Как снять магнитолу jaguar s type

Обновлено: 05.07.2024

Точно кому-то понадобится, у соседа по гаражу возникла необходимость узнать, где находится предохранитель магнитолы Ягуар С-Тайп в автомобиле. Смотрите, нашел! в этом ролике хорошо видно где расположен предохранитель магнитолы Ягуар С-Тайп.

Отзывы по теме где находится предохранитель магнитолы Jaguar S-Type

. и провокация! не может этот ягуар 2001 модельного года быть жестче БМВ 3, разве, что чуть жестче чем е46, но не е90! На е90 . какой жесткий кузов, нюрбургринг и М3 о многом говорят. Там то жесткость дает о себе знать. Плюс ко всему это сраный форд. А БМВ это БМВ ни у кого и никому она ничего не дает и не просит. свой дизайн, моторы и подвеска.

сергей привет,подскажи что за проблема,когда еду на скорости нормально все,как на нитралке качусь слышно как типо звона какого то и типо гула,где искать что?я когда залазил в яму и слушал вроде слышно там где шлиц кардана входят в шлецы которые крепятся на эластичную муфту

Блин всю жизнь думал чем бы таким прибыльным занятся?? к гиду в компанию устроится ходить и кричать 'Мооооороженое?'?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня мерседес 203 и мотор 111 механика, когда я трогаюсь с места у меня бывает что на первом скоросте то слабо то сильно тянет так же и на втором скоросте, что это может быть) и еще скажите пожалуйста, мне мастер показал как проверять цепь.. типа по газу даешь и резко когда отпуская педаль бывает такой не большой шум цепи, ''тррррррт''' как будто она трогается об чего то. А пробег у меня 400.. пора ли менять грм цепи или можно натянуть?

У меня тоже такое было, не мог понять где утечка, в итого жидкость лилась на ремень и в конце он перескочил на несколько зубов, так утечку и обнаружил)

Суба на абите почти первый запуск.

Комментарии по теме Снятие приборной панели Jaguar S-Type

Бахром написал(а)
Классный саундтрек, да и вообще стал заметен твой прогресс в видеомонтаже. Жду с нетерпением серию про Б2

Брюхнов Темирлан написал(а)
Дмитрий, подскажите - Когда врубаю громкость на магнитоле высокую, то звук начинает идти с искажением, а регулятор громкости начинает некорректно работать - если попытаться убавить звук, то скидывает его резко а не постепенно и наоборот, если попробовать прибавить звук, то громкость резко увеличивается. При этом на след день с утра, может не заработать дисплей борт компьютера, но звук в магнитоле бывает при этом норм. Может сталкивались с аналогичным?

Рогозин Ромни написал(а)
Всё хорошо) но есть ниссан мурано за 2.7 ляма в топовой комплектации с мотором 3.5 л 249 лошадей! В терамонте убил тот самый 2л жрущий литрами масло движок и цена как у нового Прадо дизельного! Красная цена этому авто 2.3 - 2.7 ляма

Кудайберген написал(а)
Слишком дорого,его цена как раз 600-650 не больше.Канал макса жлуктова с читы,он тоже сказал что его цена завышена.Лучше хендай ix35 или киа спортэйдж года 12-13 взять

Пертахия Кирик написал(а)
Европанель надо было ставить с приборкой, смотрится шикарно, цена вопроса 3-4 т.р.

Ульрих написал(а)
СпасиБо. еще на иномарках из-за датчика бівает бензонасос не подает топливо в момент включения ключа, заводится авто может с 3-4 секунды, по причине не своевременного включения бензонасосо

Дос Свирионов написал(а)
Спасибо огромное. два месяца мучился, тачка глохла самопроизвольно. Оказывается у меня реле стояло в разрыв этого провода. сейчас сделаю как у тебя.

Bliss написал(а)
лада гранта 38000 пробега, гремит справа не стучит а именно гремит, сто поднимали машину всё потрясли ходовка норм грешат на опорные подшипники, но я знаю как они стучать, а тут повторяю гремит теперь думаю снять защиту картера

Marlowe написал(а)
Вполне приемлемо. У меня до этого был Форд Коннект, вот тот кошелек опорожнял. Из минусов Лифана могу отметить - слабая шумоизоляция, и слабые колонки

Аббос написал(а)
Пошел проверил мультиметром. 0.2 показывает.. Походу аккум просто старый. уже 4 года ему. Единственный потребитель.. это магнитола, которая показывает время. даже когда она выключена..

Sydnee написал(а)
наивный народ,маркетологи подумали что же мучаются люди с ремнём и взяли поставили цепь причом все скопом! штоб народ ездил и не думал не заглядывал вабще в грм и не вспоминали как страшный сон,расскажите это своим бабушкам и жёнам или включите голову.

Шохрух написал(а)
пацаны ту машину на саморезах дайте ей умереть она уже устала жить. будте же людьми.

Ярочкин Гомер написал(а)
Слушай а если у меня машина 98 года, белый конструктор в сорке 80 год стоит то тогда что?

Алибек написал(а)
Несколько лет назад разработал схему РР с термодатчиком Когда создавал свой реле регулятор цель была создать надёжный реле регулятор, который облегчит зимний пуск двигателя, т.к. в мороз приходилось снимать аккумулятор и греть-подзаряжать дома, что было не удобно. Когда сделал, поставил проблема с запуском двигателя в мороз исчезла. более того проявились другие полезные качества. Как то увеличение срока службы аккумулятора. Двигатель стал заводиться с аккумуляторами, которые раньше его не заводили(меньшей ёмкости или старыми-убитыми). более стабильное напряжение. вот видео как работает, aPRXi5Lk кто заинтересовался, может у меня заказать.

Бэки написал(а)
Здравствуйте Иван У меня на Рено Кенго 2006 года С двигателем 1,5 сди горят лампочки АБС, СЕРВИС,,Р' На станции сказали что на насосе АБС накрылись счетки.Но они то горят то не горят Когда лампочки не горят то АБС работает. Я хочу вообще отключить АБС. Как это сделать? но что при всем при этом лампочки чтобы перестали гореть? Одному парню так сделали А у нас где не обращался говорят что нельзя. Помогите И ещё на печке салона моторчик работает только на больших оборотах Тоесть на 3 оборотах. 1 и 2 не работает В воздухо заборнике салона стоит резистор Говорят что надо её снять и спаять там что-то А на станции говорят что нужно менять всю коробочку эту целиком Знакомому электрику звонил Так он сказал что там работы на пол часа и не чего покупать не надо Но он от меня далеко сильно живёт У ехал связи с войной на Донбассе Посоветуйте

Сантос написал(а)
Доброго дня,брат! Я понять не могу, на заднее стекло с наружи клеют или с внутренний стороны?

Darcy написал(а)
Нашол недавно способ пасивного заработка.Кто-нибу ть тестировал?Говорят работает. Вот ссылка на скачивание

Как мы решали проблему звучания Jaguar X-Type в 2008 году.

Работаем с новым Jaguar X-Type. Эпизод 1.

Как многим читающим известно, наша студия преимущественно занимается аудиоинсталляциями в корейские и японские машины. Причина этому – качество работ, которым могут похвастать 3-4 Московских студии из 300 существующих.

Сужение специализации позволяет работать не просто хорошо, но выводит качество услуги на абсолютно новый уровень. Мастер, который работает с одинаковыми машинами на протяжении года, может не тратить свое время и силы на изучение конструктивных особенностей новой машины, а заниматься усовершенствованием и качественным улучшением того продукта, который производит….. К чему мы собственно и стремимся.

Сегодня в нашей студии коренной европеец. Несмотря на нашу специализацию, европейская сборка и особенности нам хорошо знакомы, но осторожность и аккуратность при работе с “породистыми” умножены на два.

Задача: качественный звук без музыкальных пристрастий (слушаем все от рока до транса и джаза), минимальные изменения в интерьере.


5-ступенчатые АКПП ZF 5HP19 в таком модельном исполнении, как /FLA и /FL, по мнению специалистов России, реже всего выходят из строя, хотя совсем недавно лидерство принадлежало Toyota U140-U241 (Aisin Co). Даже тот факт, что эту легендарную автоматическую КП заменил автомат ZF6HP26, получивший немало лестных отзывов, не повлиял на первое место в данном рейтинге.

Такое высокое признание у сотрудников автосервисов АКПП получила, в первую очередь, из-за того, что ремонт и обслуживание коробки автомат этой модели требуются крайне редко. Такая великолепная трансмиссия устанавливалась на все, без исключения, немецкие авто, обладающие длительным сроком эксплуатации, став ярким примером ситуации, когда прекрасный автомобиль оснащается соответствующей коробкой передач.

Немного истории

Первые автоматические коробки передач такого типа появились более 25 лет назад, в 1995 г., когда немецкий автоконцерн Audi оснастил ими полно- и переднеприводные автомобили. В основе АКПП лежит 4-скоростная 4HP18 и 5-скоростная 5HP18, а практически все рабочие узлы обсуждаемой в статье АКПП, повторяют элементы данной коробки. Ключевыми отличительными чертами модели 5HP19 является повышенный крутящийся момент и интеграция с моторами максимум с 4-литровым объемом.

Коробка 5HP19 разрабатывалась для того, чтобы автомобильные бренды могли выпускать модели с различными объемами двигателей, а также настраивать и изменять передаточные числа. В то же время во всех моделях АКПП ZF 5HP19 используются одинаковые запасные части и элементы, что значительно облегчает ремонт и обслуживание агрегата.

Ресурсный потенциал АКПП 5HP19

Рабочие ресурсы АКПП 5HP19 заметно превышают обычные 200.000 км, но это в теории, на практике многое зависит от трафика. Машина может передвигаться на пределе оборотов и своих скоростных возможностей, буксовать в снежных заносах, разгоняться владельцем со старта, до того, как масло нормально разогреется (да, эта машина умеет делать то, что не под силу многим другим автомобилям премиум-класса). Но даже такой агрессивный стиль езды не убьет трансмиссию так, как некачественное масло, а также недостаток или полное отсутствие масла в отведенном ему резервуаре.

Недостаток масла специалисты СТО связывают с такими параметрами:

Точную причину определить может только специалист при детальном осмотре автомобиля, поскольку основные проблемы, характерные для АКПП 5HP19, хорошо изучены мастерами СТО.

Особенности гидротрансформатора


Оказывается, что гидротрансформатор АКПП 5HP19 считается среди прочих ГДТ наиболее ремонтируемым и это следует учитывать, осуществляя ремонт АКПП Ягуар. Именно этот гидротрансформатор был первым, на котором принудительным образом блокировалась муфта, которая практически полностью разъедала фрикционную прокладку и вызывала вышеописанные проблемы с уровнем масла.

Такие гидротрансформаторы имеют довольно большой рабочий ресурс, исчисляемый в сотнях тысяч километров. Но, после того, как стрелка спидометра пересечет отметку в 200 000 км, его нужно снимать и сдавать в сервисный центр. Такая процедура требуется и при незначительных дефектах, например, при протекании сальника и незначительных вибрациях.

Итоги

Чтобы отремонтировать коробку передач, нужно обращаться только к высококвалифицированным мастерам, специализирующимся на ремонте АКПП. Их опыт поможет быстро диагностировать проблему и решить ее в оптимальный временной период.

Обращайтесь только в те СТО, которые вызывают доверие, а не сомнения, а отзывы на многочисленных автофорумах помогут вам найти действительно классных специалистов.

Читайте также: