Как снять обшивку задней двери лифан смайли

Обновлено: 05.07.2024

Зуля написал(а)
Автор, подскажите пожалуйста, где брали пластик под дерево на передней панели? Или тоже винил?

Венер написал(а)
Говнюки, . человек купит эту рухлядь и будет уверен, что у него стоит подушка. Твари, . и больше слов нет.

Себастьян Габрилович написал(а)
Здравствуйте. На на ситроен гранд пикасо 2007 закрывает, но не открывает с пульта.К Вам можно обратиться)

Фуад Косталов написал(а)
Очень понравилось. Спасиб о за видео.Сам пока только закончил обклейку пола виброй,теперь ломаю голову чем застелить.Только думаю,предваритель но перед застилкой пола,промазать поверх шумки пожирнее битумом.Дно два года назад проваривал,хотелось бы его сохранить еще лет на 5 хотя бы.

Белоус написал(а)
Весь прикол в том что уазик не идет под эту категорию так как его покупают в основном именно для бездорожья и преимуществ много. Первое что он имеет более высокую проходимость в отличие от машин его класса, второе он более дешевый в эксплуатации и третье, самое главное, он может спокойно в поле ремонтироватся. Ну из минусов можно сказать что у него нету комфорта такого как у других внедорожников. Одно можно сказать лучше уаза видел только луаз

Уоррен написал(а)
Хаваете говно, нам ещё испекут, мы ещё схаваем. Пока вы с удовольствием чафкаете говнишко, так и будут вас . Прям . Каким надо быть конченым, что брать Китай или рос и жаловаться. Купил Китай, получи и китайскую гарантию, лошок.

Дев написал(а)
Можно без съемника быстро снять. Нужна линейка металлическая или пластиковая тонкая, или полоска другого материала, только прочная. Линейку заводим снизу ручки, между пластиковым кольцом и обивкой двери, перпендикулярно ручке (' Т ') до упора. Далее поднимаем один край линейки (около 50 градусов) отжимая одну сторону стопорного кольца, возвращаем в исходное положение, поднимаем другой край линейки, кольцо должно сместиться освободив ручку. Если этого не произошло, нужно повторить ещё раз. На все манипуляции уходит меньше минуты.?

Как слепят задние противотуманки на ГАЗ-3110.avi

Комментарии к теме Снятие задней обшивки двери Lifan Smily

это коплектация продавалась когда начались продажи машины она была одна сейчас там даже литье другое и 4 помоему коплектции

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, можно ли эти колонки присоединить к штатной магнитоле? То есть использовать ту же проводку, как и вы сделали, а магнитолу не трогать. Так как на видео не видно или штатная у вас магнитола стоит или нет. Спасибо!

100%дизлайк, во первых на оживлённой трассе эта работа не проводится, это не та поломка что бы делать её в таких условиях, а во вторых с дуру можно и х.. сломать, не знаешь как снимать залезь в интернет там можно всё найти.

Ola amigo! O meu tambem aconteceu isso. Inicialmente eu achei que o motor estava queimado, entao eu desmontei a porta, acionei o botao e constatei que nao estava chegando os 12v para ele. No meu caso, o problema estava nos conectores (excon) do alarme positron, que estavam com mau contato. Sugiro que voce verifique esses conectores em seu alarme, pois as vezes mesmo encaixado certinho, pode ser que eles nao estao dando contato. Outro teste, voce pode energizar o motor com 12v direto pra saber se ele esta funcionando certinho. Espero ter ajudado! Abraco

На некоторых машинах после снятия аккумулятора может вылезать ошибка есп, пока не прокатишься чуток. Логика проста: мотор запустили с обнуленным эбу, а сигналы с колесных датчиков не приходят, вот ошибка и вылазит

Му му му, му му, нахера затягивать видео. Но скажи по делу. это 70 грн это рано или поздно сломается. му му му, му му

Замена задних втулок стабилизатора на Volvo V70

Ремонт заднего фонаря.

Результат незатянутого колеса Замена шпилек Toyota Harrier Тойота Харриер 2004 года

Результат незатянутого колеса Замена шпилек Toyota Harrier Тойота Харриер 2004 года

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Всю голову себе сломал, пытаясь сверстать материал про Lifan Smily. Хотелось представить максимум информации, поэтому некоторую её часть оформил в виде таблиц - для удобства. Думал, получится, ага. Хрен там. Пока разобрался, пришлось несколько раз выложить и сразу убить один и тот же пост - таблицы превращались в абракадабру. Кроме того, большие посты ЖЖ не публикует и пришлось просить одного человека оптимизировать вёрстку.

Короче говоря, тем, кто уже успел мельком увидеть это материал, я приношу извинения за полуфабрикат и предлагаю прочесть более-менее окончательный вариант. Итак, Лифан Смайли.


97.11 КБ


Сейчас в производстве находится две модификации Smily ценой в 260 000 и 290 000 рублей. В более богатой комплектации присутствуют кондиционер, пакртроник, сигнализация с центральным замком, задние электростеклоподъёмники, литые диски и ABS. В списке нет креплений Isofix, но на реальных машинах они есть. Подробно с комплектациями можно ознакомитсяЗДЕСЬ




Конструкция


По агрегатно-компоновочным решениям Lifan Smily примерно соответствует европейским автомобилям конца 1970-х годов. Прежде всего, конечно, обращает на себя компоновка а-ля Мини, которую в своё время произвела революцию в плане использования внутреннего пространства. Конструкторы Smily умело использовали находки Алека Иссигониса: максимально расставленные колёса, позволяющие при малой длине машины обеспечить относительно длинную базу с соответствующими комфортом и плавностью хода; посадку, близкую к вертикальной, с хорошим запасом места над головой. Именно к таким машинам относится расхожее выражение: внутри больше, чем снаружи.


Трёхопорный силовой агрегат расположен поперечно, над передней осью. Он очень компактен, поэтому в капотном пространстве осталось ещё немного места, допустим, для турбированной версии этого мотора или для автоматической коробки передач. Но вместе с тем, навесное оборудование достаточно плотно облегает силовой агрегат. Негативной стороной такой плотности будет неудобство в обслуживании двигателя. Например, чтобы вытащить аккумулятор, понадобится снять корпус воздушного фильтра, а для замены лампочек в фарах – сами фары. В передней части есть две короткие диагональные балки, смыкающие дополнительно щит передка с лонжеронами. Их необходимость неочевидна, так как силовой функции они не выполняют.


А вот привод сцепления и тормозов совместили в одном гидравлическом контуре, что совершенно недопустимо по соображениям надёжности и безопасности. Выходит так, что разгерметизация одного узла одновременно лишает машину способности замедляться и двигателем, и штатной тормозной системой.







Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Довольно противоречиво выбрано место для крепления топливного фильтра: он уязвим, но легко доступен для замены. Выхлопная система закреплена надёжно и рационально, на передней трубе, проходящей под картером двигателя наварен дополнительный теплоотражатель. Думаю, если машина когда-нибудь ударится днищем, то пострадает именно этот участок трубы, именно его заменят на обычный, без отражателя. Вскипит ли масло?

Угол въезда у Smily небольшой, клиренс достаточен, нижняя часть бампера закреплена добротно, в трёх точках.


Но лазанию по бордюрам мешают две массивные буксировочные проушины: я ударился одной из них на самом безобидном возвышении.


Сзади проушина одна, по центу, выглядит она хлипко. Впрочем, тяжёлую технику Smily и не потянет.

Подробные технические характеристики можно посмотреть ЗДЕСЬ.


В салоне отсутствуют неприятно-химические запахи и царит жёсткий и грубоватый пластик, вместо скрытых пистонов закреплённый на нескрытыхсаморезах и винтах.








Кресла обшиты маркой и визуально непрочной тканью. Нет упора для левой ноги, хотя сама площадка на арке позволяет разметить такой упор. На заднем сиденье подголовников два, а ремня безопасности три, причём средний - полноценный трёхточечный. Интересно, зачем, если двое взрослых помещаются сзади почти без зазора?


Визуально качество сборки Smily будет получше ВАЗовского, но одно обстоятельство перечеркнуло все мажорные впечатления. Дело в том, что в ноги правого пассажира после дождя пролился прямо-таки водопад! И потом ещё долго оттуда капало, особенно в поворотах – видимо, влага где-то скопилась и порциями орошала лодыжки, резиновый коврик и напольный ковёр. Выявить место протечки не удалось, однако при взгляде снизу обнаружилась тонкая дренажная трубочка, абсолютно сухая, между прочим. Видимо, дренаж где-то перекрыт. (PS: так и есть, по словам работников Дервейса, нашёлся виновник: при сборке так изогнули дренажную трубку кондиционера, что перекрыли её. Впрочем, я не уверен, что такое количество воды могло появится только от кондиционера. )


Ниже я предлагаю вам некую экспериментальную форму теста – основные параметры сгруппированы и сведены в несколько таблиц. Каждому из параметров даётся субъективная оценка по десятибалльной шкале, где высшим баллом является 10. Там, где есть неочевидности по расположению баллов по шкале, даются пояснения.








Климатическая установка


Аудиосистема


Параметр Оценка Комментарий
Удобство контроля:
уровня масла 10
уровня ОЖ 10
уровня тормозной жидкости 10
Удобство замены:
лампочек в передних фарах 5 Для замены нужно снимать фару, но делается это элементарно. Вот только
подходящего ключа нет в штатном комплекте. С отсоединением проводков
придётся разбираться.
предохранителей 5 Крышка отсека ращёлкивается и вынимается с трудом, а вот вставляется на
место просто и быстро.
воздушного фильтра двигателя 10 Идеальный вариант – всего две защёлки на передней части корпуса фильтра!
Качество штатного домкрата 8 Домкрат обычный, ромбический, с неудобной ручкой-крутилкой.
Удобство замены колёс Проверить не смог О правильной постановке домкрата китайцы позаботились, хорошо выделив
усиленные места лонжеронов. Но дали балонный ключ меньшего диаметра, чем
нужно. Так что открутить колесо штатным инструментом не получится – и
владельцам стоит обратить на это внимание не дожидаясь прокола. Зато
зачем-то положили в инструментальную сумку рожковый ключ 13/15.
Наличие индикатора температуры двигателя Есть




На чём сэкономили:

- На доводке салонного вентилятора по шуму.

- На качестве воздушного фильтра двигателя.

- На общей шумоизоляции.

- На электронной педали газа.

Я не понимаю.

- Почему выбрали салонное зеркало заднего вида столь малого размера и столь неудобной формы.

Читайте также: