На киа оптима загорелся ключ

Обновлено: 02.07.2024

Киа Оптима 2012г. АКПП, двиг G4KD на ходу дернется, проморгнет ключик иммо, тут же погаснет, едет дальше как ни в чем не бывало. Глюк может проявится в час три раза, может за три дня ни разу. Датчик коленвала клиент уже менял сам, не помогло. Сегодня сдавал назад, заглохла, просто повернул ключ на стартер, завелась, дальше поехал. Почитал клубные форумы - там одна вода, ничего путнего, но тем не менее глюк этот имеет место быть, многие жалуются, а причины конкретной не говорят. Может, кто сталкивался?
Из ошибок только Р2501 - AMS рациональность напряжения. Смотрел Сканматиком
В прошлый визит пару дней назад в параметрах напряжение после замка зажигания было на один вольт больше напряжения батареи AMS, 12.5 и 11.5 соответственно. Почистили плюсы, минусы, массы, теперь напряжение одинаковое. Но ошибка эта же в сохраненных, хотя в прошлый раз я ее удалял.
Сигналки нет, чтобы вопросов не было.

На некотоых автомобилях, в т.ч. и KIA устанавливаются блокироторы запуска двигателя, которые при определённых условиях могут работать некорректно и доставить хлопоты владельцу автомобиля. Данная замеетка призвана предупредить подобного рода случаи.

Симптомы

Лечение

Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка (электронное сенсорное устройство) между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой – заглушить двигатель в течение 5 с (время может регулироваться) пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1–3 с. Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает (заглушает двигатель) уже после его пуска. В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили (иномарки и наши марки). Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления (см. рис. 3.1).

блокировка запуска двигателя под педаоью сцепления

Рис. 3.1. Электрический выключатель, установленный под педалью сцепления

Особенности автомобилей с АКПП

Неисправности системы программируемых ключей можно быстро обнаружить с помощью сканера GDS. GDS быстро управляет приводом для контроля входных/выходных значений, а также для самодиагностики.

Ниже приведены основные неисправности системы SMART KEY.

Следующие три диагностических решения являются основными для большинства случаев.

Диагностика выключателей

1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя. Включите сканер GDS.

Диагностика связи с помощью GDS (самодиагностика)

Диагностика активизации антенн

INTERIOR Antenna 1 (1 внутренняя антенна)

INTERIOR Antenna 2 (2 внутренняя антенна)

Trunk antenna (Антенна багажника)

DRV_DR Antenna (антенна в двери водителя)

AST_DR Antenna (антенна в двери пассажира)

Проверка состояния антенн

5. Если смарт-ключ функционирует нормально, то соответствующая антенна, сам смарт-ключ (прием, передача) и внешний приемник в порядке.

INTERIOR Antenna 1 (1 внутренняя антенна)

INTERIOR Antenna 2 (2 внутренняя антенна)

Trunk antenna (Антенна багажника)

DRV_DR Antenna (антенна в двери водителя)

AST_DR Antenna (антенна в двери пассажира)

Проверка состояния последовательной связи

6. Если брелок SMART KEY работает нормально, то связь блока системы программируемых ключей, внешний приемник и ESCL в порядке.

Отсоединение или отсутствие ответной реакции от линии связи внешнего приемника.

Отсоединение или отсутствие ответной реакции от ESCL.

Проверка активизации внутренних антенн

4. Разместите брелок SMART KEY в указанной затемненной области и активизируйте антенну. Проверьте, мигает ли светодиод брелка.

Проверка состояния брелока

Проверка состояния системы смарт-ключей

Проверка состояния системы ESCL

Проверка состояния нейтрализации

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Система программируемых ключей SMART KEY позволяет удобно открывать/закрывать автомобиль и легко управлять им. Для открытия автомобиля не требуются стандартные ключи или дистанционное управление.

Пользователь носит с собой программируемый брелок, который не требует никаких действий от пользователя (например, нажатия кнопок. Система программируемых ключей активизируется нажатием кнопки на ручке двери.

После активизации система посылает запрашивающий сигнал на ограниченное расстояние. Если брелок SMART KEY получает данный сигнал, он автоматически посылает системе ответный сигнал. После этого система принимает решение о выполнении соответствующего действия (закрытии, открытии и т. п.) или о невыполнении никаких действий.

Перед выполнением каких-либо действий система SMART KEY должна установить связь с брелоком.

Система отвечает за выполнение следующих функций:

• Резервный драйвер антенны иммобилайзера встроен в систему кнопки запуска и остановки двигателя для авторизации в аварийном режиме.

Система позволяет пользователю открывать (разблокировать) автомобиль, не выполняя никаких действий с помощью брелока электронного ключа.

Система позволяет пользователю закрывать автомобиль нажатием кнопки на ручке двери.

Система позволяет выбирать режимы питания (выключено, питание периферийных устройств, зажигание), а также запускать и останавливать двигатель, не выполняя никаких действия с брелком электронного ключа. См. спецификацию системы пуска двигателя с помощью кнопки.

Дополнительно система позволяет использовать режим Limp Home Mode (аварийный режим). Это значит, что пользователь может управлять всеми функциями автомобиля, вставив ключ в кнопку пуска и останова.

ЭБУ Smart Key (ЭБУ SMK)

Система ЭБУ SMK управляет всеми функциями, связанными с пассивным открытием, пассивным закрытием и пассивной авторизацией для запуска двигателя.

Для связи с БРЕЛКОМ ЭЛ. КЛЮЧА ЭБУ ЭЛ. КЛЮЧА генерирует запрос (опознавательный сигнал) в виде закодированного и модулированного до частоты 125 кГц сигнала на выходы индуктивной антенны и принимает ответ от БРЕЛКА ЭЛ. КЛЮЧА через внешний РЧ приемник.

Основные функциональные блоки SMK ECU :

Низкочастотный усилитель антенны/формирователь сигнала генерирует синусоидальный несущий сигнал с частотой 125 кГц, который передается на другие антенны.

брелки SMART KEY

Система может работать макс. с 2 брелками SMART KEY.

Основные функции брелока электронного:

Антенны

Индуктивные антенны автомобиля используются для преобразования сигналов, получаемых от антенного привода ЭБУ SMK, в магнитное поле с частотой 125 кГц (или 134,2 кГц) для отправки запроса SMART KEY.

Внешняя зона вокруг автомобиля охватывается тремя антеннами: две антенны в ручках дверей (со стороны водителя и со стороны пассажира) покрывают область вокруг дверей; одна антенна в заднем бампере покрывает область вокруг багажника.

До трех антенн покрывают области внутри салона и внутри багажника: две из них расположены в салоне, и одна — в багажнике.

Дополнительная антенна иммобилайзера используется для отправки и получения данных: она излучает магнитное поле (запрос на частоте 125 – 135 кГц) и регистрирует изменения интенсивности поля (ответные сигналы передатчика).

Ответный сигнал от брелока электронного ключа получен с помощью радиочастотного приемника.

Ручка двери

Ручки передних дверей (со стороны водителя и со стороны пассажира) оснащены излучающими антеннами LF для отправки сигналов на частоте 125 кГц. На ручках передних дверей также установлены кнопки.

Кнопка

Кнопка на ручке двери служит сигналом для индикации того, что пользователь хочет открыть или закрыть автомобиль.

Кнопки установлены на передних дверях. Они интегрированы в ручки дверей.

Еще одна кнопка установлена в багажнике или его крышке.

Обзор скрытых возможностей KIA Optima Сервисный режим щеток KIA Optima JF 2016+ или как поднять дворники. Фишки KIA Optima Навигация Kia Optima JF лайфхак kia optima

Блогер рассказал, что делать, если Hyundai Solaris или KIA Optima/K5

не заводится. По словам автолюбителя, с такой проблемой столкнулся он сам, а также множество его знакомых автовладельцев. Машина либо не заводится вообще, либо включает двигатель только на третьем повороте ключа, что тоже неправильно ввиду того, что стартовать придется на повышенной передаче.

Новый KIA Sportage 2022: Полный обзор 5 поколения кроссовера

Подписаться:


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно

Читайте также: