Шкода фабия схема топливной системы

Обновлено: 04.05.2024

Skoda Fabia 1.4 - Есть ли особенности в управлении форсунками?

делаю мелкими сериями устройство - аналог гбо-шных мозгов, но для спиртового топлива.

подключается в разрыв форсуночных проводов.
эмулятор для ЭБУ - резистор 82 ом 2 вт
собственно форсунками управляют силовые ключи самого устройства.
ничего особенного.

столкнулся с проблемой именно на шкодах фабиях с движком 1,4 (обычный впрыск).
с установленным девайсом двигатель работает неровно, с подёргиваниями, на высоких оборотах динамика пропадает.
чеков нет.

методом научного тыка выяснил, что мой девайс плохо видит импульсы на входе.
на множестве других двигателей видит хорошо, а на этом - плохо.

вопрос №1: есть ли у этого движка какие-то особенности в системе управления форсунками?
может какая-то необычная процедура проверки цепи на кз-обрыв?
или импульсы хитрой формы?
или может там пять вольт на форсунках?
что-то, что мешало бы определять точную длину импульса или создавало бы помехи.

осциллограф бы решил все мои проблемы, но пока нет доступа то к осциллографу, то к такой машине с таким мотором.

вопрос №2: где б добыть осциллограмму импульсов на форсунку именно для этого мотора?

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Официальная премьера новой версии Fabia с кузовом хэтчбек состоялась на Женевском автосалоне 2007 г. Спустя полгода во Франкфурте был представлен и универсал - Fabia Combi. Экстерьер автомобиля выполнен в новом корпоративном стиле и во многом перекликается с моделью Roomster. Сзади машина сохранила больше преемственности с предшественником. Автомобиль заметно увеличился по габаритам, которые теперь составили 3992x1642x1498 мм (у хэтчбека). Кстати, новая модель Skoda одна из самых вместительных в своем классе. Например, при сложенных задних сиденьях объем багажного отсека даже у хэтчбека составляет 1163 л. Что уж говорить про универсал, объем грузового отделения которого составляет от 480 до 1460 л.

Автомобиль Skoda Fabia II

Автомобиль Skoda Fabia II

Линейка двигателей Skoda Fabia включает в себя семь моторов. Три из них — дизельные, объемом 1,4 л (70 л.с и 80 л.с.) и 1,9л. Из четырех бензиновых двигателей два —равного объема по 1,2 л и мощностью 60 и 69 л.с., затем средний по мощности 1,4-литровый в 86 л.с. и наконец, мотор объемом 1,6 л и мощностью 105 л. с. Все бензиновые двигатели оснащены бортовой системой самодиагностики OBD. С любым из семи моторов агрегатируется 5-ступенчатая механическая коробка передач, а вот автоматическая 6-ступенчатая Tiptronic с функцией ручного управления предлагается только с 1,6-литровым.
В салоне автомобиля предусмотрено множество ниш и отсеков для вещей. По заказу модель оснащается климат-контролем. Есть возможность регулировки руля, а само рулевое управление с электроусилителем.
Не смотря на скромные габаритные размеры внутри салона просторно и уютно, благодаря почти вертикальной посадке водителя и пассажиров, а также высокому уровню шумоизоляции.
Значительно повысилась безопасность, так как этой теме на фирме уделяется огромное количество времени. Так, в зависимости от комплектации, машина оснащается не только подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, но также и для тех, кто сидит сзади. На заднее сиденье может быть установлено детское кресло с системой крепления ISOFIX.

Автомобиль Skoda Fabia II

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Во время проведения работ с топливной системой, следует помнить, что в баке могут накапливаться топливные пары и следует работать в хорошо проветриваемом помещении. Для соблюдения чистоты, протирайте все соединения и участки вокруг них до разборки. Не кладите детали на линяющие материалы и монтируйте только чистые детали.

2. Снимите подушку заднего сиденья, как описано здесь. Топливный бак с насосом расположены в правой стороне под задним сиденьем.

3. Снимите крышку люка в полу над топливным баком.

Крышка люка над топливным баком автомобиля Skoda Fabia I

4. Отсоедините колодку с проводами от датчика уровня топлива. После отсоединения колодки, для снижения давления в системе, можно включить кратковременно зажигание.

Колодка датчика уровня топлива в топливном баке автомобиля Skoda Fabia I

5. Нажав на кнопки фиксаторов, отсоедините шланги от штуцеров на фланце топливоприемника.

Шланги на топливоприемнике автомобиля Skoda Fabia I

6. Специальным ключом отверните гайку и выньте из топливного бака топливный насос в сборе с датчиком указателя уровня топлива. Выньте уплотнительное кольцо фланца.

Ключ-съемник для откручивания топливного насоса автомобиля Skoda Fabia I

Выкручивание топливного насоса автомобиля Skoda Fabia I

7. Теперь, если нужна только замена топливного насоса, можно подключить новый топливный насос к трубкам и собрать все в обратном порядке.

Новый и бывший в употреблении топливные насосы автомобиля Skoda Fabia I

Новый (слева) и бывший в употреблении топливные насосы

8. Для замены только датчика уровня топлива, отсоедините от него провода. Промаркируйте провода, чтобы не перепутать при установке.

Расположение проводов датчика уровня топлива на топливном насосе автомобиля Skoda Fabia I

9. Подцепив отверткой защелки, сдвиньте датчик вниз и снимите его с топливного насоса.

Защелки датчика уровня топлива на топливном насосе автомобиля Skoda Fabia I

10. Вставьте новый датчик в топливный насос и нажмите на него снизу, чтобы защелки зафиксировали его. Подсоедините к датчику провода.

11. Смажьте топливом уплотнительное кольцо фланца и установите топливный насос с датчиком в топливный бак в порядке, обратном снятию.

12. Поверните топливный насос так, чтобы стрелки на фланце насоса и топливном баке совпали. Подсоедините топливопровод 1 подачи топлива (черного цвета) к штуцеру, обозначенному буквой V, а шланг 2 обратного слива топлива (синего цвета) к штуцеру R.

Схема подключения трубок и правильной установки топливного насоса в топливный бак автомобиля Skoda Fabia I

13. Проверьте трубки и соединения на возможные течи, заведя автомобиль. После этого соберите все остальное в обратной последовательности.

В 1999 году в интеграции с Volkswagen Group компания Skoda выпустила новую серию машин под названием Fabia в качестве преемника модели Felicia. Автомобиль был создан на платформе VW Polo. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Шкода Фабия 1-го поколения (6Y2 - хэтчбек; 6Y5 - универсал Combi; 6Y3 - седан) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и рестайлинг 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель и бензонасос.

В моторном отсеке


Блок предохранителей находится на аккумуляторной батарее и состоит преимущественно из высокомощных плавких вставок.


Фото - пример исполнения.

Схема предохранителей в моторном отсеке (Тип 1)
Описание Ток, А
1 Генератор 110
150
170
2 Реле 1 и 2 дополнительного отопителя, переключатель света фар, блок предохранителей / реле- приборная панель 1 (F1-5 и F39-45), реле вспомогательных цепей зажигания, замок зажигания 110
3 Усилитель рулевого управления 50
4 Свечи накаливания, электродвигатель насоса подачи воздуха на выпуск 40
5 Электродвигатель вентилятора охлаждения 40
6 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 40
7 25
8 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 30
9 Пусто
10 Многофункциональный блок управления 1 5
11 Система кондиционирования 5
12 Пусто
13 Автоматическая коробка передач 5
14 Пусто
15 Пусто
16 Пусто
Схема (Тип 2)
Ток, А Описание
1 175 Генератор
2 110 Салон
3 40 Вентилятор радиатора
4 40 Системы ABS / TCS / ESP
5 50 Усилитель руля
6 50 Свечи накаливания (Только для дизельного двигателя 1,9 / 96 кВт.)
7 25 ABS / TCS / ESP
8 30 Вентилятор радиатора
9 5 Система кондиционирования
10 15 Блок управления двигателем
11 5 Центральный блок управления
12 5 Автоматическая коробка передач

В салоне


Находится в торце панели приборов с водительской стороны. Для доступа к нему нужно снять торцевую облицовку приборной панели.

Читайте также: