Как снять обшивку багажника шкода кодиак

Обновлено: 04.07.2024

Это уже не первый кроссовер Skoda Kodiaq в нашем ателье, владелец которого решил улучшить шумоизоляцию кузова и салонного пластика. Не потому, что качество чешской марки упало – напротив, в сравнении с японскими одноклассниками SUV хвастает тяжелыми дверьми, качественной отделкой. Чего только стоят сиденья, сохраняющие силы в теле водителя даже спустя тысячу-полторы километров пробега. И все же некоторые проблемы с акустическим комфортом наблюдаются. По-европейски плотная подвеска нервно реагирует на дорожные неровности, заставляя стыки пластиков скрипеть уже через неделю после покупки. Особенно заметно это в дверях и багажнике. На скоростях свыше 120 км/ч сдается шумоизоляция и в других местах – днище, крыша, моторный щит. По аркам колес ситуация очевидна: в этой зоне недорабатывают все производители без исключений.

Шумоизоляция пола Шкода Кодьяк в таком виде, в каком она должна быть. На фото хорошо видно, что наши мастера обрабатывают каждый сантиметр днища, оставляя голым лишь металл под крепежными элементами сидений. Важным условием качественного обесшумливания является подъем на моторный щит – подобным обычно пренебрегают на заводе и допускают серьезную ошибку. Ведь именно в этой зоне к салону движутся вибрации и звуки из подкапотного пространства. Основной материал для первичной обработки пола в салоне – 3,5-миллиметровый вибродемпфер Profi Plus с максимально возможным показателем КМП – 0,65 ед. Под вторым рядом сидений нагрузка на металл не столь велика – достаточно Аэро Плюс 3 мм с КМП 0,5 ед.

А вот так пол выглядит по завершении второй фазы комплексной обработки: на виброизолятор клеится вспененный полиуретан БлэкТон 8 мм (под диваном – 4 мм).

А вот так пол выглядит по завершении второй фазы комплексной обработки: на виброизолятор клеится вспененный полиуретан БлэкТон 8 мм (под диваном – 4 мм).

Упругая губка впитывает воздушный шум в широком частотном диапазоне, утепляет кузов. Для трансмиссионного тоннеля используется элитный материал под названием Бипласт – тоже пенополимер, но с еще более впечатляющими характеристиками относительно поглощения и растворения шума, уплотнения посадки пластиковых деталей.

Разработчики модели не стали расщедриваться на глубокий лоток под запасное колесо – под узкую докатку есть небольшая выштамповка.

Разработчики модели не стали расщедриваться на глубокий лоток под запасное колесо – под узкую докатку есть небольшая выштамповка.

Чтобы улучить показатель жесткости, пришлось включить ряд усилителей, которые, конечно, не делают багажник тихим, но неплохо усложняют работу мастеру. Используя прикаточные валики, а также пользуясь эластичностью СтП Аэро Плюс 3 мм, мы обеспечиваем плотное прилегание вибродемпфера к стали без островков, пузырьков воздуха. Таким образом, достигается 100% эффективности в нивелировании резонанса на кузове.

Шумоизоляция арок Skoda Kodiaq лежит на плечах Profi Plus – с приклеивания виброизолятора начинается наш путь к совершенству. Металл обезжиривается для лучшей адгезии, а она в случае Профи очень высока – почти вдвое больше, чем у большинства конкурентов! Это значит, что защита не отвалится даже в самых суровых условиях езды: бездорожье, преодоление водных барьеров, тряска, жара и мороз. Главная задача демпфера – снять и обездвижить те самые колебания, которые заставляют ежиться водителя и пассажиров на плохой дороге. Треск и гул в арках – он просто ненавидит Profi Plus от StandartPlast!

Шумоизоляция багажника Кодьяк начинается с укладки покрывала из БлэкТон 4 мм на пол и заканчивается оклеиванием арок максимально толстым шумопоглотителем Бипласт Премиум. Несмотря на прибавку, технический зазор для установки обшивок и самого запасного колеса, домкрата соблюдаются – никаких проблем при обратной установке и в процессе технического обслуживания авто. Наше ателье гарантирует отсутствие претензий со стороны официальных дилеров Skoda, так как уровень качества StyleGarage давно оценен ими по достоинству!

Арки спрятаны в цепкие объятия Biplast Premium толщиной 15 мм. Это проверенный временем инструмент для поглощения шума в широчайшем диапазоне частот – от 200 до 6300 Гц!

Арки спрятаны в цепкие объятия Biplast Premium толщиной 15 мм. Это проверенный временем инструмент для поглощения шума в широчайшем диапазоне частот – от 200 до 6300 Гц!

Структура полиуретана с вязкой пропиткой отличается долговечностью и эффектом памяти, что не дает материалу потерять упругость с годами или под воздействием нагрузок. Но главное свойство – это шумопоглощение, в этом Бипласту Премиум точно не существует равных!

Шумоизоляция дверей Skoda Kodiaq своей главной задачей имеет наполнение пустот в каркасе активным составом, который любит поглощать уличный шум.

Шумоизоляция дверей Skoda Kodiaq своей главной задачей имеет наполнение пустот в каркасе активным составом, который любит поглощать уличный шум.

Установив дверное оборудование на штатные места, мы затягиваем всю площадь технического проема сплошным экраном из Аэро 2 мм. Этот шаг закрепляет результат по части звукоизоляции и снимает напряженность непосредственно с металла каркаса и корпусов устройств. Пластик карты дополняется мощным уплотнителем – Бипласт Премиум не только исключает появление сверчков, но и впитывает звуковые волны. Опять же – улучшение качества музыки!

Массивная задняя дверь является слабым звеном в общей блокаде внешнего шума – вибрации металла, пустотелость, податливый пластик.

Массивная задняя дверь является слабым звеном в общей блокаде внешнего шума – вибрации металла, пустотелость, податливый пластик.

Исправляем эту оплошность при помощи шумоизоляции на внутренней стороне обшивки и слоя вибродемпфера Аэро с КМП 0,33 ед. на металле кузова. В итоге корма станет тише, а захлопываться дверь багажника будет с более глухим и приятным звуком.

Прибавка в весе авто: 50-55 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 42 000 руб.

Шумоизоляция потолка Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак

Потолок делаем в два слоя, вибродемпфер Comfort mat D2 снимает высокочастотный резонанс и делает металл крыши более глухим, а Comfort Mat Skyline закрепляет эффект от первого слоя и задерживает аэродинамические шумы, плюс снижает теплообмен с окружающей средой.

Шумоизоляция пола, багажника и крышки багажника Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак

На пол салона до зоны заднего сиденья и задние арки наносим вибродемпфер Comfort mat Atom, это эффективный вибродемпфирующий материал, который рекомендуется для зон с высокой вибронагруженностью.

Comfort mat D2 наносим в зоне заднего сиденья, пола багажника и задние крылья, это сверхлегкий материал премиум класса, который так же рекомендован для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

Вторым слоем на пол салона и заднего ряда сидений кладем Comfort mat Vision, при толщине в 6 мм этот материал одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

Comfort mat Blockator наносим третьим слоем на пол салона и все горизонтальные поверхности, это материал применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам.

Comfort Mat BlockShot наносим вторым слоем на пол багажника и колесные арки, это многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие материалы, и акустическую мембрану нового поколения.

Крышку багажника обрабатываем вибродемпфером Comfort mat D2, а обшивку антискрипным материалом BitoSoft

Шумоизоляция дверей Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак

На внутреннею поверхность металла дверей наносим вибродемпфер Comfort mat D2, он позволяет снять высокочастотный резонанс и сделать металл двери более глухим, а также обладает хорошей каркасностью, благодаря этому уменьшается не только вибрация, но и усиливается металл двери, что защищает двери от ударов со стороны соседей по парковке.

Comfort mat Integra кладем вторым слоем на вибродемпфер, это высокоэффективный звуко-теплоизоляционный материал с уникальной акустической мембраной и многослойной структурой.

Вибродемпфером Comfort mat D2 закрываем дверь со всеми технологическими отверстиями, так же этот материал служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.

На обшивки дверей наносим антискрипный материал BitoSoft. Это уплотнительный, противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона. Этим материалом так же обрабатываются все пластиковые элементы салона автомобиля.

Шумоизоляция крышки капота Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак

На внутреннюю поверхность металла крышки капота клеим вибродемпфером Comfort mat D2, который идеально подходит для снижения вибрации металла.

Шумоизоляция приборной панели Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак (опция)

При шумоизоляции приборной панели мы используем три разных материала. Вибродемпфером Comfort mat D2 оклеиваем металл за торпедо, после чего возвращаем штатную шумоизоляцию на место и на нее наносим Comfort mat Blockator.

На все возможные плоскости торпедо клеим сначала Comfort mat D2, а на вибродемпфер наносим Битософт, этим же материалом обрабатываем все пластиковые, декоративные элементы приборной панели и центральной консоли, им же оборачиваем всю доступную проводку.

Внешняя шумоизоляция колесных арок Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак (опция)

На поверхность, металла внутренней части переднего крыла и металла арок, клеим вибродемпфирующий материал Comfort mat Dark и тщательно прикатываем его.

На пластиковые подкрылки наносим материал Comfort Mat Integra, который сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

Так как задние подкрылки у нас тканевые, то Comfort Mat Integra наносится вторым слоем на вибродемпфер Comfort mat Dark

Комментарии к теме Снятие обшивки багажника Skoda Kodiaq

Лубочнова Мирка написал(а)
У меня на прошлой машине над багажником стояла полка из алюминия,обтянутая таким же материалом как и потолок,в неё врезан плафон и колонки,наверху аптечка и мелочёвка кое-какая(сейчас бы ещё и жилет там был)На нынешней пока руки не дошли,приклеял только над клавишами светодиодную ленту,что бы было видно ночью куда тыкать.

Дела написал(а)
ДЕЛАЙТЕ АНТИКОРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ. Я делаю антикор раз в 2 года.

Ходжи написал(а)
По сути этот . очкастый в этом видео обозвал всех владельцев матизов и спарков дебилами, отморозками,неудач никами и т.д,мне в принципе . я на ниссан альмера ганяю,но все равно . людей оскорблять,жизнь и так для людей в наше время не сахар ездят на том на что смогли как то накопить,а . этому думаю кто то рано или поздно . на трассе начистит.

Барыльникова Столица написал(а)
Я вот тоже такую процедуру проводил, только работы замка хватило на несколько месяцев.

Солошонок Кулик написал(а)
Лишний вес и лишний свес:) для хайджека чтобы перекинуть с колеи хватает 2 подъема спереди и сзади за центр силовых труб или бамперов

Ягода написал(а)
Боюсь спросить) но все же) вы хоть прежде чем прыскать куда попало устройство стекло подьемников форда узнали? вы хоть поняли куда вы напрыскали) даааа болты зажатия стекла на стеклопод. это точно не то место куда прыскать)

Lavy написал(а)
Сейчас оживляем две дедовских жиги вся шумка натуральная войлок и мешковина рука не поднимается срывать а срывать надо -годы,устанавливал в проSTPеченной машине проводку на солнце еле успокоил печень а установщик уже сидит на понкриатине вот и думай что лучше.

Майк написал(а)
Андрей а на мексиканках так не сделаешь.Тоже хотел у себя отключить но вот не закручены болтами (куда вставляешь ремень) и в итоге побоялся вскрывать, сломать защелки внутри! А вообще спасибо за видео про тииду, продолжай в том же духе! На ютубе мало таких как ты, кто про тииду хоть что-то рассказывает!И ещё хотел у тебя спросить чем же тебе нравится тиида?

Комментарии по теме Снятие обшивки багажника Skoda Kodiaq Scout

Салех написал(а)
Добрый день. Спасибо. Впервые увидел на Вашем канале. Поставил. Но возник вопрос: почему-то перед закрытием дверь сначала еще немного поднимается вверх, а уже потом закрывается. В чем может быть причина?

Badal написал(а)
а у меня боковые кнопки заднего ряда на место не встают-на эко коже висят а так всё ок

Сибрук написал(а)
спасибо за ролик, мне тоже пришлось снимать это хозяйство и вдруг обнаружил защёлку (наподобие штекера) где два тросика ручки открывания двери. можно не откручивать 4 шурупа. молодцы корейцы)!

Фрипту Райс написал(а)
Крутилка рядом с обд - громкость штатной сиги, у меня они пикает когда штатным ключем с кнопки блокируешь замки или открываешь багажник, а крутилка регулирует эту громкость)

Мей написал(а)
бред. заводские защелки снимаються отверткой за 5 сек. а єти еще сверли, а потом 20 мин отривай. заводские на 1 грн можно 10 шт , а ети по 1грн штука

Григорьянц Аниме написал(а)
Ну никто, никто никогда так не ездит сзади, что бы плотно ровной спиной сидели к сидушке пытаясь задеть головой потолок. И какая разница что не в цвет кузова перемычка в багажнике?? ну и зачем пластиковая накладка на крышке багажника?? какой сакральный смысл в этом?? на том же поло всего этого точно так же нету. Глупое удорожание машины и не более. И как накладка внутри багажника улучшит ВНЕШНИЙ вид автомобиля??

Уорт написал(а)
Ребята!вот сегодня обнаружил такую проблему с водой,под педалями очень сыро но воды нет а вот за водительским сидением под обшивкой тряпкой собирал,отверстие под ком.не забиты там сухо,но есть люк кто знает где искать сливные отводы от люка.

Бергер написал(а)
Нет,ну достойно всё таки вышло.При таком весе шумоизоляции,дос тойно.Летом на летней резине картина в разы поменяться должна. Эксперемент со стёклами будет или нет?А с CANTON что то делали или сток? Слышал как то перепрограммируют его и звук становится приятнее и бас не режет.У меня сток,как то не очень если честно.Я от этой опции ожидал лучшего.

Читайте также: