Как снять муфту компрессора кондиционера сааб 9000

Обновлено: 19.05.2024

Стоит Sanden SD7H12, заклиненый был очень конкретно. Начал искать бушный и неприятно удивился, отремонтированный так сказать предлагают за 300у.е. Бахнуться можно барыги какие с такими ценами, и это так сказать на "свежую" запчасть которой (а сейчас внимание) - 20 лет.

Нашел у других ребят которые Саабку разобрали, но и их цена в 150у.е меня тоже не устроила.

Была мысль подкинуть другое крепление с компрессором под поликлиновый 6 реберный ремень, но отказался он этого, потому как нужно менять муфты на двигателе, ГУР, помпе - они отличаются.

Дальше была мысль перекинуть тупо свою муфту с компрессора на компрессор с поликлиновой муфтой. Но и это потерпело фиаско - компрессоры все же отличаются исполнением, хотя конструкционно внутри одинаковые.

Принял решение разбирать и ремонтировать самостоятельно. Из 4 подшипников заржавевших и поклинивших оказалось 3.

Долго капался в нете в розысках их маркировки и ремкомплектов. В сети практически нету совсем инфы по ремонту компрессоров. Но настойчивость и смекалка всегда побеждала, так что кое-что уже нашел из подшипников и ремкоплектов. Скоро начну собирать.

По предварительный данным цена вопроса отремонтированного компрессора становиться около 30у.е.

Автовладельцы уже привыкли к частым неисправностям кондиционера, однако его выход из строя может быть связан не только с долгим сроком эксплуатации, но и с внутренним устройством. Чаще всего причиной поломки становится проблема с электромагнитной муфтой компрессора. Снять и заменить ее вполне можно самостоятельно при помощи подручных средств.

Содержание статьи

Как снять муфту с компрессора кондиционера

  • Как снять муфту с компрессора кондиционера
  • Как починить компрессор кондиционера
  • Как демонтировать сплит

Одной из распространенных причин выхода из строя кондиционера в автомобиле является не работающий электромагнит, благодаря которому осуществляется притягивание прижимной пластины к вращающемуся шкиву, вследствие чего компрессор входит в зацепление и система обычно запускается.

Поменять муфту компрессора в домашних условиях, используя подручные инструменты, безусловно, реально. Для этого необходимо правильно подойти к делу и подготовить все необходимые материалы заранее.

Как снять муфту с компрессора

Алгоритм пошагового выполнения задачи:

1. Необходимо снять защиту двигателя, чтобы обеспечить дополнительное пространство и получить пластиковый пыльник.

2. Снимите поликлиновый ремень. Для этого необходимо отвести ключом натяжной ролик, зафиксировать его и свободно снять ремень.

3. Снимите генератор, отсоединив заранее все провода.

4. Далее вам потребуется снять сам компрессор кондиционера. Он, как и генератор, плотно сидит на посадочном месте, поэтому высока вероятность того, что придется воспользоваться небольшой монтировкой.

5. Если в системе остался хладагент, то шланги от компрессора не нужно отсоединять, если система пустая, то для пущего удобства лучше все-таки снять шланги, при этом проследив, чтобы в них не попадала пыль или грязь.

7. С помощью двух отверток аккуратно с 2-х сторон подденьте диск, не надо прилагать особые усилия, иначе можете его погнуть.

8. Используя специальный инструмент, необходимо снять стопорные кольца (у кого нет, сгодится и отвертка). Сначала снимите малое стопорное кольцо, после чего, используя съемник для подшипников, снимите сам шкив, снять его достаточно легко. Если у вас получится это сделать, значит, муфта будет снята.

Что необходимо знать

Снятие и установка муфты компрессора должна проводиться вдвоем, так как открутить без чьей-либо помощи гайку муфты компрессора не удастся никому. Разумеется, сборку муфты необходимо производить в обратном порядке. Как показывает опыт, установка займет немного больше времени, чем снятие.

Несмотря на то, что процедура в целом кажется простой, лучше доверить эту работу профессионалам. Дело в том, что у специалистов, как правило, есть все необходимые инструменты и приспособления, предназначенные для таких работ. Стратегия производителей на сегодняшний день такова, что, желая не оставить без работы многочисленные сервисные предприятия, изготовитель старается сделать уникальным едва ли не каждый узел и механизм. Одним словом, скоро каждой гайке нужен будет свой ключ.

Компрессор кондиционера Сааб 9-3 (YS3D) TRS105

Спасибо за качественное видео! Очень кратко и ёмко рассказываете и показываете в каждом видеоролике. И в каждом следующем ролике все сильнее растет качество монтажа и съемки. Но хотелось бы к вам обратиться снять более ёмкое видео про проточку шкивов и прижимных пластин, а именно: какие кулачки токарного станка используете и прочие тонкости.

Не включается кондиционер

Компрессор harison v5 не такой как все

Убитый подшипник на компрессоре saab9000

Стук шкива (муфты) кондиционера

Сколько стоит компрессор на w210 2001 года е320 Ж)) У друга с компрессором кондиционера на saab пока все слава богу нормально Ж))

Компрессор кондиционера Mazda CX-5, Mazda 6 GJ (KD45 KD4561450 F500-JUBBA-06)

SAAB 9 3 & Yokohama Advan

Продувка радиаторов

SAAB 9000 - треск привода двери

Автор! Скажите, а может ли при таком диагнозе генератора, светиться и не тухнуть лампочка АКБ на приборной панели? При работающем двигателе??

Скажите пожалуйста как можно узать что компрессор сдохши.? У меня соната шкив совсем болтается убрал пока ремень хочу снять

Мне друг сказал и без компрессора кондиционера на сааб куча чем заниматься ))) Нормальное видео. Просто интересно. Спасибо автору.

4-28 == что так хило холодит? У меня 6,2 по Цельсию. А вообще измерять пирометром (на видео) температуру воздуха - утопия. Пирометр для другого создан. А темп кондея измеряют обычным градусником на батарейках, засунутым в диффузор. Вот такой измеряет температуру именно ВОЗДУХА, а не предмета (материала) - как измеряет пирометр. Пирометр заточен на измерение ткани, материала, но НЕ воздуха!

Спасибо, завтра попробую Ваш метод. А то мне 'мастера' поменяли оба подшипника, я на них и 3 000км. не проехал, появился какой-то гул-шелест с обоих сторон, руками колесо кручу все ок. не пойму откуда идет звук- опять менять подшипники.

У друга с компрессором кондиционера на saab до сих пор без особых проблем! Спасибо большое за видео, все чётко. Ремонт прошел успешно благодаря вам. Правда для смазки суппортов использовали смазку Шрус-4.

Неделю назад заклинил компрессор,вонь гарью была.Газ имасло вышло и разбрызгалось по горячему двигателю.Вчера поставил новый компрессор,что систему не мыли факт.Но почемуто 6 часов занела эта работа.Морозит очень сильно я задубел и обошлось с работой 550 долларов.форд мондео.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Как переставить муфту компрессора кондиционера? ⇐ Noah Town\Lite Ace. Система охлаждения. Отопление и кондиционирование

Модератор: Карпуха

Извиняюсь за, возможно, глупый вопрос - во внутренностях авто не разбираюсь совсем.

Предыстория: Полетел у меня кондиционер(оборвало провод+сломалась муфта).
Купил тут на форуме компрессор с муфтой б/у. После покупки оказалось, что шкив ремня на купленном компрессоре больше в диаметре. Продавец предложил переставить шкив с поломанного компрессора на новый, потому что все остальное совпадает.

Изображение

Я снял шкив. Внутри был разрушенный подшипник. На купленной запчасти с подшипником все ок. И тут встал вопрос - как вынуть подшипник и поставить в мой шкив.
Фото прилагаю(слева мой, сломанный, справа купленный). Не могу понять, как подшипник вытащить. Никаких креплений вроде бы нет Этот шкив вообще разборный?

посмотри повнимательней подшипник как бы закернен там вокруг наружней обоймы есть шесть отметин . если в машине два кондея то надо ставить шкиф маленького деаметра т.к. большего диаметра не даст ту частоту вращения компресора особенно на хх чтобы обеспечить два кондея .(мое мнение)

Влезу в тему. У меня похоже подобная проблема. При включении кондея под капотом раздается свист. Видно, что периодически подклинивает шкив компрессора. Возможно ли снять шкив без снятия компрессорадля замены подшипника, т.е. тут же, под капотом? Если нет, то как я понимаю, необходимо будет снова заправлять кондей? Хочу для начала поробовать подтянуть ремень компрессора, но не могу понять, как, прошу подробно объясните, пожалуйста.

Да, как бы загибаются внутрь. Я пытался их загнуть назад, но что-то не выходит, и боюсь сломать подшипник. Допустим, я их загнул. Подшипник сам выскочит? Вроде сидит плотно.
Можно маслом вокруг пролить, между подшипником и обоймой?

animals doctor: Влезу в тему. У меня похоже подобная проблема. При включении кондея под капотом раздается свист. Видно, что периодически подклинивает шкив компрессора. Возможно ли снять шкив без снятия компрессорадля замены подшипника, т.е. тут же, под капотом? Если нет, то как я понимаю, необходимо будет снова заправлять кондей? Хочу для начала поробовать подтянуть ремень компрессора, но не могу понять, как, прошу подробно объясните, пожалуйста.

Перед подыханием моего кондея была та же проблема. На самом дели эти визги издавал умирающий подшипник. Подтяжка ремня не помогала.

Как подтянуть ремень, я не знаю - на сервисе делали. А шкив крепится одним болтом, вкручен в переднюю часть в центр "оси вращения". Если удастся его свернуть под капотом(это трудно), то шкив снимется, если подшипник цел. На поломанном обломки подшипника мне заклинили шкив, снял его с огромным трудом на столе.

Читайте также: