку багажника шкода октавия а7

Обновлено: 08.07.2024

Камера заднего вида в ручке багажника Skoda Octavia A7 Шкода Октавия) 2016-2018 г.

Постоянно работает индикация открытого багажника Шкода Октавия

Как снять и заменить замок задней двери SKODA OCTAVIA A4 demontaz zamiana zamka drzwi tyl!

Не открывается багажник на Skoda Octavia Tour

А7: "Фишка" двери багажника.

Плохо открывается багажник. Ремонт механизма замка багажника

Ремонт кнопки привода багажника замена на кнопку с мыши фольксваген пассат б5 Volkswagen Passat B5

После покупки нового автомобиля, но ниже классом, за первые несколько дней сделал для себя небольшой топ бесполезных и полезных опций, которые были в Rav4, но нет в Skoda Octavia. Например, автоматический свет и дворники мне не нужны, комфортнее управлять самостоятельно, а вот электропривод задней двери вещь полезная, во-первых, можно закрыть и открыть дверь, не выходя из автомобиля, во-вторых, можно не пачкаться о дверь багажника, особенно после длительных поездок по трассе и в общем-то примеров можно привести массу. За 6 лет электропривод на Toyota ни разу не подвел, но так как Octavia брал из наличия, автомобиля с такой опцией просто не оказалось.

Первое время даже искал отчеты о самостоятельной установке оригинального или универсального привода, но как оказалось есть много нюансов по установке, а также цена в 30-40 тысяч… Прикинул, что в день я открываю багажник 3-4 раза, пусть будет 5 дней в неделю, хотя на деле, я езжу на автомобиле каждый день, получается от 720 открытий и закрытий в год, получается цикл стоит около 23 рублей, это конечно всё юмор, но за 23 рубля можно и самостоятельно закрыть открыть дверь.

Однако так бы и забыл я про эту идею если бы не VW Golf 6 знакомого, у которого багажник открывается самостоятельно, а вот закрыть уже нужно рукой, выглядит довольно эффектно, пока идешь до авто зажимаешь кнопку на брелоке и багажник открывается.

Как оказалось, он вставил в газовые упоры инструментальные пружины, которые дают небольшой толчок крышке, а дальше газовые упоры справляются уже самостоятельно. Данная доработка у него уже 2 года и никаких проблем с крышкой багажника, петлями или замком не возникло.

Нашел штучную продажу данных пружин на сайте объявления и решил взять себе сразу два комплекта, более слабые и так называемые “средние”, отличаются они по цветам, синие (обозначение CM 20x51) более жесткие, а зеленые более мягкие. Каждая пружинка обошлась в 150 рублей.

Далее необходимо снять упор багажника с крышки, раскрутить с одной стороны, вставить пружину и зафиксировать её стяжкой. Вся процедура у гаража отняла 30 минут времени. Результат в общем-то порадовал, когда открываешь рукой крышка не отстреливает, а просто более эффективно старается подняться вверх. А за это переживал больше всего, не хочется же получить ей по лицу.

Снятие внутренней обшивки багажной двери на Шкода Скауте А7

Всем привет! Сразу начну.Обшивку снимать не сложно - откручиваем болтик под ручкой, которой закрываем багажник и начинаем сдергивать от замка в стороны верхнюю пластиковую обшивку(без фанатизма, но уверенно)с помощью любого инструмента(желательно пластмассового).Держится она на металлических зажимах .Затем отсоединяем от кнопки закрытия багажника разьёмчик(в помощь маленькая отвертка) и все.Теперь снимаем нижнюю обшивку. Вытаскиваем по её бокам заклепки и так же сдергиваем аккуратно.Всем удачи!

В продолжении темы - снимаем дополнительный стоп сигнал. Я буду описывать на примере уже снятого! С внутренней стороны сжимаем два черных держателя и снимаем их . Затем отверткой подцепляем четыре металлические пружинные зажимы и тоже снимаем их .С внутренней стороны надавливаем на стоп сигнал и выталкиваем его наружу. Держится он на липком герметике - прикладывать надо незначительное усилие, стараться не сломать(хрупкое стекло). Слева отсоединяем фишку,а справа форсунку. Форсунка отсоединяется просто - слегка отжимаем белый держатель и поворачиваем его на 90 градусов: снимаем дополнительный стоп сигнал. .Ну и последнее - форсунка омывателя вытаскивается из стоп сигнала путем нажатия с двух сторон на распорки Вот так примерно Все!Обратно собирать нужно в следующей последовательности: сначала четыре металлические пружинные зажимы(смотреть, чтобы ножки вошли под красные выступы и дырочка сверху совпала с выпуклой меткой - ну там разберётесь!)Потом обязательно. - черные держатели с двух сторон(вставить их и раздвинуть до щелчка в разные стороны)!!Вставить форсунку омывателя. Затем можно герметик обновить по кругу стопаря. Потом подсоединить разьем питания слева и форсунку справа. Вставить стоп сигнал до характерных щелчков.Все! Буду рад если кому то это пригодится!

Тоже решил сам добраться до верхнего стопа, но не на Скауте, а на A7 Combi
Снятие нижней части обшивки не вызвало затруднений.

А вот с верхней частью вышел затык: заклепки оказались несъемными.
Надо либо ломать, либо высверливать. Пока остановился

А вот с верхней частью вышел затык: заклепки оказались несъемными.
Надо либо ломать, либо высверливать. Пока остановился

Ложная тревога.
Пистоны снимаются легко путем вдавливания сердцевины внутрь, но.
делать это лучше при опущенной или закрытой двери, сидя внутри багажного отделения.
В этом случае выдавленные сердцевины упадут в нижнюю полость двери и их можно будет достать.

А в остальном - все как писал коллега Stylus, за что ему респект и уважуха.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

Для владельцев не секрет, что в салоне почти нет пустующего пространства. Некоторые модели имеют более десятка различных мелких отделений для вещей. Лучше всего припрятан отсек, который располагается прямо под водительским и пассажирским креслом. Он, конечно, не отличается большими размерами, но в нем без проблем можно хранить различные провода для гаджетов. Дотянуться до вещей можно всего за одно движение, при этом, не нужно вставать с сиденья.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 3

В боковых дверях автомобилей можно увидеть отверстия. Многие полагают, что производитель предусматривает их для снижения массы кузова, но это не совсем так. Это место разработчики отвели для того, чтобы хранить зонт. Точно такое же решение порой можно заметить в люксовых автомобилях, но и Skoda решила реализовать такую задумку. Самые топовые комплектации даже оснащаются фирменным аксессуаром, но здесь вполне можно хранить и свой зонт.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 4

У многих автомобилей Skoda солнцезащитные козырьки двойные. Однако, дополнительная конструкция нужна не для защиты от у/ф лучей. Почти все водители кладут документы под козырек - производитель предусмотрел это. Дополнительное устройство помогает удержать документы, когда основной козырек опущен. Еще одно применение - защитить боковую сторону от воздействия солнечных лучей, просто сдвинув козырек набок.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 5

Во время заправки водители обращают внимание на зеленую пластмассовую штуку на лючке бензобака. Не все догадываются, что это за устройство. На самом деле, оно имеет сразу несколько предназначений - скребок для очистки льда, увеличительное стекло и средство, которым можно измерять глубину протектора.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 6

Задний ряд в некоторых автомобилях Skoda оснащается подлокотником, в котором встроены подстаканники. Однако, использовать их можно не только для крепления бутылок и стаканов. Если совместить сразу два элемента, можно получить настоящий держатель для смартфона или планшета.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 7

Итог. Автомобили производителя Skoda хранят в себе секреты, о которых не догадываются многие водители. Они помогают организовывать внутреннее пространство и избавляют от приобретения дополнительных приспособлений.

Читайте также: