Как снять магнитолу на вольво s80

Обновлено: 02.07.2024

Наши инженеры изучили представленные здесь штатные головные устройства Volvo (ШГУ).

Если Вы не обнаружили свою магнитолу в списке, значит, мы не располагаем информацией о её совместимости с адаптерами Триома. Вы можете прислать нам информацию о машине и фото магнитолы, а также озвучить задачу, чтобы попробовать найти решение.

Для правильного подбора адаптера, как правило, достаточно следующей информации:

  1. марка автомобиля (кузов, год выпуска), модель ШГУ
  2. поставленная задача:
  • подключение USB/блютуз/AUX – подойдет USB-адаптер с аксессуаром (переходник для AUX или блютуз-модуль),
  • для интерфейса MOST-25: подключение нештатного усилителя или звукового процессора – подойдет аудио-интерфейс.

Нет звука, магинола HU-650

Нет звука, магинола HU-650

Добрый день, коллеги!
На днях преобрёл себе Volvo V70 рестайл 2006 года (впервые буду кататься на экземпляре шведского автопрома, пока всё нравится )
Машина не новая, соотвественно покупалась с известными "нюансами" и "недочётами", один из них - проблема с аудиосистемой. Поискав по форуму не нашёл точных ц/у, поэтому буду признателен за помощь или контакты сведущих людей в теме эелектроники и аудио-сисем Volvo.

Собственно проблема следующая: нет звука. Магнитола по всем симптомам работает, радио ловит, станции переключает. Звука в колонках нет при этом телефон работает ( но что-то мне подсказывает что у Volvo это совсем разные системы ). Периодически в динамиках слышны такие, как бы лучше выразиться, глухие электронные прострелы. Предыдущий владелец предположил, что возможно вышел из строя усилитель.
Собственно вопрос - можно ли как-то своими силами продиагностировать - усилитель это или сама магнитола "ушла"?
Или может быть поделитесь контактами специалиста, для которого решение такой проблемы - раз плюнуть.

Второй не очень оперативный вопрос ( пишу тут же просто чтобы не плодить лишние темы ): можете подсказать, что за чудо-перегородка в бардачке подлокотника (см. приложение)? Перелистал весь мануал по V70, ничего похожего не увидел. Напрашивается мысль, что это телефонная трубка, но никакому физическому воздействию не поддаётся, может заклинило там это устройство. Сбоку ещё есть какой-то ролик, типа регулировки..

Реклама

Что HU-650, что 850 у них одна и тоже болезнь. Чинится перепайкой или заменой магнитолы. Если сами не умеете паять то за ремонт в средним берут 50 или за б/у магнитолу в среднем на шроте просят 50.

Спасибо за наводку!
Попробую начать с магнитолы.
Есть ли какие-то нюансы при демонтаже? Нужно ли отключать аккумулятор? Если да, не повлечёт ли это за собой сброс каких либо системных настроек электроники, адаптаций или блокировку той же магнитолы? (на опыте с предыдущей машиной - попал на блокировку при отключении АКБ.. а код оказался утерян)

Отключать как бы аккумулятор не обязательно. Я когда снимал свою (850-ю), правда отключал. Но это было связано со встроенным чейнджером, хотя и для перестраховки, что бы ничего не закоротить. Вообщем можно так и этак. HU-650 код не должна просить.
А в центральном бардачке телефонная трубка. Вынимается если толкнуть назад и поднять переднюю частью вверх. Ну наверно была придумана для того, что бы пассажир (босс), мог поговорить без громкой связи, не выдавая секреты водителю. Вообщем уже вещь бесполезная, тем более работает только от встроенного телефона, так что лучше демонтировать - будет больше места в подлокотнике. Правда, что бы её вынуть насовсем, надо подрудиться - там довольно много чего придётся открутить.

Проблема со звуком для HU-650 действительно типичная. Необходимо пропаивать аудиопроцессор и его обвязку (находятся под металлическим экраном). Проделывал данную процедуру неоднократно. Не помню точно, если на 650-ой модели такой же механизм CD проигрывателя как и на 850-ой, то перед отключением питания обязательно нужно извлечь все диски. В противном случае, при подаче питания с дисками внутри, гарантированно выломает механизм. Пин коды после отключения питания не требуются. Сам при демонтаже/монтаже магнитол, АКБ никогда не отключал. Главное, чтобы при отключенном блоке климат-контроля небыло включено зажигание, так как сразу будет ошибка по подушкам безопасности, которую можно скинуть только диагностикой. Даже если вдруг так получилось, не нужно переживать, это не большая проблема. Так же с отключенным климатом не будет работать много функцийй авто, так как размыкается CAN-шина. Даже просто закрыть с пульта машину не получится. Поэтому, чтобы продолжать пользоваться машиной с временно снятой магнитолой, сразу подключаем обратно блок климата.
Рекомендую сразу в магнитоле так же пропаять резисторы из-за которых пропадает подсветка.
Ну и если разбирать магнитолу, то можно сразу интегрировать AUX или Bluetooth для прослушивания музыки.

Ага, точно! Трубка, причём рабочая. Вот уж в голову не пришло её сдвинуть назад, пружина довольно жёсткая, боялся сломать
А телефон, пусть и не Bluetooth, но тоже вполне годный. Подключил ZZ карточку и со своего основного номера поставил на неё переадресацию. Теперь в длинной поездке можно свой телефон поставить в авиа-режим и принимать звонки не отрывая рук от руля
По магнитоле всё более-менее прояснилось, спасибо за советы, будет занятие на выходные

Небольшой отчёт чтобы закрыть тему

Нашёл б/у HU-650, хотя несмотря на подсказки всё-та ки у меня оставалось подозрение что может быть и усилок причастен. Я так и не понял, должен ли он стоять в комплекте с головой HU-650, но в машине как оказалось, он присутствует. Не изучал как там что подключено, решил начать с замены головы, тем более что она уже была на руках.
По инструкции в ютубе посмотрел где болтики и защёлки, всё снялось без проблем. Отмечу только что в рестайловой версии крепления немного отличаются. В ролике говорилось что воизбежании ошибок блока клтматконтроля надо отключать акб, но доверился советам форумчан, и без отключения всё прошло гладко. Главное перед включением зажигания ( например чтобы протестировать магнитолу не собирая консоль ) вернуть все фишки на свои места.

В итоге всё заработало. Всем спасибо за советы!

А магнитола, надо сказать, шикарная достал с антрисолей старые CD, так она их все прочитала без запинок, хотя лет 5 назад не все читались в машине (а на минуточку, диски были записаны ещё до того как эта Volvo вышла с конвейера). Так что шведское качество на высоте ( или кто там для них магнитолы делает )

Да, если кому-то интересно поковыряться в нерабочей HU-650 и попытаться её оживить - могу отдать

Внесу немного ясности по музыке в вольво.

На годах с 2001 по 2007 на наших машинах устанавливалось 3 комплектации музыки - Base Performance, High Performace, Premium Performance. Небольшое отступление - в HU-650 есть встроенный усилитель, в 850 его нет, так же допускается установка HU-850 (которая является частью Premium комплектации) на комплектацию High Performance.

Как определить, что установлено у вас - ныряем под переднюю пассажирскую сидушку и ищём там усилок, если он там есть ищём наклейку, если она синего цвета, у вас High Performace. Ежели вы там ничего не находите, увы и ах у вас Base Performance. Жёлтая наклейка означает, что вы владелец редкой Premium комплектации.

При наличии на борту уже имеющейся High Performance, можно за вполне небольшую сууму, довольно существенно улучшить звучание. Для этого надо обзавестись HU-850 которая по году выпуска в пределеах одного года (в верх и в низ) от вашей машины и центральным динамиком заместо навигации. Для полного жира можно доустановить оригинальный саб (крайне редкая вещь).

Был владельцем машины на High performance, добавил центальный динамик, HU-803 и оригинальный саб. После покупки нового авто, центральный динамик и саб переставил.

Точно в тютельку.
Когда продавал старую машину, дедушка-покупатель, очень расстроился, что нету ванночки под полом и там стоял стоковый сабвуфер. Ну вот не успел снять, а он потом раздумал менять ванночку на сабвуфер. Видно, кто-то рассказал ему об этой музыкальной шкатулке и цены на неё.
У меня была на машина с Премиум саунд, играла как Паганини в живую.

Update магнитолы Volvo S80 установка декодера с Bluetooth.

Возможности штатной магнитолы Volvo S80 I 2001г.

Навигационный мультимедийный центр для Volvo XC90, S60,XC70, S80 с моторизованным мониторм 1080p

Скрытые возможности магнитолы

Планшет вместо магнитолы на Volvo S60

Как снять магнитолу на volvo s60

Замена штатной магнитолы в Вольво ХС90

Вольво S60, S80. Замена лампочки в климате.

Снятие и разбор штатной магнитолы на Volvo S60

Пример использования USB/AUX/iPod адаптера Multi-Flip Volvo-HU (Flipper-2)

Настройте параметры звука для радио и медиа в соответствии со своими потребностями. Полный перечень расширенных настроек звука можно открыть, если нажать SOUND для активирования меню настроек звука. Поверните TUNE , чтобы перейти к Premium sound , и нажмите OK/MENU .

Регулировка громкости звука от внешнего источника

Установите громкость внешнего источника звучания . При слишком высокой или низкой громкости качество звука может снизиться.

Звук и медиа - настройки звука

Аудиосистема предварительно откалибрована для оптимального воспроизведения звука, но ее можно настроить в соответствии с Вашими потребностями.

Регулировка громкости звука и компенсации скорости

Настройка компенсации звука для шумовых помех в салоне.

Звук и медиа - общие настройки звука

Общие настройки звука для аудио- и медиасистем

Регулировка громкости прерывающих трансляцию функций RDS

Громкость трансляции прерывающих функций RDS , например, тревоги или дорожной информации TP , соответствует уровню громкости, который был выбран для каждого типа программы. Если громкость регулируется в период прерывания программы, то новый уровень сохраняется до следующего вмешательства в программу.

Настройка эквалайзера

Настройте эквалайзер и отрегулируйте громкость отдельно для разных диапазонов радиочастот и телевизора.

Читайте также: