Ремонт брп аутлендер 800

Обновлено: 02.07.2024

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Диагностика 700 руб.
Установка GPS метки
1 000 руб.
Компьютерная диагностика BRP 3 000 руб. Установка лебедки 2 500 руб.
ТО без учета расходных материалов 4 000 руб. Установка защиты днища ATV 2 500 руб.
Замена колодок 1 колесо 700 руб. Установка защиты днища UTV 3 000 руб.
Замена амортизатора 1 шт от 1 000 руб. Установка силового бампера 1 000 руб.
Капремонт двигателя от 400 см³ от 15 000 руб. Установка защиты рук 500 руб.
Капремонт двигателя до 400 см³ от 8 000 руб. Установка расширителей арок 1 500 руб.
Ремонт редуктора от 4 000 руб. Установка кофра от 700 руб.
Замена подшипника ступицы от 3 000 руб. Установка подогрева ручек 1 000 руб.
Замена пыльника шруза от 2 000 руб. Установка подогрева шлема 500 руб.
Замена торм. жидк. (вкл. жидк. DOT4) 1 000 руб. Установка выноса радиатора 5 000 руб.
Замена ремня вариатора до 300 см³ 1 000 руб. Установка доп. помпы в сис. охлажд. 1 500 руб.
Замена ремня вариатора от 300 см³ 2 500 руб. Установка тахометра от 1 000 руб.
Замена шаровой за 1 шт от 2 000 руб. Установка датчика температуры 1 000 руб.
Замена рулевого наконечника 1 000 руб.

Наиболее популярная модель данной серии – BRP Outlander MAX 800 XT. Характеристики квадроцикла:

  • количество мест: 2;
  • коробка передач: бесступенчатая трансмиссия (CVT);
  • отключаемый полный привод;
  • двигатель: инжекторный, 4-тактный, 2-цилиндровый V-образный,
  • объем двигателя: 800 см 3 ;
  • мощность двигателя: 71 л. с.;
  • электростартер;
  • топливо: бензин (АИ-95);
  • емкость бензобака: 20,5 л.
  • гидравлический усилитель руля;
  • колесная база: 1499 см.

Любители помесить грязь, не раздумывая, продавали свою прежнюю технику, спешно приобретая взамен обновленный и сильно изменившийся Outlander. Новинка имела все, что нужно для покорения болот и буреломов. Было от чего загрустить работникам тюнинговых мастерских! Буквы X-MR в названии модели означали, что на ней установлены мощная лебедка XL3000 Warn, 14-дюймовые литые диски ITP, обутые в 30-дюймовые покрышки Gorilla Axle Silverblack. Радиатор системы охлаждения поднят вверх и закреплен на переднем багажнике, система забора воздуха оборудована шноркелем. Пневматическая регулируемая подвеска Fox Air Assist управляется компрессором. Электроусилитель руля с регулировкой жесткости, защита рук, расширители крыльев. В общем, оставалось лишь залить бензин и смело отправляться в грязь. Владеть такой игрушкой было еще и престижно: квадроцикл от Bombardier Recreational Products стоил 760 000 руб., что на три сотни дороже ближайших конкурентов, популярных Yamaha Grizzly 700 и Kawasaki KVF 750.

В надежде на здравый смысл водителей производитель не стал ограничивать скорость квадроцикла, и он легко разгоняется до 100 км/ч. В движении же на скорости больше 60 км/ч возникает сильная вибрация из-за дисбаланса тяжелых колес. При этом благодаря электроусилителю руля, выполняющему функцию демпфера, пилот не испытывает дискомфорта и готов еще добавить газу. Удар же берут на себя детали трансмиссии и подвески, и первым делом страдают ступичные подшипники, рулевые наконечники и шаровые опоры. Иногда даже из-за сильных вибраций лопается передняя часть рамы в местах крепления стоек подвески. А на максимальных скоростях теряется управляемость и возникает опасность переворота. Об этих нюансах написано в руководстве пользователя, которое мало кто читает, к сожалению.

Когда ажиотаж немного спал, все встало на свои места: с появлением новой модели работы прибавилось не тюнинговым ателье, а механикам, которые занимаются ремонтом. Реализовав в Outlander 800R X-MR целый список технических новшеств, компания BRP почему-то в очередной раз обошла стороной больной вопрос всех ATV, связанный с недостаточной эффективностью штатных фар. Но это мелочи по сравнению с более серьезными проблемами. При жесткой эксплуатации ремня вариатора хватает всего на 500 км, при аккуратной езде он работает на порядок больше — до 4000—6000 км.

Опытные квадроциклисты, зная обо всех этих особенностях X-MR, относятся к нему внимательно и бережно. Вместо больших покрышек устанавливают резину на несколько размеров меньше и с менее агрессивным рисунком. Штатные колеса используют аккуратно и только в особых случаях. Проводят дополнительную герметизацию компонентов электрооборудования и выводят выхлопную трубу повыше, чтобы вода не попала в двигатель, если он заглох в водоеме.

Ещё один стуканул

MOROZ_OFF писал(а): Bike, Алексей, как думаешь в чём причина?
Напиши, если не трудно:
Как эксплуатировал?
Какое масло?
Какие колёса?
Много по грязи гонял, или где?

Хочется на будущее прикинуть, что да как, и от чего может быть.

Изображение

Эксплуатация была жесткая,грязь видел,воду видел,трассу видел(110-117кмч по спидометру)резина штатная анкла,масло мотуль 5100 10w40,
Мотор внутри очень чистый. Стружки совсем чуток на сетке маслоприемника! а стук пошел (из под крышки вариатора) после того как ехал долго по трассе где-то км 25 со скоростью 110,
причем если отпустить газ -то стук прекращался!на холостых тоже стука не было!начинал трешать где-то с 2500об.дв,причем играя газом удавалось ехать без треска, давление масла мигало один раз и -то после прогазовки перестало,разобрал только для перестраховки,да и люди советовали -мол хороший стук наружу вылезет,итог разобрал и ах. л ,1 цилиндр приказал долго жить.
ну да ладно -что не делается все к лучшему!! зато сейчас соберу с нормальными допусками ,а не как китайские рукожопы!


24.07.16 – 4 921 7:16


22.11.19 – 54 383 20:24


30.06.19 – 51 834 10:13


3 дня – 298 4:53


6 дней – 34 686 13:15


8 дней – 2 165 19:55


9 дней – 855 2:50


10 дней – 1 763 15:33


11 дней – 99 1:44


67 дней – 2 487 15:15


316 дней – 12 866 5:20


18.07.20 – 350 226 25:24


07.07.20 – 2 207 30:20


30.03.17 – 36 951 14:30


05.03.10 – 1 632 3:10


1 день – 9 0:41


3 дня – 447 13:03


6 дней – 247 7:31


12 дней – 3 186 1:55


13 дней – 1 087 6:10


13 дней – 73 497 24:03


13 дней – 360 7:03

Читайте также: