Киа соренто не работают стеклоподъемники

Обновлено: 04.07.2024

Мне друг сказал и без кнопки стеклоподъемника на sorento полно чем руки занять Ж)) А как отключить функцию заземления?

доброго времени.На машине е39 японце 2003 года утром вообще перестала реагировать на нажатие кнопок и через ЦЗ не могу открыть.Восполтзоват ься аварийным вскрытием и такю привязать ключь?что посоветуешь

У моего приятеля и без кнопки стеклоподъемника на киа много чего полетело… Здрасте. У Меня центалный замок когда закрывайеш а он открывается и закрывайется через 5 раз.и потом Закрывайется через пульт

Привет, я внес изменения в все элементы управления лифтом, но через пару дней все сошло с ума и в зависимости от дня и настроения автомобиля светодиоды включали только один или два за раз, но другое место. в один прекрасный день загорается один из основных элементов управления с другой одной из задних дверей, а на другой день загорается одна из пассажирских дверей с одним из основных элементов управления или просто на другой день никто не работает. что бы вы поверили, что может ли это быть? Будет ли это проблемой напряжения? Это проблема с предохранителем? помогите мне! Приветствия и благодарности! Прошу прощения, если что-то не так с переводом, но я колумбийский, и я говорю по-испански.

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по кнопке стеклоподъемника на киа ))) братуха спасибо огромное, но сейчас ночь, по утру разберусь отпишусь! но верю тебе искренно!

Недавно глюкнуло мою машинку
Как и на всех Ceed -ах у мну эл.стеклоподъемники автоматические. По сути - двухрежимные.
1-й режим - ручная подъем/опускание/доводка стекал
2-й - автоматический режим. НАжиамешь сильно один раз и оно само откр. или закр. полность.
Да что я рассказываю, Вы и сами знаете, больше моего

Вообщем история такая: приехал в гараж, опустил стекла и левое и правое, выкл. мотор, выкл. электрику машины и пошел откр. двери гаража
Откр. двери, сажусь обратно в машину, по привычки клацаю на кнопки эл.стеклоподъмников для поднятия стекол и на автомате завожу машину. На момент завода пассажирское стекло прекращает подыматься и зависает на половине. Мое - водительское спокойно себе закрывается, даже без перерыва. Я понимаю, что я протупил, но все же. . В итоге, выругавшись про себя за себя, я нажимаю на автоматический спуск стекол и водительского и пассаж. Ч то получаю: мое - водительское, как и положено автоматом опускается до конца, а на пассажирском режим автоматического спуска/подъема прекращает функционировать.
У меня паника. Я начинаю нервничать. И т.д.
Выкл. электрику, выкл. все. Потом снова завелся. Результат тот же. ((((
Ну, заехал в гараж. Думаю, утро вечера мудренее и спокойно ставлю машину на сигналку. Соответственно, опущенные стекла поднимаются доводчиками. И потом меня осеняет, а что если откр. машину с сигналки и попробовать снова поподымать стекла. В итоге: все снова стало нормально работать))) . И я спокойно пошел себе домой пить чай

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ за ГЛЮК?

Йя-Хха 15.12.08, 16:42:39

Свободен тот, кто гол как сокол.
Свобода здесь есть, но в чем же здесь прикол. (с)

temi4 15.12.08, 17:18:45

Йя-Хха 15.12.08, 19:25:51

раз просто такое былоу меня, примерно машина прошла километров 500 тогда, но потом больше такого замечено не было.

Свободен тот, кто гол как сокол.
Свобода здесь есть, но в чем же здесь прикол. (с)

EgoRk@ 15.12.08, 19:36:14

как говорят программисты: "от всех бед один reset"
то ж электроника, мало ли что ей вздумается, а в купе с неизвестным доводчиком так тем более

Leon_ID2.0 15.12.08, 19:45:32

У мну когда-то на Шкоде всякие лаги с авторежимом подъема-опускания случались где-то с регулярностью раз в год. В основном зимой. Причем в основном даже не понимал, что становилось причинами таких глюков. Как сами появлялись, так сами и проходили. Никогда дольше суток-двух не жили.

Wizard 15.12.08, 19:49:46

temi4
Подобная тема обсуждалась в теме про доводчики стекол на Cerato. Баг в совместимости родной системы подъема стекол и автодоводчика. Ничего страшного

mortius 16.12.08, 08:48:25


Можно жить итак, и сяк
Левым правым боком,
Ты запомни главное
Из моего урока:
Плющат нас а мы стоим,
Все должно быть по@й,
Плохим должно быть хорош,
А хорошим плохо!

Wizard 16.12.08, 08:49:43

Tor 16.12.08, 08:53:28

hawk_t 16.12.08, 12:28:59

У меня тоже доводчик слетал. Спрева тоже ипугался, поехал на сервис, там сказали записывайся, через неделю посмотрим. Я, не дожидаясь, на форум и тут добрые люди подсказали перепрограммировать, сделал все по иструкции и проблема решилась.

temi4 16.12.08, 13:11:26

SmartBot 16.12.08, 15:52:51

попробуй сделать так:
стекло закрыто, с места пасс./водит. открываешь вниз до упора и держишь 5 сек.
потом вверх до упора и держишь 5 сек.
потом проверяешь.
При олединении всяко может быть.

72 22

Баг со стеклоподъёмником и решение.

Доброго всем времени суток! Вчера, когда ехал на дачу, столкнулся с такой проблемой. Бал приопущено на четверть стекло с водительской стороны. Как только выехал на трассу, то стекло решил закрыть, т.к. в машине ребёнок. Как обычно щёлкнул кнопкой стеклоподъёмника в самом верхнем положении (импульсный сигнал работы стеклоподъёмника) - стекло поднялось и тут же опустилось наполовину 0_0! Я повторил эту операцию, но не тут-то было - результат повторился. И так несколько раз. Закрыл в итоге, подняв клавишу наполовину. Потом на даче машину помыл, пропылесосил, добил камеру заднего вида и забыл про стеклоподъёмник до сегодняшнего дня.
Сегодня поехал на "шабашку" с коллегой по работе. В городе приоткрыл окно, поездил по городу. Тут надо было заехать в магазин. Стал окно закрывать и ситуация повторилась. Закрыл так же как и вчера. После "шабашки" приехал домой и решил во дворе разобраться. Стекло открывалось/закрывалось как-то странно. При нажатии кнопки стеклоподъёмника в импульсном режиме (крайние положения кнопки) стекло поднималось и опускалось частями, где-то по 1/3. И тут я вспомнил предыдущий Меган, там после каждого отключения аккумулятора приходилось "обучать" стеклоподъёмники, т.е. они открывались/закрывались в импульсном режиме по 5 см своего хода. "Обучение" происхожило так: нужно каждое стекло опустить однократным движением (ну это на 5 см), затем поднять, затем нажать клавишу стеклоподъёмника на "поднятие стекла" и подержать клавишу 5 секунд. После этого стеклоподъёмник работал как надо, т.е. однократным нажатием "импульсного режима" поднимал/опускал стекло.
Так вот, я сделал тоже самое с СИДом и О ЧУДО, ПОЛУЧИЛОСЬ. Глюк пропал, теперь работает как надо.
Раньше нигде такую информацию не встречал. Проблема у меня была только с водительским стеклом. Может кому и пригодится (не дай бог, конечно).

5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

0 1

я тоже слышал про то что есть определенные комбинации для тех или иных задач. о которых в мануале не пишут

5 19

7 2

ну вообще в мануале описанна функция которая при помехе закрытия окна опускает его обратно, думал это датчик этот сломался у тебя, ну раз и стеклоподъемники програмируються тогда запомню,спс за инфу.

86 6

Пользователь сказал cпасибо:

5 19

9 22

Доброго всем времени суток! Вчера, когда ехал на дачу, столкнулся с такой проблемой. Бал приопущено на четверть стекло с водительской стороны. Как только выехал на трассу, то стекло решил закрыть, т.к. в машине ребёнок. Как обычно щёлкнул кнопкой стеклоподъёмника в самом верхнем положении (импульсный сигнал работы стеклоподъёмника) - стекло поднялось и тут же опустилось наполовину 0_0! Я повторил эту операцию, но не тут-то было - результат повторился. И так несколько раз. Закрыл в итоге, подняв клавишу наполовину. Потом на даче машину помыл, пропылесосил, добил камеру заднего вида и забыл про стеклоподъёмник до сегодняшнего дня.
Сегодня поехал на "шабашку" с коллегой по работе. В городе приоткрыл окно, поездил по городу. Тут надо было заехать в магазин. Стал окно закрывать и ситуация повторилась. Закрыл так же как и вчера. После "шабашки" приехал домой и решил во дворе разобраться. Стекло открывалось/закрывалось как-то странно. При нажатии кнопки стеклоподъёмника в импульсном режиме (крайние положения кнопки) стекло поднималось и опускалось частями, где-то по 1/3. И тут я вспомнил предыдущий Меган, там после каждого отключения аккумулятора приходилось "обучать" стеклоподъёмники, т.е. они открывались/закрывались в импульсном режиме по 5 см своего хода. "Обучение" происхожило так: нужно каждое стекло опустить однократным движением (ну это на 5 см), затем поднять, затем нажать клавишу стеклоподъёмника на "поднятие стекла" и подержать клавишу 5 секунд. После этого стеклоподъёмник работал как надо, т.е. однократным нажатием "импульсного режима" поднимал/опускал стекло.
Так вот, я сделал тоже самое с СИДом и О ЧУДО, ПОЛУЧИЛОСЬ. Глюк пропал, теперь работает как надо.
Раньше нигде такую информацию не встречал. Проблема у меня была только с водительским стеклом. Может кому и пригодится (не дай бог, конечно).

Роман, привет! У меня такая же проблема появилась, только с задним левым стеклоподъёмником. Причем сегодня с утра, поехал на работу, по дороге случайно задел кнопку стеклоподъемника, стекло при опустилось на четверть. нажал на "поднять" - оно поднялось до упора и опустилось обратно. Все-мои последующие старания не увенчались успехом))) Приподнял короткими рывками. Да, аккумулятор не отцеплял, машина не обесточивалась, задними стеклоподъёмниками не пользуюсь и не разрешаю(они на блокировке). Вообще стараюсь не открывать стекла и не разрешаю, да бы избежать появления царапин.

Летом работал через раз, вниз редко срабатывал но вверх всегда срабатывал, теперь не работает совсем, может кнопка умерла?

А что делать когда окно не поднимается и не опускается. У меня Audi Allroad C5 и у него две задних окон вообще не открываеться. Может мне зделать как ты?

у меня другая проблема, с пульта не открываются замки, водительская и пассажирская. задняя и боковая-сдвижная открываются. в чем может быть проблема?

Если смог извлечь фишку из корпуса разъема,то теперь припаяй к ней новый провод нужного сечения,и вставь на место.А провод нужно взять подлиннее,и спаять в месте,где уже жгут не гнётся(подальше от гофры).И жгут как новый,и скруток нету,и в гофре цельный провод. 20 лет уже этим занимаюсь.

Лёха подскажи, каря 2003 года, сгорел предохранитель генератора, при его замене вниз упала внутренняя гайка к которой предохранитель прокручивается, как быть?

Мужики, кто шарит, после дождя (возможно не связано именно с дождём) открыт окна, еду, и тут окно само закрылось. Я опять открыл, оно опять само закрылось. Работать передние стеклоподъемники стали с задержкой. Иногда не срабатывали вообще. Теперь каждый стеклоподъемник работает нормально на каждой двери, а с водительской двери (управление всеми стёклами) не работает передний пассажирский.

да? а я вот видел передачу в которой наоборот говорили, что работа мозга женского от мужского отличается какраз-таки многозадачностью. Мужской мозг концентрирует почти все внимание на текущей задаче, а женский способен распределять, это самое внимание, между несколькими задачами. Ну в общем, гугл Вам в помощь. А на счет механики или автомата - это кому как комфортней. Одни не любят ручку дергать, а другие любят полностью брать контроль на себя.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: