Как снять педаль газа бмв е60

Обновлено: 05.07.2024

Изучив опыт владельцев бмв, решил поменять педаль газа. Предпосылки к замене были такими: в самом начале хода педали двигатель вяло реагировал на изменение положения педали. Приходилось дальше прожимать педаль, после чего мотор резко начинал набирать обороты. Получалась как бы ступенька. В пробках крайне не удобно, постоянная дерготня.
Педаль взял новую оригинальную самой последней ревизии (7 я вроде — 35 42 6 786 281).



Сразу же после замены опробовал, благо пробки повсюду)) Результат отличный, мотор плавно реагирует на нажатие педали, а главное пропорционально.
Не сказать что бы заодно, но пришлось поменять подающий топливный шланг, т.к. потек из под разъёма. Старость…



Тоже новый оригинал



Для надежности поставил стопорное кольцо на разъёме, которое на м54 не устанавливается, зато устанавливается на н62



Результат великолепный — не течет))
Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 384 800 км

Как снять порог БМВ E60?

BMW Е60 по праву считается одной из красивейших моделей баварской марки. Однако некоторые владельцы желают придать еще большей уникальности этой машине. Один из способов достичь этого является замена порога.

Снятие порогов на BMW Е60

Необходимость снятия порогов на BMW E60 может возникнуть по разным причинам. Чаще все это будет нужно для тюнинга, ведь предложений на рынке масса. Начиная от самых обычных порогов М-серии и заканчивая уникальными порогами от различных тюнинг-ателье. Но иногда может понадобиться не замена, а просто снятие. В таком случае, процесс отличаться ничем не будет кроме одного нюанса: порог крепится специальными пластиковыми клипсами, которые при демонтаже могут легко сломаться. Поэтому лучше заранее запастись ими в полном комплекте. Потому что в противном случае, вы не сможете прикрепить порог полностью, а это приведет к неплотному прилеганию и, соответственно, к вибрациям.

Сама по себе эта операция простейшая и не требует какой-либо подготовки. Уже одного взгляда на порог достаточно, чтобы понять, как его нужно монтировать либо демонтировать.

пороги бмв е60

Итак, перейдем к описанию процесса:

  1. Снимаем верхние крепления порогов к кузову. Их по пять штук в переднем дверном проеме и заднем.
  2. Начиная с передней части порога, аккуратно снимаем защелки со стороны днища машины. Здесь важно не перестараться с усилием, так как если дернуть очень сильно, то есть вероятность деформировать порог.

Вот собственно и все, порог снят. Для удобства демонтажа, можно воспользоваться плоской отверткой или любым другим подобным инструментом. Однако будьте аккуратны и не повредите лакокрасочное покрытие.


pkortun


Завтра начинаю эпопею по замене салона своей ласточки. Планирую заменить всё, включая ковровое покрытие. Только для этого надо снять педаль газа и отсоединить её от рычага. Крутился сегодня под рулём - ну не хрена не видно и непонятно как там всё закреплено. Подскажите как снять газульку чтобы не сломать, сделайте доброе дело!

Как и обещал, после замены салона фоты выложу! Двери и заднюю часть уже поменял на этой недели по вечерам. Осталась центральная часть и передок. Одни только кожаные дверные панели вводят меня в неописуемый восторг!

Завтра начинаю эпопею по замене салона своей ласточки. Планирую заменить всё, включая ковровое покрытие. Только для этого надо снять педаль газа и отсоединить её от рычага. Крутился сегодня под рулём - ну не хрена не видно и непонятно как там всё закреплено. Подскажите как снять газульку чтобы не сломать, сделайте доброе дело!

Как и обещал, после замены салона фоты выложу! Двери и заднюю часть уже поменял на этой недели по вечерам. Осталась центральная часть и передок. Одни только кожаные дверные панели вводят меня в неописуемый восторг!

Разобрал весь салон. Осталось только ковровое покрытие. Педаль снять не могу. Боюсь сломать. Может снизу поодеть её чтобы выскочила? Вот фоту нарыл:

Несмотря на то, что форма педалей газа у автомобилей BMW кажется абсолютно одинаковой, у них есть одно существенное отличие - педали могут быть "толстыми" и "тонкими". Если Вы покупаете накладки со сверлением, то это не принципиально, так как форма лицевой части педали у них одинаковая. Накладки на педали из нержавеющей стали имеют одинаковую резиновую основу, которая подходит для авто и с толстым, и с тонким модулями педали газа, а с накладками из алюминиевого сплава все несколько сложнее. Установить тонкую накладку на толстую педаль газа не получится, а установка толстой накладки на тонкую педаль приведет к тому, что Вы не сможете продавить педаль до конца. Поэтому у производителей FVL и Savanini есть два вида накладок на педали газа.



Тонкая и толстая педали газа BMW



Автомобили BMW с тонкой педалью газа:
1 серия, кузова F20 и F21, годы выпуска - с 2011 по настоящее время
2 серия, кузова F22 и F23, годы выпуска - с 2013 по настоящее время
3 серия, кузова F30 и F31, годы выпуска - с 2012 по настоящее время
3 серия, кузов F34 GT, годы выпуска - с 2013 по настоящее время
4 серия, кузова F32 и F33, годы выпуска - с 2013 по настоящее время
4 серия, кузов F36 GC, годы выпуска - с 2014 по настоящее время
X5, кузов F15, годы выпуска - с 2013 по настоящее время
X6, кузов F16, годы выпуска - с 2014 по настоящее время

Модуль с тонкой педалью и тонкая накладка без сверления

Автомобили BMW с толстой педалью газа:
5 серия, кузова Е60 и E61, годы выпуска - с 2003 по 2009
5 серия, кузова F10 и F11, годы выпуска - с 2009 по настоящее время
6 серия, кузова Е62 и E63, годы выпуска - с 2003 по 2011
7 серия, кузова F01 и F02, годы выпуска - с 2008 по 2015
X5, кузов E70, годы выпуска - с 2007 по 2013
X6, кузов E71, годы выпуска - с 2008 по 2014



Модуль с толстой педалью и толстая накладка без сверления

Некоторые модели BMW выпускались как с "тонкой", так и с "толстой" педалью газа. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем Вам перед заказом посмотреть, какой модуль педали газа установлен на Вашем авто, либо приобрести накладки из нержавеющей стали.

1 серия, кузова E81, E82, E87, E88, годы выпуска - с 2004 по 2012
3 серия, кузова Е90, E91, Е92, Е93, годы выпуска - с 2005 по 2012
X1, кузов E84, годы выпуска - с 2009 по 2015
X3, кузов E83, годы выпуска - с 2003 по 2010
Х3, кузов F25, годы выпуска - с 2010 по настоящее время
X4, кузов F26, годы выпуска - с 2014 по настоящее время
Х5, кузов E53, годы выпуска - с 1999 по 2006

Все автомобили G-серии выпускаются с тонкой педалью газа.

Но существует еще один тип педалей акселератора, которым оснащались более ранние модели BMW, а именно X5 в кузове E53 (2000 - 2007), 3 серия E46 (1998 - 2007), 5 cерия E39 (1995 - 2003) и некоторые другие, отличительной чертой которых являются характерные выступы (зубчики) с тыльной стороны педали.



Алюминиевые накладки на педали под толстый модуль педали газа не подходят, поскольку в этом случае педаль невозможно продавить до кикдауна.

Накладки из алюминиевого сплава под тонкий модуль педали газа садятся не очень хорошо, так как боковая часть резинки деформируется в районе выступов на обратной стороне педали, однако это не мешает нормальному движению педали и ее полному продавливанию до срабатывания кикдауна.

Вот так выглядит деформация накладки Savanini:


Так деформируется боковая часть накладки от FVL:


Сбоку это не так заметно:



А с лицевой стороны деформация более заметна:


Решить эту проблему можно, сделав вырезы, тогда боковые части накладки не будут деформироваться, а нижняя часть будет фиксироваться.




На наш взгляд оптимальным решением для автомобилей с педалью газа такого типа станет установка реплики из нержавеющей стали, с поправкой на то, что все эти накладки имеют один небольшой недостаток - недостаточная фиксация накладки в нижней части педали, которая не зацепляется боковыми выступами за педаль. Никаких проблем в эксплуатации не возникнет, однако для большей надежности можно зафиксировать нижнюю часть накладки на двухсторонний скотч.

Пример установки реплики накладок BMW Performance F-серии с имитацией винтов на лицевой части накладки:


Вот так выглядит модуль педали газа с установленной накладкой с обратной стороны:

Читайте также: