Ошибка по первой лямбде пассат б5

Обновлено: 04.07.2024

Passat b5 1999 гв AEB. Ошибки по ДМРВ и ДК. (Решено)

Passat b5 1999 гв AEB. Ошибки по ДМРВ и ДК. (Решено)

Опыта диагностики иномарок очень мало, в основном всё отечественные. Стали появляться VAG-авто на диагностику, поэтому был приобретён официальный Вася диагност. А тут и я машину себе прикупил - пассат б5, двигатель АЕБ. Как раз будет подопытный для изучения "ВАСИ". При покупке висели ошибки по ДМРВ и ДК. Как обычно бывает - сапожник без сапог. До своей машины редко года руки доходят. Завтра выходной и будет возможность поразбираться с проблемой.
Итак.
Ошибки 3 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха(G70
P0102 - 35-00 - )слишком низкий уровень сигнала
16519 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0135 - 35-00 - электрическая неисправность
16518 - Ряд 1-зонд 1
P0134 - 35-10 - нет активности - Непостоянно

С ДК можно сказать всё ясно - ДК оригинал и пробег на спидометре (думаю реальный меньше никак не должен быть) 300 тысяч, так что ДК скорей всего мёртв.
Посмотрел по схеме, на одном преде сидит и ДМРВ, и ДК. Проверил пред - целый. Сегодня стал проверять приходящее питание на ДМРВ - нет. Перепроверил схему и понял ошибку - питание подаётся при работе БН. Завёл - питание есть. Завтра проверю сигнал с ДМРВ осциллографом.
В прошлые выходные пытался снимать лог работы ДМРВ, группы 002 010 011. Показания расхода воздуха в группе 002 изменяются. Значит ли, что ДМРВ работает? Это измеренный расход воздуха или расход и прошивки?
Может рано паникую насчёт ДМРВ и он работает, а ошибка из-за того, что на заглушенном двигателе нет питания на ДМРВ?

похоже в группе 002 показывается расчётный расход воздуха, тк отключив разъём с ДМРВ показания отображаются.
По автодате ДМРВ проверяется по напряжению с датчика на на ХХ и при 3000 оборотах. Подключил осциллограф - на выходе 0 и изменений нет. ДМРВ мертв

По какому то каналу наверно должно видно реальный измеренный расход воздуха?
Предстоит замена ДМРВ. Какого производителя выбрать кроме боша и оригинала? Как Бреми?

В общем был заказан ДМРВ фирмы Бреми 30027. Перед выходными заменил датчик, скинул ошибку, коррекции стали в норме, машина поехала, АКПП стала работать плавней и чётче. В выходные была поездка 400 км и через день 400 обратно. Ехал всё нормально, не доезжая 1,5 км остановился и заглушил. Больше не завёл - схватывает хорошо но через 1-2 секунды глохнет. Думал иммо, но ошибок нет, да и накачка норма. Ошибка по моторнику одна была, после стирания не появилась - 00561 - Адаптация смеси
15-00 - Лимит адаптации (Аdd)не достигнут
После отключения фишки с ДМРВ машина заводится и работает, одеваю - глохнет. Сегодня подключил осциллограф к ДМРВ 2-4 контакты. Делал три попытки запуска. Данные прилагаю. По-моему мало напряжение включенного зажигания, или без расхода воздуха так и должно быть? И почему провал на осцилограмме перед заглыханием? После установки нового датчика осциллограмму не снимал, так что сравнить не с чем. Дело в ДМРВ? Без датчика машина ездит.

Ошибка Р0139 на Фольксваген Пассат B5 1.8 T указывает на то, что второй кислородный датчик слишком медленно распознаёт бедную или богатую топливно-воздушную смесь. Т. е. время его ответа превышает параметры, заданные в спецификации. Данный код также имеет внешние проявления. Ошибка 139 может сопровождаться высокой дымностью выхлопа, большим расходом горючего и активацией индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0139 на Volkswagen Passat B5 1.8 T появляется по нескольким причинам. Это может быть:

  • поломка второго кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
  • неисправность проводки лямбда-зонда;
  • плохой контакт в разъёме кислородного датчика;
  • выход из строя топливных форсунок;
  • некорректное давление топливной смеси;
  • подсос воздуха или разгерметизация выпускного коллектора.

Если вы хотите узнать, что означает ошибка Р0139 и как от неё избавиться, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Попытки решить проблему самостоятельно могут только усугубить ситуацию. Наши мастера обладают огромным опытом и используют профессиональное оборудование. Они помогут не просто убрать ошибку, но и устранить причину её появления. Ждём автолюбителей, столкнувшихся с кодом 0139, ежедневно с 09:00 до 22:00!

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Программы диагностики технических проблем Volkswagen PASSAT необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen PASSAT содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen PASSAT

Описание тектовых ошибок Volkswagen PASSAT

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen PASSAT

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:


Отключение переднего (первого) лямбда зонда - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Volkswagen Passat B5 качественно и в срок.

Отключение переднего (первого) лямбда-зонда Лямбда-зонды устанавливаются перед катализатором и за ним. Они оценивают содержание веществ в выхлопных газах на входе и выходе устройства. Часто они указывают на несоответствие экологическим стандартам, что приводит к отказу автомобиля работать. Чтобы избежать такого влияния на работу машины, необходимо отключение первого лямбда-зонда. После его выключения двигатель работает лучше, на приборную панель не выводятся сигналы о несуществующих неполадках. При этом некоторые характеристики автомобиля повышаются, например, уменьшается расход топлива и улучшается приёмистость.

Читайте также: