Как снять панель приборов на дайхатсу териос

Обновлено: 08.07.2024

Как снять приборную панель? Подсветка стала неравномерной.

1) снимаем пластик с кнопками, отвернув 2 болта снизу от руля2) Отворачиваем 2 болта панели, предварительно сняв пластик с рулевой стойки, находятся они за замком зажигания, вкручены снизу-вверх3) Отворачиваем 2 болта спереди по бокам4) Аккуратно отцепляем провода и трос спидометравроде всёкогда я собирал, не стал выполнять пункт 2, держится и без них нормально, зато меньше гемора, если нужно быстро разобрать

1) снимаем пластик с кнопками, отвернув 2 болта снизу от руля2) Отворачиваем 2 болта панели, предварительно сняв пластик с рулевой стойки, находятся они за замком зажигания, вкручены снизу-вверх3) Отворачиваем 2 болта спереди по бокам4) Аккуратно отцепляем провода и трос спидометравроде всёкогда я собирал, не стал выполнять пункт 2, держится и без них нормально, зато меньше гемора, если нужно быстро разобрать

Зачем с рулевой колонки пластик снимать если менять лампы подсветки? Отворачиваем двасамореза снизу под приборной доской (по краям), снимаем обтекатель с кнопками (сверхуна фиксаторах), отсоединяем два боковых ШРа, отводим обтекатель. Отворачиваем двасамореза,крепящие непосредственно приборную доску,аккуратно отсоединяем от неедва ШРа и тросик спидометра. ВСЕ. Лампочки (безкорпусные) покупаем в магазине ивкорячиваем вместо сгоревших.

Зачем с рулевой колонки пластик снимать если менять лампы подсветки? Отворачиваем двасамореза снизу под приборной доской (по краям), снимаем обтекатель с кнопками (сверхуна фиксаторах), отсоединяем два боковых ШРа, отводим обтекатель. Отворачиваем двасамореза,крепящие непосредственно приборную доску,аккуратно отсоединяем от неедва ШРа и тросик спидометра. ВСЕ. Лампочки (безкорпусные) покупаем в магазине ивкорячиваем вместо сгоревших.

Зачем с рулевой колонки пластик снимать если менять лампы подсветки? Отворачиваем двасамореза снизу под приборной доской (по краям), снимаем обтекатель с кнопками (сверхуна фиксаторах), отсоединяем два боковых ШРа, отводим обтекатель. Отворачиваем двасамореза,крепящие непосредственно приборную доску,аккуратно отсоединяем от неедва ШРа и тросик спидометра. ВСЕ. Лампочки (безкорпусные) покупаем в магазине ивкорячиваем вместо сгоревших.

Ага, только не вводите народ в заблуждение!Сама панель приборов крепится на четырёх винтах. Два вкручены горизонтально и доступны после снятия кожуха с кнопками, а ещё два вкручены вертикально снизу. Они становятся доступны только после того, как вы снимете кожух рулевой колонки. (Если у вас их не было, это означает только то, что до вас там кто-то уже был и не стал вкручивать нижние винты специально для того, чтобы при повторном снятии приборной панели не пришлось снимать кожух рулевой колонки.)Короче, я бы посоветовал делать всё именно так, как вы описали, но быть готовым к тому, что панель приборов не снимется и придётся-таки снимать кожух рулевой колонки.

Комментарии по теме Снятие панели приборов Daihatsu Terios

Сэсэг написал(а)
Опеределенно лайк и больше не сомневаюсь в необходимости этой покупки. Цена ему 300-400р в Москве. Тоже горит check и esc. Чистила дроссельную заслонку с снятием, меняла все прокладки и под радиатором наддува. после этого сначала не заводилась, крутила стартер аж три раза, а потом загорелась вот такая гирлянда. Может свечи успела залить(

Давлет написал(а)
ваз 2101 постоянно перегорает предохранитель 9 при заводке авто и трогании. Что за хрень?

Линка Калитвянская написал(а)
Как же везет Новосибу. в Питере . найдешь отличного японца. аллюминиевые немцы и кредитовозки. в след.раз поеду за авто в Сибирь. плак плак.

Партизан написал(а)
Опель вектра А 1990 г.в. обороты на холостых не держит, а через 10-30 секунд после запуска горит ЧЕК и обороты норм держит. Но машина после 1500 оборотов не тянет. Что подскажете? Датчик ДТОЖ или что то. За ранее спасибо!

Саханский Акиб написал(а)
Чет подозреваю засланный казачек то у вас. Да еще со своим маслом! Да еще на Хонде! С хондой же вроде все ясно, 0W20 на новых двс, 5W30 на ушатайках, не?

Мамука Рытвин написал(а)
привет у меня проблем с форд мондео 1994 универсал мотор бензин зетек поменял новый датчик охлаждения жидкости когда доступно температура в двигатель вентилятор начинает работа и не отключаться до нулевая температура когда отключаю зажигания сразу отключатся вентилятор помогите меня чем причина не отключатся вентилятор

Антуан написал(а)
обзор интересный, было несколько изображений, о которых не знал. Но скажите, зачем эти огромные розовые цифры в центре экрана, которые зачастую закрывают изображение того номера о котором идет речь в данный момент.

Махамбет написал(а)
Тойота обновляет свои модели каждые три года. В принципе велосипед уже изобретен, просто модернизируй его и усовершенствуй. Но . сколько можно производить гавно вроде Ваза и Лады?

Сергуня написал(а)
Насчёт дизелей вопрос спорный. Про 2.2 DTI и 2.0 DTI, которые ставили в разные годы в частности на Омеги второго поколения, слышал немало положительных отзывов о том, что это едва ли не дизели года в своё время были, исключительно толковые моторы с хорошими характеристиками и достойной надёжностью.2.3 атмосферный мотор дизельный, опять же, ничем плохим прям удивить не может - хороший надёжный агрегат, для своего времени вполне конкурентоспособный. Ну и даже если не брать их во внимание, то у Опеля в общем-то есть хотя бы опыт доработки таких моторов, если не создание - взять ту же Омегу Б и мотор X25DT, практически аналог мотору БМВ М51. Старый добрый австрийский турбодизель, сделанный по заказу для компании БМВ фирмой Штайер, был доведён в Рюссельхайме до ума - несмотря на снижение мощности на 20 лошадиных сил, мотор избавился от ряда проблем, в частности, с гбц. Сразу оговорюсь, что я сам владелец бензиновой Омеги Б, и что сказанное выше - опыт друзей и знакомых, которым я в общем-то склонен доверять. Касаемо 'крайне редко делал хорошие моторы' - тут Вы абсолютно заблуждаетесь,либо не знакомы с другими двигателямм этого производителя. C13NZ-C18NZ (Кадетт,Астра, Аскона, Вектра), С20NE-С36NE (Омега А,Сенатор), C30SE, С20XE, C20LET, X20SE, да даже взять X20XEV или V6 из разряда X25XE-X30XE (А так же производные в виде 2.6 и 3.2 моторов, ставившихся после 99-го года) - и те очень толковые моторы. Да, более замороченные, нежели предыдущие рядные шестёрки, но при этом всё-таки вполне ремонтопригодные и очень даже надёжные. Про расслабляющиеся цепи т т.д. - ну а у какого цепного двигателя она со временем не расслабляется? Это то же самое, что сказать, что ремень со временем рвётся - ну да, рвётся, ну так, во-первых, есть регламент замены подобных деталей, и ничто не вечно под Луной, во-вторых. Касаемо 'набора опелевода и ещё сорока наименований' - скажем так, в багажнике ездит набор из головок, торксов, удлиннителей, битков и трещёток, но это скорее вынужденная мера, поскольку гаража у меня нет. Эта машина ни разу не вставала по дороге, кроме одного раза, когда порвало муфту карданного вала, срезало болты, крепящие карданный вал к хвостовику коробки передач, и связь между двигателем и колёсами прекратилась. Примерно 10 минут на замену болтов и едем дальше. В остальном, никаких поломок в пути, делающих невозможным дальнейшее движение, не возникало и, надеюсь, не возникнет. Так что про проволоку, скотч, пассатижи и так далее - скорее миф, чем реальный факт. Безусловно, надо помнить про возраст автомобиля (моей вот 19 лет, к примеру), и что в дороге случиться может что угодно, но это относится к любой марке и любому автомобилю, даже новому. Фраза про салон выглядит, как придирка, притом не особо необъективная - в то время делать салон спартанским было нормой на таких автомобилях. Патрол ГР, например, тоже не апогей красоты по салону, там всё функционально и лаконично. И, в общем-то, на таких машинах это верное решение. На Омеге той же салон, я считаю, вне времени, как и дизайн кузова, но там и класс автомобиля, и предназначения совсем другие. Про штатный БК и магнитолу Вы зря так - по мне, очень стильно выглядит. Про слушать ничего не скажу, но на возраст тоже скидку неплохо бы сделать. В остальном согласен. Машина очень нравится, к Фронтерам Б и МОнтереям Б очень нежные чувства всегда питал и питаю до сих пор.

Снимаем панель приборов ⇐ Atrai7. Электрооборудование, мультимедиа

Модератор: Andrew

Разборка приборной панели (рис. 1) достаточно проста, но фото-инструкция все-таки не будет лишней. Итак, выкручиваем два винта (рис. 2). Снимаем облицовку панели с защелок. Отключаем разъемы со всех кнопок (рис. 3). Выкручиваем 4 винта удерживающие панель приборов (рис. 4), отключаем от нее 3 колодки, отсоединяем трос спидометра. Все, теперь панель приборов готова к дефектовке и ремонту (рис. 5).

DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Наскока сложно снять облицовку передней панели? Хотелось бы получить доступ к задней части "головного устройства" дабы подключить кабель AUX.
Опишите по подробне процесс снятия/установки ,не хотелось бы ничего сломать

Да ничего там не сломаешь.Объяснить труднее,чем разобрать панель. Главное вначале всё потрогай,пощупай.Всё что открутить нужно найдешь.А дальше аккуратно снимай панель.

Малоизвестный в России Daihatsu Terios Kid выпускался в Японии с 1997 по 2012 годы в единственном поколении, пережив пару рестайлингов. Эти недорогие внедорожники были известны своей неприхотливостью, экономичностью и ремонтопригодностью. Удачная для бездорожья геометрия, полный привод и компактные размеры с маленьким радиусом разворота (всего 4,7 метра) делают его универсальным автомобилем для города и поездок на природу, что, вероятно, и объясняет долгие 15 лет производства практически без изменений.

Конечно, без внушительного списка минусов тоже не обошлось, но давайте обо всем по порядку.

История появления

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios - до того как стал

Дизайн и оборудование

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Усугубляют возможные ощущения неполноценности Daihatsu Terios Kid довольно ограниченная палитра цветов кузова. Белый был самым недорогим и популярным, серебряный стоил дороже, черный цвет был эксклюзивным и выпускался ограниченными партиями. Помимо этих трех цветов также были доступны красный, голубой, зеленый и желтый.

Отделка интерьера проста и лаконична, как и свойственно бюджетным машинам. Зато набор оборудования может слегка удивить. Помимо электрических стеклоподъемников и зеркал бокового вида, опционально был доступен кондиционер (который справляется и с охлаждением заднего дивана), ионизатор воздуха, мультимедийная система с цветным дисплеем и навигацией и нейлоновые подушки безопасности.

Салон Дайхатсу Териос Кид (2-й рестайлинг)

Салон Дайхатсу Териос Кид (второй рестайлинг)

Также есть противотуманные фары, электрический усилитель руля (кстати, проблемный — нередки жалобы на стучащую рулевую рейка), повторители поворота в боковых зеркалах заднего вида, корректор фар и ABS — по отзывам владельцев прекрасно отрабатывает на льду и при экстренном торможении. Зато печка, наоборот, плохо греет или вовсе отказывается работать.

Салон Daihatsu Terios Kid

Задний диван Daihatsu Terios Kid

Спереди места достаточно, сзади — меньше, но не сказать что его там нет вообще. От багажника по большей части только название, с откинутой спинкой дела обстоят сильно получше, но места для пассажиров идут в жертву дополнительному пространству. В целом же пространства внутри Дайхатсу Териос Кид гораздо больше, чем кажется снаружи.

Двигатель и коробки передач

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Список модификаций Daihatsu Terios Kid за все время серийного производства:

Подвеска и внедорожные способности

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Читайте также: