Как снять коробку чери кимо

Обновлено: 04.07.2024

спрашивайте лучше на профильном форуме - ццц. черри-клаб. рю. тут владельцев (а тем более знающих как следует) авто-кетайцев - по пальцам можно пересчитать.

да!)))) вот ведь вопрос. Скажу откровенно-откручивай все болтики, она и отпадет

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.


редних колес, как показано на
рисунке. Затем снять колеса.
При установке, момент затяжки
гаек крепления 110±10 Н-м.

2. Извлечь тормозной шланг

из кронштейна крепления на
амортизаторной стойки вруч­
ную, как показано на рисунке.

3. Отвернуть болты крепле­

ния амортизаторной стойки к
поворотному кулаку, как пока­

зано на рисунке. При установке,
момент затяжки болтов крепле­

4. Открыть капот, затем от­

вернуть три гайки крепления

амортизаторной стойки к чашке
кузова. При установке, момент
затяжки гаек крепления 60+5

4 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

5. Снять амортизаторную

6. Установка производится в

последовательности обратной
снятию.

1.1.2 Снятие и установка

нижнего рычага подвески

1. Поднять автомобиль. Снять

2. Отвернуть болт и гайку

крепления стойки стабилизато­
ра поперечной устойчивости к
нижнему рычагу подвески, как

указано на рисунке. При уста­

новке момент затяжки болта
крепления 100±10 Н-м.

3. Отвернуть болты крепле­

ния, показанные на рисунке
ниже, используя накидной ключ.
При установке, затянуть болты
крепления с моментом затяжки

4. Отвернуть болт крепления

шарового шарнира нижнего ры­

чага подвески к поворотному ку­
лаку. При установке момент за­
тяжки болта крепления 100+10

5. Отвернуть болт и гайку

крепления нижнего рычага пе­
редней подвески к поперечине
кузова. Затем снять рычаг под­
вески в сборе. При установке,
момент затяжки болтов крепле­
ния рычага должен составлять

6. Установка производится в

последовательности обратной
снятию.

1-1-3 Снятие и установка

поперечины передней под­
вески в сборе

1. Поднять автомобиль. Снять

2. Снять поворотные кулаки

и амортизаторные стойки в сбо­
ре.

3. Отвернуть болты крепле­

ния и снять нижнюю защиту от
грязи, как показано на рисунке
ниже. При установке затянуть
болты крепления с моментом

4. Используя торцовый ключ,

отвернуть болты крепления по­

перечины передней подвески к
кронштейну, как показано на ри­

сунке. При установке затянуть
болты крепления с моментом
затяжки 110±10 Н-м.


8. Отвернуть болты крепле­

ния с правой стороны рулево­
го механизма, как показано на
рисунке. При установке момент

затяжки болтов крепления 75±5

12. Отвернуть болт крон­

штейна крепления конденсора

системы кондиционирования к

поперечине подвески. При уста­
новке затянуть болт крепления с
моментом затяжки 45±5 Н-м.

5. Отвернуть задние болты

крепления поперечины, как по­
казано на рисунке. При установ­
ке затянуть болты крепления с
моментом затяжки 110+10 Н-м.

9. Отвернуть болты крепле­

ния с левой стороны рулевого
механизма. При установке мо­
мент затяжки болтов крепления
75±5 Н-м.

6. Используя торцовый ключ,

отвернуть два болта крепления
передней секции патрубка си­
стемы выпуска, как показано на

рисунке. При установке момент

затяжки болтов крепления 50+5

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не производить каких-либо

работ с элементами системы
выпуска на не остывшем дви­
гателе, возможно получение

10. Используя торцовый

ключ, отвернуть болты крепле­
ния продольной тяги передней
подвески к поперечине кузо­
ва, как показано на рисунке.
При установке момент затяжки

7. Отвернуть два болта кре­

пления глушителя к передней

секции патрубка системы вы­

пуска, как показано на рисунке.
При установке затянуть болты
крепления с моментом затяжки

11. Отвернуть болт крепления

кронштейна патрубка системы
кондиционирования, используя

торцовый ключ, как показано на

рисунке. При установке момент

затяжки 25±2.5 Н-м.

13. Подставить под попере­

чину подвески автомобиля упо­

ры и домкрат. Затем отвернуть
четыре гайки крепления по­
перечины к кузову автомоби­

ля. Снять поперечину в сборе.

При установке затянуть гайки
крепления с моментом затяжки

14. Отвернуть болты крепле­

ния кронштейнов стабилизато­
ра поперечной устойчивости к
поперечине. Снять стабилиза­

тор поперечной устойчивости.

При установке затянуть болты
крепления с моментом затяжки

15. Установка поперечины

передней подвески произво­

дится в последовательности об­

4 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ


4.2 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

1.1 Снятие и установка элементов задней подвески

1. Продольный рычаг задней подвески 2. Болт крепления продольного рычага задней подвески 3.

Амортизатор задней подвески в сборе 4. Гайка крепления верхней части амортизатора 5. Болт кре­

пления 6. Болт крепления нижней части амортизатора 7. Поперечная балка задней подвески 8. Стаби­

лизатор поперечной устойчивости 9. Верхняя опора пружины задней подвески 10. Ограничитель хода
задней подвески 11. Пружина задней подвески 12. Гайка крепления 13. Ступица в сборе с подшипником
заднего колеса 14. Гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости 15. Болт крепления 16.

Стопорная гайка 17. Тормозной барабан в сборе 18. Болт крепления

ПРИМЕЧАНИЕ:
При поднятии автомобиля на подъемнике, перед началом каких-либо работ связанных с под­

веской, необходимо подставить под кузов специальные предохранительные стойки.

При снятии и установке пружины амортизаторной стойки, необходимо использовать специ­

альное приспособление, чтобы исключить травмирование.

Каждый раз после разборки, необходимо заменять все самоконтрящиеся гайки крепления.

1. Снять амортизатор и пру­

жину задней подвески. Для это­

- Отвернуть гайки крепле­

ния заднего колеса, как пока­

зано на рисунке. Снять задние

колеса. При установке затянуть
гайки крепления с моментом за­

- Отвернуть болт крепле­

ния нижней части амортизатора

задней подвески, как показано

на рисунке. При установке мо­
мент затяжки 100±10 Н-м.

4 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ


- Отвернуть болт крепления

верхней части амортизатора к
кузову автомобиля, как пока­

зано на рисунке. При установке
момент затяжки болта крепле­

- Используя отвертку, при­

поднять нижний виток пружины,
как показано на рисунке.

- Снять аккуратно пружину.

Затем снять амортизатор зад­

ПРИМЕЧАНИЕ:
Быть предельно осторож­

ным при снятии пружины под­
вески, чтобы исключить трав­
мирование.

- Извлечь из опоры ограни­

читель хода подвески, как пока­
зано на рисунке.

2. Снять поперечину. Для

- Отвернуть болт крепления

поперечной тяги к кузову авто­
мобиля, как показано на рисун­
ке. При установке затянуть болт
крепления с моментом затяжки

- Отвернуть болт крепления

поперечной тяги, как показано
на рисунке. При установке мо­
мент затяжки болта крепления

3. Снять продольный рычаг

задней подвески. Для этого:

- Отвернуть задний болт

крепления продольного рычага
к поперечной балке, как пока­

зано на рисунке. При установке
затянуть болт крепления с мо­

ментом затяжки 100±10 Н-м.

- Отвернуть средний болт

крепления продольного рычага
к поперечной балке задней под­
вески, как показано на рисунке.
При установке затянуть болт
крепления с моментом затяжки

- Отвернуть болты крепле­

ния продольного рычага задней
подвески к кузову автомобиля,
используя торцовый ключ, как
показано на рисунке. При уста­
новке затянуть болт крепления с
моментом затяжки 100±10 Н-м.

4. Снять поперечную балку

задней подвески. Для этого:

- Отвернуть гайкм крепле­

ния патрубка тормозной систе­
мы к балке задней подвески, как
показано на рисунке. При уста­
новке затянуть болты крепления
с моментом затяжки 16±3 Н-м.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Быть осторожным при от­

соединении тормозного па­
трубка, чтобы исключить вы­
текание тормозной жидкости
из системы.

Исключить попадание тор­

мозной жидкости на кожу, в
глаза и на лакокрасочное по­
крытие кузова.

Оболм с главной парой кпп

Комментарии к теме Замена коробки передач Chery Kimo

Здравствуйте. У меня Volvo XC70 D4 двигатель. Приводной ремень и ролик меняется на 60000 км. На каком пробеге нужно менять ремень компрессора кондиционера.

Оставлю чуток говница. Мотор хороший а двух массовый маховик говно. У меня амарок уже 4года. Менял маховик 2 раза. Цена с работой около 1000евреев. И ещё этот мотор работает только на лукойловской солярке. Говна заливать в него нельзя, выходит из строя клапан с радиатором егр. Тоже у меня было, после 2х недель на солярке ТНК. Вот так.

Ты вольворобот забыл обосрать. Что там может ломаться? Гидроцилиндр и электромоторчик? Сцепление комплектом меняют на всех механических коробасах и горит оно одинаково у всех. По сути ты ничего не рассказал.

Хочу сказать,что есть и 8,и 16 ступенчатые МКПП (грузовые автомобили),и переключается, всё довольно просто

Здраствуйте. Изза чего может вылетать 4-ая передача на кочках на переднеприводном вазе? Все остальные передачи нормально работают. КПП довольно новая, синхроны не ушатанные. Опоры двигателя усиленные.

Доброе время суток. Николай, подскажите можно ли пользоваться вашим видео делая эту процедуру на Toyota Highlander 2001 года?

Спасибо очень познавательный ролик. Но вот вопрос у меня рено меган2 DP0 странная неисправность.После долгово простоя началась такая байда: С первой на вторую переключается после трех тысячь оборотов,а если в режиме D то и все 4, но если в момент старта включить 2, то не спеша разгоняется как обычно на остальных передачах проблем нет, хотя иногда при остановке не скидывает передачи, зависает на 4 и если этол не заметить то бывало что с светофора кое как с 4 трогался, когда это замечал ручкой скидывал вниз но 1 не включается.?

Да я тоже думаю что многовато целый литр.жидкость менял.ну я незнаю как они уровень выставляли.все сделал так как вы говорили на видео коробка один в один такая же.вот и думаю как точно выставить.

звук на холостом ходу. выжимаешь сцепление пропадает. что это? все говорят выжимной. А я думаю что в коробке дело(подшипники)?. Ситуация примерно как тут: Дмитрий ГуркинГод назад +AvtoServis Могилёв ого! И Вам огромное спасибо за такой человеческий ответ. ) Может Вы мне подскажете в чём дело с моей кпп? ситуация такая - на холодную кпп едва слышно подвывает на нейтрали, а после полного выжима сцепления вой пропадает. На горячую намного сильнее воет! И ещё такой момент -(сильнее всего слышно) при разгоне на 1 передаче если выжать сцепление и катиться так, то опять же слышен вой, но стоит перевести рычаг из положения 1 передачи в нейтраль, так вой сразу пропадает. и ещё первая передача с трудом включается на ходу. Коробку перебрал(поменял все подшипники), выжимной и синхроны заменил, а всё так же и осталось. я совсем даже не знаю теперь в чём причина всего этого. (Я и спросил про валы потому как вообще не знаю что с коробкой этой( Дак что это может быть? Сцепление же не причем? а то говорят комплект покупать, а я его менял год назад(

Как снять дверные ручки, не снимая обшивки.Volkswagen Polo V. и Skoda Octavia III.

Как снять дверные ручки, не снимая обшивки.Volkswagen Polo V. и Skoda Octavia III.

Замена зеркального элемента ВАЗ

Замена рулевой тяги и наконечника KIA Magentis

Снятие подушки безопасности водителя Opel astra h Часть 2

Снятие подушки безопасности водителя Opel astra h Часть 2

Smart..рулевая рейка. снять

BMW e34 540i Новый вентилятор печки BEHR Установка Ремонт нового оригинал крыла Сергей-Брест 66

BMW e34 540i Новый вентилятор печки BEHR Установка Ремонт нового оригинал крыла Сергей-Брест 66

Читайте также: