Как снять обшивку двери чери м11

Обновлено: 04.07.2024

Рано или поздно любому водителю Chery Tiggo приходится сталкиваться с необходимостью отсоединении дверных карт. Несмотря на кажущуюся простоту данная работа все же может создавать сложности, из-за которых порой приходится раскошеливаться на покупку новых запчастей Чери Тиго. Основная загвоздка при отсоединении облицовки дверей заключается в том, чтобы сделать эту работу максимально аккуратно, с минимальным ущербом для легко царапающихся декоративных панелей .

Дверные карты Чери Тиго крепятся при помощи специальных клипс-защелок. При неаккуратном отсоединении дверной облицовки клипсы нередко обламываются. Благо, что разработчики авто сделали хлипкие пластиковые клипсы съемными. В случае чего их можно заменить новыми.

Дверная карта Chery Tiggo снимается для проведения сервиса:

Дополнительно обшивку дверей снимают при проведении работ по утеплению и шумоизоляции салона. Не обойтись без демонтажа дверной обшивки и при ремонте/модернизации акустики мультимедиа плейера.

В самом конце страницы можно найти видео, автор которого показывает все этапы отсоединения дверной карты на данном авто. Блог по ремонту Тиго уже содержит очень информативную статью на тему отсоединения дверных карт. Эти статьи не являются одинаковыми. И там, и там есть моменты, которые дополняют друг друга, превращаясь во всесторонний инфообзор.

Дверная карта Чери Тиго

Демонтаж обшивки передних дверей Чери Тиго

Опытные водители практикуют использование специальных пластиковых съемников. Данная категория инструмента идеально приспособлена под демонтаж лицевых декоративных панелей Чери Тиго, которые крайне чувствительны к механическому воздействию.

Пластиковый инструмент имеет минимальный уровень прочности, что позволяет сохранить красивый внешний вид деликатной облицовки.

Перед отсоединением дверной облицовки крайне желательно извлечь все содержимое вещевого отделения. Дополнительно специалисты рекомендуют отсоединять минусовую клемму от АКБ. При обесточивании бортовой электросети сводится к минимуму риск появления короткого замыкания . Ведь под обшивкой двери скрывается проводка от стеклоподъемника и центрального замка.

  • Извлекаем заглушку на кнопочном блоке, при помощи которого водитель управляет стеклопакетом и центральным замком. Данную работу рекомендуется проводить с использованием пластикового съемника. Но если все же применяется маленькая плоская отвертка, то ее шлиц следует обмотать, хотя бы в один слой, скотчем.

Извлекаем заглушку на кнопочном блоке

  • Выкручиваем саморез, который был спрятан под заглушкой. Головка винтика создана под крестовую отвертку.

Выкручиваем саморез

  • Отсоединяем кнопочный блок. Край со стороны винтика нужно поднять вверх и отвести вбок, как показано на схеме ниже. При этом не нужно далеко отводить блок кнопок, так как к нему подсоединены провода.

Отсоединяем кнопочный блок

  • Отключаем проводную колодку. На колодке предусмотрен фиксатор, который не дает соединению самопроизвольно размыкаться. Кнопочный блок лучше убрать в теплое, сухое и безопасное место, где его никто по случайности не повредит.

Отключаем проводную колодку

  • Извлекаем молдинг и выкручиваем 2 винтика, которые прятались за ним. Молдинг держится на одних защелках. При отсоединении данного элемента следует проявлять аккуратность. Эффектную декоративную поверхность молдинга легко поцарапать, что заметно снизит эстетическую ценность салона.

Извлекаем молдинг

Обратите внимание, не на всех модификациях Chery Tiggo имеется молдинг . Если его нет, то просто пропускаем данный этап.

  • Извлекаем заглушку внутренней ручки. Лучше всего это делать пластиковым съемником, но сгодится и отвертка, жало которой обмотано скотчем. На некоторых модификациях Чери Тиго используется крупная заглушка, которая занимает все внутреннее пространство рамки. Чтобы открыть большую заглушку, нужно поддеть ее в специально отведенном месте.

Извлекаем заглушку внутренней ручки

  • Выкручиваем потайной саморез. Крепеж имеет голову под крестовую отвертку.

Выкручиваем потайной саморез

  • Отсоединяем рамку внутренней ручки. Ее нужно просто выдернуть, после выкручивания крепежа рамка будет держаться лишь на защелках. На некоторых модификациях Chery Tiggo отсутствует съемная рамка внутренней ручки. В данном случае внутренняя ручка крепится к самой облицовке двери, из-за этого при демонтаже облицовки нужно будет отсоединять от внутренней ручки тросики.

Отсоединяем рамку внутренней ручки

  • Снимаем заглушку наружного зеркала. Заглушка держится на одних защелках. Ее нужно поддеть и выдернуть. Но делать это следует аккуратно, чтобы не оставить на сразу заметной декоративной поверхности царапин или потертостей .

Снимаем заглушку наружного зеркала

  • Выкручиваем саморез, который расположен в углублении под заглушкой наружного зеркала. Головка крепежа создана под крестовую отвертку.

Выкручиваем саморез

  • Демонтируем дверную карту. Помимо уже отсоединенных элементов и выкрученных винтиков облицовка двери держится еще на клипсах. Задача мастера заключается в аккуратном поддевании облицовки по периметру. Обратите внимание, клипсы легко ломаются, по этой причине не стоит выдергивать обшивку при помощи грубой силы . При отсоединении обшивки не следует ее отводить далеко, так как к дверной карте подходит питание индикатора незакрытой двери.

Демонтируем дверную карту

  • Размыкаем линию питания лампочки незакрытой двери. В модификациях Чери Тиго без рамки внутренней ручки нужно еще отсоединять тросики замка. Только после этого можно убрать дверную обшивку в безопасное место.

Размыкаем линию питания лампочки незакрытой двери

  • Отклеиваем гидроизоляцию, если того требует ситуация.

Отклеиваем гидроизоляцию

​​

Дополнительная информация

Касательно задних дверей Chery Tiggo, их облицовка снимается по такому же принципу, за исключением незначительных моментов, которые обусловлены конструктивными особенностями дверных карт.

Первая особенность заключается в кнопочном блоке. На задних дверях блок кнопок крепится просто защелками, в этом месте нет винтика. Дополнительно отсутствует заглушка зеркала и нет крепежа под ней.

При обслуживании Чери Тиго может возникнуть необходимость и в отсоединении обшивки двери багажника. Дверная карта багажника отсоединяется еще проще. Облицовка представлена сплошной пластиковой панелью, которая держится на одних клипсах. Мастеру нужно просто поддеть облицовку и выдернуть ее.

Снятие облицовки дверей Чери Тиго открывает возможность для ремонта и обслуживания широчайшего перечня элементов. На отметке пробега от 100 000 – 120 000 (км) и выше, независимо от причины отсоединения дверной карты, есть смысл произвести ревизию стеклоподъемника. Обычно к этому пробегу моторчик стеклоподъемника уже имеет солидный износ, из-за которого может наблюдаться проблемный ход стекла.

Дополнительно мастера не оставляют без внимания и дверные замки. По мере износа замки начинают работать с повышенным уровнем шума, что заметно снижает комфортабельность авто.

Зная все тонкости демонтажа дверных карт мастер сможет отсоединить облицовку дверей максимально аккуратно. В этом случае у обшивки дверей останется такой же презентабельный вид, как и в момент покупки нульсового авто !

Ponce написал(а)
Направляющие втулки клапанов должны запрессовываться в ГБЦ до упора (полностью). После с помощью специальных разверток необходимо откалибровать отверстия в направляющей втулке, для обеспечения необходимых зазоров, между направляющей и клапаном.

Комил написал(а)
Тойоты давно уже не те. Когда вышла Камри 50, хлопнул капот, думал металл от рёбер жёсткости отпал, аж звенело)

Ривер написал(а)
Чета два типа комментов: 1. Спасибо 2. Критика порванного салона. Вот таким стал салон. Не видел смысла возиться пока все шилось и покупалось.

Ramond написал(а)
видео очень полезное, как новичкам так и профессионалам лично я взял на вооружение СПАСИБО.

Кант написал(а)
Подскажите пожалуйста, после снятия аккумулятора Рено Меган 3 для подзарядки (с системой безключевого доступа, датчиком дождя и т.д.) не будет ли проблем с электроникой и что придется настраивать после установки аккумулятора. Заранее спасибо!

Турар написал(а)
А чего ты калитку на запаску не поставиш ведь это и дверь не провисает и нагрузка надверь меньше

Кломпус Вусал написал(а)
Прикольно, юморное начало). Недели полторы назад менял штатное ГУ на Синосмарт, и крепежный винтик упал куда-то вниз. Правда, у меня тихо лежит. Пришел заказ из Воронежа, контроллер джойстика штатного ГУ. Буду устанавливать. Тоже напрягала разборка центральной консоли, у меня СХ-5 2013 года-дорестайл. После вашего видео, думаю нормально будет разбираться.Заодно поищу этот упавший винтик, может найду.

Тимофей написал(а)
Казалось бы только вчера написал про снятие ручки, и вот, видео уже в студии! СПАСИБО) В моем Матизе периодически проваливается замок в обшивку двери и без снятия ручки очень не удобно его обратно ставить( P.S. Можете ли вы посоветовать качественный ремонт ИМЕННО Матизов в Москве? Обжигался во многих НЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ сервисах.

Замзагуль написал(а)
Чево там, крутится в обратную сторону, поменяй полярность или дурная голова рукам покоя недает?

Читайте также: