Как снять колпаки с колес киа рио

Обновлено: 02.07.2024

Текущее время: 11 янв 2022, 06:05

[Rio FL] Колпаки

[Rio FL] Колпаки

Всем доброго времени суток!

Сегодня утром имел неосторожность поцарапать один колпак декоративный на колесе, продаются ли они по отдельности? И какой код у них?

Next-rus писал(а): Ну как-то не айс снимать колесо, чтобы посмотреть номер и узнать, что стоит он 2 тысячи


у меня в гараже сейчас лежат, ждут зиму, вечером попробую посмотреть есть ли номер.
А на JB и на FL вид колпаков одинаковый?

М-да, ну тогда пусть будут царапины, в след. раз буду аккуратней.

На зиму взвл штамповку ФМЗ 53А45 (5,5х14, ЕТ45). Родные колпаки не встали.
Задние ступицы выглядят еще ничего, но вот голые, открытые всем грязям, гайки полуосей спереди.
Удалось закрыть черными пластиковыми стаканчиками от 2108 (09,13,14,15 ), по 10 рублей за штуку. Просто одеваются (вбиваются) в ступицы.

P.S.
Диски окрашены серебристой эмалью.

М-да, ну тогда пусть будут царапины, в след. раз буду аккуратней.

Могу отдать за 700 руб колпак)))
52962-1G105
При этом два колпачка в подарок. по отдельности не продам))))

Фото прилагаю) На колпаке потертость только на одном луче. все остальное зазводы дорожной пыли)

Замена колеса на Киа Рио

Любой автомобилист, рано или поздно, сталкивается с необходимостью снятия колеса на своём автомобиле. Процесс на всех транспортных средствах одинаковый. Киа Рио не становится исключением.

Видео

Видеоматериал наглядно покажет, как поменять колесо на автомобиле

Процесс замены

Итак, для начала необходимо собрать необходимый инструментарий, который должен быть в багажном отделения любого автомобиля. Нам потребуется: домкрат, балонный ключ, противооткат (при наличии), ну и если колесо пробито, то запаска.

Приступаем непосредственно к выполнению операций:

    Ставим противооткат и устанавливаем автомобиль на ручной тормоз.

Замена колеса на Киа Рио

Поставьте автомобиль на ровную твердую площадку и затяните стояночный тормоз.

Замена колеса на Киа Рио

Включите заднюю передачу (автомобиль с механической коробкой передач) или установите рычаг селектора в положение Р (автомобиль с автоматической коробкой передач). Включите аварийную световую сигнализацию. Достаньте из автомобиля ключ для гаек крепления колеса, домкрат и ручку домкрата. Вращая против часовой стрелки, отверните барашковую гайку и достаньте запасное колесо из ниши багажника. Упорами заблокируйте колесо, находящееся по диагонали от заменяемого колеса.

В определенной последовательности ослабьте гайки крепления колоса, отвернув каждую из них на один оборот. На этом этапе не отворачивайте гайки полностью. Вставьте домкрат на место для его установки, которое находится рядом с заменяемым колесом, соответственно, впереди или сзади автомобиля. Поставьте домкрат на определенном месте под кузовом. Места для установки домкрата приварены к кузову двумя петлями и подняты для соединения с домкратом.

Замена колеса на Киа Рио

Вставьте ручку домкрата в домкрат и вращайте ее по часовой стрелке, таким образом поднимая автомобиль до тех пор, пока между шиной и землей не образуется зазор около 30 мм. Прежде чем полностью отвернуть гайки крепления колес, убедитесь в том, что автомобиль стоит устойчиво и что отсутствует возможность его срыва или перемещения с места. Отверните гайки и снимите колесо. При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления колеса. Установите на шпильки запасное колесо и рукой затяните гайки крепления колеса. Гайки устанавливайте конусной кромкой внутрь. Опустите автомобиль В определенной последовательности затяните гайки крепления колеса моментом 90-110 Нм. Следите, чтобы торцевая насадка плотно обхватывала гайку. Не вставайте на рукоятку ключа и не удлиняй те ее трубой.

Сборка проводится в обратном порядке. Не забываем что гайки нужно затянуть полностью, чтобы колесо по дороге не отвалилось.

Вывод

Замену колеса на Киа Рио может провести даже школьник. Для этого не потребуется специального инструментария или навыков.

Колпаки.

Модератор: groover

Все правильно. Но родные колпаки не встали на неродные диски - между диском и колпаком оставался зазор.

Подскажите, как выбрать колпаки? У меня радиус дисков R15, колпаки именно по этому показателю выбирать или нужно еще на что-то обратить внимание?

Изображение

Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.

На 15 диски точно должны быть оригинальные колпаки, только действительно стоит ли так переплачивать за них.

wasya , я думаю новые смысла нет. А вот слегка б.у. можно найти, все равно они б.у. на следующий день станут.


Можно и не оригинальные подобрать которые будут прикручиваться на гайки (обычно только на одну гайку), только обязательно надо примерять на колесе. Стоят не намного дороже простых не оригинальных, зато чтобы потерять, надо постараться.

wasya писал(а): На 15 диски точно должны быть оригинальные колпаки, только действительно стоит ли так переплачивать за них.


Оригинальные не планирую покупать, а часто теряются колпаки? Я выше почитала, вроде никто из форумчан в этой ветке на болты не крепил, простые устанавливал.

Я поставил обычные но с большим колличеством усиков. Снимать настолько тяжело, что уже только один целый, остальные уже лопнули, конечно не пополам. Потерять их просто невозможно, даже лопнувшие. Может конечно на разной штамповке они держатся по разному. А вообще то это расходники, если не заморачиваться на дорогие. Оригинальные колпаки крепятся всеми гайками, что бы одной, такого не встречал.


Я писал про не оригинальные. Они в основном крепятся на одну гайку (отверстие меньше остальных), другие просто одеваются на болты (отверстия крупные).


Я писал про не оригинальные. Они в основном крепятся на одну гайку (отверстие меньше остальных), другие просто одеваются на болты (отверстия крупные).


У меня на RIO были (да, собственно, есть) штатные колпаки от KIA на штамповку - две дырки большие, две меньше диаметром, "под крепёж". Только фокус в том, что когда я их прикручивал штатными гайками, с пластмассовой план-шайбой, прижимались они таки всеми четырьмя. А когда прикрутил обычными (конус, ну не помню куда дел "те"), два колпака потерял.


Конус расширяет(разбивает) отверстия и тогда они не держатся. Надо было хотя бы две гайки (которые держат колпак) прикрутить с план-шайбой (пресшайбой).

safron писал(а): штатные колпаки от KIA на штамповку - две дырки большие, две меньше диаметром, "под крепёж". Только фокус в том, что когда я их прикручивал штатными гайками, с пластмассовой план-шайбой, прижимались они таки всеми четырьмя.

Там принцип установки такой: прикручиваешь колесо на три гайки (в твоем случае на две гайки), потом ставишь колпак и прикручиваешь четвертую гайку (третью и четвертую).

wasya писал(а): На Пиканте колпаки крепились всеми гайками,обычными с конусом. Потом ими же крепил литьё.

Если не ошибаюсь, там конус с кантом в середине гайки в виде шайбы, он и держит колпаки.

Самая обычная гайка, форма конус, без всяких выступов, буртиков. Идеально подходит к литым дискам. Пиканта была 2007 года выпуска, покупал новую в салоне.

wasya писал(а): Самая обычная гайка,форма конус,без всяких выступов,буртиков.Идеально подходит к литым дискам.Пиканта была 2007 года выпуска,покупал новую в салоне.

wasya писал(а): На фото слева конус гайки имеет большую поверхность, то есть площадь соприкосновения.

а по моему на обоих гайках почти одинаковая поверхность соприкосновения, просто одна длиннее, для того чтобы из колпака торчала, другая короче.

Родные гайки под ключ на 21. Я купил гайки на 19, правда они так и лежат в гараже. Так вот, они длиннее и по форме абсолютно похожи на левую гайку. Именно из-за меньшего шестигранника появляется эта юбка. Площадь конуса у этих гаек точно больше, просто присмотритесь. Если кто то занимался токарным делом, сразу поймёт. Посмотрите с торца на кругляк и шестигранник одного диаметра и станет ясно.

wasya На сколько я знаю, обе эти гайки под один ключ (не помню на сколько вроде 21) и именно в этом варианте юбка сделана для прижима колпака к диску. Поставил себе секретки с прошлой машины, так вот там действительно под ключ 19 и всегда приходится менять ключ при снятии колеса (три гайки одним ключом, секретка другим).


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, параметры колёс подойдут на Рио 3? 16*7,5(ет)35 с резиной 205/55. Спасибо.

Понравился колпак, артикул для заказа не могу найти, понравился этот. Спасибо.

Не могу найти артикул секреток для литых дисков, пробовал найти в интернете выдает только Маккaрд и Фарад. Есть ли еще какие нибудь которые подходят и есть артикул для заказа.

Помогите подобрать гайку на колесную шпильку: 0584-001. Нужен артикул гайки.

Читайте также: