Как снять педальный узел сааб 9000

Обновлено: 05.07.2024

Представляем принципиальные схемы электрооборудования на Saab 9000 1985-1997 г.в. Все двигатели имеют шестнадцатиклапанную конструкцию с двумя, расположенными сверху распредвалами, версия с объемом двигателя 2290 см3 представлена в конце 1989 года на моделях 9000i и CDi. На этом двигателе установлена система прямого зажигания SAAB с раздельными катушками зажигания для каждой свечи совместно с системой электронного контроля взамен предыдущей системы зажигания, с распределителем, основанной на эффекте Холла. Первоначально двигатель оснащался системой впрыска топлива BOSCH LH- Jetronic. Система фирмы SAAB TRIONIK, установленная на моделях с объемом 2290 см 3 в 1993 году, является единой системой управления двигателем, управляющей впрыском топлива, зажиганием и турбонаддувом. Позже эта система применяется также и на моделях, не оснащенных турбонаддувом. На всех двигателях установлены гидравлические толкатели клапанов, а на поздних двигателях также установлены балансировочные валы.

Схема системы APC и впрыска топлива LH-Jetronic (1985)


Эл.схема системы впрыска топлива LH-Jetronic (1986 и позже), сигнальные лампы и датчики



Электросхема сегментного индикатора (монитора), натяжителя ремней безопасности и сигнальных лам


Схема путевых компьютеров и системы управления скоростью (темпостата)



Эл.схема внешнего освещения на Saab 9000





Электросхема внутреннего освещения на Сааб 9000



Схема электроприводной панели люка крыши и магнитолы



Эл.схема стеклоочистителей/стеклоомывателей, клаксона и вентилятора отопителя



Схема обогрева сидений, обогрева заднего стекла, прикуривателя и электропривода окон (1985)



Электросхема электрических приводов окон (1986 и позже), единого замка и электроприводов зеркал



Схема управления и разъема блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях по 1991 г.



A4 Блок управления зажиганием
A5 Комбинация приборов
A15 Блок управления темпостатом
A19 Путевой компьютер
A35 Электронный модуль управления (ECM)
A52 Усилитель зажигания
A63 Блок управления кондиционера воздуха
A128 Модуль управления положением дроссельной заслонки
A161 Многофункциональный цифровой дисплей
A175 Усилитель кондиционера воздуха
B24 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
B25 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
B28 Датчик температуры рециркулирующего газа системы EGR
B30 Измеритель массы воздуха (MAF)
B33 Датчик скорости автомобиля
B37 Датчик температуры воздуха в салоне
B54 Датчик положения коленчатого вала (CKP)
B61 Датчик температуры внешнего воздуха
B69 Датчик детонации
B72 Подогреваемый кислородный датчик
B75 Датчик оборотов двигателя
B83 Датчик абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
B102 Датчик солнечного излучения системы кондиционирования воздуха
B147 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
B163 Датчик температуры впускного воздуха отопителя/КВ
F Предохранитель
H63 Контрольная лампа отказов двигателя (MIL)
K12 Реле мотора вентилятора радиатора
K20 Реле топливного насоса
K46 Управляющее реле двигателя
K143 Реле муфты компрессора кондиционера воздуха
K152 Реле насоса подмешивания воздуха
M1 Стартер
M6 Мотор вентилятора радиатора
M7 Мотор вентилятора отопителя/КВ
M12 Топливный насос
M32 Топливоподкачивающий насос в топливном баке
M59 Мотор рециркуляции кондиционера воздуха
M63 Мотор вентилятора конденсатора кондиционера воздуха
M112 В Мотор привода заслонки направления воздушных потоков отопителя/К
M114 Мотор привода заслонки смешивания воздуха отопителя/КВ
P7 Тахометр
R4 Реостат регулировки подсветки приборов
R6 Резистор оборотов вентилятора отопителя
S3 Выключатель фар
S13 Датчик-выключатель стоп-сигнала
S17 Выключатель мотора вентилятора отопителя/КВ
S24 Температурный датчик-выключатель мотора вентилятора радиатора
S28 Выключатель лампы заднего хода
S29 Выключатель разрешения запуска
S51 Датчик-выключатель температуры испарителя кондиционера воздуха
S104 Датчик-выключатель положения дроссельной заслонки
S149 Главный выключатель кондиционера воздуха
S249 Датчик-выключатель положения селектора АТ
S339 Выключатель направления потока воздуха отопителя/КВ
S340 Выключатель рециркуляции отопителя/КВ
S341 Тройной датчик-выключатель давления хладагента
S344 Датчик-выключатель положений P и N трансмиссии
T1 Катушка зажигания
X1 Диагностический разъем DLC
X56 Разъем регулировки зажигания
X60 Соединение регулировки оборотов холостого хода
X83 Разъем модуля кодировки
X88 Разъем кондиционера воздуха
Y3 Инжектор
Y11 Сцепление компрессора кондиционера воздуха
Y14 Инжектор холодного запуска
Y28 Э/магнитный клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Y56 Исполнительное устройство системы стабилизации оборотов холостого хода (ISC)
Y63 Э/магнит управления давлением топлива
Y68 Клапан регулировки сброса турбокомпрессора
Y81 Исполнительное устройство привода распределительного вала
Y99 Клапан управления воздухом холостого хода (IAC)
Y102 Э/магнитный клапан воздуха впускного трубопровода
Y104 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
15 Положение ON замка зажигания
30 «+” батареи
31 «-” батареи
50 Замок зажигания – сигнал запуска

Эл.схема управления и разъема блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях 1992 — 1994 г.



Электросхема управления и разъема блока управления Bosch Jetronic 2.4.2



Схема автоматического кондиционирования воздуха, модели с 1993 г.



Эл.схема кондиционирования воздуха, модели с 1993 г.



Схема системы зажигания, запуска, зарядки и электрического вентилятора системы охлаждения двигателя

1. Вывинтите примерно на 10 см верхнюю шпильку крепления трансмиссии к блоку цилиндров двигателя. Для этого предварительно отверните гайку на несколько оборотов, затем накрутите на шпильку вторую гайку и, стянув их, вывинчивайте шпильку за нижнюю гайку.
2. Отсоедините тросик устройства понижения передачи автоматической трансмиссии (Kickdown) от скобы впускного трубопровода. Извлеките пружинный фиксатор и отсоедините тросик акселератора от рычага на кожухе дросселя.
3. Снимите с верхней части трансмиссии вентиляционный клапан.
4. На моделях, оснащенных системой турбонаддува, отдайте болт крепления скобы

У приятеля с педалью сцепления на saab до сих пор без проблем >) Добрый день. Ребята подскажите пожалуйста. У меня такая проблема. Поменял корзину фередо подшипник сцепления. До этого был сломан флажок штока поменял поставил новое. стоит новый рабочий цилиндр. Удлинил шток рабочего цилиндра Из за плохого переключения передач. проехал 90км пропало сцепление. может из-за главного цилиндра. И ещё грешу на новый шток выжимного подшипника.заранее благодарю

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!

Главный цилиндр сцепления

Ступица СААБ (SAAB) 9000 от MAPCO

Принцип работы сцепления, работа сцепления

Непонятки СААБ 9000 турбо

СААБ 9000,движение на 5 передаче- 50 км

Saab 9000 запресовка сайлентблоков в рычаг

Кулиса Saab 9000

бочка ван лав первая моя иная машина в 2001 эххх ;) Мне друг сказал с педалью сцепления на саабе до сих пор все зашибись ))

SAAB 9000 Ital

Saab 9000 v6 перед заменой двс

Принцип работы сцепления

Wynns, промывка форсунок saab 9000

у меня с педалью все нормально. Вот сегодня. с начало все нормально. потом опять. даже когда педаль отпустишь. все равно пытается дернуться сразу. Бывает пропадет на пару дней. потом опять. три вида дерганья. как бы дрожит при отпускании педали. дернется при отпускании. и так дернет, что как будто в зад въехала машина на полной скорости, было действительно страшно. меня кинуло даже к рулю. незнаю что и делать.

Привет ребята увидил у вас заднии фанарь подскажите где и как можно приобрести 2фаноря что то вклееват в них это жопа не могу цвет подобрать у нас на нее не чего не наити.зарание спосибо киргизия.

Спасибо за видео, а то у меня сцепление упало чуть ли не в пол. Буду делать. Трудности с педалью сцепления это еще ничего,

спс мужик, думал . тазу, ща пойду сделаю. На трассе встал . на аварийках, повезло чел . сказал мимо который ехал ещё, типа 2 вкл и ссо стартером . хоть до гаража доехал

Спасибо. Всё грамотно, доступно и интересно. Сделайте ролик про электрические блокировки движка, что, где, как. Хотя бы на бумаге, примерные схемы.

8:35 пешеходу не уступили Ж)) У моего другана и без педали сцепления на саабе много чего поломалось >)

все это . хвастовсто. я то думал раскажиш какой провод куда следует подключать. по разьемам поясните и тд. караче не буду дальше смотреть. видео отчет хозяину видео называетса.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Только что у лучшего друга возникло желание разобраться, где находится педаль тормоза Сааб 9000 в машине. Тут же отыскал, в данном видео-ролике четко видно где расположена педаль тормоза Сааб 9000.

Комментарии и уточнения где находится педаль тормоза Saab 9000

Спасибо.Подскажите .У меня 6ка. Поключил габар ты к часам и прикуривателя.Когда включаю приборное освещение плюс исчезает на этом проводе.И ещё когда включаю габариты начинает мигать на приборка лампа поворота и звуковой сигнализатор.тоже сам подключал.как искать эти неисправности.Нет ли у Вас схемы подкл.ЭСП м дублирующей кнопкой через релюшки и их ставить в каком количестве(есп Гранат на передние двери в класику)подключил по схеме с нета сгорела кнопка.Сппсибо за терпение.

Ну ты конечно заморочился. Вынимается фильтр, в качестве перегородки используется пакет, в десяток раз быстрее эффект тот же, только опрессовывается ещё гофра.

Слушал сначала вроде умного человека..Но после того,как услышал что концентрат антифриза замёрзнет если его не разбавить-я .

лишний грамм подшипника ведет к саморазрушению при таких оборотах. для увчели можно полную смазку делать.

Раз по случайности попал снова на это видео, решил отписаться. Поменял рем комплект, все норм, тормоза есть. Только немного сосет воздух, я на ней почти не езжу и нет времени ремонтировать. Но заметил что из за него что то с карбьюратором стало.

в акпп на зиму нужно заливать соответствующее масло а радиатор нужен как раз для охлаждения а не для нагрева может поставить еще один кандер чтоб лучше грела

Читайте также: