Хендай акцент тагаз маркировка

Обновлено: 05.07.2024

W02 - BELY ICEBERG (Белый Айсберг) (СОЛИД)
S14 - ARTEMIS (Артемис) (много 542 по Spies Hecker)
S01 - SERY KVARZ (Серый Кварц) (на 557 по Spies Hecker)
S09 - SEREBRISTY INIY (Серебристый Иней) (на 514 по Spies Hecker)
S02 - SERY ZAMOK (Серый Замок)
S10 - GRANIT (Гранит)
D01 - BLACK (Черный)
H14 - ORANGE (Оранжевый)
R01 - RED, MALINA (Малина)
R03 - TEMNO VISHNEVAYA (Темно-вишневая)
Y01 - GOLD (Золото)
H01 - LETNIY PESOK (Летний Песок)
H07 - MUSKAVIT (Бежевый Мусковит)
Y05 - Ренессанс или YO6 - Циркон
Y10 - Коричневый металлик
Y04 - ELDORADO (Эльдорадо)
G01 - GREEN (Зеленый)
B10 - Светло-бирюзовый
V01 - SINEE NEBO (Синее небо)
B03 - BLUE (Синий)
B04 - ATLANTIDA (Атлантида)
B02 - TAIFUN (Тайфун) (СОЛИД)
BORDEAUX RED

HYUNDAI ACCENT. ТАГАЗ. цвета

Вложения W02 - BELY ICEBERG.jpg (425.07 KiB) 112799 просмотра W02 - BELY ICEBERG-2.jpg (462.97 KiB) 112799 просмотра W02 - BELY ICEBERG-0.jpg (425.96 KiB) 112799 просмотра W02 - BELY ICEBERG-1.jpg (399.43 KiB) 112799 просмотра

Вложения S14 - ARTEMIS-0.jpg (397.29 KiB) 70079 просмотра S14 - ARTEMIS.jpg (415.98 KiB) 70079 просмотра S14 - ARTEMIS-1.jpg (397.52 KiB) 70079 просмотра S14 - ARTEMIS-2.jpg (343.73 KiB) 70079 просмотра

Вложения S01 - SERY KVARZ-0.jpg (389.72 KiB) 70074 просмотра S01 - SERY KVARZ-1.jpg (445.77 KiB) 70074 просмотра S01 - SERY KVARZ-2.jpg (388.63 KiB) 70074 просмотра S01 - SERY KVARZ.jpg (405.58 KiB) 70074 просмотра

Вложения S09 - SEREBRISTY INIY-3.jpg (655.54 KiB) 70071 просмотра S09 - SEREBRISTY INIY-0.jpg (587.94 KiB) 70071 просмотра S09 - SEREBRISTY INIY-2.jpg (261.84 KiB) 70071 просмотра S09 - SEREBRISTY INIY-1.jpg (353.28 KiB) 70071 просмотра

Вложения S02 - SERY ZAMOK.jpg (324.02 KiB) 55419 просмотра S02 - SERY ZAMOK-1.jpg (553.62 KiB) 55419 просмотра S02 - SERY ZAMOK-0.jpg (418.52 KiB) 55419 просмотра S02 - SERY ZAMOK-1.jpg (622.34 KiB) 70067 просмотра S02 - SERY ZAMOK-2.jpg (606.82 KiB) 70067 просмотра

Вложения S10 - GRANIT-3.jpg (645.78 KiB) 70065 просмотра S10 - GRANIT-0.jpg (619.35 KiB) 70065 просмотра S10 - GRANIT.jpg (666.25 KiB) 70065 просмотра S10 - GRANIT-2.jpg (569.2 KiB) 70065 просмотра S10 - GRANIT-1.jpg (531.77 KiB) 70065 просмотра

Вложения D01 - BLACK-3.jpg (277.69 KiB) 70055 просмотра D01 - BLACK-0.jpg (278.43 KiB) 70055 просмотра D01 - BLACK.jpg (233.8 KiB) 70055 просмотра D01 - BLACK-2.jpg (292.09 KiB) 70055 просмотра D01 - BLACK-1.jpg (246.38 KiB) 70055 просмотра

Вложения H14.jpg (101.74 KiB) 70052 просмотра H14-0.jpg (94.79 KiB) 70052 просмотра H14-1.jpg (95.3 KiB) 70052 просмотра H14-2.jpg (88.57 KiB) 70052 просмотра


Запчасти на Hyundai Accent: расставляем акценты правильно

Hyundai Accent — одна из основных моделей автомобилей южнокорейского производителя. Автомобиль выпускается с 1995 года, он стала родоначальником таких моделей, как Verna и Solaris, и спустя почти двадцать лет остается актуальным и востребованным на рынке. О Hyundai Accent, его особенностях, используемых запчастях и эксплуатации читайте в этой статье.

Общий взгляд на Hyundai Accent

Впервые модель Hyundai Accent была представлена в 1994 году, она позиционировалась, как замена устаревшим Hyundai Excel и Pony (и первое время в некоторых странах продавалась именно под этими названиями). Производство первого поколения, получившего название Accent X3, было запущено в 1995 году, и это стало для Hyundai новым этапом развития. Дело в том, что эта модель стала первой, полностью созданной силами инженеров и конструкторов Hyundai Motor Company, и она была нацелена не только на азиатский, но и на европейский рынок.

В 1997 году Hyundai Accent был подвергнут рестайлингу, а в 1999 году было представлено (выпуск начался только с 2000 года) второе поколение модели, получившее название Accent LC. Автомобиль претерпел серьезные внешние и внутренние изменения, и именно таким он стал наиболее востребован во всем мире. В 2002 году был произведен фейслифтинг, обновленная модель получила индекс LC2, ее массовый выпуск начался с 2003 года.

Hyundai Accent второго поколения вплоть до 2012 года выпускался и в России на заводе ТагАЗ, но из-за финансовых проблем таганрогское предприятие прекратило производство, и в обозримом будущем оно вряд ли будет возобновлено. Но эта машина до сих пор производится в Индии, Китае, Венесуэле, Турции и даже в Судане.

Самые серьезные изменения претерпел Hyundai Accent четвертого поколения, представленный в 2010 году. В России и Китае эта модель продается под названием Solaris, и в нашей стране он несколько лет является самым продаваемым автомобилем иностранного производства.

Технические характеристики и особенности автомобиля

Hyundai Accent — легковой автомобиль субкомпактного класса, имеет классическую переднемоторную компоновку, все поколения и модификации имеют привод на переднюю ось. Каждое поколение автомобиля имеет современный для своего времени дизайн, в машинах уделено большое внимание комфорту и безопасности.

Автомобили с первого по третье поколение оснащались независимыми передней и задней подвесками. Передняя подвеска — типа МакФерсон, с пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска — с двумя поперечными рычагами, пружинная, с амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости. В четвертом поколении Hyundai Accent (в России Solaris) используется полунезависимая задняя подвеска.

Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Двигатели только бензиновые (хотя было выпущено несколько модификаций с дизельными моторами), трансмиссия — механическая и автоматическая.

Модель обладает хорошими динамическими характеристиками, автомобиль достаточно экономичен, обеспечивает комфорт и приемлемую степень безопасности водителя и пассажиров.

Модификации Hyundai Accent

Как уже было сказано, с 1994 года сменилось четыре поколения Hyundai Accent, но если считать со всеми рестайлингами и фейслифтингами, то можно насчитать большое количество модификаций этого автомобиля. Мы не будем рассматривать все модификации, укажем лишь на основные отличия между разными модификациями каждого поколения.

Первое поколение — Hyundai Accent X3:

- Кузов — 4-дверный седан, 3-х и 5-дверный хэтчбек;
- Двигатель — 1.3 л. мощностью 60, 75 и 84 л.с., 1.5 л. мощностью 90 л.с. (12 клапанов) и 99 л.с. (16 клапанов);
- Коробка передач — 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

Второе поколение — Hyundai Accent LC:

- Кузов — 4-дверный седан, 3-х и 5-дверный хэтчбек;
- Двигатель — 1.3 л. мощностью 60, 75 и 84 л.с., 1.5 л. мощностью 88 и 90 л.с. (12 клапанов), 99 и 106 л.с. (16 клапанов);
- Коробка передач — 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

Автомобили Hyundai Accent производства ТагАЗ были представлены только в кузове седан, оснащались 1,5-литровыми моторами мощностью 90 и 102 л.с. и только 5-ступенчатой механической КП. Модификации отличались дополнительными опциями: кондиционером, подушками безопасности, центральным замком, электростеклоподъемниками и т.д.

Второе поколение — фейслифтинг (или Hyundai Accent 2002):

- Кузов — 4-дверный седан, 3-х и 5-дверный хэтчбек;
- Двигатель — 1.3 л. мощностью 60, 75 и 84 л.с., 1.5 л. мощностью 90 и 102 л.с., 1.5 л. CRDi мощностью 82 л.с. и 1.6 л. мощностью 105 л.с.

Третье поколение — Hyundai Accent MC:

- Кузов — 4-дверный седан и 3-дверный хэтчбек;
- Двигатель — 1.4 л. мощностью 97 л.с., 1.5 л. CRDi мощностью 110 л.с. и 1.6 л. мощностью 112 л.с.

В России Hyundai Accent третьего поколения продавался под названием Verna, было представлено только две основных модификации в кузове седан с 1,5-литровыми моторами мощностью 90 и 102 л.с. Трансмиссия на выбор 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.

Четвертое поколение Hyundai Accent в России представлено под названием Solaris, о его характеристиках подробно рассказано здесь.

Компонентная база

На автомобилях, сходивших с конвейеров ТагАЗа, устанавливались 1,5-литровые 16-клапанные двигатели DOHC мощностью 102 л.с., также была возможна установка менее мощного 90-сильного 12-клапанного двигателя объемом 1,5 литра DOHC.

Взаимозаменяемость запчастей на Hyundai Accent

Hyundai Accent — это недорогой и распространенный автомобиль, поэтому проблемы с поиском и покупкой запчастей для него не возникает. Неплохим подспорьем в этом деле является взаимозаменяемость запчастей, то есть возможность использовать не только оригинальные узлы и агрегаты, но и запчасти от других автомобилей.

Наиболее просто заменить такие детали, которые не производятся компанией Hyundai — это разного рода реле, лампы, коннекторы и многое другое. Также существует возможность установить некоторые компоненты ходовой части (в частности, амортизационные стойки) от сторонних производителей, которые специализируются на данном типе запчастей.

Рекомендации по эксплуатации автомобиля в России

Любой автомобиль иностранного производства, эксплуатируемый в России, сталкивается с несколькими типичными проблемами, главные из которых — холодные зимы, плохие дороги и не всегда качественный бензин. Нередко это становится причиной преждевременного износа деталей и поломок, а также доставляет дискомфорт водителю и пассажирам. Поэтому имеет смысл соблюдать несколько простых рекомендаций по эксплуатации, которые дают владельцы Hyundai Accent в России.

Во-первых, нужно аккуратнее водить автомобиль по плохим российским дорогам. Однако это не всегда возможно, поэтому нужно быть готовым потратить деньги (хотя и не слишком большие) на частую замену передних амортизаторов. Задние амортизаторы более надежны, но и они будут выходить из строя чаще положенного срока. Нередко проблемы доставляют и детали тормозной системы, а также тросы стояночного тормоза.

Во-вторых, нужно заботиться о качестве моторного масла — это основа долговечности и качественной работы двигателя, и ею нельзя пренебрегать. И, конечно же, лучше заправляться на проверенных и вызывающих доверие АЗС, хотя в России нередко можно столкнуться с плохим топливом даже на фирменных заправках известных компаний.

В-третьих, следует готовиться к зиме, так как морозы доставят проблем и машине, и ее владельцу. Например, очень выручают различные обогреватели (сидений, заднего стекла, боковых зеркал заднего вида), средства для сохранения тепла (специальные автоодеяла) или подогрева (предпусковой подогреватель) двигателя. И никак не обойтись без антифриза в системе охлаждения и незамерзающей жидкости в стеклоомывателе.

И, наконец, автомобиль должен регулярно проходить ТО, периодичность которых зависит от модели. Рекомендуемый межсервисный интервал для Hyundai Accent лежит в пределах 10-15 тысяч км пробега, но лучше не затягивать, а проводить обслуживание раз в 10 тысяч. Обязательно каждые 50 или 60 тысяч км (опять же зависит от модели автомобиля) производить обслуживание двигателя с заменой ремня ГРМ и других деталей.

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Сравнение Hyundai Accent седан с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.


Полный список сравнения с Hyundai Accent





































Комментарии

Какой двигатель у Hyundai Accent LC2 2001 1.5 AT AT4?

У Hyundai Accent LC2 2001 1.5 AT AT4 установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.5 литра G4EC-G.

Сколько лошадиных сил у Hyundai Accent LC2 2001 1.5 AT AT4?

У Hyundai Accent LC2 2001 1.5 AT AT4 двигатель имеет 102 л.с.

Какая максимальная скорость у Hyundai Accent LC2 2001 1.5 AT AT4?

У Hyundai Accent LC2 2001 1.5 AT AT4 максимальная скорость 181 км/ч.

Какой бензин заливать в Hyundai Accent LC2 2001 1.5 AT AT4?

В Hyundai Accent LC2 2001 1.5 AT AT4 нужно заливать Бензин АИ-92 по рекомендации производителя.

Двухтысячные годы выдались весьма неплохими для автомобильной промышленности России. Стоит отметить, что именно в это время на территории нашей страны было открыто самое большое количество сборочных производств и было положено начало локализации. Собирались очень многие модели и их было даже больше, чем сейчас.

Однако мое внимание привлёк Тагазовский автомобильный завод. Предприятие уникально тем, что выпускало не актуальные модели какой-либо марки, а по лицензии – такие, который производитель уже снял со сборочной линии у себя на родине. Конечно же речь в данном случае идёт о машинах марки Hyundai. Корейцы позволили ТагАЗ выпускать по лицензии такие хиты, как Hyundai Sonata, Hyundai Accent и Hyundai Santa Fe первого поколения. И стоит сказать, что они пользовались спросом в то время. Но сейчас я к ТагАЗовским автомобилям рекомендовал бы присматриваться на вторичном рынке с осторожностью – объясню ниже почему.

Вообще предприятие ТагАЗ на момент своего анонсирования по выпуску машин, у меня на тот момент вызывало лишь уважение. Оно стало одним из первых заводов, где выпускались иномарки, пусть даже снятые на основном производстве. Время показало, что Hyundai от ТагАЗ могут иметь крайне конкурентный ценник, который и выделял их выгодно от конкурентов. При этом суббренд получил неплохо развитую дилерскую сеть в России, что лишь усилило его популярность на протяжении всех нулевых годов.

Читайте также: