Как снять номер с машины киа сид

Обновлено: 05.07.2024


Форсунка омывателя лобового стекла Киа Сид расположена на крышке капота и отвечает за разбрызгивание воды при очистке стекла от грязи.

Основные неисправности

Основные жалобы на то, как работает омыватель лобового стекла Киа Сид, заключаются в следующем:

  • Подача воды происходит с запозданием (первый взмах щётки делают по сухому стеклу)
  • Плохой напор воды
  • Непроизвольное включение
  • Включение не того омывателя (вместо переднего на Киа Сид включается омыватель заднего стекла)

Причины неисправности:

  • Засорение частичками грязи и отложениями, содержащимися в жидкостях стеклоочистителя
  • Неисправность моторчика стеклоомывателя
  • Проблемы с электрикой (самая простая – перегорание предохранителя)
  • Некачественная жидкость стеклоочистителя

Замена

Самый простой и радикальный выход при неисправности форсунки лобового стекла – её замена на новую. Стоит деталь всего 300 рублей, замена производится быстро и несложно. Нужно подцепить форсунку, потянуть на себя и, собственно, заменить.

Каталожный номер форсунки омывателя лобового стекла Сид 2008, 2009 — 986301H510.

Прежде, чем покупать новую форсунку полезно проверить, не сгорел ли предохранитель. На Киа Сид предохранитель омывателя стекол находится в том блоке, который расположен в салоне автомобиля. Это предохранитель жёлтого цвета под номером 7, сила тока 20 А.

Прочистка

Также, перед покупкой новых форсунок (всё-таки кому-то отдать 300 рублей за такую маленькую пластмасску может быть жалко), можно предпринять попытку прочистить имеющиеся. Грязь обычно скапливается во вкладыше распылителя. Чтобы его самостоятельно прочистить, необходимо:

Регулировка

Многие автовладельцы жалуются, что омыватель стекол Киа Сид брызгает слишком низко, и регулировке не поддается. Некоторые видят выход из ситуации в том, чтобы подложить какую-нибудь прокладку между корпусом форсунки и коробом воздухозаборника. Тогда форсунка, получается, встает под наклоном и брызгает выше. Чтобы произвести эту нехитрую операцию, сначала потребуется открутить короб воздухозаборника. Для этого нужно снять дворники, отсоединить четыре клипсы, отсоединить шланг стеклоомывателя от крыла автомобиля и вытащить короб.

Аналогов форсунки стеклоомывателя Киа Сид не существует, но некоторые самостоятельно ставят на свой автомобиль вместо оригинальных веерные форсунки от других моделей.

Разбор форсунки омывателя лобового стекла на Киа Сид

Почему-то омыватель лобового стекла никогда не работает долговечно. У меня было 5 автомобилей и на всех них я сталкивался с проблемами, связанными с омывателем. Киа Сид не стал исключением, струя стала очень слабой, нужно восстанавливать работу. Вряд ли поменяв моторчик омывателя вопрос будет решен, скорее всего у меня форсунки засорились. А вот на Ларгусе моего отца все нормально с форсунками.


Я был удивлен, когда узнал, что форсунку можно разобрать своими руками и устранить неисправность. Новый элемент стоит порядка 300 рублей, а в случае ремонта нам понадобится совсем немного времени и супер-клей. Я понимаю, что многим просто лень этим заниматься, я не исключение, но еще больше мне не хотелось ехать в автомагазин за новыми форсунками, так что решил ремонтировать.


Пробовал продуть форсунки, ковырял там иголкой — результата никакого нет. Форсунку можно ремонтировать двумя способами.


Первый способ простой, его даже по пути можно выполнить, если омыватель вдруг перестал работать. Нужно вытащить вкладыш распылителя, очистить там все. Естественно, форсунку заранее нужно будет снять с капота. Делать это рекомендую очень тонким ножом. Чрезмерных усилий прилагать не стоит. Немного отгибаем фиксатор и тогда форсунка сама упадет вам на руку. После этого берем толкатель диаметром 2 миллиметра и длиной 8 сантиметров, его конец надо закруглить. С помощью этого приспособления чистим форсунку и устанавливаем его назад.


Во втором случае ремонт более обстоятельный, потому что придется разбирать систему по полной программе. Выдергиваем форсунку со стороны штуцера, куда засовывается шланг. Прогреваем форсунку феном, потом режем ее по кругу, находим клапан, на пружинах которой частенько оседает грязь. Чистим все и собираем так, как было раньше. Сперва я все делал по первому варианту — помогло, но потом ситуация повторилась, пошел по второму пути. На данный момент омыватель работает отлично, даже лучше, чем было раньше.

Как Снять Форсунки Омывателя Киа Сид

KIA Ceed ›Бортжурнал› Чистим форсунки омыватель ветрового стекла стекло

У меня была такая маленькая проблема форсунки омывателя ветровое стекло начал плохо красться, а потом совсем не хотел делать свою работу вообще.

Я решил эту проблему просто. Я не хотел идти, чтобы получить новые насадки, это легче, потому что все решено дома и на диване;)

Обычно внутри форсунки имеется распылительная вставка, и все, что не подходит, накапливается в ней.

Я подпишу все согласно действию:

1) Снимите сопло с крышки капота. Узким лезвием ножа прижмите ограничитель, расположенный под корпусом насадки, сбоку от края капота. Не нажимайте на нее вообще, иначе вы можете сломать штепсель и все равно придется идти в магазин с последним соплом 🙂

На фото сделано сопло:

2) Далее нужно найти объект диаметром 1,5-2 мм и длиной не менее 80 мм. Этот элемент вытолкнет вставку из сопла. У меня была эта тема с шестигранником. На какую сторону давить, думаю, понятно, на всякий случай вот фото:


3) На вкладыше есть ресницы, в которых накапливается грязь. Я почистил их старой зубной щеткой. Вставьте фото:

4) Вставьте очищенную вставку для ресниц обратно в узкое отверстие в верхней части насадки, широко вниз. Как это:

5) Вставьте насадку обратно в шланг и замените ее пробкой до края крышки.

Наслаждайтесь :)) Я заработал как новый.

KIA Ceed 2008, 143 л от. сделать ремонт самостоятельно

Комментарии 34

ой, но смысл в том, чтобы почистить, можно ли купить новые форсунки за 300-400 рублей на сайте avto.pro/catalog/kia/ceed.-lobovogo-stekla-m26324/? Для оригинала) Или там, там написали, что из таза можно поставить сто частей)))

Блин. Сегодня я попытался вытащить этот лайнер с 2,5 сверлом. Не все идет. Опасаясь поломки, он положил сопло обратно. Кажется, взорван, но течет до самого дна, под дворником. новый сопло 600 рублей😮 Ну такое счастье. Говорят, что он идет до крайности i30 и стоит в 2 раза дешевле.

02. Форсунка омывателя вентилятора на замену Kia Sid

Замена вентилятора KiaSid Форсунки омывателя ветрового стекла.

Насадки для стиральных машин ремонт и замена форсунок на Kia Picanto 2014

Насадки для стиральных машин ремонт форсунок и замена форсунок кий Picanto 2014 Если бы я помог вам сделать это видео.

Все вышло с молотком. Спасибо

У меня нет так называемой ресницы, она доходит до конца ((как теперь смывать?

Только свистит). Проводка требуется для крепления и низкого напряжения, потому что деталь не оригинальная. Кто-то скажет колхоз, но вы не увидите его из-под крышки, и дадите 500 рублей каждый раз. к оригиналу я не готов, лучше эти деньги залить в бак. Желаю всем удачи!

Цена вопроса 80 руб. Для пары вместо 1000

Я поменял эти насадки примерно на 10, не меньше. Плевать на все и ставить десятки. ФОТО ЗАЯВЛЕНИЕ.

лайнер не выбивается, боюсь я все переверну (((

Действительно, тянуть без молотка проблематично. Резиновая мембрана проникает внутрь, но в дальнейшем это не влияет на работу насадки. Спасибо за совет, все работает.

лайнер не выбрасывается. поэтому он разбился. он стоит твердо. 🙂

сделал точно так же) не вытащил, помог молотком, вылез, вымыл рот и вернул все на работу))

Я не имел к ним никакого отношения, но я благополучно удалил их, пока не разобрал их.))) моя жидкость замерзла. 10 см льда на дне резервуара, жидкость наверху. Индикатор был сжигание уровень жидкости приборка. он вытащил датчик, слил жидкость, лед остался. он налил горячей воды, лед таял. растаял. он налил новую морозильную камеру, но он не брызнул. Это не всплеск и все тут. Датчик уровня сначала, казалось, гаснет, но через 5 минут снова включается. Или двигатель накрылся. Сегодня прибыли новые форсунки. Я заказал i30. Они дешевле, чем у Сидовского.

UPD: двигатель в норме, сменные форсунки, хлоп на лобовом стекле, нет заднего. датчик уровень жидкости горит.

И они прекрасны? они просто не сильно отличаются. Фотография должна быть видна

Отлично. оборудовать и стоять твердо.

Я не имел к ним никакого отношения, но я благополучно удалил их, пока не разобрал их.))) моя жидкость замерзла. 10 см льда на дне резервуара, жидкость наверху. Индикатор был сжигание уровень жидкости приборка. он вытащил датчик, слил жидкость, лед остался. он налил горячей воды, лед таял. растаял. он налил новую морозильную камеру, но он не брызнул. Это не всплеск и все тут. Датчик уровня сначала казалось, что он выключился, но через 5 минут он снова загорелся. Или двигатель был закрыт. Сегодня прибыли новые форсунки. Я заказал i30. Они дешевле, чем у сидовских.

UPD: двигатель в норме, сменные форсунки, хлоп на лобовом стекле, нет заднего. датчик уровень жидкости горит.

Блин. У меня тоже год назад вода в баке замерзла. Он был нагрет, распылен, лампа зажжена. Заполнен заморозкой. Лампа остается по сей день.

Хорошо. Есть твой пример. Помогал. SPS

Но что делать при вставке толкателя, вы пробиваете мембрану внутри насадки.


Найти в продаже хороший Kia Cee'd не слишком сложно. Все его родовые “болезни” можно перечислить по пальцам одной руки, а в такси эти хэтчбеки практически не использовали. Правда, их много в каршеринге, но особенности салона почти всегда помогут вычислить машину с большим пробегом. И всё же это не значит, что можно выйти на улицу с кучей денег и вернуться домой с Сидом: при выборе даже такой популярной машины нужно быть внимательным. Почему – сейчас расскажем.

Что и где ищем?

Н асчёт того, где искать, вопросов не возникает: ищем всё там же, в Интернете. Кстати, с учетом свежести поколения, много машин есть у дилеров, куда их сдают в трейд-ин. Покупка такого авто — тоже неплохой вариант.

Насчёт того, что именно искать, долго думать не будем. Нет у этих машин ни совсем плохих моторов, ни плохих коробок, да и выбор не поражает воображение разнообразием. Так что смотреть можно всё, что укладывается в наш бюджет. Отбросим только машины со слишком большим пробегом: во-первых, нам не интересны слишком подержанные машины в принципе (чем новее — тем лучше, это факт), во-вторых, у моторов Сида есть одна особенность: они хороши, пока новые. На этом остановимся чуть подробнее.

Оба популярных мотора (G4FA объёмом 1,4 литра и G4FC на 1,6) радуют владельцев цепным приводом ГРМ. С одной стороны, не приходится каждые 60 тысяч менять ремень и переживать, что он порвётся и приведёт нас к такому нежелательному рандеву клапанов и поршней, но с другой стороны, цепь имеет привычку растягиваться. К пробегу в 100-150 тысяч (точнее сказать нельзя, слишком уж разные могут быть особенности у этих корейских моторов) цепь уже начинает шуметь и даже требовать замены. Впрочем, некоторые спокойно ездят и по 200 тысяч, так что растяжение — дело не очень хорошо предсказуемое, но очень даже ожидаемое.

Кроме того, при пробеге за 100 тысяч километров можно столкнуться с проблемой слабого катализатора, который горит и выкидывает керамическую крошку. Последняя попадает в цилиндры и губит поршневую. Кстати, некоторые диванные эксперты с пеной у рта доказывают, что крошка не может попасть в цилиндр: мол, впускной клапан закрыт, а когда он открыт, в цилиндр поступает только топливовоздушная смесь, в которой не может быть керамической крошки с выпуска. Это не так. В частности, идеальные условия для попадания “песка” в цилиндры создаются при торможении двигателем, о чём очень подробно написано здесь.

И, наконец, мы не будем смотреть редкие автомобили с мотором 1,6 GDI с непосредственным впрыском. Никто не спорит, что “джедай” экономичнее и мощнее, но его ремонт и обслуживание намного дороже. Кроме того, не в каждом сервисе с ним захотят иметь дело вообще. Одна такая машина нам попалась, но это не наш выбор.

Читайте также: