Как снять накладку зеркала шкода кодиак

Обновлено: 07.07.2024

В этой статье, мы рассмотрим схемы предохранителей и реле автомобиля Skoda Kodiaq — среднеразмерный кроссовер от чешского автоконцерна Skoda Auto. Шкода Кодиак выпускается с 2016 года по настоящее время. В Россию первые официальные поступления авто начались в 2017 году, первая локализованная версия вышла в 2018 году.

Интересно знать: Шкода Кодиак выпускается на платформе у Volkswagen Group MQB-A2 что и VW Tiguan, VW Tayron, VW Teramont, Audi Q3, Seat Tarraco.

В этом материале подробно описаны места, где расположены предохранители и реле их назначение, однако мы рекомендуем сверять их с руководством именно вашего автомобиля т.к. расположение и назначение компонентов защищающих электроцепи может отличаться в зависимости от года выпуска, комплектации и модификации вашего Шкода Кодиак.

Также следует знать, что один предохранитель может защищать несеколько элементов питания элекроцепи и наоборот 1 элемент электроцепи может быть защищен несколькими предохранителями.

Автомобиль оснащен 2-мя основными блоками предохранителей и реле расположенными в салоне и в моторном отсеке.

Салонный блок предохранителей

В автомобилях с левосторонним рулевым упрвалением, блок предохранителей в салоне находится под приборной панелью, со стороны водителя, за доп. отделением для хранения (вещевое).

Расположение салонного блока предохранителей Шкода Кодиак

Расположение салонного блока предохранителей Шкода Кодиак

Для получения доступа к предохранителям необходимо:


  • Нажать на защелку-фиксатор А и потянуть по направленю указателя 1;
  • Затем потянуть крышку вещевого ящика по направлению указателя 2

В автомобилях Skoda Kodiaq с правосторонним рулевым управлением — салонный блок предохранителей находится за бардачком со стороны пассажира. Для доступа к нему необходимо:


  • Открыть бардачок со стороны пассажира, потянуть стопор по направлению указателя 1 и отсоединить по указателю 2;
  • Далее нужно разблокировать упоры А по указателю 3 и отсек бардачка откроется по напр-ию указателя 4.

Для замены перегоревших предохранителей вы можете использовать пинцет находящийся под защитной крышкой предохранителей расположенных в моторном отсеке.

Предохранитель прикуривателя находится под номером 40 с силой тока в 20 Ампер.

На видео ниже наглядно продемонстрирован процесс замены предохранителя прикуривателя.

Предохранители и реле под капотом

В мотроном отсеке предохранители и реле находятся слевой стороны по ходу движения автомобиля.

блок предохранителей и реле под капотом Шкода Кодиак

Для того, чтобы добраться к ним требуется:


  • Одновременно сжать фиксаторы защитной крышки в направлении указателя 1 и
    откройте крышку по указателю 2;
  • Снимите крышку в направлении стрелки 3 и уберите ее в сторону.

Вопросы и пожелания можете оставлять в комментариях! Надеемся схемы распиновки предохранителей и реле будут вам полезны.

Наверное, при начале написания отзыва, нужно было озвучить свои требования к новому авто. Дабы не вызывать лишний троллинг в свой адрес. Исправляюсь, лучше поздно, чем никогда. Главный ареал обитания моего нового авто это автострада и дальние поезди, с максимальным комфортом, всей семьёй на моря. Я не рыбак и не охотник, в леса не езжу. Иногда со съездами в небольшие говна и снега. Обязательно просторный и комфортный салон и большой багажник. Качественные материалы отделки. Как можно больше электронных помощников для водителя и пассажиров и все современные плюшки. Приятная внешность. И всю эту красоту хотелось за 2.5 максимум 3 мл. рупей со всем доп. оборудованием.

Что из нового, как и на предыдущем авто, установил хром по кругу. Заглушки в вент. отверстия. Защитное стекло на головное устройство. В подлокотник новую полочку, на ключ кожаную защиту. На тоннель резиновый коврик, без него просто ад с детьми. Зимнюю резину Continental IceContact 2 235/50R19 103T TL. На зеркала заднего вида, хром. накладки.

И так подробности по допам. Хром встал как родной. Смотрится, на мой не искушённый взгляд, просто СУПЕР. Постоянно оборачиваюсь, когда прохожу мимо, ну нравится очень. Заглушки на вент. отверстия, приятная фишка. Не понимаю, почему производитель сразу не защитил эти дырки от крупного мусора. При вклейке стекла на голову, надломил стекло, держа в левом углу за кромку. Будте осторожны, стекло достаточно хрупко. Пришлось заказывать второе ;(. Зато не будет этих дурацких отпечатков и царапок на головном устройстве. Полка встала как родная, сотовый только там и лежит теперь. Блестящие ключи быстро царапаются, нужно как можно раньше чехол надевать, ну если вам конечно не наплевать на внешний вид этого девайса. Опять же не понятно, почему официалы не торгуют этой мелочёвкой? Ковёр на тоннель, тоже обязателен к приобретению. Правда, если вы любитель постоянно пылесосить в машине, можно на ковёр забить. Я заказывал его в Чехии, у дилера ничего в наличии на момент покупки авто не было. Про зимнюю резину отдельную тему нужно писать, настолько я ей доволен. До этого катался на первом поколении Continental IceContact и на hakkapeliitta 7-8. Так вот, сравнивая эти шины, могу смело сказать IceContact2 эталон для меня. Попались производство Германия. Тихие на асфальте, ну насколько это возможно для шипов. Мягкие, по ухабам тишь да гладь. Сцепление на любой поверхности просто феноменальное. Я доволен на все 100% данной покупкой. В шиномонтаже удивились, как легко такие большие колёса от балансировались, грузиков почти нет. Всем советую. Накладки на зеркала не подошли. Видимо у китайцев, шкода медведь с другой геометрией зеркала. Будте бдительны при покупке и не промахнитесь как я. 1000 рупей в пустую :(.

Теперь о самой машине, сразу хочется сказать всем жалеющим меня и плачущим о цене машины. И сравнивающим покупку авто с квартирами и всяким другим барахлом, который у них в голове. Я искренне доволен покупкой, не пожалел ещё ни разу. Посмотрев на ассортимент авто на нашем Российском рынке ещё раз и сравнив цены, для себя понял, что не ошибся с выбором.

Шкода Кодиак установка сигнализации

Снять пластиковую накладку слева от рулевой колонки. Для этого сначала снять левую боковую накладку передней панели (на защёлках) и клипсу крепления. Далее снять карман для мелочей (нажать на фиксатор и потянуть на себя) и отвернуть три самореза за ним. Затем снять переключатель света (в положение выключено нажать на ручку переключения, повернуть её по часовой стрелке до упора и потянуть на себя), отсоединив разъём. Далее частично снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (крепление на защёлках и саморезе). Затем отвернуть саморез крепления декоративной накладки слева над педалями и саморез нижнего крепления пластиковой накладки. Далее снять пластиковую накладку слева от рулевой колонки.

Разбираем центральную консоль Шкода Кодиак

Разбираем центральную консоль Шкода Кодиак

Разбираем центральную консоль Шкода Кодиак

Снять пластиковую накладку левой кик-панели. Для этого сначала снять ручку отпирания капота, освободив фиксатор, и отвернуть клипсу крепления за ней. Далее частично снять пластиковую накладку порога двери водителя и снять пластиковую накладку левой кик-панели.

Разбираем центральную консоль Шкода Кодиак

Разбираем рулевой вал Шкода Кодиак

Для доступа к жгуту кнопки Старт-Стоп снять кожух рулевого вала. Для этого сначала снять верхнюю часть кожуха рулевого вала. Затем снять декоративную накладку снизу панели приборов (крепление на защёлках). Далее необходимо отвернуть три винта крепления нижней части кожуха рулевого вала и снять её, отсоединив разъёмы

Разбираем центральную консоль Шкода Кодиак

Снять панель приборов. Для этого отвернуть два самореза и вынуть её, отсоединив разъём.

При снятой панели приборов зажигание не включать!

Точки подключения Шкода Кодиак

подключение массы под штатную гайку в левой кик-панели.

подключение Массы Шкода Кодиак

подключение шины СAN-А в жгуте разъёма А на блоке ВСМ. Шину CAN-B подключить в жгуте диагностического разъёма (OBD-II).

Can Шкода Кодиак

В жгуте разъёма С блока ВСМ выполнить подключение альтернативного управления световыми сигналами

Точки подключения Шкода Кодиак

В жгутах разъёма кнопки Старт-Стоп и разъёма С на блоке ВСМ выполнить подключение цепей автозапуска двигателя согласно Схеме 1


Поступил очередной заказ на выполнение аквапринта салона в автомобиле Шкода Кодиак. В этот раз хозяин автомобиля попросил сделать нас классическое темное дерево с покрытием матовым лаком. Хотим отметить, что дерево это наиболее востребованная текстура в аквапринте и его оттенков и текстур у нас очень много. И все очень и очень красивые. В работу по аквапринту салона этого автомобиля входят: планки дверей (4 шт.), планки панели приборов консоли (2 шт.). Так же эту композицию можно включить накладку климата, а так же центральной консоли.

Технология аквапринт позволяет перенести определенную текстуру на детали салона автомобиля в водной среде. Это не пленка, не наклейка, а именно своего рода покраска. После нанесения рисунка деталь покрывается матовым или глянцевым лаком, а затем отправляется на установку. Срок службы такой детали эквивалентен сроку службы всего салона в целом.

Каждый день в нашем боксе кипит работа сразу по нескольким автомобилям параллельно.

Очень красиво. Дерево под матовым лаком, да еще и на такой большой и презентабельной поверхности на панели приборов Skoda Kodiaq.

Очень красиво. Дерево под матовым лаком, да еще и на такой большой и презентабельной поверхности на панели приборов Skoda Kodiaq.

Выглядит благородно, и самое главное, практично и не царапается благодаря нескольким слоям защитного матового лака.

Выглядит благородно, и самое главное, практично и не царапается благодаря нескольким слоям защитного матового лака.

В работу так же входит и аквапринт дверных молдингов в количестве 4 шт.

Детали уже на своем месте.

В работу по аквапринту входит не только нанесение самого рисунка на детали, но и куча другой работы, такой как снятие-установка деталей, а так же распайка молдингов и подсветок.

В работу по аквапринту входит не только нанесение самого рисунка на детали, но и куча другой работы, такой как снятие-установка деталей, а так же распайка молдингов и подсветок.

Мы выполняем спайку и распайку деталей так, чтобы это было надежно, эстетично и очень похоже на оригинал.

Мы выполняем спайку и распайку деталей так, чтобы это было надежно, эстетично и очень похоже на оригинал.

В этот день у нас было сразу два Skoda Kodiaq: на одном мы делали аквапринт, а на другом полную звукоизоляцию салона. Кстати, фото отчет по шумоизоляции Шкода Кодиак вы тоже можете посмотреть на нашем сайте. Спасибо за внимание.

В этот день у нас было сразу два Skoda Kodiaq: на одном мы делали аквапринт, а на другом полную звукоизоляцию салона. Кстати, фото отчет по шумоизоляции Шкода Кодиак вы тоже можете посмотреть на нашем сайте. Спасибо за внимание.

Читайте также: