Как снять обшивку стойки шкода фабия

Обновлено: 02.07.2024

Все очень плохо: 1)Термоклей расплавится от жары(летом на солнце клей стечет вам на пол). 2) Купите обход штатного иммобилайзера или сделайте обходчик своими руками, поключить к сигнализации и спрятать трудно доступное место. 3) Замок блокирующий ваш рычаг АКПП можно обойти или сломать, а сигнализацию можно заглушить. Вот такие дела!

интересно как эффективно будет держать двухсторонний скотч и долго ли. Я знаю есть на самоклейке кожа. И там я так понимаю был поролон под обшивкой который от времени начинает сыпаться, разве его не надо снимать? Кожа тянется при работе с феном.

ппц. от 8к грн. за 2,5-3к человек из Кривого рога перешивает все сидения и вставки карточек. И выглядит покрасивше. А тут. в 500 баксов не уложиться. это жесть.

а разве лампочка подушек не должна была отдельно от других загораться? Чот ты по-моему не то замкнул)

у меня беда, поставил машину, все норм было, через некоторое время сел в машину и завел, на панели появилась гирлянда новогодняя, горело абсолютно все, и ЭУР, АКБ, противопробуксовоч ная, система противозаноса, восклицательный знак, ну все что есть на панели все горит и ругается. Пробовал АКБ зарядить, менял АКБ. Да еще ближний свет не загорается. Подскажите что делать. Проверил Вася показал разрыв связи с АБС, с АКПП, с Центральным блоком управления и Блоком управления подушками безопасности, и это на 60 000 км.

сегодня поставил этот пыльник, мне намного проще было, так-как консоль снята, тоже возился долго с ним, вроде ерунда, а заправляться не хотел) делал все руками без помощи отвертки.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Иногда, после замены амортизаторов, автомобиль может поменять свое поведение на дороге. Если Вам не нравится поведение автомобиля, то можно снять и настроить стойки амортизаторов. Стойки регулируются только в снятом с автомобиля состоянии. Данная статья поможет всем, кто самостоятельно решит поменять передние амортизаторы на автомобилях Volkswagen Polo 9N, SEAT Ibiza 6L, SEAT Cordoba, Skoda Fabia. Ходовая часть у всех этих машин одинаковая.

1. Снимите копак с колеса и строньте ступичную гайку (1). Либо, если диск колеса литой, сначала неоходимо поддомкратить автомобиль и снять колесо. Вынуть центральную заглушку диска, поставить колесо обратно и прикрепить его парой болтов. Поставьте автомобиль колесом на землю. Головкой на 36 мм и большим воротком отверните гайку ступицы (1). Когда гайка ослабевает, она издает трещащий звук при отворачивании. Снова подымите автомобиль и снимите колесо.

Детали переднего тормозного механизма автомобиля Skoda Fabia I

2. Ключом на 19 открутите гайку наконечника рулевой тяги и выжмите наконечник из поворотного кулака съемником.

Откручивание гайки наконечника рулевой тяги автомобиля Skoda Fabia I

Выжатый наконечник рулевой тяги из поворотного кулака автомобиля Skoda Fabia I

3. Ключом на 17 и звездчкой Т30 открутите тягу стабилизатора от амортизационной стойки.

Откручивание тяги стабилизатора от амортизационной стойки автомобиля Skoda Fabia I

4. Ключом с головкой на 13, открутите болты крепления шаровой опоры к рычагу подвески.

Откручивание болтов крепления шаровой опоры к рычагу подвески автомобиля Skoda Fabia I

5. Полностью открутите ступичную гайку и пробойником аккуратно частично выколотите полуось из поворотного кулака.

Выбивание полуоси и поворотного кулака передней подвески автомобиля Skoda Fabia I

6. Взявшись за тормозной диск, снимите поворотный кулак с привода. Одновременно, шаровая опора выйдет из рычага.

Вытянутый поворотный кулак с полуоси передней подвески автомобиля Skoda Fabia I

7. Отодвиньте полуось в сторону и снимите поворотный кулак с амортизационной стойки. Для откручивания болта крепления стойки нужна головка на 18 мм и бита T14 для фиксации самого болта.

Откручивание болта крепления стойки автомобиля Skoda Fabia I

Откручивание и фиксация болта крепления стойки автомобиля Skoda Fabia I

8. После того как гайка была откручена и болт извлечен, снимите провода датчика ABS из держателей на стойке.

Снятие провода датчика ABS из держателей на передней стойке автомобиля Skoda Fabia I

9. Далее, необходимо снять поворотный кулак с амортизационной стойки. Для удобства, разверните стойку на 90 градусов и забейте молотком маленькое зубило в прорезь. Стяните кулак со стойки. Зубило не вынимайте.

Расжатие поворотного кулака передней подвески автомобиля Skoda Fabia I

Снятие поворотного кулака с передней стойки автомобиля Skoda Fabia I

10. Для снятия стойки с машины, открутите три болта, которые находятся под капотом.

Откручивание болтов крепления передней стойки под капотом автомобиля Skoda Fabia I

11. Снимите стойку и закрепите пружину стяжками до такого состояния, чтобы опора свободно вращалась.

Снятая передняя стойка с закрепленной пружиной автомобиля Skoda Fabia I

12. Для разборки стойки можно использовать угловой ключ на 22 мм с проходным отверстием. Если вы меняете стойку, то с нее надо снять хомут на котором расположены держатели провода ABS.

Разборка стойки передней подвески автомобиля Skoda Fabia I

13. Для регулировки в снятом с машины состоянии, шток стойки утапливается до конца и крутится по и против часовой стрелки (до 3-х оборотов). В одну сторону - стойка зажимается и машина будет более отзывчивой на движения руля, но более жестко реагировать на неровности дороги. В другую сторону - стойка становится менее жесткой.

Схема регулировки стойки амортизатора автомобиля Skoda Fabia I

14. Для сборки стойки, вставьте в опору упорный подшипник.

Вставка опорного подшипника стойки амортизатора автомобиля Skoda Fabia I

15. Поставьте отбойник.

Вставка отбойника в стойку амортизатора автомобиля Skoda Fabia I

16. Оденьте на стойку пыльник.

Одевание пыльника на стойку амортизатора автомобиля Skoda Fabia I

17. Оденьте всю конструкцию на шток и затяните гайку.

Собранный амортизатор до установки на автомобиль Skoda Fabia I

18. Установка амортизационной стойки можно провести в такой последовательности:

  • Прикрепите стойку к кузову тремя болтами
  • Поворотный кулак оденьте на амортизатор и отцентрируйте его на нем
  • Выбейте разжимной инструмент и стойка зажмется болтом и гайкой
  • Заведите полуось в ступицу, а шаровую опору – в поперечный рычаг
  • Закрутите болты шаровой опоры, тяги стабилизатора и рулевого наконечника.

Рекомендуется заменить все гайки, так как они с нейлоновым кольцом.

Ступичную гайку, при желании, можно не менять. Можно попробовать отогнуть стопорные усики гайки обратно и закрутить гайку.

У друга и без обшивки водительской двери на skoda куча чем заняться можно >) Аккумулятор.обяза тельно скидывать?

Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по обшивке водительской двери :) дрожжит зеркало. как устранить эту проблемму?

не могу снять накладку подлокотника двери у вас на видео она очень легко отстёгивается у меня же такое ощущение что прикручена, ниссан 7 года посоветуйте пожалуйста что можно сделать

День добрый,номер который Вы дали не пробивается,может он не полный?Если Вам не сложно скиньте ссылочку где покупали,заранее спасибо.

Снимал на днях потолок. Пластик на стойках не трогал, т.к. потолок заходит в них на 1-1,5 см., достаточно аккуратно его оттуда вытащить и потом обратно засунуть. Мне приятель сказал на шкода и без обшивки водительской двери полно чего поломалось Ж))

Отлично!это пальцы точно заводская стоят!по моему желательно заполнят смазком внутри пальца.тогда будет жить дольше?.надеть пластмассовый кольпак.и все?

Папка закрыл машину на антиребёнок и закрыл машину что делатттттььььььь ь. Про обшивку водительской двери и так куча информации в интернете Ж))

За ковёр ответишь на том свете, каким ковер не был, на нем можно делать намаз, люди на бетоне на траве на песке делают намаз, там темболее ещё и Кааба нарисована, Субханаллах

где то читал что ещё можно снимать с помощью куска ткани, просовываешь её между ручкой и пластмаской и прокручиваешь, ткань цепляется за концы стопора и отжимает его и ручка снята!!)

. с наружи ещё прилепить, вообще будет шикардос и краска не поцарапаться.? У соседа по гаражу с обшивкой водительской двери на фабие до сих пор все нормально :)

скажите, а у меня задняя дверь закрывается плохо.надо раз пять ..-уть хорошенько,что бы закрылась. это мне куда лезть -в электропривод или сам замок.

Мне друг сказал на fabia и без обшивки водительской двери куча чем заниматься :) видео надо назвать КАК РАСШАТАТЬ МАШИНУ ПРИ ПОМОЩИ ЗВУКА

3 вопроса, родной блок розжига слабый что ли?, и фары зачем разбирали,как противоуманки так и основные,для устранения пыли, и последний, в головном свете только 3 лампочки,это на каждый ярус ксенон, + туманки, 8 блоков розжига получается?

На ваз можно и рубироид Ж)) Неплохо, если более обстоятельно по обшивке водительской двери на шкоде fabia рассказал бы :)

Постигла меня новая беда. После погрузки крупногабарита, слетела полка багажника с упора, а мой пассажир очень захотел закрыть дверь багажника. В результате упор (это такой цилиндрик - по 4 шт с каждой стороны,2 сверху и 2 снизу) наполовину треснул у основания. Заклеил контактным клеем, вроде прихватило. Но после проезда по "стиральной доске" трещина опять разошлась. Засада в том, что эти упоры - выштамповки в боковине багажника, а менять всю боковину не хочется. Думаю просверлить дырочку в центре и притянуть с основанию, подложив изнутри шайбу побольше. Ищу схему снятия боковой облицовки багажника!!

Прикрепленные файлы

Спасибо. Насчёт шумки - чем клеил. Есть эффект? Если буду разбирать , может заодно и проклеить Заметил - основной гул идет от задка

На улице потеплело и я наконец-то выкроил время для ремонта. спасибо 'alex_kuks' за инструкцию "снятие кoжуxа пoрoгa прoeмa бaгaжникa" - затруднений не вызвало "Снять верхнюю панель (обивку) стойки С" - долго примеривался, залез в интернет . снимал с помощью деревянной лопаточки, вернее вытащил из крепления нижнюю часть, фактически отогнул снизу, т.к в верхней части стоит заглушка "AIRBAG" туда не рискнул лезть. Главное доступ к 2-м винтам, держащим боковину получил. Крышку 6 разглядел только при дневном свете далее дело пошло веселее. принёс "Бoкoвую панель бaгaжникa" домой для ремонта. Осмотр внутренней стороны показал, что "где тонко там и . ", короче эти упорчики с изнанки при выштамповке усиливаются рёбрами жёсткости. У треснувшего таких рёбер не было. Нашёл винт М4 подходящей длины, просверлил дыроку, через шайбу вставил винт с изнанки поставил шайбу из подручного материала. Затем заклеил контактным клеем трещину. Внутрь залил термоклей, чтобы винт немного зафиксировался. Ну и гайка на фиксатор резьбы. Посмотрим сколько продержится такая конструкция. Надеюсь сделать фото результата и заодно покажу стандартную шумку.

На улице потеплело и я наконец-то выкроил время для ремонта.
спасибо 'alex_kuks' за инструкцию

Американский форум: Спрашиваешь - тебе отвечают.
Израильский форум: Спрашиваешь - тебе задают вопрос.
Русский форум: Спрашиваешь - тебе долго рассказывают какой ты му*ак.

Читайте также: