Как снять колпаки солярис

Обновлено: 08.07.2024

Кстати чтобы снять колпачок надо его открутить и провернув на 180 градусов выводить по одному шишечки на колпачке предварительно привязав к нему верёвочку чтобы он не събался в фару и не было плясок с бубном чтоб его от туда достать

данила мастер

автору-респект и уважуха !! вопрос такой: ** не возникнут ли проблемы при прохождении ТО?**я ко бы за нарушение конструкции.

Dagstail

ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА НА KIA RIO-4 КАК СНЯТЬ КОЛПАЧКИ? ХОТЕЛ БЫ ПОСТАВИТЬ МИНИ БИЛИНЗЫ? БУДЕТ ЯРКИМ СВЕТ.

Ренат С

Техосмотр пройдет потом после таких манипуляций ?

Андрей Глазенко

А почему не показал разницу с дальним светом ?

Daniyar Daniyar

А что будет если поставит ЛЭД и убрать торцевой колпачок?

TheLeex12

А на Дэу матиз не пробовали снимать колпачки ? Там также свето- теневая граница не страдает ? Думаю убрать, для лучшего охлаждения диодных ламп, что думаете ?

алексей головин

Я понял что может ослепить если убрать колпачек-камеру на столбе!

Андрей Колтунов

Тест для тех кто удаляет КАТАЛИЗАТОР !

Horoshiy Chelovek

Нельзя снимать колпачки. Они еще и фару (стекло/пластик) от перегрева защищают.

Илья Рыбаков

Здравствуйте, а будет ли такой же эффект на фарах Н4 лансер 9?

Нет плохой нации

Вообще нет изменений что с колпачком что без

Иван Иванов

Помнится какой у меня в 11 году был свет - это когда дороги вообще не было видно, то думаю что прирост в 10% яркости для Соляриса это как скидка в 5 рублей на Мерседес:) Я долго терпел, но глаза и голова начали протестовать против поездок ночью, и начались эксперименты. Сначала поставил биксенон 50W в штатную фару. Никогда так не делайте! Это просраные деньги. Да, света действительно стало вокруг намного больше, просто капец как больше в сравнении с галогенкой, но его стало ВОКРУГ больше, а не на дороге))) А на дороге, так себе - пару светлых пятнышек, не годится этот отражатель для биксенона. И только когда мне вснули линзы в фары, то я увидел, что улучшить свет у Соляриса можно и довольно таки прилично.

дима воронцов

А если не снимать колпачек , а поставить в него зеркало по размеру . Возможен такой эксперимент ?

Macs Costiw

На хендай элантре 2015г проделайте также плииииззз.

Belikhov

НЕ СНИМАЙТЕ ЭТИ КОЛПАЧКИ. Будет дикая засветка по бокам на 5-6 метров вверх!

Darth davlanas

Андрей, подскажите хорошие жёлтые лампочки в птф. Машина hyundai solaris 2013гв. Цоколь h27w2, если не врут источники в интернете.

Франки Гоу гоу

Тест на хонде 4д можно?там он очень большой )

Иван Худолий

Когда сгорели мои CL6 на Gentra, поставил GE +150 и снял колпачок(на Лачетти он очень легко снимается) света прибавилось и заметно, в основном перед автомобилем

Замена ламп передних фар на Солярис

Лампу ближнего света защищает от попадания пыли пластиковая крышка.
Повернуть крышку на 1/4 оборота против часовой стрелки.
Снять крышку.

Откроется доступ к коннектору питания.
Отсоединить коннектор.
Лампу крепит фиксирующая скоба.

Извлечь лампу.
Лампа ближнего света.
Гнездо лампы.

Установить новую лампу ближнего света (9003).
Взять скобу.
Зафиксировать лампу скобой.

Извлечь лампу с патроном.
Вытащить лампу с патрона, повернув против часовой.
Установить новую лампу поворотника (2357А).

Лампа габаритов расположена на внешней кромке фары.
Лампа габаритов сзади.
Повернуть патрон лампы на 1/4 против часовой.

Извлечь лампу с патроном.
Вытащить лампу.
Гнездо лампы габарита.

Установить лампу обратно.
Проверить лампы.
Все работает.

Можно ли улучшить свет на Солярисе ? Снимаем торцевой колпачок с фары и смотрим результат!

Сотрудничество с TEST LAB: Второй канал: Группа Test Lab: INSTAGRAM: MAHA MLT 3000: Примеры установок светодиодных ламп: Тесты галогеновых ламп H7 Тесты LED ламп H7 Тесты ламп H4 Тесты ламп H8 H9 H11 Тесты ксеноновых ламп D1 D2 D3 D4 Тесты HOD ламп Тесты биксеноновых линз Регулировка фар Как выбрать лампу для авто Ответы на вопросы TEST LAB Андрей Финашин.

Aleksei Xoperskii

Кстати чтобы снять колпачок надо его открутить и провернув на 180 градусов выводить по одному шишечки на колпачке предварительно привязав к нему верёвочку чтобы он не събался в фару и не было плясок с бубном чтоб его от туда достать

Hyundai Solaris и Kia Rio 2011 года выпуска

Hyundai Solaris и Kia Rio 2011 года выпуска

Свет фар Kia Rio III и Hyundai Solaris

Свет фар Kia Rio III и Hyundai Solaris

Покупателям рестайлинговых машин стало проще, потому что на топовых комплектациях появилась оптика с линзой, которая светит хорошо, а во время последнего обновления даже завезли светодиодную оптику. Но по стране ездит несколько сотен тысяч дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio, водителям которых ночью очень неуютно.

Kia Rio III рестайлинг с линзованной оптикой

Kia Rio III рестайлинг с линзованной оптикой

Многие пытаются улучшить свет с помощью установки ксенона или светодиодных ламп H4, но это противозаконный путь. Рефлекторную фару с такими источниками света нормально не откорректировать, да и проблемы с ГИБДД гарантированы. Использовать более дорогие и качественные галогеновые лампы можно, но это дает не такой уж и большой прирост, а стоимость ламп в несколько раз выше обычных.

И все же – владельцы автомобилей нашли способ немного улучшить свет не нарушая ПДД и без особых затрат. Дело в том, что в конструкции фар дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio присутствует специальный колпачок, который закрывает лампочку. Смысл его установки так никто до конца и не понял. Кто-то считает, что это просто декоративный элемент, чтобы лампа не торчала. По версии других – он как-то позволяет уменьшать засветки. Однако совершенно очевидно, что лампочка, закрытая колпачком, будет давать меньше света чем не закрытая. Нашлись тестовые лаборатории, которые провели подобный эксперимент, проверив яркость люксметром – и действительно: фары начинают светить лучше если этот колпачок удалить.

Торцевой колпачок в фаре Hyundai Solaris 2011

Торцевой колпачок в фаре Hyundai Solaris 2011

Конечно, оптика не превращается в прожекторы и не начинает конкурировать с элитными матричными фарами, но прибавка света заметна даже на глаз. А если еще и лампочки установить с увеличенным светопотоком (не путать с лампами увеличенной мощности, от них фара расплавится!), то уже можно более-менее нормально ездить.

Сверху фары без колпачка, снизу с колпачком.

Сверху фары без колпачка, снизу с колпачком.

Фара Hyundai Solaris изнутри

Фара Hyundai Solaris изнутри

Сам по себе колпачок крепится на один саморез, который откручивается со стороны крышки фары. Так что открутить его проще простого, куда сложнее из фары вытащить, потому что в отверстие для лампочки он не проходит. Самый оптимальный вариант – снять фару и разобрать ее. Конструкция оптики допускает такой вариант, но это путь для трудолюбивых – и демонтаж фар и их разборка требуют определенного усердия. Но колпачок останется целым и невредимым. При большом желании его можно установить обратно.

Фара Соляриса

Второй вариант более варварский. Через отверстие для лампы просунуть плоскогубцы и прямо внутри фары сплющить колпачок, чтобы он пролез через отверстие. Колпачок после этого, конечно, можно только выбросить, но если его и так удалять, то не велика потеря. Опасность такого метода в том, что можно ненароком поцарапать, а то и вообще сломать отражатель фары. Тогда придется покупать новую. Кроме того, трудно представить, чтобы такую операцию можно было проделать на автомобиле. Фару все равно придется снять, но только не нужно разбирать.

Торцевой колпачок

Стоит ли результат усилий по удалению колпачка – каждый владелец решает для себя сам. Эффект есть, но нужно здраво оценивать ожидания, как ксенон фары светить все равно не будут. Зато такая переделка не слепит встречных и не приводит к проблемам с ГИБДД. В конце концов, вред колпачка осознали даже корейские инженеры и на рестайлинговых версиях машин его уже нет.

Ближний свет становится заметно плотнее и гуще, улучшается освещенность обочин, при этом светотеневая граница остается прежней и фары не слепят встречных, но вот дальний улетает куда-то в небеса – знаки освещаются прекрасно, но под колеса свет почти не доходит. Конечно, большую часть любой ночной поездки водитель проводит на ближнем, но ухудшать в угоду ему дальний нам кажется неправильным. Для безопасной езды по пустынной трассе дальний нужен обязательно, поэтому такую переделку мы никому рекомендовать не будем. А вот удаление колпачка это весьма безобидная процедура, которая ничего не ухудшает. Немного работы – и получаешь хоть небольшую, но заметную прибавку света.

Hyundai Solaris 2011 свет фар

Свет фар Хендай Солярис

Сегодня у нас будет эксперимент! В главной роли будет фара от Лада Калина. Протестируем, а что изменится если убрать колпачок в фаре, многие его замечали но мало, кто задумывался зачем он все таки нужен. За одно и разберем для чего вообще нужны эти колпачки.

В первую очередь, будем замерять световой поток фары с колпачком. Устанавливаем фару, регулируем по светотеневой границе, замеряем люксметром 16 точек для большей детализации.

После всех замеров, проводим процедуру удаления колпачка из фары, это было не совсем легко и заняло достаточно времени.

Посмотрим результат, что же изменилось, после проделанной процедуры. Точно также выставили фару, замерили показания яркости света в тех же местах и смотрим, что у нас получилось. На этом графике мы видим, увеличение светового потока, фар, без колпачка, по краям составил примерно 25% . Обычными словами, по краям свет у вас улучшится и никакого ослепления других водителей не произойдет.

Но ведь есть какой-то смысл, конструктора не "дураки" ведь! Для чего-то да служит это колпачок! Единственное изменение которое было замечено, появился засвет на правой фаре в правом верхнем углу, а на левой в левом верхнем углу. Это никак не влияет на безопасность движения, в этой зоне у вас автомобилей никогда не будет.

Все пришло с тех времен, когда лампы были обычными, можно сказать не правильной формы. Для этого и устанавливали колпачки, чтобы не было засвета фар. Если вы обратите внимание, на более свежих автомобилях таких колпачков нет!

Сосед по гаражу купил новые не оригинальные штампованные диски, каково же было наше удивление в шиномонтаже когда на данные диски не возможно было установить оригинальные пластиковые колпаки.

Рекомендуем всем при покупке штампованных дисков обращать внимание на то чтобы отверстие под вентиль располагалось на одной прямой с цент. отв. диска и двумя отверстиями под болты.

Удачи при покупке!

PS. Выход из вышеописанного случая был найден - купили другие не оригинальные колпаки без крепления под болты.

Eugene

Завсегдатай

Romes

Участник тусовки
Участник тусовки

Такая же ситуация купил штамповки для зимы 1300/шт, а родные колпаки не подходят, буду ездить зимой без колпаков целее будут.

Влад Котряхов

Новичок

подойдут ли колпаки от штамповки R15 на не оригинальну

Штамп не оригинал. Колпаки (оригинал) на них не полезут.

Палыч77

Участник тусовки

САЙДЕКС

Участник тусовки

Во блин. А я даж и не подумал об этом. Купил 4 штампа, ни о чём таком не думая. Там же, и резину нацепил. Терь если колпаки не подойдут, нужнобудет переобувку полную делать, либо колпаки на лето другие брать.
Знал бы что такая шняга, раскошелился бы на литьё.

Старожил

Во блин. А я даж и не подумал об этом. Купил 4 штампа, ни о чём таком не думая. Там же, и резину нацепил. Терь если колпаки не подойдут, нужнобудет переобувку полную делать, либо колпаки на лето другие брать.
Знал бы что такая шняга, раскошелился бы на литьё.

Мда, а зачем было второй комплект железяк покупать? Уж лучше тогда перекидывать резину на оригинальный штамп, имея возможность использовать родные колпаки..
А тут вроде как пытались сэкономить, да надо искать еще колпаки. Или, как вы сами заметили, обратно перекидывать резину.

mifart

Участник тусовки

Я уже третью зиму катаю на не оригинальных железяках без колпаков.Честно сказать, без колпаков даже как-то красивше)) только ступичные гайки прикрыл колпачками и все

САЙДЕКС

Участник тусовки

Мда, а зачем было второй комплект железяк покупать? Уж лучше тогда перекидывать резину на оригинальный штамп, имея возможность использовать родные колпаки..
А тут вроде как пытались сэкономить, да надо искать еще колпаки. Или, как вы сами заметили, обратно перекидывать резину.

Ну как сказать. Литьё красивое, и не сказал бы, что в деньгах совсем стеснён. Но просто как то не понимаю, нафик оно мне? Целесообразность литья? Машина что, быстрее поедет? Да и в случае повреждения, всегда ли найдешь, такое же литьё? . Хотя на 3-4 раза пиво с рыбкой, или шашлычком. Как раз разница и уходит.
Вобщем можно сказать, не обдуманое решение. Взял и взял, в тонкости не вдавался.

Как правильно снять и установить колпаки на колеса - Выпуск 6

Всем привет) Сегодня мы будем снимать и устанавливать косметические пластмассовые колпаки на железные, .

Как снять или поставить колпаки на kia rio

Всегда думал, что колпаки защелкиваются на дисках, часто они терялись и улетали на ямках или в поворотах у водителей .

КАК СНИМАТЬ КОЛПАКИ ТОЙОТА?

I'm safe. now I can safely take my life into my own hands. I choose freedom. I am separated from everything that narrows me, I am .

Ruslan964

Покупал солярис в комплектации "актив+", соответственно, колеса на штампах, покупка была в конце марта - на юго-востоке Татарстана еще был снег и с салона уезжал на зимней резине.
На летнюю резину резину решил покупать отдельные диски, чтобы каждый сезон не "перекидывать" резину. Решил покупать штампы. Но возникла проблема - ни на одни неоригинальные штампы не встают родные колпаки, а ступицы остаются не защищены от прямого попадания влаги и грязи. Родных колпачков на ступицы не в одном магазине нет.

В итоге решил проблему следующим образом:

- на передние ступицы купил колпачки для ступицы от ВАЗ-2109 (прикрепляю общий вид колпачка).

- на задние ступицы купил колпачки для ступицы от ВАЗ-2110 (прикрепляю общий вид колпачка).

Читайте также: