Как снять кузов ленд ровер спорт

Обновлено: 15.05.2024








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Для точной оценки средних повреждений деталей кузова, бамперов, необходимо их снятие и разборка. Также для качественной подготовки к окраске и окраске детали ее необходимо демонтировать и освободить от всех элементов. Такие работы называются арматурными и оцениваются отдельно от ремонта кузова и покраски.

Разборка-сборка деталей кузова

Статьи по теме

Замена лобового стекла Рендж Ровер Спорт

Замена лобового, бокового, заднего стекол

Нанесение керамики на Рендж Ровер Спорт

Защитить кузов от мелких механических повреждений поможет защитное покрытие - керамика

Полировка кузова Рендж Ровер Спорт

Полировка кузова, фар, фонарей Рендж Ровер Спорт

Ремонт бампера Рендж Ровер Спорт

Восстановление поврежденного бампера

Покраска Рендж Ровер Спорт

Покраска деталей Рендж Ровер Спорт: двери, капот, крылья, крыша.

Жестяные работы Рендж Ровер Спорт

Ремонт вмятин, удаление коррозии, стапельные работы для восстановления геометрии.

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение

Бывают ситуации, когда автовладельцам необходимо самостоятельно поменять колесо на запасное.

В данном видео содержится полная инструкция о том, как снять и заменить колесо на автомобилях Рендж Ровер IV и Рендж Ровер Спорт II.

Наглядно продемонстрирована вся последовательность действий от начала до конца, в том числе:

Номер спец.инструмента для запаски - LR085460

Стук в Раздаточной коробке Land Rover & Range Rover! Часть 2

Стук в Раздаточной коробке Land Rover & Range Rover! Часть 2

Модернизация Раздаточной коробки Land Rover & Range Rover! (Почему лучшее враг хорошего)

Модернизация Раздаточной коробки Land Rover & Range Rover! (Почему лучшее враг хорошего)

Land Rover Discovery 3 – мощный динамичный внедорожник, обеспечивающий своему владельцу высокий.

Двигатель вашего Ленд Ровер вдруг отказывается заводиться? Причины такой неисправности могут быть.


Ленд Ровер Discovery 3, 4 Range Rover sport имеют одну отличительную конструктивную особенность в том, что они рамные автомобили. Это без спорно дает множество преимуществ ходовых качеств, повышает проходимость. Но из-за такой конструктивности при некоторых ремонтах требуется снять кузов, получив доступ к нужным деталям, узлам для их ремо-та.

Такими являются: замена магистральных трубок тормозной системы, ремонт мотора (шорт-блока), снятие турбин или гбц.

Если Вы задаетесь вопросом, можно ли вытащить двигатель без подъема kz, то да, технически такая возможность есть. Но она настолько сложная и лучше к ней не прибегать. Если же пытаться снять ГБЦ без поднятия kz, то здесь нет никакой технической возможности.

В некоторых случаях на D3 2.7 возможно выполнить съем и установку турбины без срыва куз-ва, но будет осуществимо если не так давно ее снимали, гайки с болтами еще не прикипели, открутятся свободно.

В связи с этим, если по каким-либо причинам неизбежно поднятие kz, то однозначно следует выполнить смену деталей, к которым имеется доступ при отсоединенным куз-ве от рамы.

Данную процедуру сможет сделать специалист, знающий порядок и регламент. Он по времени сделает такую работу примерно за два часа. Такое же время необходимо чтобы обратно его поставить на место.

Необходимо знать последовательность отключения электрики, трансмиссии, системы охлаждения со сливом охлаждающей жидкости, прочие исключительно последовательные действия. Одним из важных моментов является отключение массы, обратное ее подключение при сборке. Нам встречались такие ситуации, когда не знающие этого дела мастера при подъеме kuzova отрывали провод массы, а обратно его крепили кое-как. Выяснялись эти обстоятельства, когда машина попадала к нам в сервис, и при подъеме выявлялось, что этот провод висит буквально "на соплях". А это очень важный момент, поскольку при ненадлежащем подключении данного провода электронные системы будут коротить, работать не стабильно, либо перегорят системные блоки, стоящие очень не малых денег.

При необходимости на Вашем автомобиле подъема kuzova, мы выполним это профессионально по самой выгодной цене.


Пожалуй, даже домохозяйки знают, что Range Rover часто ломаются. Но почему же тогда их так часто покупают? Может, все-таки молва врет? Мы разобрались в деталях, что именно ломается и сколько стоит.

Немецкая эпоха, дорестайл 2002-2006

С 1994 по 2000 годы компания BMW владела Rover Group, в которую входил и Land Rover. И разработка нового флагманского внедорожника шла под патронажем немецкой компании. Большой разрыв между моделями BMW тех лет и продукцией LR делал английские технологии неактуальными, и новая модель разрабатывалась в основном на базе немецких, однако под английское производство.

1autowp.ru_range_rover_za-spec_19.jpg

2autowp.ru_range_rover_za-spec_13.jpg

Американская эпоха, первый рестайл 2006-2009

Несмотря на хорошие продажи, рестайлинг модели прошел уже в 2006-м. Серьезно менять внешность и имидж не стали, но вот с засильем немецких технологий Форд мириться не собирался. Фактически, машину в том же кузове собрали заново, серьезно изменив всю электронную начинку, сменив поставщиков оборудования и заменив моторы. По технической части машины унифицировали с Jaguar, который теперь тоже принадлежал Форду.

Бензиновые двигатели серии AJ хорошо вписались в имидж машин. Более слабый атмосферный мотор объемом 4,4 литра имел мощность чуть выше, чем у BMW – 306 л.с. против 286, но для тех, кому действительно нужна была динамика, предусмотрели вариант получше: компрессорный мотор объемом 4,2 литра и мощностью 396 л.с. Тяговитый двигатель заметно улучшил динамику машины, ведь даже с трехсотсильным мотором разгон до сотни за 9 секунд на фоне более легких конкурентов уже не казался слишком бодрым, а вот 7,5 секунд – совсем другое дело, да и максимальная скорость впервые превысила 200 км/ч. Дизельные моторы тоже пришлось сменить, и на этот раз дизель разработали совместно с PSA. Рабочий объем V8 серии AJD составил 3,6 л, а мощность все 272 л.с., что обеспечило разгонную динамику на уровне бензиновых атмосферных моторов. Много изменений было сделано с целью улучшения качества сборки. К сожалению, при столь серьезной переработке конструкции заметно увеличилась трудоемкость многих регламентных работ, конструкция потеряла цельность. Но в целом, изменения пошли на пользу, и популярность модели только возросла.

Второй рестайл 2009-2012

Следующая серия изменений модели настала в 2009 году. Годом ранее Tata Motors выкупила отделения Jaguar и Land Rover и серьезно занялась своим основным европейским активом. Основной идеей модернизации стал рост качества и престижа: в новообразованной группе компаний Jaguar Land Rover внедорожники приносили деньги, необходимые для развития вечно убыточных в прошлом марок.

Заодно в очередной раз подняли мощность моторов. Для этого рабочий объем бензиновых двигателей увеличили до пяти литров, при этом мощность атмосферного двигателя подросла до 375 л.с., а компрессорного – до всех 510. Впридачу к шестицилиндровому турбодизелю добавили новый V8 объемом 4,4 мощностью 313 л.с., той же серии AJD, но унифицированный с будущими дизелями для фордовских пикапов. И с ним же появилась восьмиступенчатая АКПП серии ZF 8HP70, бензиновые же моторы остались с шестиступенчатыми автоматами ZF 6HP26 и 6HP28.

Поломки и проблемы в эксплуатации

Silovaya_Ustanovka.jpg

Бензиновые двигатели

5autowp.ru_range_rover_za-spec_9.jpg

Дизельные моторы

Дизели серии AJD совместной с PSA разработки встречаются в вариантах V6 и V8 на многих машинах и особой проблемы в обслуживании давно не представляют. Надежная конструкция с чугунным блоком, непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом многократно проверена, и серьезных слабых мест у нее не осталось.

5autowp.ru_range_rover_autobiography_uk-spec_23.jpg

На Рейнджах применяли только моторы V8, сначала объемом 3,6, а затем и 4,4 литра. Помимо традиционных для дизелей проблем с топливной аппаратурой, фильтрами и тому подобных, можно ожидать слабых турбин – их тут по две на мотор, и установлены они крайне неудачно. Кстати, для замены топливных фильтров на дизельных машинах кузов тоже желательно снимать – во всяком случае, рекомендуется как можно большее число операций производить при снятом кузове, потому что без снятия требуется недюжинная сноровка и специальный инструмент.

Transmissia.jpg

Трансмиссии

Слабых мест в трансмиссии почти нет. Все АКПП достаточно надежны, кроме уже упомянутых GM на дизельных моторах М57 и восьмиступенчатых АКПП на самых мощных 4,4-литровых дизелях. Впрочем, последние чинятся по гарантии. Карданные валы, приводы и редукторы требуют минимального обслуживания и контроля наличия масла, целостности сальников и пыльников и не более того. Раздаточная коробка подводит сравнительно часто – лихая езда на тяжелой машине добивает и подшипники, и цепь за сотню-полторы тысяч километров. Впрочем, для этой машины это не так уж плохо, к такому пробегу стоимость обслуживания уже многократно превысит стоимость ремонта раздатки.

range-raver-III-04.jpg

Правила обращения с АКПП все те же, что и с другими коробками ZF – рано менять масло, а при пробегах от 150-200 тысяч у пятиступенчатых и 100-150 тысяч у шестиступок нужно заменить накладки ГДТ, если есть подозрение на их износ. Шестиступенчатые АКПП имеют меньший ресурс, чем пятиступенчатые, и требуют более дорогого ремонта, но как и все в этой машине, это просто небольшие расходы, если выполнить работы вовремя.

Kuzov_I_Salon.jpg

Кузов

Elektrooborudovanie.jpg

Электрика и сервисное оборудование

Podveska.jpg

Подвески

Читайте также: