Как снять магнитолу на ровер 75

Обновлено: 05.07.2024

Как торпеду снять на 75TS? Мотор печки менять нада.

Как торпеду снять на 75TS? Мотор печки менять нада.

Как торпеду снять на 75TS? Мотор печки менять нада. От кого мотор подойти может, если оригинал не найду?

BMW 5er M3 touring / black
. MEGA-AVTO.

Audi A8 4.2 Quattro `05
. Korova. No prjet KAK JAGUAR.

EX - RANGE ROVER 4.6HSE / Alfa 75TS / 164TS

Торпеду снимать долго и муторно.

Внимательно искать "потайные" винты
Снять руль обязательно

Я его до этого пытался снять - безрезультатно. Как его снять? Съемник может есть универсальный?

BMW 5er M3 touring / black
. MEGA-AVTO.

Audi A8 4.2 Quattro `05
. Korova. No prjet KAK JAGUAR.

EX - RANGE ROVER 4.6HSE / Alfa 75TS / 164TS

я городил съемник из подручных материалов:
снимаешь пластиковую бибикалку, откручиваешь гайку с рулевой колонки, между рулем и колонкой ставишь планку из каленой стали (я брал штифт нижнего крепления переднего аммо), между планкой и колонкой в распор ставишь болт с накрученной гайкой и методично начинаешь скручивать гайку с этого болта, следя за тем, чтобы болт не соскочил с планки (я производил коррекцию молотком )

Vot tut s kartinkami, no na hollandese

Solo писал(а): Vot tut s kartinkami, no na hollandese

BMW 5er M3 touring / black
. MEGA-AVTO.

Audi A8 4.2 Quattro `05
. Korova. No prjet KAK JAGUAR.

EX - RANGE ROVER 4.6HSE / Alfa 75TS / 164TS

Да просто там все - как 2 пальчика .
Я 3 раза снимал - сейчас как с закрытыми глазками!
Короче:
1 Снимаешь руль, если руль долго не снимался, то нужен молоток - стучишь в вал ступицы через дырку под ключ, при открученной гайке и вперед!
2 снимаешь обшивку рулевой колонки,
3 снимаешь подрулевые переключатели,
5 снимаешь планки с включателями аварийки и задник противотуманок, и обогрева з/стекла, аккуратно только снимаются тоненькой отверткой, подковырнув снизу - там есьт углубление,
6 снимаешь альфаконтроль, вынув пепельницу
7 Снимаешь блок спидометна вмесе со всей тряхомудиной, аккуратно повернув спидометром вниз и отсоединиф шлейф! Кстати, все шлейвы рекомендую промаркировать самоклейками или пластырем с надписями.
8 снимаешь решетку обдува лобового стекла - она снимается легко - достаточно ответркой подковырнуть! Там есть 2 болта - выкручиваешь их!
9 Где предохранительный блок, откручиваешь его от панели и повернув слегка (главное не сломать ничего , поаккуратнее) топишь его вглубь, чтобы он позволил тебе отодвинуть панель.
10 где предохранитульгный блок - слева болтвыкручиваешь его - он держит панель слева.
11.вынимаешь центральную решетку обдува, а также правую и левую решетки - это надо делать нежно - труд гинеколога.
12 открываешь подлокотник, и подковырнув карпетовое дно видишь болт - он там не нужен - выкручивай. Сняв подлокотник и отсоединив все фишки от управления зеркалом видишь болт на 13 - выкручивае его нах. Затем на центральной консоли возле рычага КПП - 2 болта.
2 болта снизу панели по обе стороны печки, все - нах. Полняд ручник и включив четную передачу сдвигай эти декорации взад.
13 снимай управление печкой - достаточно отвернуть болты и запемнить как фишки стоят на управлении вентилятора - тросики только не погни!
14 вынимаешь перчаточный ящик и над ним слева над нишей - болт - выкручивай. и справа от ниши снизу - болт. заглянув за перчаточный нах. ящик видишь кучу фишек - все разьединяй. все - панель держится только на укрючинах возле лобового стекла - дергаешь аккуратно на ебя и все - в дамках , аккуратно отодвигаешь от пассажирской стороны, потому что со стороны водителя - куча клемм и фишек которые вовсе не стоит рассоединять, но ежли очень хочется - то можешь попробовать.
15. снимаешь печку открутив гайки, 2 из которых - плассмассовые, вынимаешь радиатор печки и коли её, коли!
ПОКА НЕ РАСКОЛЕТСЯ - падла!

Я ее колол 3 раза - если хочешь - могу помочь забесплатно, вот такой я филантроп, блин!

13 как снял централь

Mein Kampf gegen Pidarassen!

Alfa 156 Sportwagon

насчет пункта 1. Как стучать в этот вал ступицы чтоб снять руль, и где нах-ся эта дырка под ключ?

BMW 5er M3 touring / black
. MEGA-AVTO.

Audi A8 4.2 Quattro `05
. Korova. No prjet KAK JAGUAR.

EX - RANGE ROVER 4.6HSE / Alfa 75TS / 164TS

Лучше всего стучать так:
Откручиваешь гайку, но не до конца, что бы она вровень была примерно, чуть более даже откручена.
Вставляешь по центру че нить типа удлинителя для головок на пол-дюйма, или болт здоровый, ну вопщем пофиг что, лишь бы долбануть по нему было удобно.
Упираешься в руль коленями что бы создать сильное снимающее его усилие
Ну и тавойт, хрусть и пополам

Автомагнитола в автомобиле служит не только для проигрывания музыки, прослушивания радио. В некоторых моделях автомобиля в автомагнитолу может быть встроено управление другими системами – климат-контролем, вентилятором и т. д. Если в автомагнитоле есть AUX-выход, вы можете подключить смартфон или планшет и разговаривать, не отрывая рук от руля. Это создает дополнительную безопасность в управлении автомобилем. В некоторых моделях автомобиля управлять самой автомагнитолой можно с помощью кнопок, расположенных на руле. Иногда в автомагнитолу встраивают также навигатор и парктроник.

Замена и установка автомагнитолы Ровер 75

Замена автомагнитолы Ровер 75 делается по двум причинам – поломке и невозможности ее починить и для замены на автомагнитолу с большими возможностями. Чаще даже встречается вторая причина. Обычно в штатной автомагнитоле не устраивает количество выходов, отсутствие USB-выхода и AUX-выхода. Сейчас существуют всякие приспособления вроде трансмиттера для расширения возможностей штатной магнитолы, но при этом не всегда бывает хорошее качество звука, поэтому делают замену автомагнитолы Ровер 75.

Стоимость установки магнитолы в Санкт-Петербурге:

Варианты заменыСтоимость
Замена автомагнитолы 1 DIN от 5 500 руб.
Замена автомагнитолы 2DIN от 1 5 00 руб.

Автомагнитола выходит из строя, если при эксплуатации внутрь забились пыль и грязь. Основные неисправности автомагнитолы связаны со звуком. Она может не включаться вообще, может сломаться сабвуфер, динамики, звук будет плохой как в режиме радио, так и в режиме проигрывателя. Может исчезнуть подсветка.

Иногда поломка автомагнитолы связана с неисправностью бортовой электрики или неправильным монтажом. Бывает, перегорает предохранитель, выходят из стоя динамики, повреждается линейный выход звука. В результате износа внутренних узлов системы происходит поломка приводов – CD, MP3, USB. Часто бывает, что для ремонта нужна сложная пайка плат и т. д. Тогда проще и дешевле не заморачиваться с ремонтом, а сделать замену автомагнитолы Ровер 75.

Самостоятельно заменить автомагнитолу или воспользоваться услугами автосервиса – решать вам. Если вы не очень хорошо разбираетесь в электрике или у вас нет времени или желания, приглашаем вас воспользоваться услугами наших СТО.

Помните, что неправильная установка автомагнитолы тут же выведет ее из строя и может привести к сбоям в работе бортовой электрики.

ROVER-75-kak-podtyanut-ruchnik

Инструмент

Ключ на 13мм (лучше трубчатый длинный) и плоская отвертка.

Начнем

Салон. Центральная консоль, подлокотник. поднимаем ручку ручного тормоза вверх до конца и аккуратно снимаем кожух ручника, как на фото:

ROVER-75-kak-podtyanut-ruchnik-1

ROVER-75-kak-podtyanut-ruchnik-3

Если у вас машина после псевдо-дрифтрейсеров и закрученной до упора гайки под ручкой стояночного тормоза не хватает — снимаем задние колеса.

ROVER-75-kak-podtyanut-ruchnik-4

Заднее левое колесо. Выставляем тормозной диск как на фото ниже, через отверстие ищем зубчатую гайку и плоской (шлицевой) отверткой разводим колодки ручника. Для правого заднего колеса будет зеркально.

ROVER-75-kak-podtyanut-ruchnik-5

Скорее всего, будет трудно отыскать положение тормозного диска и саму гайку (механизм) ручного тормоза. Поэтому для наглядности ниже фото без тормозного диска, и видно как разводятся колодки стояночного тормоза на Rover 75.

Читайте также: