Как снять педаль газа opel astra h

Обновлено: 07.07.2024

нажать на кнопку сброса суточного пробега и дождаться появления в течении 3 секунд на экране индикации интервалов техобслуживания; нажать на педаль тормоза; включить зажигание; дождаться появления на экране моргающей надписи InSp с кодом.

Как узнать код ошибки Опель Астра J?

Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза. Хоть какой ногой надавить сразу на педали тормоза и газа со средним усилием. Включить зажигание опель астра j code 18. Через несколько секунд на дисплее появится код ошибки, который можно считать.

Как сбросить ошибки педалями Opel Astra H?

Как снять ошибку на Opel Zafira B?

Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега) Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега на дисплее будет мигающая индикация « …

Как проверить педалями ошибки Опель Астра?

Как посмотреть ошибку на Opel Astra H?

Как сбросить ошибку на Опель Корса Ц?

Нажимаем быстро 3 раза кнопку сброса пробега на одометре, 4й раз жмем долго пока не появятся новые цифры.

Что означает машинка с ключиком опель астра H?

Чтение кодов ошибок Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.

Как убрать ошибку на Опель Корса?

Как снять ошибки InsP, InsP2, InsP3, InsP4

Как проверить ошибки педалями?

Для того чтобы их увидеть, нужно одновременно нажать педали тормоза и газа, а затем включить зажигание, но не запускать мотор. Через несколько секунд на экране компьютера начнут появляться коды обнаруженных ошибок.

Двигатель не реагирует после нажатия на педаль газа

Педаль газа соединена с дросселем и корпусом дроссельной заслонки. Именно дроссельная заслонка и бортовой компьютер регулируют скорость подачи воздуха, формируя топливно-воздушную смесь и придавая ускорение автомобилю. Если связь педали с дросселем перестает исправно работать, то причиной может быть несколько факторов.

Первоначальный осмотр

Проверка дроссельной заслонки
Открываем капот и осматриваем корпус дроссельной заслонки. Корпус может быть открыт, либо для доступа к нему потребуется снять некоторые детали. Проводится осмотр на наличие чрезмерного скопления гари, каких-либо препятствий или повреждений корпуса.

Поиск видимых повреждений или деформаций
Проводится проверка механизма управления дроссельной заслонкой в моторном отсеке, чтобы убедиться, что рычаг заслонки не имеет видимых повреждений. Любые провисания, изгибы или обрывы рычажного механизма вызовут проблему в работе. Если корпус дроссельной заслонки, трос и педаль исправны, тогда потребуется более глубокая проверка системы и ее компонентов.

Рассмотрим распространенные причины

Если какие-либо дефекты не обнаружились в компонентах дроссельной заслонки, то проблема может быть более серьезной. Для этого следует отсканировать коды OBD, чтобы они могли указать правильное направление. Рассмотрим ряд проверок и распространенные неисправности, по которым двигатель может перестать реагировать на нажатие педали акселератора.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Грязный или забитый датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) перестает принимать точные показания и отдавать точные выходные данные для бортового компьютера. Обычно датчики легко снимаются и очищаются. Если двигатель не реагирует на нажатие педали газа по причине неисправного датчика положения дроссельной заслонки, то достаточно простой очистки. В худшем варианте, нужно будет поменять ДПДЗ.

Проверка топливного фильтра
Забитый топливный фильтр не позволит нужному количеству топлива попасть в двигатель. При нажатии на педаль акселератора, все компоненты дроссельной заслонки могут быть исправны, выдавая подходящее количество топлива, но топливный насос, сталкиваясь с сопротивлением забитого топливного фильтра, не позволит потоку пройти к двигателю. Если фильтр забит, единственный способ - это его замена.

Проверка исправности топливного насоса
Неисправный топливный насос перестает перекачивать топливо в трубопроводы и двигатель. При этом, все компоненты дроссельной заслонки также могут быть исправны. Необходимо провести проверку состояния насоса и удостовериться, что всасывающий патрубок не засорен. При неисправности насоса, необходимо заменить топливный модуль. Некоторые автомобили могут иметь и отдельный насос, но в большинстве современных транспортных средств все части объединены в один модуль.

Проверка датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха сообщает бортовому компьютеру сколько воздуха поступает в двигатель. Это нужно, для подбора количества топлива. Топливно-воздушная смесь имеет главное значение для работы двигателя. Если датчик вышел из строя и в двигатель подается неправильное количество воздуха и топлива, то может показаться, что двигатель перестал реагировать на нажатие педали газа. При неисправности датчика массового расхода воздуха, его следует поменять.

Проверка электронного модуля управления дроссельной заслонкой
Неисправности модуля электронного управления дроссельной заслонкой наиболее распространенная проблема при неработающей педали газа. Это датчик, который считывает силу нажатия на педаль газа и передает эту информацию в бортовой компьютер, который управляет дроссельной заслонкой. Эта информация также используется при вычислении момента зажигания и других компонентов. При неисправном модуле, автомобиль будет работать в аварийном режиме позволяя ехать только с низкой скоростью, чтобы можно было убрать его с дороги или доехать до ближайшего сервиса.

Если электронный модуль управления дроссельной заслонкой неисправен, необходимо заменить один или все задействованные компоненты. После замены требуется дальнейшее тестирование и диагностика. Самостоятельный ремонт системы не рекомендуется.

В случае, если двигатель перестал реагировать на педаль газа или автомобиль работает в аварийном режиме, обратитесь за помощью в наш профессиональный автосервис. Мы сможем устранить неисправность за короткий срок.


Вы сканером смотрели в датах, или тестером? В вашем случае, я бы тоже отсюда начал, как я выше описал. Опорное больше у вас нигде не пропадает?


Смотрел сканером, разъем на ЭБУ без вопросов, опорное - без проблем. Спасибо, я попробую по совету выше проверить.

По теме пауза, клиент недоступен.

-- Ср июл 11, 2012 6:56 am --

OPEL Kaputt писал(а): 1. Открываешь ТИС - схемы.
2.Снимаешь UEC.
3.Смотришь в ТИСе, через какие ноги на каких 2-х разъёмах коммутируется педаль.
4.Подворачиваешь эти ноги на UEC'е, еще смотри, чтоб не были полупровалившись.
5.Собираешь все обратно.
6.Клиент счастливый уезжает, по этой проблеме не появится больше.

Не прошло. Подворачивал. Да и там все идеально в разъемах. Педаль стоит с февраля. С предыдущей педали по словам клиента ошибка была спорадическая. Он ее найдет, посмотрю что с ней. И начальное напряжение на 2-м датчике уже 0,1 В

-- Пн июл 16, 2012 7:08 am --

Вернулся к данному авто. Некая засада. По найденной в ТИСе схеме несоответствие, прозвонил: получается 1-20, 2-19. 3-21. 4-50. 5-33. 6-? с 6-го пина педали выход на моторниый не нашел, подкиньте схему. Педаль разобрал. там все ОК.

balg писал(а): По теме пауза, клиент недоступен.

-- Ср июл 11, 2012 6:56 am --

OPEL Kaputt писал(а): 1. Открываешь ТИС - схемы.
2.Снимаешь UEC.
3.Смотришь в ТИСе, через какие ноги на каких 2-х разъёмах коммутируется педаль.
4.Подворачиваешь эти ноги на UEC'е, еще смотри, чтоб не были полупровалившись.
5.Собираешь все обратно.
6.Клиент счастливый уезжает, по этой проблеме не появится больше.

Не прошло. Подворачивал. Да и там все идеально в разъемах. Педаль стоит с февраля. С предыдущей педали по словам клиента ошибка была спорадическая. Он ее найдет, посмотрю что с ней. И начальное напряжение на 2-м датчике уже 0,1 В

-- Пн июл 16, 2012 7:08 am --

Вернулся к данному авто. Некая засада. По найденной в ТИСе схеме несоответствие, прозвонил: получается 1-20, 2-19. 3-21. 4-50. 5-33. 6-? с 6-го пина педали выход на моторниый не нашел, подкиньте схему. Педаль разобрал. там все ОК.


Гена тряси проводку с пристрастием,думаю там ответ.Лично в моём опыте,была проблема с педалью,но дело было в проводке именно в отверстии где входит в салон,слетела резинка и тёрло о кузов время от времени.

На Б-шке даже разные с МКПП и Автоматом или ИЗИком:

На А-шке разные для дизеля и бензинки, на Астре тоже другая:



Учитесь пользоваться каталогами .

Изображение


_________________

Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL . Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

Данные выложенные вами это НИЧТО, это для тех кто не видел машину в глаза. Точно скажу, что педаль газа одна и та же ставилась на зафиру А, Б, астра Н, мерива (не все модели) сааб, этот список не полон, даже на автомобили нашего производства ставилась педаль как на зафире А. Данная тема НЕ АКТУАЛЬНА И МОЖЕТ БЫТЬ УДАЛЕНА, СПАСИБО.

Последний раз редактировалось kanol Пт июн 12, 2015 14:43, всего редактировалось 1 раз.

Точно скажу, что педаль газа одна и та же ставилась на зафиру А, Б, астра Н, мерива (не все модели) сааб, этот список не полон, даже на автомобили нашего производства ставилась педаль как на зафире А.

Изображение


_________________

Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL . Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

KatrAn_31, все может быть, и разные и одинаковые педали. Обидно просто, что устройство внутреннее у педалей у всех практически идентичное, разные они чуть по форме. Внутренности на 99% взаимозаменяемы между собой, а цена у педали от 900 рублей до 22000 рублей, если у тебя гранта ты платишь 1000 за педаль а если опель 15000 рублей, а разница лишь во внешнем виде.

Внутри платы разные стоят,такие педали и на газеле стоят,но к нам не подходят.Ради спортивного интереса подключал а "А-ке",стали высокие холостые.Так что только родная педаль подойдет.


_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.

Мдааа. Человек задал вопрос в первом посте, ему ответили-разъяснили. В четвёртом посте он сам себе ответил и ещё чуть ли не всех дураками обозвал. Да уж. Зачем тогда создавать тему если сам умный?

Читайте также: