Замена тормозных дисков great wall safe

Обновлено: 06.07.2024

Жёсткие типы. С блока не слили, хотя там пробка сливная есть. Реальные дауны, даже не промыли систему при замене. Был красный зальем красны тоже огонь. Цвет это всего лишь цвет и далеко не всегда он соответствует конкретному классу. Так ещё и видео сняли рукожопы.

Мне поменяли суппорт,основной цилиндр,проехала несколько км.колесо заклинило,диск горячий.Что делать подскажите пож-та.

Снять торм диск грейт вол 2

Замена ступичных подшипников Great wall safe После горе мастеров.

чето много он мазюки на направляющие намазал,есть подощрение что очень туго будут ходить. а случаи таки есть когда . смазки от души,а потом тормозной диск почему то нагревается)

Ховер ремон подвески аналог запчастей

Ремонт суппорта Great Wall Deer G3

Тормозные колодки Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер)

Great Wall Hover.mp4

knew of Nott before I started Campaign 2 and I'm still getting used to her being a girl not a guy and also being Notts name not being spelt Knott.

Колодки тормозные передние Great Wall Safe 3501080 F00 Грейт Волл Сейф Лицензия

Замена задних колодок а Грейт Вол Хувер, ч.2.

Я разобрал свой цилиндр. Обнаружил что этот палец со сферой у меня пластмассовый и не вынимается. И сферическая накладка которая давит на вилку тоже пластик! Могло ли такое соединение тааак скрипеть? Намазал тем чем было графитовой смазкой. Благодаря вашему видео потратил около полутора часов. Разбирал сам в первый раз:-) до этого все по сервисам. Уже и коробку снимали и что только не смазали. Причину скрипа найти не могли.

Как правильно подтянуть стояночный тормоз на Ховере.

Great Wall Safe F1 (серия 8). Тюнинг подвески - установка компонентов.

на чем подшипник заменить?ты что один в нете?название пиши подробней,на чем меняешь выжимной..даже смотреть не стал

Здравствуйте у меня такой вопрос. есть ваз 2110 16 клапан. когда на холодную заведу троить двигатель и обороты с 500 медленно поднимается когда уже обороты 1000 и боле двигатель нормально работает в чем проблема заранее спасибо.

Михаил Филипченко

Поменял за выходные почти все тормозные трубки(весь перед и магистральные до регулятора тормозных усилий),поставил медные. Родные трубки полная параша,но отстояли 6 лет,прогнили и лопнули прямо по пути на дачу,это было печально.В общем для замены трубок мне понадобился один день, из инструментов необходимы:ключик на 10 и головка на столько же,бокорезы и набор для вальцовки,также использовалась маленькая болгарка и зажигалка.Из запчастей было куплено:Фирменный двойник распределитель(стоит под правым передним колесом и легко сворачивается "коребиться",старый был подвергнут удалению болгаркой)-цена 160-200 руб,трубка медная 15 метров с диаметром 5 мм-цена за метр 100 руб в сумме 1.5 рубля(по длинне не хватило на задние колеса от тройника 1.5 метра,лучше брать сразу 20 метров с запасом на сцепление),штуцера м10 с шагом резьбы 1 -16 штук-400рэ,термоусадка 5 метров-150-200 руб.В общей сумме замена тормозов на Сяве вышла в 2200 и день проведенный в яме.Полазив под машиной я понял,что капец пришел всем трубкам,не только тормозным,но и сцепления и даже топливной магистрали вся в ржавчине и это всего лишь 7 лет и 43 тыс км пробега по "идеальным" дорогам Питера и ЛО.Так что буду проводить полную замену всех трубок сделаных из "фольги" (стали),на изготовленные из более подходящие для наших условий сплавов.Надеюсь тема будет полезна)

устройство тормозной системы

Общий вид стояночной тормозной системы: 1. Задние колеса. 2. Тормозной суппорт. 3. Тормозной диск со встроенным барабаном стояночного тормоза. 4. Прижимная пружина. 5. Верхняя стяжная пружина. 6. Нижняя стяжная пружина. 7. Тормозные колодки в сборе. 8. Болт крепления приводного троса стояночного тормоза. 9, 10, 11 - Болты. 12, 13 - Гайки. 14. Держатель. 15. Задний трос.



Элементы привода стояночной тормозной системы: 1 - Выключатель сигнальной лампочки стояночного тормоза; 2 - Рычаг привода стояночного тормоза; 3 - Задний правый трос стояночного тормоза; 4 - Балансировочная пластина; 5 - Задний левый трос стояночного тормоза.


Элементы привода стояночной тормозной системы: 1 - Шпилька; 2 - Трос привода стояночного тормоза; 3 - Передняя тормозная колодка; 4, 12- Пржина; 5 - Фиксатор; 6 - Верхняя возвратная пружина; 7 - Разжимная планка; 8 - Шайба; 9 - Рычаг привода стояночного тормоза; 10 - Задняя тормозная колодка; 11 - Штифт; 13 - Седло; 14 -Трмозной диск; 15 - Нижняя пружина; 16 - Регулировочный болт; 17 -Регулировочная шестерня; 18 - Гайка.

Рычаг стояночного тормоза соединен с тросом управления задним механизмом стояночного тормоза через балансировочную пластину; трос стояночного тормоза в трех местах прикреплен болтами к кузову автомобиля; до начала операций разборки необходимо разобрать указанные соединения.

Полная блокировка стояночного тормоза должна быть обеспечена при вытягивании рычага на 6-8 щелчков.

Усилие затяжки рычага стояночного тормоза не должно превышать 400 Н.

Если тормозное усилие стояночного тормоза не достигается, необходимо произвести проверку колодок стояночного тормоза. В случае, если минимальная толщина накладки колодки стояночного меньше допустимой, колодки необходимо заменить.

Минимильная толщина: 1.0 мм.


Разборка

1. Снимите заднее колесо.

2. Снимите тормозной суппорт заднего колеса.

3. Снимите тормозной диск. Если снять его невозможно, снимите пробку регулировочного отверстия, вставьте в него отвертку и ослабьте регулировочное устройство прокрутив регулировочную шестерню.


4. Снимите тарелку, пружину и извлеките штифт. Отсоедините рычаг привода стояночного тормоза.


5. Отцепите нижнюю пружину и снимите регулятор зазора.


6. Снимите две верхние возвратные пружины.


7. Снимиет тормозные колодки.


8. Отсоедините рычаг привода стояночного тормоза от колодки.


9. Измерьте внутренний диаметр тормозного диска.

Стандартный диаметр: 210 мм.
Максимальный диаметр: 212 мм.


10. Измерьте толщину накладки тормозной колодки.

Стандартная толщина: 4.0 мм.
Минимальная толщина: 1.0 мм.


11. Проверьте прилегание тормозных колодок к внутренней поврехности тормозного диска. Если поверхность контакта неплотная, замените тормозные колодки или произведите механическую обработку внутренней поверхности диска.


12. Сборку производите в порядке, указанном ниже на рисунках.



13. Установите регулятор зазора. Запомните, что регулятор левого колеса имеет левую резьбу, правого правую.


14. Смажьте место контакта тормозной колодки с защитным кожухом.


15. Смажьте контактные поверхности регулятора зазора и тормозных колодок показанные на картинке


- Установить рычаг привода, используя новую седловидную прокладку.


- Присоединить трос привода стояночного тормоза к рычагу привода.

трос ручного тормоза

- Установить заднюю тормозную колодку. Присоединить к ней боковую пружину.


- Установить переднюю тормозную колодку. Присоединить к ней боковую пружину.


- Установить возвратную пружину разжимного кулака, а затем вставить разжимной кулак между колодками.


- Вставить нижнюю пружину между передней и задней тормозными колодками.


- Установить узел регулировки зазора, разжав тормозные колодки отверткой.


- Вставить стопор и установить верхние пружины.


- Потянуть за трос привода стояночного тормоза, а затем отпустить. Проверить, вращается ли шестерня регулировки зазора. Если шестерня не вращается, проверить правильность сборки стояночного тормоза и устранить неисправность.


- Вращать шестерню регулировки зазора до упора.

- Установить тормозной диск.

- Произведите регулировку стояночного тормоза.


Вставить отвертку в отверстие регулировки зазора. Вращать шестерню регулировки зазора, чтобы расширить тормозные колодки, до момента, когда тормозной диск не сможет вращать руками Затем повернуть шестерню 3-5 зубьев против часовой стрелки. Убедиться, что тормозной диск свободно вращается. Если установлены новые необкатанные тормозные колодки, допускается вращение тормозного диска с ощущением трения.

Читайте также: