Как снять номера с машины из рамки без болтов киа

Обновлено: 07.07.2024

как вставить номер авто в рамку номерного знака - многие задаются вопросом. Рамки для номерного знака авто бывают .

Как вставить номер авто в рамку номерного знака? Рамки для автомобильных номеров, выпускают разные, но мне .

В этом видео расскажу про закрепление номера на автомобиле. Есть 5 простых способов как закрепить номер. намашине, .

Рамка под номерной знак с Вашим логотипом. Собственное производство. От 4шт до 10 000шт. Макет бесплатно!

Рамка под номерной знак с Вашим логотипом. - Собственное производство. - От 50шт до 10 000шт. - Макет бесплатно!

Иван Баринов

Так и отщелкивается,как на фото.Верх не отщелкивается.Номер продлевается снизу отвёрткой и вытягивается,не много на себя и вниз

Дмитрий Егоров

Мож на скотч двухсторонний посадили или на цианакрилат. Попробуйте погреть.

Обычно номерные знаки устанавливает дилер или специалист на автосервисе. Поэтому при продаже автомобиля, восстановлении или покраске бамперов некоторые водители сталкиваются с вопросом, как снять номера с машины, ничего при этом не повредив.


Процедуру можно провести самостоятельно, и в редких случаях она занимает много времени.

Что потребуется

Независимо от того, в рамке установлен номер или прикручен напрямую к бамперу, следует приготовить набор инструментов, чтобы не отвлекаться во время работ. Для облегчения процедуры снятия идентификаторов могут понадобиться:

  • набор отверток;
  • набор ключей или головок.

Также может пригодиться баллончик с WD-40.

Перед работами на руки рекомендуется одеть защитные перчатки.

Если рамка есть

Сама рамка изготовлена из пластика. Номерной знак в рамке вверху и по торцам прижимается крючками, удерживающими его в заданном положении. Снизу находится широкая полоска, которую демонтируют перед тем, как снять номера с машины.

Рамки под автономера выпускаются в нескольких исполнениях, которые отличаются именно способом крепления нижней съемной полоски.

Вариант 1


Полоска крепится с тыльной стороны на одну защелку по всей длине. Для ее снятия достаточно отогнуть рамку с номером немного отогнуть на себя и пальцами поддеть сзади полоску в сторону бампера. Защелка отстегивается, полоска убирается.

Номер движением сверху вниз аккуратно вынимают из фиксирующих крючков. Для упрощения задачи используют плоскую отвертку.

Вариант 2

Нижняя полоска сначала вставляется в торцевые пазы, затем посредине фиксируется двумя защелками.

Демонтаж полоски проходит в обратном порядке:

  • пальцами или плоской отверткой движением на себя отсоединяют центральные защелки;
  • поочередно, немного изогнув полоску, вынимают ее из торцевых пазов.

Номер вынимают из рамки, как в первом варианте.


Вариант 3

В этом исполнении на нижней полоске расположены 2 фиксирующих ее замка. Знак плотно вставляется в пазы, расположенные сверху и снизу по всей длине рамки.

Чтобы снять номер, замки снизу рамки открывают по направлению к центру.

Планку опускают, вынимая из паза нижнюю часть знака. Чтобы освободить верхнюю часть, достаточно в отверстия на номере продеть отвертку, упереть ее в пластик рамы и опустить вниз. Номер снят.

Если рамки нет


Автовладельцы, которых рамки не устраивают, крепят номера к бамперу саморезами или заклепками.

В первом случае для снятия знака достаточно воспользоваться отверткой. Если саморез прикипел и не откручивается, лучше сразу обработать его WD-40, подождать 5 минут и повторить попытку.

Заклепки и саморезы со слизанной головкой аккуратно высверливают. Пользоваться болгаркой не рекомендуется, так как существует большая вероятность при работах повредить поверхность знака.

Сверление проводят, защитив глаза очками.

Возможные проблемы и нюансы

Иногда старая рамка не поддается разборке. В этом случае ее торец разогревают феном до смягчения и загибают, номер вынимают.

При продаже автомобиля, если нет желания сохранить за собой имеющийся номер, его срывают без излишних церемоний. Главное, чтобы нанесенные на него символы были видны.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.



Наиболее впечатлившая меня история произошла пару недель назад. Вот этот замечательный автомобиль в связи с тем, что сейчас участились облавы на подготовленные автомобили, спокойно стоял во дворе жилого дома и никуда не ездил.


Тем не менее, бдительные сотрудники ГИБДД умудрились провернуть довольно хитроумную операцию в отношении него. Они просто сфотографировали припаркованный у подъезда автомобиль и в отсутствии водителя/владельца составили на него протокол, а через некоторое время аннулировали регистрацию автомобиля. Подробно прочитать можно об этой истории тут, ну а здесь будет достаточно просто копии протокола, чтобы никто не подумал, что это какая-то неудачная шутка.


Мне, честно говоря, даже трудно как-то прокомментировать законность произошедшей процедуры. Но вопросов к ней возникает довольно много. Самые очевидные из которых:

Для любителей активного образа жизни, в частности автотуристов, рыбаков и прочих любителей аутодора там интересны следующие моменты:

— Определяется ширина водоохранной зоны для рек (от 50 до 200 метров в зависимости от протяженности реки), озер (от 50 и более) и морей (500 метров).
— Уточняется, что в границах водоохранных зон запрещаются: движение и стоянка транспортных средств.


Отдельного разговора заслуживает вообще сам факт того, что теперь, чтобы отдохнуть на природе, мне теперь нужно бросить машину где-нибудь в дальнем болоте, а самому через крапиву и кусты продираться к заветной реке, при этом таща на себе лодку, спиннинги, продукты и прочий скарб, нужный сейчас и тот, что возможно потребуется чуть позже. На мой взгляд, сложившаяся ситуация чуть больше чем полностью похожа на бред и кажется, что класс самостоятельного туризма у нас хотят просто искоренить. Но это, как говорится, вообще другая история.

В связи с чем я тут подумал, что, пожалуй, не нужно, лично мне облегчать жизнь всяким бездельникам и хитрецам. А для этого можно сделать следующее:

Но никто и ничто не обязывает меня держать эти номерные знаки установленными на этих самых местах во время парковки или стоянки. Более того, я как человек ответственный, опасаясь злоумышленных действий третьих лиц в отношении моих номерных знаков, просто обязан обеспечить их сохранность от повреждения или хищения. (Тут не нужно, кстати, спорить со мной, потому что верховный суд уже давно разъяснил эту ситуацию и кто хочет может запросто это решение нагуглить)

То есть лично мне кажется, что в сложившейся обстановке, во время СТОЯНКИ или ПАРКОВКИ, будь то во дворе или на природе, номерные знаки со своего автомобиля, во избежание самых разных эксцессов и непоняток, лучше снимать.


Рамка сделана из нержавейки, номер она фиксирует очень надежно, то есть ни на каком грейдере или разбитом проселке она не откроется и номер не потеряется, а при окончательном съезде с дорог общего пользования, мы быстро и легко демонтируем свои номерные знаки и кладем у дальний угол багажника.


Цена за две рамки чуть менее 3 тысяч рублей, что мягко говоря не дорого на фоне возможных неприятностей.

Злоумышленники, свинтившие номер с машины, большой выкуп за него не попросят — но стоит ли "кормить" преступников? К тому же, защитить номерные знаки от посягательств не так уж и сложно. Самое эффективное средство защиты по смешной цене продается в мебельных магазинах.

Злоумышленники, свинтившие номер с машины, большой выкуп за него не попросят — но стоит ли "кормить" преступников? К тому же, защитить номерные знаки от посягательств не так уж и сложно. Самое эффективное средство защиты по смешной цене продается в мебельных магазинах.

Тем, кто ворует номера, не приходится ничего выдумывать и придумывать. Снял номер с помощью отвертки или гвоздодера, оставил под дворником записку с телефоном. Дождался звонка жертвы — объявил сумму выкупа (обычно это 3-5 тысяч рублей, но иногда доходит и до 30), которую надо перевести на электронный кошелек QIWI или Яндекс (оформляются они, естественно, на "левые" паспортные данные). Когда деньги получены — жертве сообщают место, где спрятаны номера. Раньше они могли лежать буквально за углом, но в последнее время воры предпочитают спрятать их на приличном расстоянии от места преступления. Все очень просто, а вот поймать и наказать злоумышленников нет — в том числе из-за пробелов в законодательстве.

Кто может пострадать в первую очередь?

В зоне повышенного риска — владельцы автомобилей с выданными в другом регионе или просто "красивыми" номерами. В первом случае — машина надолго оказывается на приколе (для переоформления ведь надо ехать в "родной" регион), во втором — стоимость номеров может многократно превышать стоимость предлагаемого выкупа.


Впрочем, владельцы обычных номеров тоже не застрахованы от неприятностей. Слабое место в этом случае — время, которое придется потратить на получение новых номеров. По идее о каждом преступлении сознательный гражданин должен заявить в полицию. Но если речь идет о краже номера, полицейские должны провести проверку, по завершении которой возбудить уголовное дело или отказать в возбуждении. Проверка может длиться до 30 дней, и в течение целого месяца владелец не может ни получить новые номера, ни ездить на машине (по статье КоАП 12.2 ч.2 езда без номеров карается штрафом в 5 000 рублей или лишением водительского удостоверения на срок до 3 месяцев).

Если же обратиться в ГИБДД с заявлением о потере номеров при неизвестных обстоятельствах, новые можно получить в тот же день, уплатив госпошлину в 2000 рублей — и предъявлять автомобиль при этом не нужно. Вот и получается, что владелец разрывается между жаждой отомстить злоумышленникам и потерей (весьма приличной) личного времени. Кстати, любители быстро решать вопросы — те, кто платит выкуп, — не просто поддерживают криминальный бизнес, но и зачастую готовят себе новые неприятности. Ведь у воров вполне может возникнуть искушение еще раз "подоить" человека, который однажды предпочел от них откупиться.

Ответ простой: раз государство не охраняет свою собственность (а номера принадлежат как раз государству) — надо охранять ее самому. Интернет пестрит кучей способов, но все они имеют достаточно низкую вандалоустойчивость, а то и вовсе превращают вроде бы законопослушного автовладельца в правнонарушителя.

1) Антивандальные или железные рамки (от 1 000 до 10 000 рублей)

Как правило, выполнены из нержавеющей стали. Крепятся более жестко к бамперу, номер фиксируется либо конструкцией, закрывающей периметр, либо секретными болтами. Недостатки: болты не обеспечивают должной защиты, поэтому тем же самым гвоздодером воры лишают владелеца автомобиля не только номера, но еще и антивандальной рамки, а бампер или крышка багажника получают повреждения из-за вырванных с корнем болтов крепления.

2) Сигнализация (от 1 500 до 2 500 рублей)

В обычную номерную рамку встраиваются датчики, подключаемые к штатной системе сигнализации. При приближении/касании бампера срабатывает сирена. Недостатки: так как снять или оторвать номер можно за секунды, никакая сирена воров не спугнет. Тем более — давно ли вы ночью бегали к машине, когда срабатывала сигнализация?

3) Подмена оригинальных номеров дубликатами (от 1 000 до 10 000 рублей)

Копии номеров изготавливаются из пластика или ламинированной бумаги либо как и оригинальные – на алюминиевых пластинах, но уже без элементов защиты и голограмм, которые есть на настоящих регистрационных знаках. Недостатки: В спешке воры наверняка украдут и дубликаты, однако, нет никаких гарантий, что номера будут украдены исключительно, чтобы спрятать их и просить выкуп.

К тому же, с точки зрения законодательства это никакие не копии, а самые настоящие подделки. Использование которых вполне подпадает под статью КоАП 12.2 ч.4 "Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками" (за что могут лишить прав на срок до года). Так как точное определение "заведомо подложных" в российском законодательстве отсутствует, доказывать свою правоту придется, скорее всего, в суде — где по статистике в 99,3% случае обвиняемые признаются виновными.

Решение за 100 рублей

Как всегда все гениальное просто – достаточно сходить на ближайший строительный рынок или мебельный магазин и купить обычные болты с гладкой шляпкой плюс гайки и шайбы. Цена комплекта на передний и задний бампер обойдется вам не дороже сотни рублей (не считая снятия и установки бамперов).


Основная проблема всех описанных выше решений — в том, что номер или рамку ничто не держит изнутри, поэтому ее достаточно легко вырвать "с мясом" из бампера или крышки багажника. В нашем случае, крепить номер и рамку нужно насквозь, просверлив (увы и ах!) соответствующую деталь. Впрочем, эстетика от этого не страдает – отверстий видно не будет, а если речь идет о металлической детали, отверстие можно обработать антикоррозийной пастой.

1. Владельцам некоторых машин достаточно загнать машину на подъемник, нам же пришлось снимать задний бампер.


2. Впрочем, в этом есть свои плюсы — установка болтов займет не больше 5 минут.


3. Сверлим сквозные отверстия в бампере.


4. Закрепляем рамку.


5. Устанавливаем номер и болты.


6. Ставим шайбы и закручиваем гайку с обратной стороны. Можно установить шайбы любого размера — но даже 12-14 мм будет достаточно для того, чтобы снять номер было непросто.


7. Устанавливаем бампер на место — готово!


Конечно, снять номера с автомобиля все равно возможно — злоумышленники могут выпилить фрагмент бампера болгаркой, как не раз бывало с противотуманками Mazda3 или жиклерами омывателя фар Toyota Camry. Но в такой ситуации сложно будет рассчитывать на выкуп — поэтому злоумышленники наверняка постараются найти автомобиль, владелец которого еще не защитил номера от посягательств.

Читайте также: