Проверить датчик холостого хода газ 31105 крайслер

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте! подскажите у меня ГАЗ 31105 двигатель Крайслер, во время езды и на холостом ходу пропадают обороты, т. е нажимаешь на акселератор даже на холостом ходу, стрелка тахометра доходит до 2000 оборотов и начинает троить. Если это датчик холостого хода, подскажите как его можно проверить?

С крайслеровскими движками не сталкивался. А по моему аватарку и нику видно на какой я машине езжу. Волга обычная с "волговским" двигателем будет лучше. Как проверить - не знаю. Ездийте пока так.

вполне вероятно это датчик массового расхода воздуха. так же завоздушивание системы вентиляции картерных газов. первое проверить отцепить фишку, обороты поднимутся. с датчиком хол. хода так же. а лучше сто, пока найдешь сам.

ГАЗ 31105/590(Chrysler). Регулятор Холостого Хода и Форсунки

ГАЗ 31105/590(Chrysler). Регулятор Холостого Хода и Форсунки

Автомобиль ГАЗ 31105/590(Крайслер). ЭБУ - МИКАС 11 СR. РХХ - шаговый электродвигатель. При подаче напряжения он гудит как ВВ трансформатор. Сканматиком проверяю работу ИМ: в районе открытия 20-47% гудит, в других диапазонах гудение оч. слабое. При 0-10% и при 85-100% не гудит. Сопротивление - 10.5 Ом, по инструкции - 14-15 Ом. Форсунки - 12.9 Ом, по инструкции - 14-16 Ом. Как быть? Подскажите, пожалуйста. Спасибо.

Не берите в голову. Работает и ладно. Сопротивление, может незначительно изменяться при разных температурах измерения.

Спасибо, что уделили внимание и потратили своё драгоценное время!
Дело в том, что сопротивление если и меняется в зависимости от температуры, то разница должна быть очень и очень великая. Например: +30 -30С.
С уменьшением сопротивления, увеличивается быстродействие. Я правильно понимаю?
Как Autoscope 4 посмотреть график работы РХХ (шаговый электродвигатель)?

Diamond писал(а): Автомобиль ГАЗ 31105/590(Крайслер). . РХХ - шаговый электродвигатель. При подаче напряжения он гудит как ВВ трансформатор. Сканматиком проверяю работу ИМ: в районе открытия 20-47% гудит, в других диапазонах гудение оч. слабое. При 0-10% и при 85-100% не гудит. Сопротивление - 10.5 Ом, по инструкции - 14-15 Ом. Форсунки - 12.9 Ом, по инструкции - 14-16 Ом.

По РХХ. Если он шаговый,( а не поворотный), то конструктивно там рейка/ гайка. При износе в месте наиболее частого перемещения штока, шумность в месте износа будет повышена.

По сопротивлению. Чем замеряли? Какая точность измерения? Измерить малые сопротивления с высокой точностью не просто. (А вы указываете десятые доли ома. )

Газ 31105 Волга с двигателем Крайслер. Промывка дроссельного узла и замена свечей. Убиваем двух зайцев сразу

Последнее время двигатель начал работать не стабильно – на холостом ходу иногда начинал подтраивать, а при остановке и переходе на нейтральную передачу обороты падали ниже уровня холостого хода и мотор так и норовил заглохнуть. Проблема может крыться в загрязненном дроссельном узле и пробитых высоковольтных проводах, мы убьем двух зайцев – промоем дроссель и проверим свечи. Тем более что на моторе 2.4L DOHC доступ к свечам появляется только после снятия дроссельного узла. Замена свечей предусмотрена сервисной книжкой каждые 30 т.к. м, заодно стоит промыть и дроссельный узел, тем более что работы на 20 минут. Приступим.

Первым делом нужно желание! И нужно открыть капот. Из инструментов нам понадобится:

  1. Головка с длинным удлинителем на 13. В принципе можно использовать рожковый ключ, но им не так удобно работать.
  2. Отвертка.
  3. Торцовый ключ на 10 (такой ключ похож на свечной, только меньше).
  4. Баллон средства для очистки карбюратора.
  5. Свечной ключ.
  6. Лоток под демонтированные детали.
  7. Средство для очистки карбюратора (средство для очистки дроссельной заслонки).

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора – в процессе придется снимать клеммы с нескольких датчиков, что может, не понравится блоку управления двигателем.

Снимаем зажим с гофры воздушного фильтра и снимаем гофру с заборника.


Откручиваем гайку крепления корпуса воздушного фильтра и убираем ее в лоток.


Ослабляем хомут крепления воздушного патрубка, который соединяет фильтр и дроссельный узел. Ослаблять хомут, который ближе к дроссельному узлу до тех пор, пока он полностью не освободит патрубок.


Теперь необходимо снять фишку с датчика температуры воздуха. Для этого нужно отодвинуть красную предохранительную чеку до щелчка и нажав на язычок снять фишку. Аналогично повторить с фишками датчика положения заслонки и регулятора холостого хода.


Снимите трубку вентиляции картера — она ничем не закреплена. Ветвей вентиляции картера две — нужно снять обе трубки.



Теперь можно снять корпус воздушного фильтра. Если решите промыть корпус фильтра, то не забудьте снять воздушный патрубок с датчиком температуры что бы его не намочить. Нам откроется такой вид:


Снимаем трос педали газа. Ключом на 13 ослабляем контргайку – гайка, которая ближе к воздушному фильтру, затем снимаем трос с сектора. Теперь дроссельный узел почти свободен.


Торцовым ключом на 10 откручиваем три болта крепления дроссельного узла.


Снимаем дроссельный узел. !Внимание! не повредите прокладку между дроссельным узлом и ресивером – она редкая и дорогая. Теперь удивляемся накопившейся грязи на заслонке.


Ниже представлен список рекомендуемых заводом свечей для этого двигателя.

05149002AA Свеча зажигания (Chrysler — зазор 1мм)
SP00RE16MC Свеча зажигания (MOPAR — зазор 1мм)
RE16MC Свеча зажигания (CHAMPION — зазор 1мм)
LZTR4A-11 Свеча зажигания (NGK — зазор 1мм)

При заворачивании свечи в головку цилиндров следовать указаниям на коробке со свечами.

Читайте также: